Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Bound by Flame

Bound by Flame Spiders Studios RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#26 wadwad

Опубликовано 09 Май 2014 - 12:05  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

как же уже надоели эти консольные поделки, гордо именуемые РПГ


  • -1

#27 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Май 2014 - 12:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Так, все-таки получился на выходе слив? Кто-нибудь может написать более-менее развернуто тезисами, пожалуйста. :)


  • 0

#28 Тарас Бульба

Опубликовано 09 Май 2014 - 13:01  

Тарас Бульба

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 2

Вот в самом начальном скриптовом ролике где на ГГ нападает первый мертвец со щитом нам показывают интересную дуэль - вот что мешает также сделать в игре? Чтоб удары блокировались как в фехтовании, щиты блочили и отталкивали, а оппоненты при фул контакте хватали друг-друга и кидали в грязь.

Нет, в итоге мы должны как обычно либо закликивать мясо, либо ковырять зубочисткой жопы гигантских чудовищ, не влазящих в экран.


Изменено: TheShinigami, 09 Май 2014 - 13:04
За мат пока просто предупреждение

  • 3

#29 Quaid

Опубликовано 09 Май 2014 - 13:45  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Чтоб удары блокировались как в фехтовании, щиты блочили и отталкивали, а оппоненты при фул контакте хватали друг-друга и кидали в грязь.

Это в какой игре такое было? Особенно последнее :huh:


Нет, в итоге мы должны как обычно либо закликивать мясо,

В игре протиивники со щитами активно блокируют удары, толкают ГГ (рыцарь на дуэли, если я долго держал блок, просто врезал мне с ноги, я отлетел на два метра, а потом он в прыжке добил меня и не один раз так), стреляют. Боёвка вообще посложнее многих будет.


Кто-нибудь может написать более-менее развернуто тезисами, пожалуйста

Дык недалеко пока прошли наверно (или вообще не играют :D ). Ты играл в "Mars. War Logs"? Всё, что применимо к ней, применимо и к сабжу.


  • -2

#30 Muromets

Опубликовано 09 Май 2014 - 14:08  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

ТоваГищи!

А как там с магией! Правда ли, что для ее применения надо вступить на Темную Сторону силы и якшаться с р0гатым ч0ртом или можно сего избежать?


  • 0

#31 Ecser

Опубликовано 09 Май 2014 - 14:18  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Правда ли, что для ее применения надо вступить на Темную Сторону силы и якшаться с р0гатым ч0ртом или можно сего избежать?

 

Демон в тебя вселяется в любом случае и даёт доступ к огненной магии. Я давал ссылку на предыдущей странице, там про это более подробно.


  • 0

#32 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Май 2014 - 16:26  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Вышло что-то типа "Dark Souls для очень бедных" (хотя ценник в стиме какой-то ниразу не для бедных). Анимация очень говённая (как и в Mars War Logs), ну и чтоб скрыть совсем уж убогость графики -- подрисовали к ней "мультяшный" шейдер а-ля Borderlands.

 

Ролевую систему видно, что пытались сделать понавороченнее, но опять же недалеко ушли от Mars War Logs. Половина фич попросту не очень нужна, проще банально абузить какой-нибудь файрболл до победного конца. Боёвка... если в DS оно "перекатывайся @ побеждай", то тут оно "сиди в блоке @ побеждай". Плюс, тут, разумеется, никто параметры особо не выверял и интересных боссов не придумывал.

 

Короче, Mars War Logs во все поля. Для текущего ценника это просто не в тему. За -50% цены может и будет иметь смысл купить.


Боёвка вообще посложнее многих будет.

"Боёвка" заключается в двух вещах: держать блок до победного конца в подавляющем большинстве случаев, и отпускать блок и банально отбегать в тех редких случаях, когда тебе собираются его пробивать.

 

ЗЫ: Тему надо снести в форум aRPG, бо как это оно.


Изменено: just_dont_do_it, 09 Май 2014 - 16:28

  • 9

#33 Quaid

Опубликовано 09 Май 2014 - 18:02  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


отпускать блок и банально отбегать в тех редких случаях,

Редких случаях? Скажи мне, до куда ты прошёл?


  • 0

#34 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Май 2014 - 18:08  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Редких случаях? Скажи мне, до куда ты прошёл?

Не слишком далеко, мне оно надоело.

 

Давай, расскажи нам душещипательную историю о том, как боёвка сначала совсем неочень, зато потом вдруг сразу уделывает всю серию DS вместе взятую.


