Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Please log in to reply
4749 replies to this topic

#4476 Vedomir

Posted 13 May 2020 - 21:58 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,749
  • posts 14,701


Комбинации, которые составляют основной элемент прокачки оружия, - выполнять трудно и неэффективно.

 

Еще и бесполезно. Если враг слабее тебя в Ведении Боя - ты его зарубишь без комбинаций. Если сильнее - он на первом-втором ударе поймает тебя на контру. 

Единственное место где можно этим всем нормально пользоваться - это арена с тренером. 

 


Против нескольких противников тяжело, если не затупит ИИ. Традиционно стараемся рубить поодиночке.

 

Я убивал и пятерых бандитов третьего тира (которые у скалицы трутся) без применения эксплоитов. Самый простой и надёжный способ - это взять кувалду и махать ей. Фехтования там не на грош, зато никаких проблем с врагами. Мечи - для лохов, кувалда - выбор мастеров. Мечом кстати тоже убивал, но там больше упор на выпад в лицо. 


  • 1

#4477 FanatKDR

Posted 13 May 2020 - 22:10 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,500

Мечи - для лохов, кувалда - выбор мастеров.

мне тоже булавы больше понравились чем мечи. Кувалдой особо не пользовался - ту что нашел была по слабже булавы.


Edited by FanatKDR, 13 May 2020 - 22:10 PM.

  • 0

#4478 Леший

Posted 13 May 2020 - 22:45 PM  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 95
  • posts 1,045

Это да, большинство противников одеты в железяки, против которых булаву - ну просто доктор прописал. Мечи же в игре задуманы под комбинации, какбэ исторически ими легче фехтовать, а ещё их можно затачивать на станке. Ну здесь, понятное дело всем не угодишь. Думаю, что разработчики сделали всё, что смогли.


  • 0

#4479 - Кейдж -

Posted 14 May 2020 - 04:17 AM  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,801
  • posts 14,042
  • Откуда:Cougar Town

Нет у меня дружбы с этой игрой.Недавно начал в 3 раз, прошел пролог, прошел начало с кольцом походил по городу, прошел Woman s Lot и опять дропнул. Что то тут не то.


  • 0

#4480 Coyro

Posted 14 May 2020 - 10:40 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Т.е. в той же маунт-н-блейд боёвка лучше, потому что можно просто махать дрыном и ставить блоки.

По памяти - так там ещё и ощущается инерция ковыряльника. В отличие от.


  • 0

#4481 Kivelnom

Posted 14 May 2020 - 12:59 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

лол, я на 14-й странице обсуждения M&B2 выкладывал видео с примером супер-боёвки в этой игре. Вы действительно считаете, что это лучше?


  • 0

#4482 Coyro

Posted 14 May 2020 - 13:30 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


я на 14-й странице обсуждения M&B2 выкладывал видео с примером супер-боёвки в этой игре. Вы действительно считаете, что это лучше?

1. не планирую прикасаться к МБ2 как минимум до релиза

2. проблема даже не в том, что "там - лучше", а в том, что "здесь - хуже".

БоевыеКобылы сделали систему, которая ещё не нужна на низких уровнях персонажа и скилла, и уже не нужна на высоких.

Которая заточена исключительно под дуэльный комбат, что на протяжении полутора лет народ [безуспешно] пытался допиливать модами.

Которая привела к местным извращениям с луком, отсутствию арбалетов, отсутствию у персонажа права легально брать/качать полеарм и чему там ещё.

 

Боёвка M&B по крайней мере не портит остальную игру и искаропки умеет в отмахивание от нескольких противников. Т.е. со своими задачами справляется лучше.


  • 0

#4483 Ramey

Posted 14 May 2020 - 14:10 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,089
  • posts 4,182

искаропки умеет в отмахивание от нескольких противников.

Системы заточены под разный геймплей, поэтому сравнивать их вот так в лоб - не совсем корректно, на мой взгляд.

