В живой же ролевой игре я рельсами не ограничен, я свободен в выборе цели и методе её достижения.
у тебя какие-то потешные представления: в "живой ролевой игре" ты тоже ограничен тем, что предложит тебе мастер, а его предложения зависят от его фантазии, которая зависит от его генов и жизненного опыта, и вообще бытие вещь детерминированная, а ощущение свободы возникает исключительно из-за слишком большого числа вариантов и событий, влияющих на реальность; таким образом нет никакого принципиального отличия "рельс" реальной жизни или днд от рельс компьютерной игры, и если игра предлагает варианты, значит она предлагает варианты, отличие тут только количественное; а то ты щас договоришься до того, что и вовсе-то нет игр с выбором, который бы на что-то влиял, лол
итак, поскольку мы теперь поняли, что игры таковые есть, и поставлены они на рельсы не более, чем твоя бренная жизнь, можно вернуться к вопросу с сохранениями и наконец-то уже признать для самого себя истинную причину такого их желания: она в том, что интересные игры, в которых есть и риск, и возможность проигрыша, и итоговое неидеальное прохождение для манчкина, просто не для тебя по весьма прискорбным причинам, ибо обычно такими вкусами обладают люди сильно младше тех, кто в 97 в дынду рубил
Изменено: Al Bundy, 29 Ноябрь 2017 - 03:31