Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout: Nevada

Fallout of Nevada FoN fallout 2 конверсия rpg некоммерческая

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
133 ответов в теме

#26 Enclave Officer

Опубликовано 17 Январь 2013 - 16:23  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Оно, как понимаю, на русском?

 

Да


  • 0

#27 Coyro

Опубликовано 17 Январь 2013 - 16:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Да

 

Тогда претензии к диалогам более чем понятны.


  • 0

#28 Enclave Officer

Опубликовано 17 Январь 2013 - 17:01  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Тогда претензии к диалогам более чем понятны.

 

Hабота над текстом идет полным ходом - в одной из версий убивали малейшие русизмы в тексте. Не все так уж плохо.


  • 0

#29 Jahont

Опубликовано 17 Январь 2013 - 17:48  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

На русском.

Ну для меня не перечёркивает, хотя да.

Там квестов столько и разных заморочек, что играть всё равно интересно.


  • 0

#30 Quib

Опубликовано 17 Январь 2013 - 18:09  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220

Долго мучал FoN для совместимости с Вин7 и поддержкой HD разрешений. В итоге где-то скачал работоспособную сборку c HiRes Patch v3.0.5 + Sfall v2.17. Но оставалась проблема с дополнительной панелькой которая висела по центру экрана. Увидел в интернете,  нужно править сейвы HEX редактором. Мучал сейвы. Потом  случайно обнаружил, на дополнительной панельке есть маленькая незаметная кнопочка, которая легко меняет расположение самой панели. Тьфу. :unsure:

По поводу самой игры - не понравился первый квест с пиксель-хантингом, такое часто будет? Так же я любитель пострелять из бозара, но в игре, я понял, патроны редкое явление. :(

В 0.99b еще отсутствуют компаньоны...


  • 0

#31 Legat

Опубликовано 17 Январь 2013 - 19:24  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

но в игре, я понял, патроны редкое явление. :(

И это особенно странно, если учесть, что в каждом городе тусуется куча народа в нормальной броне и с огнестрелом. А у торговцев почему-то ничего приличного купить нельзя. В 1 Фоллауте помнится можно было собирать с трупов броню. Здесь этого видимо не предусмотрено.  


Изменено: Legat, 17 Январь 2013 - 19:24

  • 0

#32 Легенда

Опубликовано 17 Январь 2013 - 19:33  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Долго мучал FoN для совместимости с Вин7 и поддержкой HD разрешений. В итоге где-то скачал работоспособную сборку c HiRes Patch v3.0.5 + Sfall v2.17. Но оставалась проблема с дополнительной панелькой которая висела по центру экрана. Увидел в интернете,  нужно править сейвы HEX редактором. Мучал сейвы. Потом  случайно обнаружил, на дополнительной панельке есть маленькая незаметная кнопочка, которая легко меняет расположение самой панели. Тьфу. :unsure:

По поводу самой игры - не понравился первый квест с пиксель-хантингом, такое часто будет? Так же я любитель пострелять из бозара, но в игре, я понял, патроны редкое явление. :(

В 0.99b еще отсутствуют компаньоны...

 

Хайрез предположительно заменяет обратно некоторые файлы на стандартные, что может вызвать серьёзные баги. Ну, автор об этом предупреждает в FAQ и ,емнип, в Ридми. Не факт, что в сборке внесли все необходимые правки.

 

Будет достаточно часто, но квестов много и они разнообразны, а решения неочевидны. Главное, как уже писали, распробовать.

 

За патронами проще всего ходить в пустошь или добыть себе пресс.

 

Компаньонов не будет и в 1.0 скорее всего, но Александр (разработчик) на форуме выкладывал что-то типа фикса, делающего напарником "Озабоченного".



 

 В 1 Фоллауте помнится можно было собирать с трупов броню.

 

Что напрочь ломало остатки баланса. После захода к Рейдерам можно было забыть о финансовых проблемах до самых операций в Братстве.


Изменено: Легенда, 17 Январь 2013 - 19:30

  • 0

#33 Legat

Опубликовано 17 Январь 2013 - 19:56  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Что напрочь ломало остатки баланса. После захода к Рейдерам можно было забыть о финансовых проблемах до самых операций в Братстве.

Только заход этот можно было успешно осуществить уже более-менее прокачанным персонажем. Поэтому не вижу большой трагедии в том, что после зачистки, скажем базы Ханов, можно было набить карманы крышками. 


  • 0

#34 Легенда

Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:14  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Если персонаж хоть чуть-чуть универсал или стрелок, то после 15 волта рейдеры не представляли вообще никакой опасности. И набить можно было не карманы, а пару грузовичков. ^_^

Но мы удаляемся от темы.


  • 0

#35 Enclave Officer

Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:23  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Но мы удаляемся от темы.

 

Как можно на форуме о постъядере, в подфоруме по классическим Fallout, в теме про модификацию второй части, удаляться от темы при обсуждении первого фолла?))


