Оно, как понимаю, на русском?
Да
Опубликовано 17 Январь 2013 - 18:09
Долго мучал FoN для совместимости с Вин7 и поддержкой HD разрешений. В итоге где-то скачал работоспособную сборку c HiRes Patch v3.0.5 + Sfall v2.17. Но оставалась проблема с дополнительной панелькой которая висела по центру экрана. Увидел в интернете, нужно править сейвы HEX редактором. Мучал сейвы. Потом случайно обнаружил, на дополнительной панельке есть маленькая незаметная кнопочка, которая легко меняет расположение самой панели. Тьфу.
По поводу самой игры - не понравился первый квест с пиксель-хантингом, такое часто будет? Так же я любитель пострелять из бозара, но в игре, я понял, патроны редкое явление.
В 0.99b еще отсутствуют компаньоны...
Опубликовано 17 Январь 2013 - 19:24
но в игре, я понял, патроны редкое явление.
И это особенно странно, если учесть, что в каждом городе тусуется куча народа в нормальной броне и с огнестрелом. А у торговцев почему-то ничего приличного купить нельзя. В 1 Фоллауте помнится можно было собирать с трупов броню. Здесь этого видимо не предусмотрено.
Изменено: Legat, 17 Январь 2013 - 19:24
Опубликовано 17 Январь 2013 - 19:33
Долго мучал FoN для совместимости с Вин7 и поддержкой HD разрешений. В итоге где-то скачал работоспособную сборку c HiRes Patch v3.0.5 + Sfall v2.17. Но оставалась проблема с дополнительной панелькой которая висела по центру экрана. Увидел в интернете, нужно править сейвы HEX редактором. Мучал сейвы. Потом случайно обнаружил, на дополнительной панельке есть маленькая незаметная кнопочка, которая легко меняет расположение самой панели. Тьфу.
По поводу самой игры - не понравился первый квест с пиксель-хантингом, такое часто будет? Так же я любитель пострелять из бозара, но в игре, я понял, патроны редкое явление.
В 0.99b еще отсутствуют компаньоны...
Хайрез предположительно заменяет обратно некоторые файлы на стандартные, что может вызвать серьёзные баги. Ну, автор об этом предупреждает в FAQ и ,емнип, в Ридми. Не факт, что в сборке внесли все необходимые правки.
Будет достаточно часто, но квестов много и они разнообразны, а решения неочевидны. Главное, как уже писали, распробовать.
За патронами проще всего ходить в пустошь или добыть себе пресс.
Компаньонов не будет и в 1.0 скорее всего, но Александр (разработчик) на форуме выкладывал что-то типа фикса, делающего напарником "Озабоченного".
В 1 Фоллауте помнится можно было собирать с трупов броню.
Что напрочь ломало остатки баланса. После захода к Рейдерам можно было забыть о финансовых проблемах до самых операций в Братстве.
Изменено: Легенда, 17 Январь 2013 - 19:30
Опубликовано 17 Январь 2013 - 19:56
Что напрочь ломало остатки баланса. После захода к Рейдерам можно было забыть о финансовых проблемах до самых операций в Братстве.
Только заход этот можно было успешно осуществить уже более-менее прокачанным персонажем. Поэтому не вижу большой трагедии в том, что после зачистки, скажем базы Ханов, можно было набить карманы крышками.
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:43
Каждому свое. Я особенно ценю в играх серии Fallout свободу в игровом процессе. В Fallout of Nevada я пока что ее не почувствовал. В этой игре тебя загоняют в достаточно жесткие рамки, связанные с дефицитом товаров и невозможностью как следует помародерствовать на ранних уровнях. И ладно бы, игровой мир представлял собой выжженную пустыню, так нет, функционирует большое количество крупных поселений, но в них почему то вообще невозможно ничем серьезным разжиться.
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:59
Как можно на форуме о постъядере, в подфоруме по классическим Fallout, в теме про модификацию второй части, удаляться от темы при обсуждении первого фолла?))
