Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Please log in to reply
4749 replies to this topic

#4351 VatsOfGoo

Posted 16 December 2019 - 04:48 AM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо

В смысле в общее повествование добавляется? А новую игру нужно начинать?


DLC вклиниваются в игру. Заново начинать не надо.

А производительность как?


Для HD текстур, на мой взгляд, SSD просто критичен ну и достойная видеокарта конечно. Иначе будут долго и заметно прогружаться.

Языки только английский, французский, немецкий?


Не помню, вроде бы да.
  • 0

#4352 Coyro

Posted 16 December 2019 - 09:49 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


А производительность как?

На лонче этого самого хд-пака у некоторых производительность даже улучшалась. Вроде грешили на то, что в оригинале звук/текстуры пожатые, и заменив на хд-версию мы проц разгружаем.


  • 0

#4353 LaMurchik

Posted 16 December 2019 - 10:28 AM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

Народ, ну как там с модами? Игра начала развиваться силами сообщества или "всё потеряно"?

Глухо. С релиза мод тулза не вижу ни одного даже маленького и приличного. 

 


Ну на нексусе 690 модов лежит. 

Там почти все не работает на актуальной версии игры в любом случае. 



2. ХД пак текстур и ХД пак звуковой официальные стоит ставить?

Звуковые хорошие, текстуры - вредные и бесполезные. 


  • 1

#4354 F8ER

Posted 16 December 2019 - 18:33 PM  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,280

Моя не понимать, что именно там "всё потеряно", и от какого "забвения" надо спасать игру?

на текущий момент игра хороша, но "для своих", сделать её более популярной не позволяло отсутствие хорошего инструментария, как мне казалось. теперь инструментарий есть, но аудитория не похоже чтоб расширялась. да и бывалым игрокам уже делать нечего в игре, а глобальных модов, похоже. мы уже не увидим


  • 0

#4355 VatsOfGoo

Posted 16 December 2019 - 19:56 PM  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,842
  • posts 6,765
  • Откуда:Арройо
Наверное ещё по кампании на Kickstarter было понятно, что KC:D — игра, так сказать, не для всех. Так оно и получилось, что и не плохо, на самом деле.
  • 0

#4356 FanatKDR

Posted 16 December 2019 - 23:09 PM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494


Для HD текстур, на мой взгляд, SSD просто критичен
в моем случае оказалось что вообще в принципе критичен. Без SSD вообще все плохо было и видюха (1066) крутилась просто как бешеннная. Собственно ради этой игры я и купил SSD для игр.
  • 0

#4357 Kivelnom

Posted 17 December 2019 - 23:41 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458


А турнир чо как?

Турнир дает возможность получить хороший эквип и прокачать боевые навыки. Пройти можно уровня с 5-го через мастерские удары.


Народ, ну как там с модами?

Better combat and immersion compilation неплохой мод, подходит под оба режима игры и имеет модульную структуру.


  • 1

#4358 Mishgunito

Posted 19 December 2019 - 04:24 AM  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 200
  • posts 527
  • Откуда:Владивосток

Игра конфетка. В чем-то даже лучше Ведьмака. Такого реального ландшафта и вообще окружения не видел еще ни в одной игре. Боевку проработанней тоже не видел еще ни где. С криворукостью лука может переборщили, ну надеюсь после прокачки будет лучше. Взлом замков еще жесть. Платные сохранялки на самом деле добавляют атмосферы хоть и заставляют матерится. И отучают от постоянных сохранений. Писарь в Ратае заглючил или нет, не пойму: висит квест посетить писаря. Зашел днем к нему- он спит, разбудил- он встал, бормотал стоя-спя про клад, а про обучение ничего спросить нельзя, только стандартный вопрос про Ратае. Что делать? Хочу стать грамотным, мочи нет :)

p.s. за "лица" разработчиков отдельное спасибо, Вавра не хуже красного барона :)


Edited by Mishgunito, 19 December 2019 - 04:59 AM.

  • 1

#4359 Lord Sukin Kot

Posted 19 December 2019 - 05:51 AM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819


Писарь в Ратае заглючил или нет, не пойму: висит квест посетить писаря. Зашел днем к нему- он спит, разбудил- он встал, бормотал стоя-спя про клад, а про обучение ничего спросить нельзя, только стандартный вопрос про Ратае. Что делать? Хочу стать грамотным, мочи нет

 

Грамоте учит писарь из Ужице. Маркер разве показывает не на него?


