На ютубе интересная серия видео есть How a man shall be armed. Из нее следует, что те варианты сетов брони, которые есть в игре, относятся в основном к 13-14 веку. Т.о. можно надеяться, что во 2-й, или 3-й части игры появится полноценный фуллплейт.
Kingdom Come: Deliverance
#4504
Опубликовано 31 Май 2020 - 17:12
На ютубе интересная серия видео есть How a man shall be armed. Из нее следует, что те варианты сетов брони, которые есть в игре, относятся в основном к 13-14 веку. Т.о. можно надеяться, что во 2-й, или 3-й части игры появится полноценный фуллплейт.
Ну так-то там всё в рамках фуллплейта есть.
#4506
Опубликовано 01 Июнь 2020 - 21:26
Это, судя по всему, шуточный ролик, как и большинство контента в этом театральном Ютюбе.
Хотя да, мы же разбалованы фэнтезийными играми. Там бронелифчик не только не стесняет движения, но и защищает всё тело от любых типов поражения
Нет, ролик как раз прекрасно иллюстрирует действительность, подобные доспехи примерно такую свободу движений и обеспечивали.
#4507
Опубликовано 01 Июнь 2020 - 21:35
Возможно, это были некоторые очень дорогие эксклюзивные доспехи, которые могли позволить себе только богатые дворяне?
Ну собсно в игре они есть, просто не такие блестящие.
В ролике вроде французские доспехи - они выглядят более классически для нас, как фуллплейт рыцаря.
Изменено: Леший, 01 Июнь 2020 - 21:31
#4509
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 12:18
Возможно, это были некоторые очень дорогие эксклюзивные доспехи, которые могли позволить себе только богатые дворяне?
Ну собсно в игре они есть, просто не такие блестящие.
В ролике вроде французские доспехи - они выглядят более классически для нас, как фуллплейт рыцаря.
Только дворяне и могли себе такое позволить. Очень богатые заказывали практически произведения искусства. Остальные довольствовались чем попало. Кому от отца/деда кольчуга досталась, кто трофейные доспехи с войны привез, кто скопил и купил что-то поприличнее, бригантину какую-нибудь.
Рыцари, кстати, большую часть своей истории воевали как раз в одних только кольчугах.
#4510
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 13:43
Рыцари, кстати, большую часть своей истории воевали как раз в одних только кольчугах.
Не совсем так. Если считать эпохой рыцарства XI-XVI века, то бригантина появляется уже в XIII веке, сначала как доспех преимущественно для знати, а примерно с XV века (т.е. с развитием латного доспеха) становится обычным доспехом для солдат. Т.о. в одной кольчуге (или ламеллярном доспехе) рыцари воевали примерно половину своей истории.
#4511
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 20:17
относится к реальным турнирным доспехам, которые намного тяжелее
Да, я ж сначала хотел об этом сказать:
Если полные латы, то такой рыцарь, сброшенный с коня вообще труп.
А если мы говорим о лёгких латах, то они ж не из "митрила", ибо это фэнтезийный металл. Тонкая сталь средних веков могла защитить лишь от скользящих или слабых ударов. Из хорошего лука можно пробить, не говоря о более поздних мушкетах. Примерно так же, как современный кевларовый шлем не защитит от прямого попадания пули.
В этой игре кстати мы можем наблюдать, как наш бронированный суперпупергерой может легко быть убит лучниками.
Изменено: Леший, 02 Июнь 2020 - 20:19
#4512
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 20:44
А если мы говорим о лёгких латах
"Лёгкие латы", это что такое?
Тонкая сталь средних веков могла защитить лишь от скользящих или слабых ударов.
Лол, ты хоть тесты по пробитию этой "тонкой стали" глянь на том же ютубе, прежде чем такое писать.
В этой игре кстати мы можем наблюдать, как наш бронированный суперпупергерой может легко быть убит лучниками.
За три прохождения основной сюжетки милишником не помню, чтобы ГГ хоть раз убивали из лука, при том, что я с модом BCAIC играю, где ГГ гораздо менее живучий, нежели в ванили.
#4513
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 21:20
Это то, что ты в ролике показал, где чувак катается по полу в латах.
"Лёгкие латы", это что такое?
Опять ютюбе... Для тебя это что - истина в последней инстанции?глянь на том же ютубе,
Ну ты конечно же уклонялся, проявлял изобретательность, и вообще доказал, что ты умнее ИИ. В этом я не сомневаюсь.За три прохождения основной сюжетки милишником не помню
#4515
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 21:43
Ой блин, вот Гоблина с Жуковым слушаю только под большое пьяное настроение...
Я не терминологию тут излагаю. "Лёгкие латы" - условность. Мало ли какой старый дворянин-импотент захотел покрасоваться перед дамами, и ему персонально изготовили церемониальные латы, в бою вовсе не пригодные...
Если хотите терминологию, старайтесь добросовестно изучать историю в школе и в вузе! А не слушать балаболов в Ютубе.