Ок, я только за.
В этой игре тебя загоняют в достаточно жесткие рамки, связанные с дефицитом товаров и невозможностью как следует помародерствовать на ранних уровнях. И ладно бы, игровой мир представлял собой выжженную пустыню, так нет, функционирует большое количество крупных поселений, но в них почему то вообще невозможно ничем серьезным разжиться.
Это повышает ценность хороших вещей вообще и лута в частности. Многие игроки годами жаловались, что в классике по-настоящему использовалсь меньше десятка пушек, отсутствовал дифицит вообще во всем, кроме некоторых патронов, гранат и книжек во 2 части. Классика слишком легка, даже для первого прохождения. Это породило хардкорные решения в вещах типа мегамода или глобала. Тут же решения скорее носят функцию смещения баланса в сторону других билдов. Хотя да, роль продавцов могли бы и подтянуть. С другой стороны, пустыня тут как контраст смотрится только из-за того, что глобально модифицировать случайные встречи очень сложно. А то и там бы сделали великий дефицит.
В Неваде приходится не просто свободно действовать, но и правильно оценивать шансы и последствия, думать.
Кроме того, упоминалась фитча с глобальными переменными и их влиянием на города, в том числе на торговцев с их асортиментом. Не знаю правда, насколько это работает на деле.
Изменено: Легенда, 17 Январь 2013 - 21:05
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:02
Каждому свое. Я особенно ценю в играх серии Fallout свободу в игровом процессе. В Fallout of Nevada я пока что ее не почувствовал. В этой игре тебя загоняют в достаточно жесткие рамки, связанные с дефицитом товаров и невозможностью как следует помародерствовать на ранних уровнях. И ладно бы, игровой мир представлял собой выжженную пустыню, так нет, функционирует большое количество крупных поселений, но в них почему то вообще невозможно ничем серьезным разжиться.
Хардкор, труъ-хардкор. Во втором Безумном Максе огнестрельное оружие появляется один раз, зато какой эффект.)
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:49
Это породило хардкорные решения в вещах типа мегамода или глобала.
Вот уж точно, на что не надо ориентироваться. С мегамодом Fallout 2 мутирует во что-то совершенно непотребное. Как можно было додуматься до сцены атаки разношёрстной толпы мутантов на базу Братства Стали? Нет, я все-таки весьма скептически отношусь к фанатской самодеятельности. Никакой "хардкор" не заменит оригинала.
Во втором Безумном Максе огнестрельное оружие появляется один раз, зато какой эффект.
Ну так там кроме этого имеется еще потрясающая по части зрелищности и драйва финальная сцена погони. Как это можно сравнивать с такими играми как Fallout мне не понятно. Кстати, то ли в этом, то ли в следующем году должен выйти "Безумный Макс 4: Дорога ярости". Кто еще не видел трейлер, советую заценить, очень неплохо.
Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:58
Ну так там кроме этого имеется еще потрясающая по части зрелищности и драйва финальная сцена погони. Как это можно сравнивать с такими играми как Fallout мне не понятно. Кстати, то ли в этом, то ли в следующем году должен выйти "Безумный Макс 4: Дорога ярости". Кто еще не видел трейлер, советую заценить, очень неплохо.
В 2014, если не перенесут. И тизера, по-моему даже еще не вышло.
Погоня погоней, но в мире после ядерного холокоста, когда мнгие годы разруха и отсутствие нормального общества, на каждом шагу патрон и стволов быть не должно.
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:06
Хм, если патроны в дефиците, значит, нужно вкладываться в холодное оружие, или в середине-конце игры ситуация измениться?
Без напарников чертовски сложно, одинокого героя в начале игры крысы могут загрызть, не говоря уже о толпе разбойников (смешно, когда такие израсходуют одну обойму и идут в рукопашную). Кроме того, возникает вопрос, как же таскать горы хлама.