  • 1

#4360 Mishgunito

Posted 19 December 2019 - 05:57 AM  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 200
  • posts 527
  • Откуда:Владивосток


рамоте учит писарь из Ужице. Маркер разве показывает не на него?

А, да, в Ужице, точно.Тысяча извинений :)


  • 0

#4361 Coyro

Posted 19 December 2019 - 09:36 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Такого реального ландшафта и вообще окружения не видел еще ни в одной игре.

RDR2 :P

 


С криворукостью лука может переборщили, ну надеюсь после прокачки будет лучше.

Им жирный пендель за то, что лук специально сделали рукожопым, чтобы заставить всех нежелающих разбираться в своей "гениальной" рукопашке.

 

Совершенно без понятия, откуда у народа столько восторга по поводу боёвки: как по мне - извращение то ещё. В своё время в реале изрядно довелось и пофехтовать, и из этого самого лука пострелять - так ответственно заявляю, что не похоже совершенно. Может будь оно в ВР или хотя бы на вимоте - ощущения были бы более аутентичные, хз... <_<


  • 0

#4362 Vedomir

Posted 19 December 2019 - 09:53 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701

Ну лук как бы пофиг. Я натренировался и стрелял. А вот бой на мечах\топорах\дубинах более чем с одним человеком - это тихий ужас. Причем не из-за того, что сложный в каких-то таймингах и умных противниках, а из-за механики. Казалось бы - привяжите направление удара к персонажу, а не его мишени... но нет. Порево с мышкой в попытке провести комбо - то еще зрелище. 


  • 0

#4363 Ramey

Posted 19 December 2019 - 10:03 AM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,088
  • posts 4,176


Порево с мышкой в попытке провести комбо - то еще зрелище. 
В Mount & Blade тоже самое ж было, но никто особо не жаловался. 

 

 

Не знаю, чем вам всем боевка не угодила. В отличие от, в общем-то, всех остальных игр, тут необходимо и даже интересно(хотя это уже индивидуально) учиться местному фехтованию. А бой более чем с одним человеком и должен быть ужасом. И в кои-то веки - не потому, что у мобов статы выше и ХП в десять раз больше, а потому, что тебе могут зайти со спины и дать дубиной по кумполу.

 

Но привязка к мишени - не самое удачное решение, да. 

 

И лук не реалистичный, но иначе это было бы имбовейшее оружие  :)


  • 1

#4364 Coyro

Posted 19 December 2019 - 10:19 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


Ну лук как бы пофиг. Я натренировался и стрелял.

Да натренироваться не проблема, благо обратную связь от прокачки скилла они хорошо сделали, но меня двоемыслие вымораживает: когда им удобно - так они за реализьм и во имя его, а когда нет - так нет.

 


Не знаю, чем вам всем боевка не угодила. В отличие от, в общем-то, всех остальных игр, тут необходимо и даже интересно(хотя это уже индивидуально) учиться местному фехтованию.

Можно и зайца учить курить, и кому-то даже интересно будет. <_<

 


В Mount & Blade тоже самое ж было, но никто особо не жаловался.

Вот такой вот пердимонокль, да. Там было без претензии, интуитивно и задорно, а тут - не знаю, как без мата сказать система ради системы. В M&B, к слову, вес и инерция оружия мною ощущались на 110%, в отличие от.


  • 0

#4365 Vedomir

Posted 19 December 2019 - 10:26 AM  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,748
  • posts 14,701


В Mount & Blade тоже самое ж было, но никто особо не жаловался. 

 

Даже близко не так там всё устроено. В киндом каме атака это аспект взаимодействия с противником. Это происходит из-за того, что помимо атак есть еще действия - захват, парирование, контрудар. т.е. мы не можем просто пластовать мечом как попало, т.к. мобы не смогут определять "это мне парировать и давать кулаком в зубы или соседу"



вес и инерция оружия мною ощущались на 110%, в отличие от.

 

Ты в тяжелых доспехах с двуручным мечом весь облитый кровью и обмазанный кишками лезешь на стену... непередаваемые очучения... 


  • 0

#4366 Ramey

Posted 19 December 2019 - 12:50 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,088
  • posts 4,176

Можно и зайца учить курить, и кому-то даже интересно будет.

Каждому свое. Кому-то нравится боевка из сабжа, кому-то - тайминги и перекаты, кому-то - закликивания.

 

 


Вот такой вот пердимонокль, да. Там было без претензии, интуитивно и задорно, а тут - не знаю, как без мата сказать система ради системы. В M&B, к слову, вес и инерция оружия мною ощущались на 110%, в отличие от.

