Увидев сегодня The Fall в предложениях дня с 50% скидкой, я вспомнил, что забыл отписаться по впечатлениям.
Технически, эта игра - квест. Самый натуральный, с инвентарем и активными точками, которые выхватывает из темноты луч подствольного фонаря. Противники редки, приходят исключительно по скриптам и никакой глубины в игровой процесс не добавляют, несмотря на типа-стелс и различные возможности их убивания.
А теперь о самом вкусном - сюжете. Такой сюжет сделал бы честь любому остросюжетному триллеру. За каждым персонажем (хоть их всего трое, и среди них ни одного человека) чувствуется собственный характер и мотивация. Машинам не получается не сопереживать, несмотря на то, что некоторые их решения кажутся ужасными. Вообще, с мрачностью в этой игре едва ли не перебор: в паре мест начинаешь серьезно сомневаться - то ли у авторов своеобразный черный юмор, то ли наоборот они убийственно серьезны. Всю игру протагонист и антагонист ставят перед игроком вопросы, непосредственно связанные с законами робототехники, представленными в более жестком и прагматичном ключе. В общем, если вам действительно интересно, снятся ли андроидам электроовцы, то эта игра не оставит вам равнодушными.
Развязка наступает уже через 4-5 часов, ставя жирную точку в конце истории персонажей. И еще пару помельче: The Fall - лишь первая часть трилогии, хотя её связь с последующими играми серии вряд ли будет слишком сильной.
Графика в игре простенькая, но вполне приятная - луч фонарика и вспышки выстрелов озаряют мрачные интерьеры светом, но все остальное погружено в полумрак - не такой, который мешает видеть, но который оставляет от предметов лишь контуры - что-то подобное уже было в The Swapper, но на этом сходство кончается - головоломок не ждите. В первую очередь The Fall - это история и впечатления.