Видел в продаже рюкзаки и сумки, но не совсем понял принцип их действия.
Изменено: Quib, 17 Январь 2013 - 22:14
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:14
в мире после ядерного холокоста, когда мнгие годы разруха и отсутствие нормального общества, на каждом шагу патрон и стволов быть не должно.
В Fallout of Nevada "разруха и отсутствие нормального общества" видимо затронули только главного героя, поскольку значительная часть населения весьма неплохо обустроилась и вооружилась.
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:16
Хм, если патроны в дефиците, значит, нужно вкладываться в холодное оружие, или в середине-конце игры ситуация измениться?
Без напарников чертовски сложно, одинокого героя в начале игры крысы могут загрызть, не говоря уже о толпе разбойников (смешно, когда такие израсходуют одну обойму и идут в рукопашную). Кроме того, возникает вопрос, как же таскать горы хлама.
Изменится, конечно. А если решиться апгрейдить оружие и собрать себе броню, главгерой будет убер-бойцом. Насчет груза и напарников - эти проблемы от меня далкеи - я всегда играю одиночкой-ниндзёй.
В Fallout of Nevada "разруха и отсутствие нормального общества" видимо затронули только главного героя, поскольку значительная часть населения весьма неплохо обустроилась и вооружилась.
Естественно, ибо они жили в этом мире, а гг тем временем был в тепличных условиях.
Опубликовано 17 Январь 2013 - 23:09
Вот уж точно, на что не надо ориентироваться
Я к тому, что на модинг в эту сторону (читай усложнение игры, если утрировать) есть спрос. Нет, всегда был спрос. Так что не стоит удивляться.
Хм, если патроны в дефиците, значит, нужно вкладываться в холодное оружие, или в середине-конце игры ситуация измениться?
Как уже писала, случайные встречи в пустыне и пресс решают проблему. Но оказаться с пустой обоймой, забыв озаботится - вполне реальная ситуация, а хомяк не пропадёт.
Без напарников чертовски сложно
Если кратко, то разработчикам было банально не до этого. Планировались 2 напарника, как и МАССа других вещей, но нужно верно ставить приоритеты. Напарники видимо далеко в конце очереди.
А проблему перегрузки решает машина.
Видел в продаже рюкзаки и сумки, но не совсем понял принцип их действия.
Они в оригинале немного расширяют инвентарь (допустимый вес), но точного принципа не вспомню уже.
Изменено: Легенда, 17 Январь 2013 - 23:10
Опубликовано 18 Январь 2013 - 06:24
Всё там нормально, качай рукомашество да ногодрыжество, и будет тебе счастье с кульком конфет впридачу.
До сотки качни, тебе хватит, потом ещё натренируют.
Меня всё устраивает - напарники мне не впились, стрельба тоже. Благо, и патронов и стволов добыть можно.
Интересно кстати, как я пещеру с бандитами врукопашную зачищал. )) Много чего нашел.
Если б не тексты с их стилистикой и непопаданием в тон, был бы брильянт. А так - алмаз негранёный.
Изменено: Jahont, 18 Январь 2013 - 06:25
Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:10
Они в оригинале немного расширяют инвентарь (допустимый вес)
Нет. Только упорядочение инвентаря, плюс, эксплоиты.
Или я слишком давно играл и всё подзабыл, или одно из двух: где именно в оригинале встречались сумки-рюкзаки?
В первом их полно. Во втором одна штука и не каждый найдёт.
Опубликовано 18 Январь 2013 - 14:48
Или я слишком давно играл и всё подзабыл, или одно из двух: где именно в оригинале встречались сумки-рюкзаки?
Взорванный туалет в Модоке:
http://s53.radikal.r...ba05627a987.bmp
Емнип, ещё сумки у бродяг на побережье попадаются в случайных встречах.
P.S. А как тут спойлерами пользоваться?
Изменено: Легенда, 18 Январь 2013 - 15:03
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.