Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#501 Al Bundy

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:08  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Да причем тут это? Речь идет о святой F5.

 

логика защитников F5 ровно такая же как и у защитников гадмода; проблема не в том, что надо срочно уйти и никак не сохраниться, всегда можно сделать сейв при выходе из игры - проблема в том, что вы реально опасаетесь не сохранить прогресс длинною в каждый шаг



У меня нет времени и желания переигрывать их "художественное видение" десять раз

 

ты переигрываешь по 20 раз кучу одних и тех же моментов в куче квестов когда у тебя есть кнопка автосейва


  • 0

#502 Phenomenum

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:09  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Святую F5 не отобрали,

Именно так, будьте вы все прокляты!

Spoiler


буду, а ты играй в те, в которых можно каждый шаг засейвить, но каким-то образом получать интерес от игры лол



Не смеши меня. Будто ты с рождения играешь в рогалики.
  • 0

#503 R. D.

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:09  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

ты переигрываешь по 20 раз кучу одних и тех же моментов в куче квестов когда у тебя есть кнопка автосейва

И делаю это добровольно. Если меня все устраивает с первого раза, смысл переигрывать?
  • 1

#504 Al Bundy

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:17  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Не смеши меня. Будто ты с рождения играешь в рогалики.

 

смешит меня тут только аргументация оппонентов, а с рождения я играть мог много во что, включая кубики и солдатиков, но когда взрослеешь, обычно глупые занятия приедаются 

 

 

 


И делаю это добровольно.

 

нет, ты не делаешь это добровольно, ты делаешь это потому, что у тебя не получается пройти с 1го раза


Изменено: agrail, 29 Ноябрь 2017 - 15:02

  • -1

#505 Quib

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:19  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 337

Вообще-то действительно, ожидается не какой-то слэшер аля Dark Souls с "умри, но пройди",  а практичная РПГ, может даже нелинейная, с открытым миром, прокачкой и типичными сценариями.

 

Где наверняка можно  побегать и заранее собрать халявный элекс спирт. А еще элекс самогон можно будет самостоятельно крафтить, или покупать у бармена по 150 крон. Достоверность информации - 90,9%.


  • 0

#506 Phenomenum

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:19  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

О чем я и говорил...


Изменено: Phenomenum, 28 Ноябрь 2017 - 23:20

  • 0

#507 Al Bundy

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:25  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Где наверняка можно  побегать и заранее собрать халявный элекс спирт. А еще элекс самогон можно будет самостоятельно крафтить, или покупать у бармена по 150 крон. Достоверность информации - 90,9%.

 

в глазах местных гамеров проблема не в количестве алко в инвентаре, а в том, что нельзя будет делать это через каждые полметра; местным гамерам не нравится что-то прогнозировать, готовиться к схватке, обходить тех, кто может быть пока для них опасен, местным гамерам нравится квиксейв

 

когда местным гамерам говоришь, что это ну такое, они не верят, они считают, что это делается для создания дискуссии  :D


Изменено: Al Bundy, 28 Ноябрь 2017 - 23:27

  • -2

#508 khulster

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Или пошли они в жопу с такой игрой. У меня нет времени и желания переигрывать их "художественное видение" десять раз, чтобы среди 40 часовой игры отыскивать получасовой различающийся контент. Я хочу попробовать разные варианты, выбрать подходящий и пойти дальше по сюжету.

А потом мы удивляемся, а где ролевые игры? Куда они пропали? А просто они не нужны нынешнему геймеру. Ему нужны разные варианты из которых он путем сейв-лоада выберет оптимальный для себя, а не роль - да кому нужна это роль, действительно.


Изменено: khulster, 28 Ноябрь 2017 - 23:28

  • 3

#509 Luxor

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:34  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


А просто они не нужны нынешнему геймеру. Ему нужны разные варианты из которых он путем сейв-лоада выберет оптимальный для себя

И Bioware идет ему навстречу, дает колесо, где хорошо видна оптимальность ответов, но нееет, F5 дает гораздо более другие ощущения :) Черт их разберет, этих геймеров


  • 0

#510 FanatKDR

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


потом мы удивляемся, а где ролевые игры? Куда они пропали?
я бы вообще про все жанры так сказал. Постоянное нытье по каждому поводу убивает всю креативность у разрабов. Лучше уж пусть вообще никакой инфы конкретной не дают, чем набрасывают "фишечки" против которых 100% найдется какая-нибудь группа недовольных, из-за которых они от них отказываются.
  • 0

#511 Bertie Wooster

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:54  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

А потом мы удивляемся, а где ролевые игры? Куда они пропали? А просто они не нужны нынешнему геймеру. Ему нужны разные варианты из которых он путем сейв-лоада выберет оптимальный для себя, а не роль - да кому нужна это роль, действительно.

