Что-то подсказывает, что добавить механику брони первым может оказаться на порядок-другой проще, чем нафиг переделать местную механику расчёта не наносимого дамажа, но получаемого (т.е. через лок). Там с шансами даже мододелы справятся, здесь же всё, что удавалось сделать - так или иначе испортить автолок, что порой было хуже ванили.
Не факт, кто знает, как там у турок повреждения рассчитываются. KC:D у меня основные претензии к мастерскому рипосту, там надо тайминг делать в сотые секунды, чтобы никто, в том числе и противники, его выполнять не успевали(но изредка для красоты чтоб прокатывало), и улучшать механику фокуса. Раз мододелы с этим не справились, видимо, чехи там такого накрутили, что караул. И оставили как есть, чтобы случайно совсем не сломать.
С одной стороны - да. С другой - авторы и тут умудрились совершить смертный грех, вознаграждая пассивность и приучая играть серьёзные поединки от обороны. Не, на бумаге-то всё гладко и вполне логично, но очередной пример того, как побежав за идеей ребята начисто забыли, что делают игру.
Я играл с отключенным рипостом(потом мод почему-то перестал работать), довольно бодро получается. Как только поймаешь ритм, комбинации одна за одной идут.
Не умеет. По крайней мере не умеет так, чтобы я сказал после тяжелого боя - "а ведь я могу". В игре намного интереснее стрелять кроликов чем фехтовать против толпы.
А в какой игре с упором на реализм боевки можно с успехом фехтовать против толпы? Там, где враги тебя просто окружают, но атакуют по одному? Или когда ты джедай с автоблоком и перекатами? Чем плохо, увидев толпу, не лезть на нее в лоб, а тактически грамотно снять дозорного из лука, выделить отдельно стоящего противника, быстро разобраться с ним, пока подмога не подоспела, и так далее? В итоге вокруг тебя - куча тел, которая при ином раскладе тебя в ноль уделывает. "А ведь я могу".