Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout: Nevada

Fallout of Nevada FoN fallout 2 конверсия rpg некоммерческая

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#51 Enclave Officer

Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:05  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

P.S. А как тут спойлерами пользоваться?

 

Я вручную через тег spoiler.


  • 0

#52 Легенда

Опубликовано 18 Январь 2013 - 15:12  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Нет. Только упорядочение инвентаря, плюс, эксплоиты.

У сумки выше вместимость в 20 фунтов, которые "пропадают" из инвентаря, при собственном весе в 3 фунта. То есть прибавка к максимальному весу в 17. Вроде это так работает.
  • 0

#53 Coyro

Опубликовано 18 Январь 2013 - 16:02  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Я вручную через тег spoiler.

 

Я тоже, пока не обнаружил, что по нажатию на третью слева зеленоватую иконку с тултипом ББ-код показывается выпадающий список с кучей всяких стилей.


  • 1

#54 Enclave Officer

Опубликовано 18 Январь 2013 - 16:14  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Я тоже, пока не обнаружил, что по нажатию на третью слева зеленоватую иконку с тултипом ББ-код показывается выпадающий список с кучей всяких стилей.

 

О, спасибо, как-то проглядел.)


  • 0

#55 Kessler

Опубликовано 18 Январь 2013 - 16:30  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656
Емнип, ещё сумки у бродяг на побережье попадаются в случайных встречах.

У тебя обычно куча модов стоит, так что есть подозрения... но если и в оригинале так, то это очень интересная инфа (проверю как-нибудь на досуге).

У сумки выше вместимость в 20 фунтов, которые "пропадают" из инвентаря, при собственном весе в 3 фунта. То есть прибавка к максимальному весу в 17. Вроде это так работает.

Если только во втором, так как там я мешок не юзаю и утверждать на 100% не могу. В первом же ничего подобного не происходит, наоборот, 3 отжирается за мешок (5 за рюкзак) только за возможность разложить хлам красиво и без какой-либо компенсации. И это логично.


  • 0

#56 Quib

Опубликовано 18 Январь 2013 - 21:10  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Вот оно, ностальгическое чувство пиксельхантинга, когда пытаешься обобрать каждый труп в куче из 5-ти тел.

У сумки выше вместимость в 20 фунтов, которые "пропадают" из инвентаря, при собственном весе в 3 фунта. То есть прибавка к максимальному весу в 17. Вроде это так работает.


В FoN сумки играют чисто декоративную роль для упорядочивания инвентаря. =(
Насчет дефицита патронов - пришлось отказаться от стрельбы очередями, убегать от радскорпионов в случайных встречах и таскать 5 разных пушек под каждый вид патрона. Патроны  расцениваю как эквивалент опыта. В оригинальных Фоллаутах можно было выйти в пустыню и по пути в другой город набрать несколько уровней, нарываясь на каждого встречного. Тут такой сценарий не пройдет. :)


Изменено: Quib, 18 Январь 2013 - 21:10

  • 0

#57 ss39

Опубликовано 18 Январь 2013 - 22:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тут такой сценарий не пройдет. :)

Оно называется исскуственное увеличение времени продолжения, времени прохождения игры. Обычно такое используют в различных ММО, и это не есть плюс.
  • 0

#58 Jahont

Опубликовано 19 Январь 2013 - 11:33  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Нет, оно называется "более интересный геймплэй".


  • 0

#59 Легенда

Опубликовано 19 Январь 2013 - 12:58  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

 

У тебя обычно куча модов стоит, так что есть подозрения...

 

На второй - редко.

 

А так, да, могу всё напутать, поэтому и ставлю "емнип, вродe" и т.д. :lol:


  • 0

#60 Kessler

Опубликовано 21 Январь 2013 - 14:22  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235
  • Сообщений: 3 656
А так, да, могу всё напутать, поэтому и ставлю "емнип, вродe" и т.д. :lol:

Похоже на то, не нашёл ничего подобного в ресурсах.


  • 0

#61 R. D.

Опубликовано 23 Январь 2013 - 22:04  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Мутант райзинг, не заслуживший тут даже темы, на две головы выше данной поделки. 


  • 0

#62 Легенда

Опубликовано 24 Январь 2013 - 01:15  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Мутант райзинг, не заслуживший тут даже темы, на две головы выше данной поделки. 

Бред. И скорее всего в игру вы не играли. -_-

Пока он (MR) напоминает жуткую солянку стилистически, что уже немного отталкивает. Что там с геймплеем - по демке пока плохо ясно: диалоги вроде интересные, задания посредственные. А до релиза ещё далеко. Даже если предположить что итоговый контент как-то "выше", пока его просто нет.


Изменено: Легенда, 24 Январь 2013 - 01:17

  • 0

#63 R. D.

Опубликовано 24 Январь 2013 - 07:07  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Бред. И скорее всего в игру вы не играли. -_-

Играл играл  :)  Дошел, правда, только до Рено. И вот там как раз какая-то солянка) Слишком по-любительски, чем-то неуловимо школьным отдает))


  • 0

#64 Легенда

Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:46  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Да, именно Рино будет переработан с нуля.

