Видимо это не исправить и остаётся просто принять как факт, что зомби существуют))
Не зомби, а святое воскрешение, еретик!
Опубликовано 20 Июль 2019 - 07:12
Чем отличаются обычный и сложный режимы?
В сложном режиме нет HUDа - нет указателей сторон света, нет полосок жизни и стамины, нет указателя направления ударов и т.д.
Играешь как идиот, с завязанными руками и глазами.
Кароч, гон полный. Нет чтоб там увеличить дамаг по тебе, меньше хп за сон или жратву и всё в таком плане...
Плюс к этому, в начале игры надо выбрать 2 (ДВА, карл!!) отрицательных умения, существенно усложняющих и без того нелёгкую жизнь тупого сына кузнеца.
Есть ли смысл обходить весь мир или достаточно по маркерам и вопросикам ходить?
А как ты узнаешь, где вопросики ? Это те не Ассассин
Тут ты можешь на 5 метров правее пройти и на карту не добавится какая-нить отметка, дескать тут рыбное кабанье место.
Только перк "картограф" открывает всю карту и показывает все метки. Но и это сделано по идиотски. Ты просто не понимаешь, был воон в той могиле или нет.
Я его использовал только через s\l, чтоб время сэкономить, да и то уже открыв более 75% карты.
Что же до обшаривать весь мир или нет, то всё зависит от твоих предпочтений в играх.
Я вот, как манчкин, всё облазил. По-началу были интересны случайные энкаунтеры, был челенж, нужны были бабосы и шмот. А потом просто по фану.
Ну и шмот коллекционировал в сундуке, интересно было собрать все броньки, все мечи, все луки и т.д.
Изменено: Данте, 20 Июль 2019 - 07:35
Опубликовано 20 Июль 2019 - 17:11
Опубликовано 20 Июль 2019 - 19:53
На хардкоре без большей части элементов интерфейса нормально играется, просто привыкнуть надо. Компас, да, по большому счету в этом режиме бесполезен, поэтому я его с помощью модов совсем отключаю, как и все остальные элементы интерфейса кроме взаимодействия. Негативные перки можно взять первый (ночные кошмары, емнип) и последний (хрупкая кость) - первый со временем просто перестаешь замечать, а второй нивелируется перком "лёгкий как пёрышко" в ветке ловкости.
"Ночные кошмары" - это "сомнабула", наверное, когда после сна иногда просыпаешься не там, где ложился. Перк скорее забавный, чем отрицательный - иногда просыпаешься в хлеву, иногда (и это сложнее) в лесу, если ночевал вне города, тогда еще приходится поиграть в ориентирование.
Вторым отрицательным я брал "клаустрофобию" (какие-то минуса для закрытых шлемов) - без звезды по центру лучше видеть свои руки в бою, а через узкую щель закрытого шлема это тяжко. На хардкоре играл во втором прохождении, получил гораздо больше удовольствия, чем от первого.
Опубликовано 20 Июль 2019 - 21:40
Нет, "ночные кошмары" - это не "сомнамбула", это перк, который даёт -2 ко всем характеристикам в течении 2-х часов после сна. "Клаустрофобия", кстати, тоже довольно безвредный перк, т.к. вполне можно обойтись и без закрытого шлема, или же нивелировать дебафф этого перка зельями/перками."Ночные кошмары" - это "сомнабула", наверное
Изменено: Kivelnom, 20 Июль 2019 - 21:43
Опубликовано 21 Июль 2019 - 09:52
А идеальный блок как делать в хардкорном режиме ?
В обычном значок появляется, а тут как гадать ?
без звезды по центру лучше видеть свои руки в бою, а через узкую щель закрытого шлема это тяжко
Да ни капли не тяжко. Я всю игру проходил в закрытом шлеме, который в секретке лежит недалеко от Ратае. Который от Warhorse.
Опубликовано 21 Июль 2019 - 21:58
А как ты узнаешь, где вопросики ? Это те не Ассассин
Да я в Ротае сейчас и там пара вопросиков висит. думал что они появляются как только в новый населенный пункт приходишь...
Что же до обшаривать весь мир или нет, то всё зависит от твоих предпочтений в играх.
