Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Bound by Flame

Bound by Flame Spiders Studios RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#76 Muromets

Опубликовано 12 Май 2014 - 14:47  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Spoiler

 

 

Благодарствую!


  • 0

#77 So Be It

Опубликовано 14 Май 2014 - 22:21  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

В последней трети (как мне кажется) игры пошло такое колоссальное количество тупого бессмысленного однообразного мяса, что даже не смешно. Четыре часа шинковать 3 разновидности монстров, бегая туда-сюда по одной и той же карте, и слушая раз в час две строчки диалога? Серьезно? 

При том, что две первые трети мне вполне понравились, там экшена было в меру. Но дальше просто антигуманно, пойду-ка я лучше допройду это "оно" на Ютубе.  :lol:


  • 0

#78 Cyril

Опубликовано 16 Май 2014 - 11:36  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Странно, но факт. Игра оказалась хуже их прошлых проектов. Хуже чем "Марс" и намного хуже, чем "Об Орках и людях". В плане сюжета.

По крайней мере в плане сюжета, если отыграть человечного человека. Может, если проходить демоном, то поинтересней будет?

 

Очень сильно бесило несоответствие сложности. Это нонсенс, когда полу-босса типа Генерала можно убить быстрее, чем убивать скелета с двумя щитами. Кстати, не рекомендую ставить сложность Буффало, на которой я играл. Игра затянентся надолго.  :(

 

В принципе, респект от меня разрабам только по одному моменту. Над игрой витает дух "Чёрного Отряда", что добавляет некоторую изюминку игре. Даже одно из окончний игры там почти такое же, как в книгах. Короче, читавшие получат толику фана. :)

 

А так, я вряд ли теперь побегу предзаказывать их следующую игру как сделал после прохождения Орков и Марса. (ну разве что продолжение Орков предзакажу)


Изменено: Cyril, 16 Май 2014 - 11:36

  • 0

#79 Quaid

Опубликовано 16 Май 2014 - 12:18  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Может, если проходить демоном, то поинтересней будет?

А кого-то здесь хватит на второе прохождение? :D  Я отыгрывал чистого демона, было любопытно, но не более.


Кстати, не рекомендую ставить сложность Буффало, на которой я играл. Игра затянентся надолго.

Ужас! Я на "Ястребе"-то финального босса раз 20 пытался уложить - потратил часа два, после победы аж руки тряслись :) Что там на более высоких уровнях сложности - представить боюсь. Ты мечником проходил или ассасином? А то всё-таки думаю взяться за второе прохождение. :blink:


Хуже чем "Марс" и намного хуже, чем "Об Орках и людях". В плане сюжета.

Ну если только в плане сюжета. Здесь он более... фэнтезийный что ли. "Of Orcs and Men" безусловно вне конкуренции среди этих трёх игр, но там они работали совместно с "Cyanide". В "Mars. War Logs" лучше только сеттингом, а сам крафт, геймплей, графика и музыка - лучше в "Bound by Flame", на мой взгляд


  • 0

#80 Cyril

Опубликовано 16 Май 2014 - 14:28  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград


А кого-то здесь хватит на второе прохождение? :D 

Я очень сильно сомневаюсь. Меня лично точно не хватит. ;) Но:


А то всё-таки думаю взяться за второе прохождение.

Гыыы.  :lol:

 

Проходил ассасином. В первом Акте очень жалел, но потом ничего так, только муторно. Уклонение + контратака и так тысячи раз. Работает даже на боссах. Но в первом акте, я перебесился. Там 3 босса (Оборотень, Летучая хрень и Генерал). Так самое паскудное, что первый, Оборотень, круче последующих по сложности. На мой взгляд - это ненормально. Так же ненормально то, что на второй акт приходится вообще всего  1 босс, а на 3-4 акты, аж сколько там... 7-8? Правая, мышовая, рука болела сильно, это да... Вообще со сложностью накосячили разрабы.


  • 1

#81 Quaid

Опубликовано 16 Май 2014 - 17:25  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Проходил ассасином. В первом Акте очень жалел, но потом ничего так, только муторно. Уклонение + контратака и так тысячи раз. Работает даже на боссах.

Ок, он мне сначала вообще показался нежизнеспособным, но раз ты им прошёл на "Буйволе"... Думаю, стоит попробовать.


на 3-4 акты, аж сколько там...

