Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Rainbow Six: Siege

Rainbow Six: Siege Rainbow Six PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
323 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 02:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632
Мировая премьера игры.
 
Релиз: 1 декабря 2015
Жанр: Tactical shooter/FPS
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
XBOX ONE, PS4, PC
 

 
Мне понравилось. Если не врут конечно как с Watch Dogs но шутерная механика дубоватая конечно но идея с мультиком очень хороша. Правда множество вопросов возникает при просмотре видео с противоположными игроками. Но в любом случае в мире дебильных шутанов от ЕА и Activision в таком жанре игроки сейчас сильно нуждаются.
  • 0

#2 siD

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 02:11  

siD

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Очень очень здорово!  Со времен swat 4 так ничего годного  и не появилось, буду надееться на новый rainbow :)


Изменено: siD, 10 Июнь 2014 - 02:14

  • 0

#3 MalyarJr.

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 07:23  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Ролик крутой, смотрел на одном дыхании. Такой командный шутер может быть очень интересен, если не подкачает реализация. Опыт PD показывает, что игрокам это интересно, хотя там и не командное противостояние.


  • 0

#4 Aldem

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 09:36  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Скопирую из обсуждения Е3:

Господи, за что? Я думал в больший маразм серия rainbow Six уже не впадёт. Неужели мы больше никогда не увидим ещё один Raven Shield? Это какой-то блин Capture the Flag в CoD-e,а не операция по спасению заложника. Я уже не говорю о том что нужно по пол магазина в тушку всадить чтобы убить кого-то.

  • 3

#5 AleNes

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 12:12  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Если все будет так же, как и в ролике, то это однозначно будет бомба.


Изменено: AleNes, 10 Июнь 2014 - 12:12

  • 0

#6 Kabbal

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 12:24  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Воскрешение заложников? В моей Радуге? :wacko:


  • 3

#7 ThunderN

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:02  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452

Я чего-то не понял куда они там стреляли. Вернее, я понял, но постанова слишком дешевая, почти как у Хардлайна, могли бы постараться и сделать более натурально. Особенно под конец, когда предпоследний спецназовец не завалил преступника на лестнице, ага, конечно.


  • 0

#8 koafman

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:07  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty


Особенно под конец, когда предпоследний спецназовец не завалил преступника на лестнице, ага, конечно.
да там один спокойно троих положил, слишком нереально это ))

 

ладно он там ассасин по стенам прыгает, а тут - одного заградительного огня хватит от двоих спецназовцев, чтобы один террорист оставался в укрытии и не вылезал, пока третий не вытащит заложницу

 

да и заложница прям как бомба из Батлфилда - из рук в руки


  • 0

#9 leet it b

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:14  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Господи, за что? Я думал в больший маразм серия rainbow Six уже не впадёт. Неужели мы больше никогда не увидим ещё один Raven Shield? Это какой-то блин Capture the Flag в CoD-e,а не операция по спасению заложника. Я уже не говорю о том что нужно по пол магазина в тушку всадить чтобы убить кого-то.


Боюсь, что последователя Raven Shield\Rogue Spear мы не увидим никогда. Пойди, усади современного игрока за рисование планов на полчаса, а то и поболее. Надо же побыстрее пиф-паф и с эффектами на весь экран. Как там в Hardfield'e или Battlelin'e. Так что я давно не питаю никаких надежд относительно R6. Если в серию вернется хотя бы тактическое планирование в стиле SWAT3\4 это будет уже большая победа.

С точки зрения же соревновательного мультиплеера — по мне это выглядит куда лучше чем все мультиплееры радуги до этого. ИМХО.
P.S. Ролик считаю постановой и вообще потенциально рендером на движке с наложенным войсовером "игроков", но у юбисофта в последнее время иначе и не бывает.

Изменено: leet it b, 10 Июнь 2014 - 13:16

  • 0

#10 Jesse D. Gray

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 13:46  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

разрушения ради разрушений. не знаю как будет в релизе, но в ролике все очень ватно и уныло: все косые днища, стреляют повсюду лишь бы разрушить, куча условностей, отдачи нет вообще. но в такой КС я бы поиграл. в плане разрушаемости. и помещения чуть побольше.


  • 0

#11 AleNes

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:16  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Ролик производит такое же впечатление, как в свое время The Last of Us на E3. В итоге, конечно, получилось немного по-другому. Главное, чтобы здесь концепцию не поменяли. А что касается шутерной механики, то просто смешно сейчас к этому придираться, учитывая статус игры.


Изменено: AleNes, 10 Июнь 2014 - 14:17

  • 0

#12 Readerr

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 14:19  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212
Без фазы планирования это НЕ Радуга-6.
  • 0

#13 MalyarJr.

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 20:28  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Мне кажется, что нужно забыть о наличии в названии Радуги и воспринимать игру, как потенциально интересный командный шутер. Если будут много карт и прокачка классов, то получится вполне годно. 


  • 0

#14 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 10:07  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Лучше бы делали патриотов онли для ПК, чем один мультиплеер.