Действительно, куда подевались ролевые игры? "Я тебе один простой вещь скажу, только ты не обижайся" (с). На компьютере полноценные ролевые игры отсутствуют как класс, потому что "ветвление" (ака реализация роли) происходит в очень ограниченном количестве мест и исключительно в том виде в каком заложено дизайнером. И так даже в лучших образцах жанра. Вот если скажем Фоллаут 2 переиграть в настольном режиме строго в рамках выборов и решений предложенных разработчиками, то это будут дичайшие рельсы с точки зрения ролевой игры, просто потому что результат каждого отдельного квеста целиком и полностью определяется на одной развилке и постфактум его изменить нельзя.

 

 Потому, извини меня, пока роль в компьютерной игре это железная дорога с развилками - возможность сейвится необходима. Потому что я, как игрок совершенно не обязан угадывать какие именно последствия геймдизайнер задумал для того или иного выбора в игре. Придумают ролевую игру без рельсов, со свободой выбора - убирайте сэйвы на здоровье. 


Изменено: Bertie Wooster, 28 Ноябрь 2017 - 23:55

  • 1

#512 LaMurchik

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 23:57  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Так ты это сейчас только что сделал.

В контексте обсуждения сейвов. 

 


Тем кто прошел школу дисков "200 лучших игр", в которые играли еще и на кривом, зачастую собственноручно собранном железе не привыкать к тому, что в любой момент все может навернутся. Внезапно. Я так целые вечера прогресса в Море или Готике коту под хвост спускал.. и как ничего.

Я играю сам с 98 игры начиная от 95го, на пк (разумеется убогих в том числе) и на консолях. И нажрался отборного дерьмища за эти года с лихвой) С меня хватит. И на дворе не времена готики, а вполне себе 2018й наступает. Повторю свой тезис. Почему в игре с самым жестким наказанием среди yoba игр за смерть (dark souls) - самая незаметная и близкая к идеалу система сохранений, где даже выруб питания не лишит тебя прогресса, за исключением битвы на боссе? Прогресса лишает смерть и только она. Костер там чисто геймплейный элемент, а не точка сейва на хард. 


  • 1

#513 Al Bundy

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 00:23  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Почему в игре с самым жестким наказанием среди yoba игр за смерть (dark souls)

 

у нее вариация сейвов еще дяблы - она очень крутая, но все-таки для сюжетных репоге подходит не особо 


  • 0

#514 FanatKDR

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 00:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

и постфактум его изменить нельзя.
не обязан угадывать какие именно последствия

смешно слышать рассуждения о "ролевитости" от человека с таким манчкинским мнением: "не важно кто мой персонаж, главное получить нужный мне рельзультат."


Изменено: FanatKDR, 29 Ноябрь 2017 - 00:28

  • 0

#515 R. D.

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 00:47  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

смешно слышать рассуждения о "ролевитости" от человека с таким манчкинским мнением: "не важно кто мой персонаж, главное получить нужный мне рельзультат."

А как насчет варианта, что наоборот, важно кто персонаж, а диалог вышел что "фигня какая-то, герой не так бы поступил"? Колесо это не всегда "лишний ствол". В той же Андромеде я частенько перезагружался, когда герой вместо выбранного казалось бы жесткого ответа, начинал лебезить как сучка. Разумеется приходилось перезагружаться и искать другие варианты.
  • 0

#516 Al Bundy

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 00:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


А как насчет варианта, что наоборот, важно кто персонаж, а диалог вышел что "фигня какая-то, герой не так бы поступил"?

 

это случаи исключительные, а не рядовые, и срабатывают только в случае биоваревского колеса, лечится это старым способом - указанием всего текста, который персонаж должен ответить, квиксейвы тут не нужны, и оправдать ролевой системой диалогов свое нежелание играть в игру и хоть немного думать при этом не выйдет 


  • 0

#517 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 03:21  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

смешно слышать рассуждения о "ролевитости" от человека с таким манчкинским мнением: "не важно кто мой персонаж, главное получить нужный мне рельзультат."