 

Но если все же попытаться, то на самом деле нет, не умеет. Если это не совсем бомжи, то, скажем, трое даже самым слабым оружием заковыряют в момент. Фехтования в МБ2 нет в принципе, что не то чтобы плохо само по себе, но без системы доспехов, чтобы это компенсировать, это становится ощутимым минусом. В сабже тебя бьют по латам - и тебе все равно. Можно сконцентрироваться на нанесении ударов самому, на получении удовольствия от боя. В МБ2 - не дай бог тебя ударят, ибо ХП отнимется в любом случае, и заканчивается оно очень быстро. А в итоге - либо удовольствие от рубилова, а потом нудный просмотр за бестолковым мельтешением войск(и гибелью большей части воинов) остальные 90% боя, либо нудный просмотр 90% боя, но с возможностью необходимого для победы командования, и нудное добивание убегающих в конце. 


Edited by Ramey, 14 May 2020 - 14:15 PM.

  • 0

#4484 Coyro

Posted 14 May 2020 - 14:43 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Системы заточены под разный геймплей, поэтому сравнивать их вот так в лоб - не совсем корректно, на мой взгляд.

Насколько помню первые страницы темы - упоминание M&B возникло в виде фрустрации "блин, да даже в M&B боёвка лучше".

 


Фехтования в МБ2 нет в принципе, что не то чтобы плохо само по себе, но без системы доспехов, чтобы это компенсировать, это становится ощутимым минусом. В сабже тебя бьют по латам - и тебе все равно.

Что-то подсказывает, что добавить механику брони первым может оказаться на порядок-другой проще, чем нафиг переделать местную механику расчёта не наносимого дамажа, но получаемого (т.е. через лок). Там с шансами даже мододелы справятся, здесь же всё, что удавалось сделать - так или иначе испортить автолок, что порой было хуже ванили.

 


Можно сконцентрироваться на нанесении ударов самому, на получении удовольствия от боя.

С одной стороны - да. С другой - авторы и тут умудрились совершить смертный грех, вознаграждая пассивность и приучая играть серьёзные поединки от обороны. Не, на бумаге-то всё гладко и вполне логично, но очередной пример того, как побежав за идеей ребята начисто забыли, что делают игру.

 

К слову, а сравнивали целево скорости передвижения неписей и расход их стамины в зависимости от забронированности? А то когда на лонче ещё играл - было ощущение, что плевать они на этот параметр хотели: цельнометаллический бульдозер с упортством носорога бежал за моим вором в трико и как-то не собирался отставать.


  • 0

#4485 Kivelnom

Posted 14 May 2020 - 18:03 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458


искаропки умеет в отмахивание от нескольких противников

Боевка KC:D это тоже умеет, другое дело, что не у всех игроков получается.


  • 0

#4486 Vedomir

Posted 14 May 2020 - 18:10 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,749
  • posts 14,701


Боевка KC:D это тоже умеет, другое дело, что не у всех игроков получается.

 

Не умеет. По крайней мере не умеет так, чтобы я сказал после тяжелого боя - "а ведь я могу". В игре намного интереснее стрелять кроликов чем фехтовать против толпы. 


  • 0

#4487 Ramey

Posted 14 May 2020 - 19:16 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,089
  • posts 4,182


Что-то подсказывает, что добавить механику брони первым может оказаться на порядок-другой проще, чем нафиг переделать местную механику расчёта не наносимого дамажа, но получаемого (т.е. через лок). Там с шансами даже мододелы справятся, здесь же всё, что удавалось сделать - так или иначе испортить автолок, что порой было хуже ванили.
Не факт, кто знает, как там у турок повреждения рассчитываются. KC:D у меня основные претензии к мастерскому рипосту, там надо тайминг делать в сотые секунды, чтобы никто, в том числе и противники, его выполнять не успевали(но изредка для красоты чтоб прокатывало), и улучшать механику фокуса. Раз мододелы с этим не справились, видимо, чехи там такого накрутили, что караул. И оставили как есть, чтобы случайно совсем не сломать.

 


С одной стороны - да. С другой - авторы и тут умудрились совершить смертный грех, вознаграждая пассивность и приучая играть серьёзные поединки от обороны. Не, на бумаге-то всё гладко и вполне логично, но очередной пример того, как побежав за идеей ребята начисто забыли, что делают игру.

Я играл с отключенным рипостом(потом мод почему-то перестал работать), довольно бодро получается. Как только поймаешь ритм, комбинации одна за одной идут.

 


Не умеет. По крайней мере не умеет так, чтобы я сказал после тяжелого боя - "а ведь я могу". В игре намного интереснее стрелять кроликов чем фехтовать против толпы. 

