Spoiler
Благодарствую!
Опубликовано 14 Май 2014 - 22:21
В последней трети (как мне кажется) игры пошло такое колоссальное количество тупого бессмысленного однообразного мяса, что даже не смешно. Четыре часа шинковать 3 разновидности монстров, бегая туда-сюда по одной и той же карте, и слушая раз в час две строчки диалога? Серьезно?
При том, что две первые трети мне вполне понравились, там экшена было в меру. Но дальше просто антигуманно, пойду-ка я лучше допройду это "оно" на Ютубе.
Опубликовано 16 Май 2014 - 11:36
Странно, но факт. Игра оказалась хуже их прошлых проектов. Хуже чем "Марс" и намного хуже, чем "Об Орках и людях". В плане сюжета.
По крайней мере в плане сюжета, если отыграть человечного человека. Может, если проходить демоном, то поинтересней будет?
Очень сильно бесило несоответствие сложности. Это нонсенс, когда полу-босса типа Генерала можно убить быстрее, чем убивать скелета с двумя щитами. Кстати, не рекомендую ставить сложность Буффало, на которой я играл. Игра затянентся надолго.
В принципе, респект от меня разрабам только по одному моменту. Над игрой витает дух "Чёрного Отряда", что добавляет некоторую изюминку игре. Даже одно из окончний игры там почти такое же, как в книгах. Короче, читавшие получат толику фана.
А так, я вряд ли теперь побегу предзаказывать их следующую игру как сделал после прохождения Орков и Марса. (ну разве что продолжение Орков предзакажу)
Изменено: Cyril, 16 Май 2014 - 11:36
Опубликовано 16 Май 2014 - 12:18
Может, если проходить демоном, то поинтересней будет?
А кого-то здесь хватит на второе прохождение? Я отыгрывал чистого демона, было любопытно, но не более.
Кстати, не рекомендую ставить сложность Буффало, на которой я играл. Игра затянентся надолго.
Ужас! Я на "Ястребе"-то финального босса раз 20 пытался уложить - потратил часа два, после победы аж руки тряслись Что там на более высоких уровнях сложности - представить боюсь. Ты мечником проходил или ассасином? А то всё-таки думаю взяться за второе прохождение.
Хуже чем "Марс" и намного хуже, чем "Об Орках и людях". В плане сюжета.
Ну если только в плане сюжета. Здесь он более... фэнтезийный что ли. "Of Orcs and Men" безусловно вне конкуренции среди этих трёх игр, но там они работали совместно с "Cyanide". В "Mars. War Logs" лучше только сеттингом, а сам крафт, геймплей, графика и музыка - лучше в "Bound by Flame", на мой взгляд
Опубликовано 16 Май 2014 - 14:28
А кого-то здесь хватит на второе прохождение?
Я очень сильно сомневаюсь. Меня лично точно не хватит. Но:
А то всё-таки думаю взяться за второе прохождение.
Гыыы.
Проходил ассасином. В первом Акте очень жалел, но потом ничего так, только муторно. Уклонение + контратака и так тысячи раз. Работает даже на боссах. Но в первом акте, я перебесился. Там 3 босса (Оборотень, Летучая хрень и Генерал). Так самое паскудное, что первый, Оборотень, круче последующих по сложности. На мой взгляд - это ненормально. Так же ненормально то, что на второй акт приходится вообще всего 1 босс, а на 3-4 акты, аж сколько там... 7-8? Правая, мышовая, рука болела сильно, это да... Вообще со сложностью накосячили разрабы.
Опубликовано 16 Май 2014 - 17:25
Проходил ассасином. В первом Акте очень жалел, но потом ничего так, только муторно. Уклонение + контратака и так тысячи раз. Работает даже на боссах.
Ок, он мне сначала вообще показался нежизнеспособным, но раз ты им прошёл на "Буйволе"... Думаю, стоит попробовать.