  • 0

#35 Quaid

Опубликовано 09 Май 2014 - 18:14  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Не слишком далеко, мне оно надоело.

До Оборотня дошёл?


Давай, расскажи нам душещипательную историю о том, как боёвка сначала совсем неочень, зато потом вдруг сразу уделывает всю серию DS вместе взятую.

Ты здоровый, нет? Я в "Dark Soul" не играл и ничего рассказывать про её боёвку не собираюсь и не собирался. Ты написал, что боёвка заключается в двух вещах: "стоять в блоке и изредка отходить, когда его пытаются пробить". Я же говорю, дойди до Оборотня и я посмотрю, как ты там будешь "держать блок, а когда его будут пробивать отступать". 

 

Ну и раз ты не слишком далеко прошёл, то твоё заявление о боссах - голословно. Ибо видел ты только первого.


  • 0

#36 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Май 2014 - 18:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну и раз ты не слишком далеко прошёл, то твоё заявление о боссах - голословно. Ибо видел ты только первого.

Прекрасно. Расскажи нам ты.

 

Уже второй пост на йаросный ad hominem вместо того, чтоб отписать свои собственные впечатления.


Изменено: just_dont_do_it, 09 Май 2014 - 18:19

  • 0

#37 Nobody

Опубликовано 09 Май 2014 - 18:23  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

ТоваГищи!

А как там с магией! Правда ли, что для ее применения надо вступить на Темную Сторону силы и якшаться с р0гатым ч0ртом или можно сего избежать?

Ветки боевки не зависят от "демоничности" персонажа. Однако, попробовав немного магию ужаснулся и решил ее не трогать больше. Уж лучше мечом ковырять...


  • 0

#38 Quaid

Опубликовано 09 Май 2014 - 18:29  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Уже второй пост на йаросный ad hominem вместо того, чтоб отписать свои собственные впечатления.

Твой пост вообще враньём воняет, раз ты только пролог прошёл. (ОМГ, какая ужасная манера писать)


Прекрасно. Расскажи нам ты.

Я голословщиной, в отличии  от тебя, не занимаюсь. Я же дошёл до второго, и пока застопорился. Так как твоя "универсальная" тактика против него не очень-то работает. 



Однако, попробовав немного магию ужаснулся и решил ее не трогать больше.

Если и вкладываться в неё, то в файерболл. Потом можно будет пускать за раз до трёх шаров, плюс 20% на крит. удар, что сносит около половины здоровья среднего противника.


  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Май 2014 - 19:34  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Прекращайте скандалить. :)


  • 2

#40 wadwad

Опубликовано 09 Май 2014 - 20:47  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Тему надо снести в форум aRPG, бо как это оно.

И это категорически верно


  • 0

#41 Gorthauer

Опубликовано 09 Май 2014 - 21:14  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Игра разжалована в экшаны?

Короче, Mars War Logs во все поля.
Такая же пустая, коридорная, и с таким же дефицитом контента?! Тогда грустно.
  • 0

#42 just_dont_do_it

Опубликовано 09 Май 2014 - 22:07  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Такая же пустая, коридорная, и с таким же дефицитом контента?!

Я практически уверен, что контента заметно побольше. Об этом и ценник косвенно свидетельствует. Что до "коридорного" -- то да. Типичное "поговорил со всеми, прошел по всем квестовым точкам, двинул сюжет дальше, повторить N раз". Локации конечно чуточку "разветвлённые", но эта разветвленность нужна только для распихивания лута в разные углы, больше никакой роли не играет. Всё равно всё обойти придётся.
 

Я голословщиной, в отличии от тебя, не занимаюсь. Я же дошёл до второго, и пока застопорился. Так как твоя "универсальная" тактика против него не очень-то работает.

Я вот и подумал -- может, не доглядел чего. И прошел чуть побольше. Нет, всё то же самое. Мы либо сидим в блоке и вылезаем, чтоб ударить (обычные мобы), либо бегаем (боссы). Много-много бегаем. Нарезал круг, ударил босса по пятке. Повторить дофига раз. Процесс несомненно более интеллектуальный, чем закликивание. Примерно на 4.92% интеллектуальнее.

 

Нет, можно конечно фехтовать с применением всех этих парирований и прочего, но если учесть "баланс" -- на последней сложности боссы тебя, как правило убивают в 2 удара, в то время как тебе их надо ударить примерно 100500 раз -- то это если только для отъявленных мазохистов годится. В то время как бегать можно бесконечно и без каких-либо затруднений.