А в какой игре с упором на реализм боевки можно с успехом фехтовать против толпы? Там, где враги тебя просто окружают, но атакуют по одному? Или когда ты джедай с автоблоком и перекатами? Чем плохо, увидев толпу, не лезть на нее в лоб, а тактически грамотно снять дозорного из лука, выделить отдельно стоящего противника, быстро разобраться с ним, пока подмога не подоспела, и так далее? В итоге вокруг тебя - куча тел, которая при ином раскладе тебя в ноль уделывает. "А ведь я могу".
  • 0

#4488 Kivelnom

Posted 14 May 2020 - 19:50 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

KC:D у меня основные претензии к мастерскому рипосту, там надо тайминг делать в сотые секунды, чтобы никто, в том числе и противники, его выполнять не успевали(но изредка для красоты чтоб прокатывало), и улучшать механику фокуса. Раз мододелы с этим не справились, видимо, чехи там такого накрутили, что караул. И оставили как есть, чтобы случайно совсем не сломать.

В better combat and immersion compilation сильно уменьшено окно мастерского удара, но проблемы это не решает - нужно просто успеть нажать кнопку в момент начала движения противника. На самом деле проблема не в мастерском ударе, или способе его выполнения (он, по логике вещей, так и должен выполняться), а в том, что ГГ на любом уровне может его проводить против нпс намного выше его по уровню, и в том, что у всех длинных мечей (и у топовых коротких) слишком высокий урон по латам.

 

 


Я играл с отключенным рипостом(потом мод почему-то перестал работать), довольно бодро получается.

Если это был опциональный модуль мода No Mo' Slow Mo, то он давно не обновлялся и может конфликтовать с другими модами, или не работать вообще. Поставь bcaic, там можно регулировать вероятность выполнения мастерских ударов у нпс вплоть до их полного отключения. Я один раз полностью проходил основной сюжет с отключенными мастерскими ударами у ГГ и нпс, и пришел к выводу, что так только хуже, т.к. если у нпс забрать мастерские удары, то им становится нечем отражать спам комбо и финтов.


Edited by Kivelnom, 14 May 2020 - 19:52 PM.

  • 0

#4489 Logne

Posted 15 May 2020 - 04:03 AM  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 110
  • posts 330

Фехтования в МБ2 нет в принципе

што? а где тогда есть?

 

 


Можно сконцентрироваться на нанесении ударов самому, на получении удовольствия от боя.

Фехтование - это про нанесение ударов не получая их. Если ты хочешь просто махать дрыном одевшись в латы - это не про фехтование.

 


С одной стороны - да. С другой - авторы и тут умудрились совершить смертный грех, вознаграждая пассивность и приучая играть серьёзные поединки от обороны. Не, на бумаге-то всё гладко и вполне логично, но очередной пример того, как побежав за идеей ребята начисто забыли, что делают игру.

А вот это правда. Не должно завязывать контр-приемы только на тайминг у игрока, и рандомный шанс у нпс.


Edited by Logne, 15 May 2020 - 04:07 AM.

  • 0

#4490 FanatKDR

Posted 15 May 2020 - 23:28 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,500

Еще тут момент вспомнил: ночью светлячки очень часто указывали на какое-то особое место. А днем часто видел стаи ворон. НО ничего около этих ворон не было. Вороны на что-нибудь указывают или просто фича? Да были они пару раз на "месте проишествия", но чаще вообще ничего вокруг не было...


  • 0

#4491 Kivelnom

Posted 16 May 2020 - 13:36 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458


што? а где тогда есть?

В Скайриме. Баш-силовой-баш-силовой...fight like a real man! :D


Еще тут момент вспомнил: ночью светлячки очень часто указывали на какое-то особое место.

Хы, не знал об этом, т.к. мой ГГ ночью обычно спит :) . Тут недавно в чатике одном чел написал, что какая-то пыльца у Шарлатана даёт сильный бафф ко всем хар-кам, но только ночью в лесу и на короткое время. Проверял кто-нибудь, работают ли те артефакты, что Шарлатан продаёт?


  • 0

#4492 FanatKDR

Posted 16 May 2020 - 13:54 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,500

што? а где тогда есть?

нормальное фехтование есть в Mordhau. Вот там вообще топчик: и финты всякие и двуручным дрыном можно бошки срубать одним ударом.

 

 


Проверял кто-нибудь, работают ли те артефакты, что Шарлатан продаёт?
 