Ну звиняйте уж. Я старенький уже, в раливые игры играть начал в седом 1996-м, толи 1997-м году по обрывкам правил АДнД 2-й редакции восстановленным по разным источникам.

 

И мне как раз важно кто мой персонаж, но так как в компьютерных ролевых играх я свою роль не определяю (абсолютно все персонажи CRPG являются в терминологии настольных ролевых игр "преролледами" разной степени настраиваемости) и даже более того - поведение моего персонажа ограничено скриптами и диалоговыми выборами в которых моё участие ограничено, как правило, нажатием кнопочки с нужной циферкой, то раз уж вы меня поставили на рельсы, то дайте возможность перебирать развилки.  В живой же ролевой игре я рельсами не ограничен, я свободен в выборе цели и методе её достижения.


  • 0

#518 Al Bundy

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 03:29  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

В живой же ролевой игре я рельсами не ограничен, я свободен в выборе цели и методе её достижения.

 

у тебя какие-то потешные представления: в "живой ролевой игре" ты тоже ограничен тем, что предложит тебе мастер, а его предложения зависят от его фантазии, которая зависит от его генов и жизненного опыта, и вообще бытие вещь детерминированная, а ощущение свободы возникает исключительно из-за слишком большого числа вариантов и событий, влияющих на реальность; таким образом нет никакого принципиального отличия "рельс" реальной жизни или днд от рельс компьютерной игры, и если игра предлагает варианты, значит она предлагает варианты, отличие тут только количественное; а то ты щас договоришься до того, что и вовсе-то нет игр с выбором, который бы на что-то влиял, лол

 

итак, поскольку мы теперь поняли, что игры таковые есть, и поставлены они на рельсы не более, чем твоя бренная жизнь, можно вернуться к вопросу с сохранениями и наконец-то уже признать для самого себя истинную причину такого их желания: она в том, что интересные игры, в которых есть и риск, и возможность проигрыша, и итоговое неидеальное прохождение для манчкина, просто не для тебя по весьма прискорбным причинам, ибо обычно такими вкусами обладают люди сильно младше тех, кто в 97 в дынду рубил 


Изменено: Al Bundy, 29 Ноябрь 2017 - 03:31

  • 0

#519 ss39

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 05:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Повторю свой тезис. Почему в игре с самым жестким наказанием среди yoba игр за смерть (dark souls) - самая незаметная и близкая к идеалу система сохранений, где даже выруб питания не лишит тебя прогресса, за исключением битвы на боссе?

Потому что Dark Souls гениальная игра.
  • 1

#520 khulster

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 09:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

 В живой же ролевой игре я рельсами не ограничен, я свободен в выборе цели и методе её достижения.

Ограничен. Произволом гейм-мастера, который в любой момент может сделать все, что угодно. Так что не надо нам тут петь про то, что на PC у тебя ролеплей не настоящий. :)


  • 0

#521 agrail

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 15:09  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте.

Общие вопросы по ролевым играм обсуждайте здесь.


Изменено: agrail, 29 Ноябрь 2017 - 15:11

  • 1

#522 Олаурон

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 19:17  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

В интервью VG247 разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance рассказали о том, как реализованы быстрые сохранения в их RPG.

Отлично, можно будет сэкономить и убрать игру из списка желаемого :D

 

Да будет автосейв на выходе из игры в дополнение к алкоголю, и все. Они же не идиоты.

И будет обход системы сохранений через экстренный выход. Смысл тогда вообще городить огород?


  • 2

#523 Edelas

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 19:52  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

И будет обход системы сохранений через экстренный выход. Смысл тогда вообще городить огород?

Смысл в том, что абузить это будет не так много людей, на многих это действительно подействует и подарит впечатления реального принятия решений, с ненулевым штрафом за ошибки.
  • 3

#524 R. D.

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 20:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

и подарит впечатления реального принятия решений, с ненулевым штрафом за ошибки.

"Подарит" следовало бы взять в кавычки. Такой же "подарок", как  вши или венерическая болезнь.


  • 1

#525 Edelas

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:59  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
Извините, я не ослышался? Сторонники права на сейвы в треде дошли до того, что вслух, прилюдно и под запись оправдывают перезагрузки игры, пока не сроллят нужный им 5% результат?
Я не вижу причин вообще дальше вести эту беседу никому. Точнее, думаю, тему стоит закрыть на карантин и открыть новую в другом месте, с дезинфекцией аватарок на входе.
  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.