Изменено: just_dont_do_it, 09 Май 2014 - 22:09

  • 0

#43 Dai'Bi

Опубликовано 09 Май 2014 - 23:10  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

На геймспоте игруху совсем опустили, а так внешне выглядит вполне. Подожду тут прошедших полностью.


  • 0

#44 absu

Опубликовано 09 Май 2014 - 23:16  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

коридорность кстати просто выносит мозг ,уже в стартовой локации есть пару лестниц , путь к которым преграждает невидимая стена

отпадный левел дизайн , ну это уж совсем убого   , хоть бы  забор какой поставили или камнями завалили ((((((((((


  • 0

#45 Quaid

Опубликовано 09 Май 2014 - 23:52  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


И прошел чуть побольше.

До какого момента дошёл?


Нарезал круг, ударил босса по пятке.

Да пройди ты уже пролог и сразись с первым (пускай вторым) нормальным боссом. Я посмотрю, как ты там будешь "много-много бегать и бить его по пяткам", если у честь, что спину он защищает шипами, например.


Нет, можно конечно фехтовать с применением всех этих парирований и прочего, но если учесть "баланс"

Вот именно, что дальше в игре появляется тактика в боях. Того же Оборотня ты можешь закликивать три часа и много-много помирать, как я, а можешь подготовиться к бою. Наделать ловушек, зелий, запастись стрелами и, самое главное, грамотно прокачаться. Если вложить очки правильно, то можно уложить босса за несколько минут. Вложил несколько очков в развитие ловушек и магии. И играть стало заметно легче, огонь наносит ощутимы дамаг практически ВСЕМ врагам, ловушки расставленные грамотно могут взорваться по цепной реакции и весь урон уйдёт на противника. А просто "стоя в блоке и изредка отскакивая и много-много бегая кругами", ты можешь и полчаса лупить врагов и умирать по десять раз. 

 

Прошёл первый акт - время 9 часов. Лазил везде, где можно, выполнял всё, что можно. Несколько квестов провалил неосторожной фразой, а переиграть не получилось, игра сохраняется после каждого диалога, а свои сохранения я не делал. Это немного улучшенный "Mars. War Logs". Из плюсов - выбора много, и он ощутимо влияет на сюжет (т. е. например, персонажа сразу пускают в расход или лишение союзника) , если кого интересует - могу в спойлере написать пару моментов, но здесь дилеммы не "Mass Effect" типа кого поставить к консоли, а второй будет сражаться с вами (просто параллельно прохожу "Mass Effect 3" сейчас :D ). И музыка хороша... и всё. Графика обычная. Боёвка - сильно на любителя. Мне на Марсе больше нравилась. Из минусов для меня - вселенная, как и в предыдущей игре, раскрыта очень мало. Кто-кого-зачем? Журнал, как и весь интерфейс, ужасен.

Ждите распродажи на 75% :)


  • 0

#46 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Май 2014 - 01:37  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Да пройди ты уже пролог и сразись с первым (пускай вторым) нормальным боссом. Я посмотрю, как ты там будешь "много-много бегать и бить его по пяткам", если у честь, что спину он защищает шипами, например.

Ну, прошел и убил. В чём твоя проблема-то, я не могу понять? В том, что первый босс включает скилл "шипы со спины", на который у него уходит секунд 5, в течении которых его можно абсолютно безнаказанно дубасить? У тебя настолько серьезные проблемы с рефлексами, что ты не можешь покинуть зону удара (что наш сверхбыстрый наёмник делает за 0.5 секунды)?


Если вложить очки правильно, то можно уложить босса за несколько минут.

Их нельзя "вложить неправильно", их даётся настолько дофига, что что-то полезное ты всё равно прокачаешь, даже если будешь отчаянно стараться брать всякий порожняк, типа местного "стелза". Здесь "система прокачки" аналогична Dark Messiah -- ты всего лишь выбираешь предпочтительный способ убийства мобов.


UPD: Аналогично и с последующими боссами. Беготня и периодические подачи в спину. Всё, не буду-ка я больше время на сабж тратить, он мне уже надоел вплоть до анинсталла.


Изменено: just_dont_do_it, 10 Май 2014 - 00:34

  • 0

#47 Raz Aquato

Опубликовано 10 Май 2014 - 11:25  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

А мне понравилось. Сравнение игры с Dark Souls забавно, т. к. последняя во многих аспектах довольно слаба (при всей моей любви к серии - 237 часов в первой части и 92 во второй :D ).