увы. Ничего из его припасов и ту единорожью пыльцу, что за квест оставляет - не пользовал.


Edited by FanatKDR, 16 May 2020 - 14:17 PM.

  • 0

#4493 Vedomir

Posted 16 May 2020 - 19:06 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,749
  • posts 14,701


Тут недавно в чатике одном чел написал, что какая-то пыльца у Шарлатана даёт сильный бафф ко всем хар-кам, но только ночью в лесу и на короткое время.

 

Так сам Шарлатан и писал. Понимать надо. 


  • 0

#4494 Kivelnom

Posted 18 May 2020 - 17:32 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Кто играл через короткий меч+щит, есть взаимосвязь между скоростью атаки оружия и вероятностью получения мастерского удара от нпс? Вчера провел несколько спаррингов с Бернардом на коротких мечах, со щитом и без, пользовался только идеальными блоками и колющими ударами с финта, оба раза за 5 минут боя не получил ни одного мастерского удара от него, при том что обычные атаки коротким мечом он периодически контрит мастерским ударом. Взял длинный меч - начались регулярные контратаки мастерскими ударами, причем даже если с финта колющим бить.


  • 0

#4495 Kivelnom

Posted 19 May 2020 - 16:21 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Вот, кстати, неплохой пример боя 1vs4, в котором видно, что в игре по умолчанию есть всё что нужно для нормального ведения боя с несколькими противниками.


  • 0

#4496 Vedomir

Posted 19 May 2020 - 21:03 PM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,749
  • posts 14,701

Вот, кстати, неплохой пример боя 1vs4, в котором видно, что в игре по умолчанию есть всё что нужно для нормального ведения боя с несколькими противниками.

 

я дрался один против семи, причем не половцев, а разбойников, которые следующего тира. Причём мечом, а не кувалдой. 

И побеждал. Это не делает боёвку более классной и не корявой. Даже в ролике это видно, когда ромашка залипала 


Edited by Vedomir, 19 May 2020 - 21:03 PM.

  • 0

#4497 Леший

Posted 19 May 2020 - 23:02 PM  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 95
  • posts 1,045


Природа - самая потрясающая природа которую я видел в играх. Вообще игра ОЧЕНЬ естествено выглядит. Нет никакой натянотости, нет никаких неестественных награмождений и футуристических пейзажей. Лес абсолютно прекрасен.
Вот хочу поддержать. Действительно, надев хорошие наушники просто эффект присутствия. Ещё и квесты довольно интересные, например услышать и поймать соловьёв в силки.

Разрабы делали игру с любовью, это видно. Впрочем и Mount & Blade тоже так делали поначалу, а вот сейчас продолжение увы... кхм. Ну это для сравнения просто.

 

А к чему я это сказал? Что вторая часть будет хуже. 


  • 0

#4498 FanatKDR

Posted 19 May 2020 - 23:42 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,500
Вот, кстати, неплохой пример боя 1vs4, в котором видно, что в игре по умолчанию есть всё что нужно для нормального ведения боя с несколькими противниками.

а как тебя собака сразу отпустила? Я сколько не дрался - она вцепляется в руку и пока ее раза 3-4 не пнешь не отпустит.


Edited by FanatKDR, 19 May 2020 - 23:42 PM.

  • 0

#4499 Kivelnom

Posted 20 May 2020 - 01:00 AM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458


а как тебя собака сразу отпустила? Я сколько не дрался - она вцепляется в руку и пока ее раза 3-4 не пнешь не отпустит.

Понятия не имею - это не мой видеоролик. 

Есть в теме специалисты по конному бою? Сейчас начал пробовать на лошади сражаться (раньше исключительно для передвижения её использовал), такое ощущение, что очень сильно урон повышается - Черный Петер с четырех колющих ударов коротким мечом упал (короткий меч Щуп, 46 урона с колющего на момент боя, атаковал в галопе, все четыре удара пришлись в верхнюю часть бригантины).


  • 0

#4500 Kivelnom

Posted 25 May 2020 - 13:30 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Топовый обзор. Искренне надеюсь, что разработчики не будут прислушиваться к нытью таких днарей, ну или сделают для них специальный режим какой-нибудь.

P.S. Лол, каменты под видео еще ржачнее, чем само видео, особенно перлы автора.


Edited by Kivelnom, 25 May 2020 - 14:02 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.