на 3-4 акты, аж сколько там...
Третий акт - это тихий ужас. Все боссы стали рядовыми врагами, которые респаунятся, как только ты зайдёшь за угол. Ну а три одинаковых босса подряд (а ещё и в конце второй главы такой же) - это серьёзно подпортило мои вполне положительные впечатления от игры.
Опубликовано 16 Май 2014 - 19:05
Mars в свое время прошел, даже понравился, но эту снес в конце концов. Я как представил, что всю игру так и будут подобные бои, а то и сложнее, так сразу поплохело. В Марсе хоть сеттинг вытягивал, и там такого ужаса с балансом все-таки не было.
Компаньоны некоторые к тому же не понравились, особенно эльф. Я не знаю, о чем нужно думать, чтобы лепить такую внешность персонажу, который постоянно будет в команде. Там даже нежить выглядит получше.
Опубликовано 17 Май 2014 - 11:59
Кстати, вот достаточно вменяемая рецензия на кино-говно.ком. Девять десятых её, как раз боёвке посвящено. И без спойлеров.
Согласен практически со всем, кроме пинков в сторону Марса и Орков.
Опубликовано 18 Май 2014 - 10:48
Прошел почти всю, на уровне Капитана. Как ни странно самым сложным оказался первый акт, дальше по мере изучения навыков пиромантии - файерболы на максимум + восстановление маны на максимум да уклонение ассасина творят чудеса. Такой связки хватает что бы убить всех противников, за минимально короткое время.
Остановил меня последний босс - демон Сердца Мира. Жалко пока что время тратить на его убийство... силен чертяка до неприличия...
И да - игру действительно держит атмосфера Черного Отряда...
Опубликовано 23 Май 2014 - 20:26
Оценил игру. Могу сказать, что зря её так ругали.
Из минусов - коротковата, коридорность, и да 3й акт просто доканал.
Но сюжет, Атмосфера безысходности и некромантского Апокалипсиса в игре понравились. Ещё просто шикарная песня в глав.меню.
Игра конечно далеко не ААА, звёзд с неба не хватает, но крепкий такой середнячок. Который тянет на оценку 70-75%.
И зря игру перенесли в один раздел с диаблоидами.
Она не менее RPG, чем Kingdom of Amalur, Jade Empire, или даже Fallout 3.
И уж точно имеет к жанру RPG гораздо больше отношения чем Might and Magic (но это ещё ладно т.к. класика), убогий Гримрок, демо аццкого долгостроя Grimoire, и 100500 убогих недо-игр говно-рогаликов. В которых ни полноценного сюжета, ни диалогов, ни нормальных квестов, ни видео-роликов и более-менее сносного гарфона (т.е.всего того что делает из игры RPG). Один сплошной гринд.
Но говно-рогалики в которых вся игра один-сплошной гринд тысяч и тысяч мобов (как в упомянутой Диабле или ММО) почему-то в разделе RPG висят, а эта более подходящая туда игра оказалась в разделе Диаблоидов.
Понимаю конечно, что сейчас мода такая хвалить морально устаревшее 2D, всякий примитивный мусор, недо-"графику" в "ретро-стиле" (закос под игры на денди и сеге), и убожество называемое рогаликами...
Но всё же, ставить такому трэшу с графикой "привет из дремучих 80х" ССЫЛКА 85%, и судя по комменту уважаемого Номада Bound be Flame (выполненной на несколько порядков более высоком уровне, и хотя бы похожей на игру в-отличии от упомянутого 8bit-ного трэша) получит рейтинг намного ниже а рецензию разгромной...нет, не понимаю я этих людей. Нельзя же идти на поводу у моды.
Любителей расхваливать рогалики и прочий трэш с закосом под 8bit, вернуть бы на машине времени лет эдак на 15назад, и вспомнить как ТОГДА сами же нормальную графику, видео-ролики, интерактивные 3D-сценки в играх воспринимали. А то хорошее быстро перестают ценить.
