Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout: Nevada

Fallout of Nevada FoN fallout 2 конверсия rpg некоммерческая

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#1 Enclave Officer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:20  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
Fallout+of+Nevada.jpg
 
 
 
 
 
Разработчик: FoN & Nobody’s Nail Machine
Жанр: RPG
Платформа: PC
Текущая версия: 0.99b
Сайт игры
Скачать с оф. сайта
 
Fallout of Nevada — фанатская некоммерческая игра в жанре RPG, являющаяся сюжетным и идейным наследником Fallout 2. Разработчики стремились сохранить основные принципы оригинала, такие, как морально-этическая проблематика, мрачная атмосфера постъядерной Пустоши, черный юмор и так далее. Игра адресована ценителям первой и второй игры серии Fallout, заявлена целевая аудитория старше 22 лет.
 
Вступительное слово
Spoiler

 
Основные нововведения:
  • Совершенно новый сюжет.
  • Новая карта мира: 9 новых локаций и 3 полностью переделанных локации из Fallout 2.
  • Около 80 новых квестов или квестовых ситуаций.
  • 1,4 Мб игровых диалогов.
  • Около 200 новых предметов инвентаря (оружие, медикаменты, улики и т.д.).
  • Новый саундтрек и гейм-ролики.
  • Новые интерфейсные функции (походная аптечка, пресс патронов, установка ловушек и т.д.)
Особенности:
  • Идейное и сюжетное продолжение Fallout 2.
  • Центральное значение отведено социальным, экономическим и психологическим аспектам мира игры.
  • Высокая степень аутентичности локаций.
  • Наличие черного и сортирного юмора.
  • Повышены значимость тактики и сложность ведения боя.
Интро
 
Скриншоты
Spoiler

 

  • 1

#2 Enclave Officer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:22  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
Концепт-арт раз
Spoiler

  • 0

#3 Enclave Officer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:23  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
И два
Spoiler

  • 0

#4 Enclave Officer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 11:45  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

FoN... Несмотря на то, что игра себя позиционирует продолжателем дела Fallout 2, напомнила она мне именно первую часть. Тоже уравнение мрачного постапокалиптического мира с множеством неизвестных опасностей, для решения которого надо поломать голову.

Первое, что бросится в глаза - усложненная боевка, фолл стал злее к игроку. После урезки AP ждет вторая радостная весть - оружия, а уж тем более патрон, на каждом шагу нет. Такой же подход к делу был и при создании не увидевшего свет Van buren'a (а ноги сего нюанса растут из кинофильма Безумный Макс 2, где в финальной баталии главгад достает единственный за весь фильм револьвер и делает фатальный выстрел).
Второй плюс игры - свобода действий. Если вздумаете после FoN пройти оригинальную дилогию, Вас не покинет чувство, что игровой мир ставит на рельсы и катит вдаль.

Третий и самый главный плюс игры - душа. Многие локации мне запали в душу, Вегас стал таким, каким я его ждал в F:NV. Крафт превращается в одно из самых забавных занятий (за чертовым "Поджигом" приходится охотиться долго и мучительно, но интересно).

Нельзя не упомянуть прекрасный саундтрек от Nobody's Nail Machine...

В итоге получаем крайне проработанную, серьезную фанатскую игру во вселенной Fallout.  Следует помнить, что игра дорабатывается до финальной версии (обещают добавить новые квесты, озвучку для talking heads и т.д.)

Кому интересно - Библия Невады


  • 0

#5 Jahont

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:12  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Когда это великолепие выйдет-то?

Что, игра действительно не дружит с High Resolution Patch?

Когда я в последний раз видел оригинальный Фолаут (не Фонлайн), то выглядело это донельзя уродливо.

У Фонлайновского движка с красотами проблем нет.

Вот и что бы им не делать все эти вкусные штуки на нём, а?

 

В общем, жду информации от покуривших мануалы, и уже поигравших.


  • 0

#6 Enclave Officer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:27  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Когда это великолепие выйдет-то?

Игра уже доступна сейчас, ссылка в топике на скачку присутствует. В версии 0.99b можно наиграть часов 20+ А насчет финалки - сказать сложно, работа над завершением идет, и идет медленно. в 2013.
high resilution patch я не ставил, но и без него все работало на win7 (после обработки DirectDraw_Compatibility_Tool_1.01 для 2-го фолла)
Фонлайновский движок особых модификаций в себе не несет, кстати.)
  • 0

#7 Jahont

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:29  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не несёт? Да это вообще другой движёк, писаный с нуля. Там можно без проблем выставлять высокое разрешение, и ещё много чего. Он только выглядит как тот.

 

Почитал FAQ - там можно использовать HRP, специально заточенный под FoN. Чики-пики.

 

А вот и нет.