  • 0

#36 Legat

Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:43  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Каждому свое. Я особенно ценю в играх серии Fallout свободу в игровом процессе. В Fallout of Nevada я пока что ее не почувствовал. В этой игре тебя загоняют в достаточно жесткие рамки, связанные с дефицитом товаров и невозможностью как следует помародерствовать на ранних уровнях. И ладно бы, игровой мир представлял собой выжженную пустыню, так нет, функционирует большое количество крупных поселений, но в них почему то вообще невозможно ничем серьезным разжиться. 


  • 0

#37 Легенда

Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:59  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Как можно на форуме о постъядере, в подфоруме по классическим Fallout, в теме про модификацию второй части, удаляться от темы при обсуждении первого фолла?))

Ок, я только за. :)

 

 

 

В этой игре тебя загоняют в достаточно жесткие рамки, связанные с дефицитом товаров и невозможностью как следует помародерствовать на ранних уровнях. И ладно бы, игровой мир представлял собой выжженную пустыню, так нет, функционирует большое количество крупных поселений, но в них почему то вообще невозможно ничем серьезным разжиться.

 

Это повышает ценность хороших вещей вообще и лута в частности. Многие игроки годами жаловались, что в классике по-настоящему использовалсь меньше десятка пушек, отсутствовал дифицит вообще во всем, кроме некоторых патронов, гранат и книжек во 2 части. Классика слишком легка, даже для первого прохождения. Это породило хардкорные решения в вещах типа мегамода или глобала. Тут же решения скорее носят функцию смещения баланса в сторону других билдов. Хотя да, роль продавцов могли бы и подтянуть. С другой стороны, пустыня тут как контраст смотрится только из-за того, что глобально модифицировать случайные встречи очень сложно. А то и там бы сделали великий дефицит.

В Неваде приходится не просто свободно действовать, но и правильно оценивать шансы и последствия, думать.

 

Кроме того, упоминалась фитча с глобальными переменными и их влиянием на города, в том числе на торговцев с их асортиментом. Не знаю правда, насколько это работает на деле.


Изменено: Легенда, 17 Январь 2013 - 21:05

  • 0

#38 Enclave Officer

Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:02  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Каждому свое. Я особенно ценю в играх серии Fallout свободу в игровом процессе. В Fallout of Nevada я пока что ее не почувствовал. В этой игре тебя загоняют в достаточно жесткие рамки, связанные с дефицитом товаров и невозможностью как следует помародерствовать на ранних уровнях. И ладно бы, игровой мир представлял собой выжженную пустыню, так нет, функционирует большое количество крупных поселений, но в них почему то вообще невозможно ничем серьезным разжиться. 

 

Хардкор, труъ-хардкор. Во втором Безумном Максе огнестрельное оружие появляется один раз, зато какой эффект.)


  • 0

#39 Legat

Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:49  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Это породило хардкорные решения в вещах типа мегамода или глобала. 

Вот уж точно, на что не надо ориентироваться. С мегамодом Fallout 2 мутирует во что-то совершенно непотребное. Как можно было додуматься до сцены атаки разношёрстной толпы мутантов на базу Братства Стали? Нет, я все-таки весьма скептически отношусь к фанатской самодеятельности. Никакой "хардкор" не заменит оригинала.

 

Во втором Безумном Максе огнестрельное оружие появляется один раз, зато какой эффект.

Ну так там кроме этого имеется еще потрясающая по части зрелищности и драйва финальная сцена погони. Как это можно сравнивать с такими играми как Fallout  мне не понятно. Кстати, то ли в этом, то ли  в следующем году  должен выйти "Безумный Макс 4: Дорога ярости". Кто еще не видел трейлер, советую заценить, очень неплохо.      


  • 0

#40 Enclave Officer

Опубликовано 17 Январь 2013 - 21:58  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847
Ну так там кроме этого имеется еще потрясающая по части зрелищности и драйва финальная сцена погони. Как это можно сравнивать с такими играми как Fallout  мне не понятно. Кстати, то ли в этом, то ли  в следующем году  должен выйти "Безумный Макс 4: Дорога ярости". Кто еще не видел трейлер, советую заценить, очень неплохо.      

 

В 2014, если не перенесут. И тизера, по-моему даже еще не вышло.

Погоня погоней, но в мире после ядерного холокоста, когда мнгие годы разруха и отсутствие нормального общества, на каждом шагу патрон и стволов быть не должно.


  • 0

#41 Quib

Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:06  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220

Хм, если патроны в дефиците, значит, нужно вкладываться в холодное оружие, или в середине-конце игры ситуация измениться?

Без напарников чертовски сложно, одинокого героя в начале игры крысы могут загрызть, не говоря уже о толпе разбойников (смешно, когда такие израсходуют одну обойму и идут в рукопашную). Кроме того, возникает вопрос, как же таскать горы хлама.  :)

Видел в продаже рюкзаки и сумки, но не совсем понял принцип их действия. :blink:


Изменено: Quib, 17 Январь 2013 - 22:14

  • 0

#42 Legat

Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:14  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

в мире после ядерного холокоста, когда мнгие годы разруха и отсутствие нормального общества, на каждом шагу патрон и стволов быть не должно.