Дык хорошая система же! Убрать прилипающий прицел и имбовый рипост - и вообще отлично будет(в продолжении, надеюсь). 

 

 


Даже близко не так там всё устроено. В киндом каме атака это аспект взаимодействия с противником. Это происходит из-за того, что помимо атак есть еще действия - захват, парирование, контрудар. т.е. мы не можем просто пластовать мечом как попало, т.к. мобы не смогут определять "это мне парировать и давать кулаком в зубы или соседу"

Я про управление мышью отвечал. Один в один.


Edited by Ramey, 19 December 2019 - 12:50 PM.

  • 0

#4367 Kivelnom

Posted 19 December 2019 - 20:43 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458


Убрать прилипающий прицел и имбовый рипост - и вообще отлично будет

Мастерские удары можно с помощью мода no mo slow mo отключить для нпс, а для игрока - просто не активировать их в тренировке с Бернардом.


  • 0

#4368 Edelas

Posted 20 December 2019 - 13:57 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


Дык хорошая система же! Убрать прилипающий прицел и имбовый рипост - и вообще отлично будет(в продолжении, надеюсь). 

Вот я ща буду бухтеть. Я вернулся в игру после годового перерыва, перепрохожу. Игра крутая, кроме шуток. Мне она очень понравилась, и я с охоткой ее сейчас перепрохожу. Не факт ,что сюжетку добегу до конца снова, больно много еще всего ждет моего внимания. Но аддоны посмотрю как минимум, может, сайд-квесты поделаю.

Я что хотел сказать: мне очень обидно, что в итоге вышло с боевкой. Я это почувствовал сейчас, когда турнирчик проходил. И могу сейчас это артикулировать, в прошлый раз были какие-то смешанные чувства и трудно было сформулировать.

Ребята старались, делали свою историчную боевку, розу ветров, комбо из книжек, все дела. Выглядит атмосферно от первого лица (еще атмосферней получать в зубы эфесом от первого лица). Но если вдуматься:

 

блин, ну на выходе получился полный turtle combat, где вознаграждается пассивность, а активность исключительно сильно наказывается. В ванильном варианте успех приходит после освоения рипостов: сиди в блоке, убивай репостами. Беда в том, что окно у репоста большое, и даже не надо матчить направление по розе - просто кликай вовремя. Роза идет на помойку. Репост - удар в башку или еще куда - повторить. Все. Ты мастер фехтования.

 

Напротив, если пытаться играть активно:

- финты помогают сильно не всегда, я честно говоря, даже не заметил в ходе двух турниров, чтобы они хоть сколько-нибудь существенно увеличивали шанс не получить рипост в лицо. Просто рандомно, иногда проходит, иногда нет. 

- комбо, которые я как старательный пятиклашка выучил - это для моего развлечения. Пользы от них (с мечом по крайней мере) не очень много, а выполнить их - это большое везение, потому что два удара подряд успешных сделать - это редкость. Если первый с грехом пополам выполнил - через финт, клинч, или собственный рипост/парри - то второй в комбо ты же не можешь сделать через финт, бьешь по схеме. И огребаешь. А в бою со слабаками они не очень нужны, они и так складываются.

- меня расстраивает, что когда у меня стамина кончается, меня противник начинает рвать как обезьяны газету, как будто у меня броник из папиросной бумаги, и при этом я вообще не замечал такого у врага. Может я ошибаюсь, но я не замечал моментов, чтоб я резко увеличивал какой-то урон. Ну скоблишь и скоблишь, потихоньку. Такого, чтоб ты напирал без особых результатов, а потом одним-двумя ударами четверть жизни снес, как это со мной бывает - я не видел ни разу. Это особенно заметнов ситуации типа, когда я провожу серию, у меня заканчивается стамина, и меня начинают прессовать - у меня как спичка хелсбар сгорает. А если противник меня пушил долго, и я потом начинаю в ответ - ничего похожего не происходит.

 

Короче не знаю) странно это все. Надеюсь, в сиквеле (если он будет вообще) они что-то сделают.

И может моды какие адекватные есть на боевку? 

 

Ах да, еще меня раздражает (либо я опять не понимаю), что игра, когда ей надо, игнорирует свои правила. Ну т.е. в обучалке мне говорили - ваши параметры - красноречие, обаяние, агрессивность - сравнивается с показателями противника. Окей, прокачиваешь это все, прокачиваешь эмпатию. Приходишь к отцу Богуте, мол, колись, насчет сам-знаешь-кого. У меня красноречие 14, у него 11. Что мы видим? Провал. Чувак, мы очень хотим тебе показать наш лучший квест, так что хрен тебе. 