Ищу по сайту модифицированный HRP, но все ссылки пусты - файлы на народ.ру удалены.

Здоооорово.

Кто знает где найти?


  • 0

#8 Enclave Officer

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:36  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Не несёт? Да это вообще другой движёк, писаный с нуля. Там можно без проблем выставлять высокое разрешение, и ещё много чего. Он только выглядит как тот.

 

хм, таки да - был не прав


  • 0

#9 Jahont

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:59  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Вот я и спрашиваю - почему они всё делают на динозавре, когда есть такой бесплатный круть.

 

Отбой, не сообразил - все сторонние программки идут с образом.

Так что прям бери и играй.

 

Снова нет. HRP у меня не пашет, пишет 

 

unable to open falloutw.exe in the same directory

 

Рассказывайте, как вам удалось запустить её с HRP.


  • 0

#10 Jahont

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 23:29  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Снова вопрос - как мне показалось, я где-то читал, что мол, здесь усилена рукопашная боёвка. Или показалось?


  • 0

#11 Enclave Officer

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 00:05  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Снова вопрос - как мне показалось, я где-то читал, что мол, здесь усилена рукопашная боёвка. Или показалось?

Баланс у игры отличный от оригинала, да. Боевка в принципе усложнена. Кулаки стали более значимей, ибо как я уже говорил, с патронами напряг поначалу (но не критичный)


  • 0

#12 Alchemist

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 20:32  

Alchemist

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Глубокий оффлайн

почему они всё делают на динозавре, когда есть такой бесплатный круть.

Языки программирования: AngelScript;
Открытый исходный код: не предоставляется;
Мультиплеер: организация сети LAN и IP;

:rolleyes:


  • 0

#13 Jahont

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 05:50  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну и в чём проблема? В AngelScript? И при чём тут всё остальное?


  • 0

#14 So Be It

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 08:44  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Немного поиграл  месяц назад примерно - положительный потенциал есть, а Фоллаутов (хороших) много не бывает.

Решил подождать окончательной версии, благо, пока есть во что играть и так. 


  • 0

#15 VSPavlov

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 00:16  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Ну и в чём проблема? В AngelScript? И при чём тут всё остальное?

 

Проблема в том, что исходный код движка FOnline недоступен другим разработчикам. А исходный код Fallout 2 - доступен.


  • 0

#16 Iron Man

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:47  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

А исходный код Fallout 2 - доступен.

Эээ... нет?


  • 0

#17 Jahont

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 17:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Чтой-то вы путаете. Наоборот, я где-то читал, что исходный код F2 как раз недоступен.

И зачем он нужен, если имея на руках SDK, можно пилить любые квесты, и вообще что угодно?

При этом проблем ни с разрешением, ни с интерфейсом не будет никаких.


  • 0

#18 Alchemist

Опубликовано 02 Январь 2013 - 13:26  

Alchemist

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Глубокий оффлайн

И при чём тут всё остальное?

  • Так да -- AngelScript. Уже готовые ранее наработки перенести нельзя, нужно переписывать. Значительную часть того, что в оригинальном Фоле делает движок -- тоже. Не смотря на наличие SDK. Объём трудозатрад за счёт гибкости получается заметно выше.
  • Закрытый движок и там и тут, потому -- шило на мыло. Упершись в ограничения скрипт-машины всё равно придётся иметь дело с Terra incognita машинного кода. См. ниже.
  • Мультиплеер. Ergo шансов на открытие кода около нуля. А движок, как сам Cvet говорил, для однопользовательского режима нужно ещё дорабатывать. Так что автор первого мода на его основе будет тестером-первопроходцем и зависеть от девов движка. Весьма индикаторно, что кроме подзависшего проекта от Surf Solar других аналогичных иницатив пока не видно. Далее, онлайновое комьюнити с оффлайновым пересекается очень мало где -- разные люди с разными требованиями и восприятием игры. И, помятуя некрасивую историю, когда ряд лиц из онлайнового коммьюнити носились по форумам с кличем: "а давайте пона... эээ.. заимствуем готового контента из существующих модов в нашу MMO", дистанция ни разу не сократилась. Соответственно, желания производить то, что дальше легко утечёт в онлайн есть не у всех. И, учитывая немного смешные амбиции автора FoN, упорно настаивающего на том, чтобы его TC-mod называли не иначе, как отдельной игрой, в данном случае выбор движка вполне очевиден.  :rolleyes:
Уж извиняюсь за протыню текста.
  • 0