В Fallout of Nevada "разруха и отсутствие нормального общества" видимо затронули только главного героя, поскольку значительная часть населения весьма неплохо обустроилась и вооружилась. 


  • 1

#43 Enclave Officer

Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:16  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Хм, если патроны в дефиците, значит, нужно вкладываться в холодное оружие, или в середине-конце игры ситуация измениться?

Без напарников чертовски сложно, одинокого героя в начале игры крысы могут загрызть, не говоря уже о толпе разбойников (смешно, когда такие израсходуют одну обойму и идут в рукопашную). Кроме того, возникает вопрос, как же таскать горы хлама.  :)

 

Изменится, конечно. А если решиться апгрейдить оружие и собрать себе броню, главгерой будет убер-бойцом. Насчет груза и напарников - эти проблемы от меня далкеи - я всегда играю одиночкой-ниндзёй. :ph34r:

 

В Fallout of Nevada "разруха и отсутствие нормального общества" видимо затронули только главного героя, поскольку значительная часть населения весьма неплохо обустроилась и вооружилась. 

 

Естественно, ибо они жили в этом мире, а гг тем временем был в тепличных условиях.


  • 0

#44 Legat

Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:23  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Естественно, ибо они жили в этом мире, а гг тем временем был в тепличных условиях.

Что же мешает торговцам продавать нормальное вооружение и броню как в первых частях? 


Изменено: Legat, 17 Январь 2013 - 22:24

  • 0

#45 Легенда

Опубликовано 17 Январь 2013 - 23:09  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

 

Вот уж точно, на что не надо ориентироваться

 

Я к тому, что на модинг в эту сторону (читай усложнение игры, если утрировать) есть спрос. Нет, всегда был спрос. Так что не стоит удивляться.

 

 

 

Хм, если патроны в дефиците, значит, нужно вкладываться в холодное оружие, или в середине-конце игры ситуация измениться?

 

Как уже писала, случайные встречи в пустыне и пресс решают проблему. Но оказаться с пустой обоймой, забыв озаботится - вполне реальная ситуация, а хомяк не пропадёт. :)

 

 

 

Без напарников чертовски сложно

 

Если кратко, то разработчикам было банально не до этого. Планировались 2 напарника, как и МАССа других вещей, но нужно верно ставить приоритеты. Напарники видимо далеко в конце очереди.

А проблему перегрузки решает машина. ;)

 

 

 

Видел в продаже рюкзаки и сумки, но не совсем понял принцип их действия.

 

 

Они в оригинале немного расширяют инвентарь (допустимый вес), но точного принципа не вспомню уже.


Изменено: Легенда, 17 Январь 2013 - 23:10

  • 1

#46 Jahont

Опубликовано 18 Январь 2013 - 06:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Всё там нормально, качай рукомашество да ногодрыжество, и будет тебе счастье с кульком конфет впридачу.

До сотки качни, тебе хватит, потом ещё натренируют.

Меня всё устраивает - напарники мне не впились, стрельба тоже. Благо, и патронов и стволов добыть можно.

Интересно кстати, как я пещеру с бандитами врукопашную зачищал. )) Много чего нашел.

Если б не тексты с их стилистикой и непопаданием в тон, был бы брильянт. А так - алмаз негранёный.


Изменено: Jahont, 18 Январь 2013 - 06:25

  • 0

#47 Coyro

Опубликовано 18 Январь 2013 - 10:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Они в оригинале немного расширяют инвентарь (допустимый вес)

 

:blink: Или я слишком давно играл и всё подзабыл, или одно из двух: где именно в оригинале встречались сумки-рюкзаки?


  • 0

#48 Iron Man

Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:10  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646
Они в оригинале немного расширяют инвентарь (допустимый вес)

Нет. Только упорядочение инвентаря, плюс, эксплоиты. :)

:blink: Или я слишком давно играл и всё подзабыл, или одно из двух: где именно в оригинале встречались сумки-рюкзаки?

В первом их полно. Во втором одна штука и не каждый найдёт. :)


  • 0

#49 Coyro

Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В первом их полно. Во втором одна штука и не каждый найдёт.

 

Т.к. это "типа конверсия" второго - я про него. РПГшки по 100500 раз не переигрываю, но полагал, что выжал из игры если не всё вообще, то всё интересующее.


  • 0

#50 Легенда

Опубликовано 18 Январь 2013 - 14:48  

Легенда

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

 
Или я слишком давно играл и всё подзабыл, или одно из двух: где именно в оригинале встречались сумки-рюкзаки?
 

Взорванный туалет в Модоке:
http://s53.radikal.r...ba05627a987.bmp

 

Емнип, ещё сумки у бродяг на побережье попадаются в случайных встречах.
 

P.S. А как тут спойлерами пользоваться?


Изменено: Легенда, 18 Январь 2013 - 15:03

  • 0





Также с меткой «Fallout of Nevada, FoN, fallout 2, конверсия, rpg, некоммерческая»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.