Или встречаешься с гопотой. У гопоты агрессивность 12, у меня 14. Я их пушу в уверенности, что все под контролем. Провал.

WTF? 

 

Ах да, еще тут на днях дурацкая была фигня, которая показала, что несильно-то они починили AI. Иду, событие встречаю. Три бандита и два стражника. Три бандита бьют одного стражника, второй ходит вокруг как идиот и приговаривает "кажется, я что-то слышал". Бандиты видят меня, агрятся, и как только прибегают ко мне (я еще меч достать не успел) ко мне подбегает стражник и пытается меня арестовать по обвинению в причинении тяжких телесных. Ну не бред? Я перезагрузился несколько раз, все так же. В результате разозлися, порезал всех - мне еще и убийство гражданского повесили. Зашибись иммерсив сим. 

 

И на реддите тут читал историю, что у кого-то два бандита заспавнились в ратае каким-то образом, и режут просто почем зря всех подряд, стражники игнорят, а если попытаться этих бандитов убить/выгнать/спровоцировать, пытаются тебя убить. 

 

Вот. Извините за ворчание, уверен, ничего нового я не сказал. Это притом, повторюсь, что игра реально крутая в целом,  я очень рад, что они ее сделали. 


  • 3

#4369 Ramey

Posted 20 December 2019 - 15:59 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,088
  • posts 4,176


- комбо, которые я как старательный пятиклашка выучил - это для моего развлечения. Пользы от них (с мечом по крайней мере) не очень много, а выполнить их - это большое везение, потому что два удара подряд успешных сделать - это редкость. Если первый с грехом пополам выполнил - через финт, клинч, или собственный рипост/парри - то второй в комбо ты же не можешь сделать через финт, бьешь по схеме. И огребаешь. А в бою со слабаками они не очень нужны, они и так складываются.

- меня расстраивает, что когда у меня стамина кончается, меня противник начинает рвать как обезьяны газету, как будто у меня броник из папиросной бумаги, и при этом я вообще не замечал такого у врага. Может я ошибаюсь, но я не замечал моментов, чтоб я резко увеличивал какой-то урон. Ну скоблишь и скоблишь, потихоньку. Такого, чтоб ты напирал без особых результатов, а потом одним-двумя ударами четверть жизни снес, как это со мной бывает - я не видел ни разу. Это особенно заметнов ситуации типа, когда я провожу серию, у меня заканчивается стамина, и меня начинают прессовать - у меня как спичка хелсбар сгорает. А если противник меня пушил долго, и я потом начинаю в ответ - ничего похожего не происходит.
Если противник готов к атаке, совершить комбо очень сложно. Но они отлично проходят, когда противник условно дезориентирован. Например, после мастерского парирования. Даже после обычного пропущенного удара. На турнире я как раз натренировался вдоволь. Со слабо прокачанными булавами и топорами приходилось осторожничать. Но с привычным полуторником все обычно выглядит так: противник один раз раз ошибся, пропустил удар, тут же получил два комбо из 4х ударов - и победа. Настолько легко делать, когда навостришься, что удивляешься, как это раньше не получалось  :) Даже если он чудом вторую серию отбивает, у него все равно стамины для дальнейших блоков уже нет, можно так забить, двумя-тремя ударами в голову.
  • 0

#4370 Edelas

Posted 20 December 2019 - 16:04 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


Но они отлично проходят, когда противник условно дезориентирован. Например, после мастерского парирования. Даже после обычного пропущенного удара. На турнире я как раз натренировался вдоволь.

Интересно, от чего это зависит. У меня после мастерского парирования обычно тенденция классическая, первый удар проходит, второй уходит в мастерское парирования меня...

Ладно, понаблюдаю, может с ростом скиллов персонажа это тоже меняется - скорость атаки, все дела... хз.

Ну в любом случае по моему мнению им следовало в гораздо большей степени концентрироваться на атакующем поведении, за которое обычно карают. Единственное пока место, где лучше вести себя агрессивно, с гарантией - это бои со множеством противников. Там это достаточно очевидно. 


  • 0

#4371 Kivelnom

Posted 20 December 2019 - 23:43 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458


блин, ну на выходе получился полный turtle combat, где вознаграждается пассивность, а активность исключительно сильно наказывается. В ванильном варианте успех приходит после освоения рипостов: сиди в блоке, убивай репостами. Беда в том, что окно у репоста большое, и даже не надо матчить направление по розе - просто кликай вовремя. Роза идет на помойку. Репост - удар в башку или еще куда - повторить. Все. Ты мастер фехтования.