Третий акт - это тихий ужас. Все боссы стали рядовыми врагами, которые респаунятся, как только ты зайдёшь за угол. Ну а три одинаковых босса подряд (а ещё и в конце второй главы такой же) - это серьёзно подпортило мои вполне положительные впечатления от игры.


  • 0

#82 DarkT

Опубликовано 16 Май 2014 - 19:05  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Mars в свое время прошел, даже понравился, но эту снес в конце концов. Я как представил, что всю игру так и будут подобные бои, а то и сложнее, так сразу поплохело. В Марсе хоть сеттинг вытягивал, и там такого ужаса с балансом все-таки не было.

 

Компаньоны некоторые к тому же не понравились, особенно эльф. Я не знаю, о чем нужно думать, чтобы лепить такую внешность персонажу, который постоянно будет в команде. Там даже нежить выглядит получше.


  • 0

#83 Cyril

Опубликовано 17 Май 2014 - 11:59  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Кстати, вот достаточно вменяемая рецензия на кино-говно.ком. Девять десятых её, как раз боёвке посвящено. И без спойлеров. :)

 

Согласен практически со всем, кроме пинков в сторону Марса и Орков.


  • 0

#84 Vitalijus

Опубликовано 18 Май 2014 - 10:48  

Vitalijus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 195
  • Откуда:Литва, Вильнюс

Прошел почти всю, на уровне Капитана. Как ни странно самым сложным оказался первый акт, дальше по мере изучения навыков пиромантии - файерболы на максимум + восстановление маны на максимум да уклонение ассасина творят чудеса. Такой связки хватает что бы убить всех противников, за минимально короткое время.

Остановил меня последний босс - демон Сердца Мира. Жалко пока что время тратить на его убийство... силен чертяка до неприличия...

И да - игру действительно держит атмосфера Черного Отряда...


  • 1

#85 Mangusta

Опубликовано 20 Май 2014 - 01:20  

Mangusta

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 15

Люди добрые, кто щупал игру своими руками или глазами, ответьте на вопрос: персонаж — строго мужеского полу или баб тоже пускают?


  • 0

#86 venericus

Опубликовано 20 Май 2014 - 06:27  

venericus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 12

Возможен выбор как мужского, так и женского персонажа.


  • 0

#87 Gorthauer

Опубликовано 23 Май 2014 - 20:26  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Оценил игру. Могу сказать, что зря её так ругали.

Из минусов - коротковата, коридорность, и да 3й акт просто доканал.

Но сюжет, Атмосфера безысходности и некромантского Апокалипсиса в игре понравились. Ещё просто шикарная песня в глав.меню.

Игра конечно далеко не ААА, звёзд с неба не хватает, но крепкий такой середнячок. Который тянет на оценку  70-75%.

 

И зря игру перенесли в один раздел с диаблоидами.

Она не менее RPG, чем Kingdom of Amalur, Jade Empire, или даже Fallout 3.

И уж точно имеет к жанру RPG гораздо больше отношения чем Might and Magic (но это ещё ладно т.к. класика), убогий Гримрок, демо аццкого долгостроя Grimoire, и 100500 убогих недо-игр говно-рогаликов. В которых ни полноценного сюжета, ни диалогов, ни нормальных квестов, ни видео-роликов и более-менее сносного гарфона (т.е.всего того что делает из игры RPG). Один сплошной гринд.

Но говно-рогалики в которых вся игра один-сплошной гринд тысяч и тысяч мобов (как в упомянутой Диабле или ММО) почему-то в разделе RPG висят, а эта более подходящая туда игра оказалась в разделе Диаблоидов.

Понимаю конечно, что сейчас мода такая  хвалить морально устаревшее 2D, всякий примитивный мусор, недо-"графику" в "ретро-стиле" (закос под игры на денди и сеге), и убожество называемое рогаликами...

 

Но всё же, ставить такому трэшу с графикой "привет из дремучих 80х" ССЫЛКА 85%, и судя по комменту уважаемого Номада Bound be Flame (выполненной на несколько порядков более высоком уровне, и хотя бы похожей на игру в-отличии от упомянутого 8bit-ного трэша) получит рейтинг намного ниже а рецензию разгромной...нет, не понимаю я этих людей.  Нельзя же идти на поводу у моды.

Любителей расхваливать рогалики и прочий трэш с закосом под 8bit, вернуть бы на машине времени лет эдак на 15назад, и вспомнить как ТОГДА сами же нормальную графику, видео-ролики, интерактивные 3D-сценки в играх воспринимали. А то хорошее быстро перестают ценить.