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:01
Угораздило меня поиграть в эту... точнее это. Прошел на предпоследнем уровне сложности, 16 часов. Сижу, ржу. Игра вызывала почему то именно смех, не разочарование, не злобу, а просто смех. Вспоминая ворох просто до неприличия нелепых и детских болячек, так и тянет умилиться бедолагам разработчикам. Всё таки любят они игры. Не умеют их делать совершенно, но любят, чертяки!
Улыбку вызвало почти всё: нелепый сюжет, карликовая длина игры, озвучка, диалоги, персонажи, прокачка, левел дизайн, нелепые монстры (3,5 штуки уникальных моделей). На приемлимом уровне пожалуй только графика, музыка и анимация.
Отдельно рассмешило доведенное до абсурда повторное использование моделей монстров. Я знаю это часто бывает, пройденная накануне дарк соулс2, например, страдает от этого по полной программе. Но тут.... рассказываю как оно было: итак встречаем босса - многоногую бабу, убиваем, переходим в другую локацию, где выясняется что вход в дворец злодея охраняет босс. Какой? Как вы думаете? Правильно - многоногая баба. Но фишка в том что конкретно эта баба не победима, пока не убьешь трех других боссов (меня уже распирает.... ). Итак контрольный вопрос - как выглядят эти три босса? Да, ребята, да. Это всё те же многоногие бабы. Итого 5 штук, почти подряд. Ну вот как это?
Боевка по началу даже нравилась, но быстро становится понятно что никакого разнообразия (в рамках выбранного стиля) она не предлагает, да оно и не требуется. Всю игру прошел рэнджером на два кинжала. Все битвы без исключения проходятся по одному паттерну. Стучим по кнопке "Y" (играл на паде), иногда тапаем по кнопке "B" для отпрыга и рипоста. Пузырьки почти не нужны, пиромагия только для баффа оружия. Прокачка скудная, очень быстро максимизируешь нужные скиллы в одной ветке, и остальные две трети игры докачиваешь что-то побочное. Никаких скилов геймченжеров нет. Стиль боя не меняется.
Лут и крафт тоже очень скромные, из врагов ничего кроме материалов не падает. А в сундуках и у торговцев очень ограниченный выбор, мало отличающихся друг от друга ништяков. Уников нет (т.к. по сути весь лут именной и уникален), сетов нет.
Персонажи - в основном стандартный набор, но выполненный на каком то школьном уровне. Там всё смехотворно, мотивация, озвучка, романсы. Сисечный фансервис во весь рост само собой.
Левел дизайн - локаций очень мало, а те, что есть, многократного используются и часто представляют собой кишкообразные лабиринты. Признак жесткой экономии средств.
Еще из забавного - для открытия дверей почему то отвечают две кнопки (для одних дверей одна, для других другая), для разговора с непиcями тоже две, но уже другие.
Враги - уникальных вариаций очень мало, про вторичное использование уже писал. Но по боссам еще хочется отметить плохую читаемость их атак и чудовищные хитбоксы гг, из-за чего часто были ситуации когда совершенно непонятно что тебя убило.
Остальное подробно расписывать не буду, там просто ляп на ляпе. Как и two worlds игру делали энтузиасты, у которых желания намного больше чем умения. По крайней мере складывается такое мнение. В итоге получилось смехотворное убожество. Купил я его давно, за 170 рублей, переплатил конечно. Чем соблазнился уже и не помню. Ну хоть поржал.
зы. А, да. Еще забыл про неравномерную сложность. Прокатившись катком по игре, завис на финалке минут на 20. На общем фоне абсолютно проходных битв она даже очень ничего, накину пол бала.
ззы. А за отсутствие нормальной катсцены в концовке, сниму.
Итог 4/10.
Изменено: Dai'Bi, 28 Октябрь 2016 - 20:11
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.