Но до MR с микрособачками из Тактикса и сюрными нагромождениями объектов на карте и в 0.99 далеко. Даже удивительно, как при таком составе у них такой подход. Может дело кроется в возрасте мода, не знаю.

Хотя на вкус и цвет. Но пока, повторюсь, сравнивать не с чем. В Невадке десятки многоступенчатых квестов, глобальные переменные на несколько городов, годы кропотливой работы со скриптами. Что там в MR - а бог его знает.


Изменено: Легенда, 24 Январь 2013 - 12:48

  • 0

#65 R. D.

Опубликовано 25 Январь 2013 - 01:42  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Буду ждать и желаю успеха, хорошего Fallout'а много быть не может.


  • 0

#66 Legat

Опубликовано 30 Январь 2013 - 15:43  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Обязательно соберите броню - увлекательно занятие))

Собрал броньку. Что сказать - круто, даже очень. Некоторые квесты здесь даже старые Фоллауты превосходят по части проработанности, увлекательности и изобретательности. Но чтобы распробовать Неваду надо запастись терпением. Удовольствие от игрового процесса здесь получаешь не сразу, а по прошествии многих часов. Fallout of Nevada дарит те же самые ощущения, что и классика. Со временем игровой процесс настолько захватывает, что постепенно начинаешь забывать о различных недостатках, вроде местами неудачных текстов, некоторых багов, неозвученных говорящих голов, откровенно тупиковых ситуаций в нескольких квестах и т. д. Но к сожалению об одной проблеме забыть невозможно - это огромное количество случайных встреч в ходе перемещения по карте. Это просто ужас какой-то, постоянно приходится спасаться бегством в режиме пошагового боя от разных уродов в ходе случайных встреч. Зачем понадобилось вводить по 10 и более таких встреч при каждом перемещении по карте, совершенно не понятно. Ведь это уже не хардкорность, а вредительство какое-то.      


Изменено: Legat, 30 Январь 2013 - 15:46

  • 0

#67 Легенда

Опубликовано 30 Январь 2013 - 16:01  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Случайные встречи у движка F2 зависят от частоты вашего процессора. То есть это проблема оригинала, а не "Невады".

http://www.fallout-a...?showtopic=6450


  • 0

#68 Legat

Опубликовано 30 Январь 2013 - 16:12  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Случайные встречи у движка F2 зависят от частоты вашего процессора. То есть это проблема оригинала, а не "Невады".

Но в Fallout 2, впрочем как и в первом, количество случайных встреч у меня в среднем не превышает трех, а здесь прямо как из рога изобилия.   


  • 0

#69 Легенда

Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:14  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Не знаю. В Fallout 1 вообще другой механизм. А для 2 части эта проблема характерна. + случайные встречи в FoN практически не менялись. Можете спросить на оф. форуме, если есть желание.


Изменено: Легенда, 30 Январь 2013 - 17:14

  • 0

#70 Enclave Officer

Опубликовано 30 Январь 2013 - 18:40  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Но к сожалению об одной проблеме забыть невозможно - это огромное количество случайных встреч в ходе перемещения по карте. Это просто ужас какой-то, постоянно приходится спасаться бегством в режиме пошагового боя от разных уродов в ходе случайных встреч.

 

Недавно перепроходил F2 - количество случайных встреч аналогично FoN, резкого отличия у меня не было. Да и подобного бага или недовольства ни от кого из знакомых не слышал. Странно...


  • 0

#71 Legat

Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:43  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

В первых двух частях случайные встречи практически не напрягают. Бывает наткнешься пару раз на каких-нибудь рейдеров или радскорпионов, ну или в крайнем случае на супермутантов, ну помрешь, но все-равно это не раздражает. А здесь приходится нарезать круги по полной. И ведь что забавно - вступишь в бой со всей этой шушерой, так по времени это еще больше выйдет, чем простое бегство от них. Не знаю, что и думать. Может быть это из-за невысокого уровня удачи. Хрен знает, но вся эта тягомотина сильно раздражает. С другой стороны игрушка действительно мощная. Ее бы отшлифовать и тогда она могла бы встать в один ряд со своими славными прародителями. Просто удивительно, насколько удачными могут быть фанатские модификации.  


  • 0

#72 Jahont

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну это исключение, а не правило. Других, настолько удачных сходу вспомнить не могу.

Ну ещё пальцы скрестим за Олимпус.


  • 0

#73 Enclave Officer

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 22:45  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Опубликовали интервью с разработчиками, долго-долго мариновавшееся в запасниках. Приятного чтения, скитальцы и им сочувствующие.)


  • 0

#74 R. D.

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 16:46  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Как у них прогресс-то, следит кто-нибудь за проектом?


  • 0

#75 Enclave Officer

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 20:22  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Релиз на носу, 98% уже.


  • 1





Также с меткой «Fallout of Nevada, FoN, fallout 2, конверсия, rpg, некоммерческая»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.