#4516
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 21:55
Я не терминологию тут излагаю. "Лёгкие латы" - условность. Мало ли какой старый дворянин-импотент захотел покрасоваться перед дамами, и ему персонально изготовили церемониальные латы, в бою вовсе не пригодные...
А зачем в них тогда на войну ходить? Обычный стальной нагрудник тех времен гарантированно защищал от любого арбалетного болта, как и от любого другого оружия. Только копье с упором и на полном скаку представляло серьезную угрозу в лобовом столкновении. Нормальный же огнестрел появился только в 16м веке.
Опять ютюбе... Для тебя это что - истина в последней инстанции?
В данном вопросе - да. Когда кузнец клятвенно заявляет, что выковал нагрудник один в один как в средневековье, и когда по нему стреляют из арбалета с точно известной из разных источников силой натяжения - почему бы и не поверить? И не нужно думать, что в те годы все делали из говна и палок, и сталь пальцем протыкалась. Те люди были куда как смекалистей нас.
Изменено: Ramey, 02 Июнь 2020 - 21:56
#4517
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 22:07
В церемониальных доспехах не ходили на войну. Только красовались. В этом то и фишка. Чтоб бабы любили и соседи феодалы уважали.
А зачем в них тогда на войну ходить?
Вот мы с вами до сих пор уважаем...
Я уважаю рыцарей за их кодекс. И пусть далеко не все его соблюдали, но основное направление было задано. Без него все стали бы просто рыцарями-разбойниками.
#4518
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 23:42
Это то, что ты в ролике показал, где чувак катается по полу в латах.
Ты только до этого момента посмотрел, или до конца весь ролик? Если смотрел до конца, не смутили приемы борьбы с рыцарем в этом "лёгком доспехе", который мог защитить "лишь от скользящих или слабых ударов"?
Ну ты конечно же уклонялся, проявлял изобретательность, и вообще доказал, что ты умнее ИИ. В этом я не сомневаюсь.
Зачем мне уклоняться от того, чем ГГ не могут пробить?
Изменено: Kivelnom, 02 Июнь 2020 - 23:44
#4519
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 23:51
Лол, ты хоть тесты по пробитию этой "тонкой стали" глянь на том же ютубе, прежде чем такое писать.
Вставлю свои 5 копеек. В ролике с катающимися чуваками видно, что доспехи изготовлены из современной нержавеющей стали. В средние века нержавейки не было, как не было и легированной стали. Такие же по прочности доспехи, идентичные современным, должны были тогда весить раза в 1,5-2 больше. Насколько все эти условия соблюдаются в ролике - большой вопрос.
#4520
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 00:19
Вставлю свои 5 копеек. В ролике с катающимися чуваками видно, что доспехи изготовлены из современной нержавеющей стали. В средние века нержавейки не было, как не было и легированной стали. Такие же по прочности доспехи, идентичные современным, должны были тогда весить раза в 1,5-2 больше. Насколько все эти условия соблюдаются в ролике - большой вопрос.
Полный доспех весил килограмм 25, с грамотным распределением веса по телу, все сочленения сделаны с умом и с целью минимально ограничивать подвижность. Рыцари без проблем лезли по лестницам на крепостные стены, по некоторым свидетельствам, могли с места запрыгнуть на лошадь. И не будем забывать, что для части рыцарства воинское дело было профессией, с регулярными тренировками. Так что несущийся во весь опор Генри в полных латах - вполне историчное зрелище.
#4521
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 00:28
В ролике с катающимися чуваками видно, что доспехи изготовлены из современной нержавеющей стали.
Т.е. ты по внешнему виду металлического изделия на видеоролике можешь определить состав материала? Круто.
Кроме того, даже если материал, из которого в средние века делали доспехи, уступал по качеству современному, то нужно помнить, что и оружие того времени делали из такого же материала, а не из современных аналогов.
#4522
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 01:01
Кроме того, даже если материал, из которого в средние века делали доспехи, уступал по качеству современному, то нужно помнить, что и оружие того времени делали из такого же материала, а не из современных аналогов.
Но натяжение арбалета, как ты сам пишешь, оставили прежним. И даже если наконечник сделать из легированной стали, особой роли это не сыграет, там главное импульс, а он остался прежним. Да и сила удара человека не изменилась с тех времен.
Т.е. ты по внешнему виду металлического изделия на видеоролике можешь определить состав материала? Круто.
Металл доспехов блестит, ржавейка (да еще того времени) так блестеть не может, даже если начистить песком, корундом или наждачкой. Точнее там не будет такого равномерного блеска.
Изменено: Mikk, 03 Июнь 2020 - 01:02
#4524
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 12:27
Но если бы в стрелах/болтах главную роль играл импульс, то наверное не было бы смысла делать разные варианты наконечников.
Форма не играет решающей роли. Если железная пуля не сминается (деформируется) при попадании в бронежилет и не пронзает его, то замена такой пули на пулю с сердечником из легированной стали (да хоть из обедненного урана) ничего не даст. Надо повышать скорость. А насколько я помню, железные наконечники стрел не деформируются при попадании в доспех.
Изменено: Mikk, 03 Июнь 2020 - 12:28
Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|