Я вот, как манчкин, всё облазил.
Ну так и я 2 раза проходил Ведьмак 3 и оба раза все вопросики до одного, включая Скеллигские на воде пооткрывал. И в Инквизиции все вопросики до одного открывал и весь туман войны снял.
Это инфа с учетом последнего 1,9,2 патча? А то сам жду.
ГОГ версия последняя у меня.
Такое ощущение, что на разном железе игра себя ведёт по-разному.
Ну мне сразу кучу глюков анимации и тупящие скрипты у Борека и друзей желающих забросать говном дом Немца в глаза бросились. И это на первых двух часах игры! Я только собираюсь бежать чтоб родителей Индро похоронить.
Изменено: - Cage -, 21 Июль 2019 - 21:58
Опубликовано 21 Июль 2019 - 23:33
Да я в Ротае сейчас и там пара вопросиков висит. думал что они появляются как только в новый населенный пункт приходишь..
В городах-деревнях - да.
А в лесах-полях - нет.
Если не по гайдам играть, то можно очень много секретных мест пропустить, где ништяки лежат. Вот та же каска с прорезью от Вархорз.
Я её нашёл случайно, попёрся в лес (ночью!) зачем-то, смотрю костёр горит. Зарезал бандюков, а рядом тайник нашёлся с каской.
Ну мне сразу кучу глюков анимации и тупящие скрипты у Борека и друзей желающих забросать говном дом Немца в глаза бросились.
Ты про то, что текстуры одежды не сразу загружаются, что ли ?
Опубликовано 21 Июль 2019 - 23:39
Неа. То друзья кругами бегали пока к дому Кунеша после немца пришли( два круга вокруг деревни сделали), то неписи упрутся в забор и идут на месте, пан Борек вообще у меня четыре раза в дверь заходил и выходил одновременно. Ну и уже не говорю о глюках анимации при разговоре - лица дергаются,эмоции резкие от улыбки до злобногов ыражения лица у матери Индржиха.
Ты про то, что текстуры одежды не сразу загружаются, что ли ?
Опубликовано 27 Июль 2019 - 18:16
https://youtu.be/xop_hmzgO_U?t=30m51s
Сложна
Неа. То друзья кругами бегали пока к дому Кунеша после немца пришли( два круга вокруг деревни сделали), то неписи упрутся в забор и идут на месте, пан Борек вообще у меня четыре раза в дверь заходил и выходил одновременно. Ну и уже не говорю о глюках анимации при разговоре - лица дергаются,эмоции резкие от улыбки до злобногов ыражения лица у матери Индржиха.
Странно. Глюков анимации таких ни разу не наблюдал, НПС тупят иногда, но не настолько сильно.
Опубликовано 27 Июль 2019 - 18:25
При выученном идеальном блоке оный использовать ?
Да, сложна
Какой тут идеальный блок, тут человек одиночный медленный удар с включенным слоу моушном отбить не может. Про использование финтов я уже и не говорю - это ж нада кнопку зажать, мышкой в сторону повести и отпустить кнопку! СЛОЖНА!
P.S. Бой с Птачеком этот мастер меча, кстати, выиграл
Опубликовано 27 Июль 2019 - 18:49
Бой с Птачеком этот мастер меча, кстати, выиграл
Я чуть не уснул, настолько долго они бодались
Потом увидел, что Генри был нехило одет и обалдел. Я помнится его в тряпках ушатал и, кстати, без идеального блока.
Только начинал разбираться тогда в механике боёв.
Ну и уже не говорю о глюках анимации при разговоре - лица дергаются,эмоции резкие от улыбки до злобногов ыражения лица у матери Индржиха
Это бесы, точно тебе говорю
Опубликовано 27 Июль 2019 - 23:37
Но шлем единственный превосходит любой доступный аналог.
Если не пофиксили - там смысл был в экономической плоскости, так как у предзаказных цена была 5 копеек, а у бронника чинить - процент от стоимости.
Я кагбэ в курсе, что у любого уважающего себя манча этих денег будет не унести чуть ли не с пролога начиная, а чиниться он будет сам ради прокачки скилла, но всё же.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.