Отключи мастерские удары модом и будет тебе щастье.


комбо, которые я как старательный пятиклашка выучил - это для моего развлечения. Пользы от них (с мечом по крайней мере) не очень много, а выполнить их - это большое везение, потому что два удара подряд успешных сделать - это редкость. Если первый с грехом пополам выполнил - через финт, клинч, или собственный рипост/парри - то второй в комбо ты же не можешь сделать через финт, бьешь по схеме.

В комбо лучше первый удар проводить с финта, причем из той позиции, удар из которой противнику будет сложнее отбить. Другой вариант - проводить комбо сразу после идеального парирования. С отключенными мастерскими ударами комбо совсем по-другому играются.


А в бою со слабаками они не очень нужны, они и так складываются.

Если играть с тем же better combat and immersion compilation, то в бою с толпой таких слабаков комбо очень даже нужны, поскольку одним хорошим комбо можно быстро убить одного и переключиться на бой с другими. В ванили, да, можно их и так запинать, поскольку ГГ даже без использования латного доспеха быстро превращается в терминатора.


меня расстраивает, что когда у меня стамина кончается, меня противник начинает рвать как обезьяны газету, как будто у меня броник из папиросной бумаги, и при этом я вообще не замечал такого у врага.

У НПС это тоже есть, проще всего это проверить на половцах в квесте с Птачеком, или на бандите в лесу у Нойхофа.


Ах да, еще меня раздражает (либо я опять не понимаю), что игра, когда ей надо, игнорирует свои правила. Ну т.е. в обучалке мне говорили - ваши параметры - красноречие, обаяние, агрессивность - сравнивается с показателями противника. Окей, прокачиваешь это все, прокачиваешь эмпатию. Приходишь к отцу Богуте, мол, колись, насчет сам-знаешь-кого. У меня красноречие 14, у него 11. Что мы видим? Провал.

При этом в самой игре можно прочитать, что сравниваются не только цифры скиллов, но и то, кто с кем разговаривает. Т.е. ты не сможешь успешно послать лесом четверых бандитов у мельницы только потому, что у тебя красноречие на единицу выше, чем у них.


P.S. Совсем забыл, с ростом боевых навыков ГГ бой становится вести гораздо проще - атаки выполняются быстрее и блокируют их реже.


  • 0

#4372 Edelas

Posted 21 December 2019 - 00:56 AM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


При этом в самой игре можно прочитать, что сравниваются не только цифры скиллов, но и то, кто с кем разговаривает. Т.е. ты не сможешь успешно послать лесом четверых бандитов у мельницы только потому, что у тебя красноречие на единицу выше, чем у них.

Не понял, в каком месте это можно прочитать, и что собственно это значит. Для меня это звучит как оправдание того, что чеки иногда ну просто не срабатывают, потому что контекст не тот. Типа бандиты не запугиваются, а священник не забалтывается. Пардон, задерите цифры тогда до потолка, чтоб не давать мне кривой инфы. А то делают специальный внутриигровой навык, который надо покупать, и который дает аналитику по чеку в цифрах, а потом болт на него кладут в любом месте, где им удобно. Классно :)


  • 0

#4373 F8ER

Posted 21 December 2019 - 09:26 AM  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,280


Провал. Чувак, мы очень хотим тебе показать наш лучший квест, так что хрен тебе.

вот уж действительно провал. сделали бы тогда его красноречие заоблачным, иначе какая это РПГ?

 

сам я не добирался до этого квеста, жду когда длц подешевеют, чтоб купить всё скопом, но из того, что видел было очень круто, особенно порадовала система чтения и стелс, это прям очень круто сделано


  • 0

#4374 Coyro

Posted 21 December 2019 - 12:48 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


особенно порадовала система чтения и стелс, это прям очень круто сделано

э... а что со стелсом особенного? вроде ж обычный типовой.


  • 0

#4375 Lord Sukin Kot

Posted 21 December 2019 - 13:53 PM  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 625
  • posts 1,819


особенно порадовала система чтения

 

Система чтения вообще суперская: читаешь в сортире - получаешь бонус  B)

 


э... а что со стелсом особенного? вроде ж обычный типовой.

 

Ну там были прикольные фишечки: темная одежда снижает заметность ночью, но привлекает внимание днем; доспехи издают шум; можно кидать отраву в котлы; были даже целые задания, полностью завязанные на стелсе. В общем, симпатичный и довольно значимый элемент игры. Насчет типовой/нетиповой - этого не ведаю.


  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.