  • -2

#88 DarkEld3r

Опубликовано 24 Май 2014 - 03:01  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 694


Оценил игру.
Жаль, что из твоего отзыва я понял только насколько ты не любишь "говно-рогалики".

 


ни видео-роликов и более-менее сносного гарфона (т.е.всего того что делает из игры RPG).
Ну-ну.
  • 1

#89 Dai'Bi

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:01  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Угораздило меня поиграть в эту... точнее это. Прошел на предпоследнем уровне сложности, 16 часов. Сижу, ржу.  :D Игра вызывала почему то именно смех, не разочарование, не злобу, а просто смех. Вспоминая ворох просто до неприличия нелепых и детских болячек, так и тянет умилиться бедолагам разработчикам. Всё таки любят они игры. Не умеют их делать совершенно, но любят, чертяки!

 

Улыбку вызвало почти всё: нелепый сюжет, карликовая длина игры, озвучка, диалоги, персонажи, прокачка, левел дизайн, нелепые монстры (3,5 штуки уникальных моделей). На приемлимом уровне пожалуй только графика, музыка и анимация.

 

Отдельно рассмешило доведенное до абсурда повторное использование моделей монстров. Я знаю это часто бывает, пройденная накануне дарк соулс2, например, страдает от этого по полной программе. Но тут.... рассказываю как оно было: итак встречаем босса - многоногую бабу, убиваем, переходим в другую локацию, где выясняется что вход в дворец злодея охраняет босс. Какой? Как вы думаете? Правильно - многоногая баба. Но фишка в том что конкретно эта баба не победима, пока не убьешь трех других боссов (меня уже распирает.... :D ). Итак контрольный вопрос - как выглядят эти три босса?  :D Да, ребята, да. Это всё те же многоногие бабы. Итого 5 штук, почти подряд. Ну вот как это?  :D

 

Боевка по началу даже нравилась, но быстро становится понятно что никакого разнообразия (в рамках выбранного стиля) она не предлагает, да оно и не требуется. Всю игру прошел рэнджером на два кинжала. Все битвы без исключения проходятся по одному паттерну. Стучим по кнопке "Y" (играл на паде), иногда тапаем по кнопке "B" для отпрыга и рипоста. Пузырьки почти не нужны, пиромагия только для баффа оружия. Прокачка скудная, очень быстро максимизируешь нужные скиллы в одной ветке, и остальные две трети игры докачиваешь что-то побочное. Никаких скилов геймченжеров нет. Стиль боя не меняется.

 

Лут и крафт тоже очень скромные, из врагов ничего кроме материалов не падает. А в сундуках и у торговцев очень ограниченный выбор, мало отличающихся друг от друга ништяков. Уников нет (т.к. по сути весь лут именной и уникален), сетов нет.

 

Персонажи - в основном стандартный набор, но выполненный на каком то школьном уровне. Там всё смехотворно, мотивация, озвучка, романсы. Сисечный фансервис во весь рост само собой.

 

Левел дизайн - локаций очень мало, а те, что есть, многократного используются и часто представляют собой кишкообразные лабиринты. Признак жесткой экономии средств.

 

Еще из забавного - для открытия дверей почему то отвечают две кнопки (для одних дверей одна, для других другая), для разговора с непиcями тоже две, но уже другие. :)

 

Враги - уникальных вариаций очень мало, про вторичное использование уже писал. Но по боссам еще хочется отметить плохую читаемость их атак и чудовищные хитбоксы гг, из-за чего часто были ситуации когда совершенно непонятно что тебя убило.

 

Остальное подробно расписывать не буду, там просто ляп на ляпе. Как и two worlds игру делали энтузиасты, у которых желания намного больше чем умения. По крайней мере складывается такое мнение. В итоге получилось смехотворное убожество. Купил я его давно, за 170 рублей, переплатил конечно. Чем соблазнился уже и не помню. Ну хоть поржал. :D

 

зы. А, да. Еще забыл про неравномерную сложность. Прокатившись катком по игре, завис на финалке минут на 20. На общем фоне абсолютно проходных битв она даже очень ничего, накину пол бала. :)

 

ззы. А за отсутствие нормальной катсцены в концовке, сниму. :)

 

Итог 4/10.


Изменено: Dai'Bi, 28 Октябрь 2016 - 20:11

  • 1

#90 Sailes

Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 20:16  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

И зачем я это взял когда-то на распродаже :)

Опробовать что ли функцию удаления игры с акка :)


  • 0





Также с меткой «Bound by Flame, Spiders Studios, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.