P.S. А как тут спойлерами пользоваться?
Я вручную через тег spoiler.
Опубликовано 18 Январь 2013 - 16:30
Емнип, ещё сумки у бродяг на побережье попадаются в случайных встречах.
У тебя обычно куча модов стоит, так что есть подозрения... но если и в оригинале так, то это очень интересная инфа (проверю как-нибудь на досуге).
У сумки выше вместимость в 20 фунтов, которые "пропадают" из инвентаря, при собственном весе в 3 фунта. То есть прибавка к максимальному весу в 17. Вроде это так работает.
Если только во втором, так как там я мешок не юзаю и утверждать на 100% не могу. В первом же ничего подобного не происходит, наоборот, 3 отжирается за мешок (5 за рюкзак) только за возможность разложить хлам красиво и без какой-либо компенсации. И это логично.
Опубликовано 18 Январь 2013 - 21:10
Вот оно, ностальгическое чувство пиксельхантинга, когда пытаешься обобрать каждый труп в куче из 5-ти тел.
У сумки выше вместимость в 20 фунтов, которые "пропадают" из инвентаря, при собственном весе в 3 фунта. То есть прибавка к максимальному весу в 17. Вроде это так работает.
Изменено: Quib, 18 Январь 2013 - 21:10
Опубликовано 24 Январь 2013 - 01:15
Мутант райзинг, не заслуживший тут даже темы, на две головы выше данной поделки.
Бред. И скорее всего в игру вы не играли.
Пока он (MR) напоминает жуткую солянку стилистически, что уже немного отталкивает. Что там с геймплеем - по демке пока плохо ясно: диалоги вроде интересные, задания посредственные. А до релиза ещё далеко. Даже если предположить что итоговый контент как-то "выше", пока его просто нет.
Изменено: Легенда, 24 Январь 2013 - 01:17
Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:46
Да, именно Рино будет переработан с нуля.
Но до MR с микрособачками из Тактикса и сюрными нагромождениями объектов на карте и в 0.99 далеко. Даже удивительно, как при таком составе у них такой подход. Может дело кроется в возрасте мода, не знаю.
Хотя на вкус и цвет. Но пока, повторюсь, сравнивать не с чем. В Невадке десятки многоступенчатых квестов, глобальные переменные на несколько городов, годы кропотливой работы со скриптами. Что там в MR - а бог его знает.
Изменено: Легенда, 24 Январь 2013 - 12:48
Опубликовано 30 Январь 2013 - 15:43
Обязательно соберите броню - увлекательно занятие))
Собрал броньку. Что сказать - круто, даже очень. Некоторые квесты здесь даже старые Фоллауты превосходят по части проработанности, увлекательности и изобретательности. Но чтобы распробовать Неваду надо запастись терпением. Удовольствие от игрового процесса здесь получаешь не сразу, а по прошествии многих часов. Fallout of Nevada дарит те же самые ощущения, что и классика. Со временем игровой процесс настолько захватывает, что постепенно начинаешь забывать о различных недостатках, вроде местами неудачных текстов, некоторых багов, неозвученных говорящих голов, откровенно тупиковых ситуаций в нескольких квестах и т. д. Но к сожалению об одной проблеме забыть невозможно - это огромное количество случайных встреч в ходе перемещения по карте. Это просто ужас какой-то, постоянно приходится спасаться бегством в режиме пошагового боя от разных уродов в ходе случайных встреч. Зачем понадобилось вводить по 10 и более таких встреч при каждом перемещении по карте, совершенно не понятно. Ведь это уже не хардкорность, а вредительство какое-то.
Изменено: Legat, 30 Январь 2013 - 15:46
Опубликовано 30 Январь 2013 - 16:01
Случайные встречи у движка F2 зависят от частоты вашего процессора. То есть это проблема оригинала, а не "Невады".
http://www.fallout-a...?showtopic=6450
Опубликовано 30 Январь 2013 - 16:12
Случайные встречи у движка F2 зависят от частоты вашего процессора. То есть это проблема оригинала, а не "Невады".
Но в Fallout 2, впрочем как и в первом, количество случайных встреч у меня в среднем не превышает трех, а здесь прямо как из рога изобилия.
Опубликовано 30 Январь 2013 - 18:40
Но к сожалению об одной проблеме забыть невозможно - это огромное количество случайных встреч в ходе перемещения по карте. Это просто ужас какой-то, постоянно приходится спасаться бегством в режиме пошагового боя от разных уродов в ходе случайных встреч.
Недавно перепроходил F2 - количество случайных встреч аналогично FoN, резкого отличия у меня не было. Да и подобного бага или недовольства ни от кого из знакомых не слышал. Странно...
Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:43
В первых двух частях случайные встречи практически не напрягают. Бывает наткнешься пару раз на каких-нибудь рейдеров или радскорпионов, ну или в крайнем случае на супермутантов, ну помрешь, но все-равно это не раздражает. А здесь приходится нарезать круги по полной. И ведь что забавно - вступишь в бой со всей этой шушерой, так по времени это еще больше выйдет, чем простое бегство от них. Не знаю, что и думать. Может быть это из-за невысокого уровня удачи. Хрен знает, но вся эта тягомотина сильно раздражает. С другой стороны игрушка действительно мощная. Ее бы отшлифовать и тогда она могла бы встать в один ряд со своими славными прародителями. Просто удивительно, насколько удачными могут быть фанатские модификации.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.