С just_dont_do_it спорить бесполезно, т. к. он изо всех сил старается убедить собеседников, что у них неправильный вкус.


  • 0

#48 So Be It

Опубликовано 10 Май 2014 - 13:11  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

В экшн/рпг зря перенесли, так как игра похожа на очень камерного второго Ведьмака, к примеру. Даже антураж первого акта похож, и боевка. 


  • 0

#49 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Май 2014 - 13:18  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Даже антураж первого акта похож, и боевка.

Боёвка на закликивании и на рефлексах, и игра в основном (>80%) про боёвку -- значит, aRPG. Можно даже не париться. Общение с NPC здесь очень примитивное (ткни в реплику непися Y чтоб двинуть квест X), помимо этого остаётся только возня со снаряжением (не являющаяся для боёвки критичной, поскольку всех можно проковырять и самым начальным мечом, просто делать это будет нудно).


С just_dont_do_it спорить бесполезно, т. к. он изо всех сил старается убедить собеседников, что у них неправильный вкус.

Я был бы только рад, если б кто-то уже пришёл и написал развёрнутый пост про достоинства игры. Вместо того, чтоб вопить что-то про "тынепаигралдостаточно!" и "всёсавсемнетак!!".


Изменено: just_dont_do_it, 10 Май 2014 - 13:21

  • 0

#50 Quaid

Опубликовано 10 Май 2014 - 17:56  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Ну, прошел и убил.

Что-то я сомневаюсь, ибо в первом же посте этой темы ты начал нещадно врать... ну да ладно.


В чём твоя проблема-то, я не могу понять?

У меня вообще нет никаких проблем, они есть только у тебя, ты же тут разнылся, не разобравшись в игре.


В том, что первый босс включает скилл "шипы со спины"

В том, что первый босс убивается не закликиванием, и второй тоже.


У тебя настолько серьезные проблемы с рефлексами, что ты не можешь покинуть зону удара

У тебя настолько серьёзные проблемы с головой, что ты всё время выворачиваешь на изнанку мои посты?


что наш сверхбыстрый наёмник делает за 0.5 секунды

Снова брешешь. Если ты стоял до этого в блоке, а это твоя любимая тактика - значит ты стоял, выход из блока занимает только секунду, а отскока-то нет.


Здесь "система прокачки" аналогична Dark Messiah -- ты всего лишь выбираешь предпочтительный способ убийства мобов.

По сути такая система везде, если что.


UPD: Аналогично и с последующими боссами. Беготня и периодические подачи в спину.

Нет.


Всё, не буду-ка я больше время на сабж тратить, он мне уже надоел вплоть до анинсталла.

Торрент-эдишн такой торрент-эдишн, молодец (смотри прям как ты английские слова влепил в текст, ну почти) :lol:


С just_dont_do_it спорить бесполезно, т. к. он изо всех сил старается убедить собеседников, что у них неправильный вкус.

При этом не поиграв толком в игру и стянув её с торрента :)  Всегда любил таких крикунов на форумах.


и игра в основном (>80%) про боёвку -- значит, aRPG.

Ещё там есть диалоги, причём достаточно длинные, куча развилок, побочные квесты, крафт и т. д. Но да - это action/RPG, а "Mass Effect", где боёвка 90% времени, нет :)


Общение с NPC здесь очень примитивное (ткни в реплику непися Y чтоб двинуть квест X)

 

Ни разу оно не примитивное. В игре много диалогов, куча различных вариантов ответа от двух-трёх и более, причём большинство из них имеет реальные последствия, а не как в последних играх Bioware добрый/злой.


не являющаяся для боёвки критичной, поскольку всех можно проковырять и самым начальным мечом, просто делать это будет нудно).

Все игры можно пройти со стартовым мечом/арбалетом/пистолетом, но это долго, трудно и нудно. Кончай уже бред писать.


Я был бы только рад, если б кто-то уже пришёл и написал развёрнутый пост про достоинства игры

Я вкратце описал первый акт, на большее пока просто нет времени, я играть-то еле успеваю, и достоинства там указаны, да и в каждом моём посте я говорю тебе, что дело не просто обстоит не так, как ты говоришь, а привожу примеры, что по другому. Но ты избранно дёргаешь цитаты, на которые тебе есть что ответить.


Вместо того, чтоб вопить что-то про "тынепаигралдостаточно!" и "всёсавсемнетак!!".

Без комментариев :lol:  :lol:  :lol:


  • 0





Также с меткой «Bound by Flame, Spiders Studios, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.