#19 Legat

Опубликовано 16 Январь 2013 - 18:47  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Поиграл немного. Пока что смешанные впечатления. Понравились новые локации, новый сюжет и квесты. Нельзя не отметить удачное сочетание старых музыкальных композиций с новыми. Отчасти сохранен фоллаутовский юмор. Но кое-что не понравилось. Например, многие персонажи произносят одинаковые фразы. Мало того, что большинство персонажей внешне ничем не отличаются (в общем для старых фоллов это обычное дело), так они еще и лишены текстовой индивидуальности. Какой-то пародией выглядит озвучка вступительного ролика. Лучше бы просто сопроводили текстом. Но главное, игровой процесс немного странный. Бои длятся очень долго. Хотя может это только на первых уровнях. Больше стало беготни. Прокачка усложнилась. Нельзя быстро набрать несколько уровней за счет убийства всяких кротокрысов. В связи с этим возникает ощущение затянутости и искусственной сложности в игровом процессе. Не знаю, осилю я эту игру до конца или нет, но в любом случае авторов проекта можно похвалить. Им удалось сделать очень достойную игру в духе первых двух Фоллаутов, с которой как минимум интересно ознакомиться.  


  • 0

#20 Jahont

Опубликовано 16 Январь 2013 - 19:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

На самом деле тот что ты сказал - хорошо.

Больше дефицита патронов, больше рукопашки, больше опасности, больше первого Фолача.

Надо только раскушать. Тексты мне не понравились, но терпимо в общем.


Изменено: Jahont, 16 Январь 2013 - 19:06

  • 0

#21 Enclave Officer

Опубликовано 16 Январь 2013 - 19:17  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Но кое-что не понравилось. Например, многие персонажи произносят одинаковые фразы. Мало того, что большинство персонажей внешне ничем не отличаются (в общем для старых фоллов это обычное дело), так они еще и лишены текстовой индивидуальности. Какой-то пародией выглядит озвучка вступительного ролика. Лучше бы просто сопроводили текстом.

 

В версии 1.0, которая выйдет в этом году, вроде как разнообразят фразы, а насчет пародии - игра от фанатов, уровня Перлмана актера озвучивания не нашлось.

 

Бои длятся очень долго. Хотя может это только на первых уровнях. Больше стало беготни. Прокачка усложнилась. Нельзя быстро набрать несколько уровней за счет убийства всяких кротокрысов. В связи с этим возникает ощущение затянутости и искусственной сложности в игровом процессе. 

 

Идеи из Ван бюрена - серию хотели излечить от валяющихся на каждом шагу летальных орудий. Хардкорности и с самим оружием, и с патронами и с боевкой прибавилось. Обязательно соберите броню - увлекательно занятие))


  • 0

#22 Legat

Опубликовано 16 Январь 2013 - 19:48  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

больше рукопашки, больше опасности, 

Когда тратишь минут 5, а то и больше реального времени на убийство одного задрипанного гуля или работорговца большой радости что-то не испытываешь. И опасности, равно как и реализма на мой взгляд от этого не становится больше. 

 

Хардкорности и с самим оружием, и с патронами и с боевкой прибавилось.

Если хардкорность интересно реализована, как, например, в Вегасе, то это хорошо. А если все сводится к долгим и утомительным боям и постоянной беготне от различных поганцев в ходе частых случайных встреч, то это уже не очень хорошо. 


Изменено: Legat, 16 Январь 2013 - 20:01

  • 0

#23 Легенда

Опубликовано 17 Январь 2013 - 03:26  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

 

В версии 1.0, которая выйдет в этом году, вроде как разнообразят фразы, а насчет пародии - игра от фанатов, уровня Перлмана актера озвучивания не нашлось.

 

Автор даже проводил опрос на предмет желания фанатов пораскинуть деньгами на профессиональную озвучку. Но как-то желающих мало нашлось.

В итоге сошлись на помощи фанатов, кому интересно, выдают текстовку на пробную озвучку. Так что, если у вас есть актёрские наклонности, то тоже можете попробовать (это я абстрактно ко всем читающим).

 

Что до хардкорной боёвки, оно ставилось задачей и для повышения сложности, и для поышения роли ближнего боя. + не забываем о настроках скорости боя - сильно ускоряет процесс.

Ну и Невада в первую очередь про квесты, не про боёвку. Но если знать где и что, можно без проблем выносить всех и вся. Тут игровым агрессорам даётся хотябы шанс, в отличии от оригинальных игр.

 


 


Всем привет, кстати. :)

 

 


Изменено: Легенда, 17 Январь 2013 - 03:27

  • 0

#24 Iron Man

Опубликовано 17 Январь 2013 - 10:25  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Все плюсы мода перечёркивает то, что диалоги - это тихий ужас и я не о чеках. :)


  • 0

#25 Coyro

Опубликовано 17 Январь 2013 - 11:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Оно, как понимаю, на русском?


  • 0





Также с меткой «Fallout of Nevada, FoN, fallout 2, конверсия, rpg, некоммерческая»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.