Боюсь, что последователя Raven Shield\Rogue Spear мы не увидим никогда. Пойди, усади современного игрока за рисование планов на полчаса, а то и поболее.

Нет смысла совмещать две игры в одной, игры с рисованием есть, без экшена.


  • -1

#15 Readerr

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 11:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 212


Нет смысла совмещать две игры в одной, игры с рисованием есть, без экшена.

Ну, жизнь показала, что желающих играть в это слишком мало. Но мне как раз не экшен нравился, а грамотное планирование, когда в экшен-фазе нажимаешь "alpha-bravo-charlie-go-go-go!", и всё делается само.


  • 3

#16 Garrot

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 20:07  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

Боюсь, что последователя Raven Shield\Rogue Spear мы не увидим никогда. Пойди, усади современного игрока за рисование планов на полчаса, а то и поболее. Надо же побыстрее пиф-паф и с эффектами на весь экран. Как там в Hardfield'e или Battlelin'e. Так что я давно не питаю никаких надежд относительно R6. Если в серию вернется хотя бы тактическое планирование в стиле SWAT3\4 это будет уже большая победа.

"Рисование" в Rainbow Six было опциональным. Всегда существовал дефолтный план. Можно было пользоваться им, подкорректировать его или создать свой.

 


  • 0

#17 leet it b

Опубликовано 14 Июнь 2014 - 13:40  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Ну, жизнь показала, что желающих играть в это слишком мало. Но мне как раз не экшен нравился, а грамотное планирование, когда в экшен-фазе нажимаешь "alpha-bravo-charlie-go-go-go!", и всё делается само.


Ну есть и компромиссный вариант, в котором и командуешь и участвуешь в действии, адреналина и экшена хватало.

"Рисование" в Rainbow Six было опциональным. Всегда существовал дефолтный план. Можно было пользоваться им, подкорректировать его или создать свой.


У меня дефолтные планы обычно нифига не работали как надо, всегда рисовал свои. А в самой первой игре ЕМНИП их было на первые 2-3 миссии, а потом не было вовсе (может пейраты постарались). Без плана тоже можно было играть, но тогда r6 становился унылым шутером и терял половину своего обаяния. Из исключений разве что тренировочные карты типа killhouse в режиме lonewolf.
  • 0

#18 Alex

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 18:58  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А где у оружия отдача?


  • 0

#19 LaMurchik

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 20:49  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А где у оружия отдача?

Ты не поверишь, но в жизни у пп ее тоже нет. Или мы за наркомана играем в стадии ломки? Тогда да, нужна. 


  • 0

#20 Garrot

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 20:57  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

Ты не поверишь, но в жизни у пп ее тоже нет. Или мы за наркомана играем в стадии ломки? Тогда да, нужна. 

Отдача есть у любого ПП, иначе это уже лазер какой-то. Другое дело, что отдача там гораздо слабее и не должно болтать оружие по всему экрану, как это делается в  половине игр.


  • 0

#21 ThunderN

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 21:25  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452

Очень хорошее видео на эту тему с одним из наиболее канонических пистолет-пулеметов:

Как видно, в руках не совсем подготовленного стрелка такое на взгляд типичного игрока в шутеры податливое оружие ведет себя достаточно своеобразно. Как, собственно, многое настоящее оружие. А в руках подготовленного показывает, что его таки лучше контролировать.


Изменено: ThunderN, 18 Июнь 2014 - 21:27

  • 0

#22 Wilkes

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 23:21  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

Другое дело, что отдача там гораздо слабее и не должно болтать оружие по всему экрану, как это делается в  половине игр.

 

Если уж сравнивать с реальностью, то этих огромных перекрестий в играх не должно быть в принципе и такого непонятного разброса тоже. Даже в школе, когда на сборы в часть ездили жить, на стрельбище процент попаданий был внезапно очень высоким, у школьников то. А в играх мы чаще всего играем за спецов, которые с двух метров в стену промахиваются. Такое ощущение, что те, кто всегда говорит об отдаче оружия в играх, имеет очень посредственное представление об оружии и стрельбе из него.

Мне арма в этом плане нравится. Там всё честно настолько, насколько это вообще возможно в играх.


  • 0

#23 Ken2u

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 16:03  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Экранка реального игрового процесса с E3

 


Изменено: Ken2u, 20 Июнь 2014 - 16:03

  • 0

#24 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 16:42  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Как видно, в руках не совсем подготовленного стрелка такое на взгляд типичного игрока в шутеры податливое оружие ведет себя достаточно своеобразно
Ну это понятно, но тем не менее, даже без ручки люди, которые понимают как им пользоваться, стреляют без особых проблем. Можно с 37 секунды глянуть.

http://www.youtube.c...h?v=lLpTf55UWA8


  • 0

#25 ThunderN

Опубликовано 20 Июнь 2014 - 16:56  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452


люди, которые понимают как им пользоваться, стреляют без особых проблем.

Ключ.


  • 0





Также с меткой «Rainbow Six: Siege, Rainbow Six, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.