На нексусе для версии игры 1.9.2 обновился мод Blood and Iron, если вдруг кто не знал.
Kingdom Come: Deliverance
#4328
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 11:00
Наконец-то дошли руки до сабжа. Вопрос - игра сильно упростилась с момента с релиза? Читал множество историй про челенж и хардкор, но я их за двадцать часов как-то не заметил.
Я на лонче играл, и там с точностью до наоборот было: в релизной версии противники были мешками для битья, а в одном из первых больших патчей их подкрутили и сделали злее и активнее.
ХЗ, что они могли балансить в обратную сторону, но имо народ часто путает "сложность", "трудность" и "черезжопный дизайн".
#4329
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 11:05
Я на лонче играл, и там с точностью до наоборот было: в релизной версии противники были мешками для битья, а в одном из первых больших патчей их подкрутили и сделали злее и активнее.
ХЗ, что они могли балансить в обратную сторону, но имо народ часто путает "сложность", "трудность" и "черезжопный дизайн".
По мне так сейчас проще стало. После трех прохождений, конечно, боевка дается намного легче, чем в первый раз, но тем не менее. До сих пор помню, как долго возился с четверкой у мельницы в первый раз, и это не сравнить с тем, как легко я их уделал недавно.
Изменено: Ramey, 22 Октябрь 2019 - 11:09
#4331
Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 14:25
Наконец-то дошли руки до сабжа. Вопрос - игра сильно упростилась с момента с релиза? Читал множество историй про челенж и хардкор, но я их за двадцать часов как-то не заметил.
Если играешь в хардкорном режиме и челленджа всё равно не хватает, то можно поставить те или иные моды на усложнение игрового процесса. В ваниль же не особенно сложно играть из-за того, что можно не участвуя в реальных боях прокачать ловкость и силу, почти бесплатно получить хороший доспех и оружие, а также из-за того, что ГГ по умолчанию имеет более высокий уровень защищённости, благодаря чему даже не одеваясь в фулл-плейт довольно быстро становится почти неуязвимым. Мастерские удары, опять же, в ванили большинство боёв сводят до умения в нужный момент тыкать одну кнопку, а из всех комбо нужны только два-три.
Изменено: Kivelnom, 22 Октябрь 2019 - 14:25
#4333
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 13:55
в игре много заданий по которым мало того что ехать через пол карты несколько раз, еще предстоит прочесывать область, еще событие может быть завязано на время, еще нужно поесть/поспать, для чего иногда приходится вернуться..
в такие моменты было жалко сколько моего игрового времени тратиться на рутину, а еще задание может зафейлиться если делать его не достаточно быстро
Освежи мою память, пожалуйста. Я ни одного такого задания не могу вспомнить, а я их ведь проходил:
в такие моменты было жалко сколько моего игрового времени тратиться на рутину, а еще задание может зафейлиться если делать его не достаточно быстро о чем не всегда предупреждают, поэтому на сайд квесты пришлось забить и сосредоточится на основной линии
Здесь я не очень понял, что именно имеется в виду под рутиной.
#4334
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 14:46
Освежи мою память, пожалуйста. Я ни одного такого задания не могу вспомнить, а я их ведь проходил:
может мне не повезло конечно или я не так что то делал..
а еще задание может зафейлиться если делать его не достаточно быстро
Здесь я не очень понял, что именно имеется в виду под рутиной.
рутина с перемещением по карте без нормального фаст тревела, после этого необходимо стирать вещи(т.к. это влияет на обаяние), пока это поделал уже надо есть спать, нет оно конечно реалистично днем делаем дела, вечером кушаем, отдыхаем, с утра в путь, но некоторые игровые сессии у меня почти целиком состояли из езды на лошади, купальни, спальни, жральни, при этом можно телепортировать лут на лошадь, или нагрузить себя как фуру..
или вот приготовление зелий интересная мини игра, требующая навыка чтения, но без хорошей прокачки то же превращается в рутину..
#4335
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 15:35
например в монастыре надо помочь с больными, и там есть несколько пунктов, вот некоторые у меня зафейлились пока дергал сорняки
Это задание я точно помню, оно не фейлится, если даже кто-то кони двинет - всё равно считается выполненным. Я помню, как на старте игры все восхищались пациентом, который помирает, если его не вылечить вовремя. Все прям ахали, как это круто. А по факту оказалось, что а) это задание всё равно считается выполненным, б) больше нигде ничего подобного не встречается. Я очень плотно за всем этим следил, потому что сразу нацелился на ачивку Completionist.
Кстати, из-за этой ачивки я тоже сомневаюсь, что здесь есть задания, жестко завязанные на время. Потому что сама ачивка дается с очень большими послаблениями. Например, у меня воровская ветка не завершена (хотя она, видимо, не к "заданиям", а к "занятиям" относится). Меч из 5 частей не выкован - водонос мне свою часть не дал. А ачивку всё равно дали.
И было бы как-то нелогично разрабам с одной стороны проявить такую мягкость в выдачи ачивки, а с другой жесткость в заданиях, набив игру квестами, завязанными на время. Я помню, там время в некоторых местах фигурирует. Например, на охоту с Яном Птачеком "отправляемся завтра утром", а я пришел только на третий день (где-то лазил по своим делам) - и ничего, нормуль. Тальмбергские скачки тоже стартуют по времени - на них я, правда, не опоздал, но, думаю, если б приехал на следующий день, то всё равно бы их ради меня повторили
другой раз часть задания про фальшивые гроши, надо было под деревом проверить место, прихожу, лагерь есть никого нет, подождал, не идут, походил рядом нет ни кого, поехал в другое место, вернулся позже появились
Это задание вообще не помню, а как оно может зафейлиться от времени?
задание где надо друзьям помочь на мельнице, и они хотят мельнику навешать
Так, а здесь в чем загвоздка?
например у меня такое было когда искал Рыжего
Рыжий относится к основной ветке, вряд ли его можно хоть как-то зафейлить. Его просто можно найти несколькими способами.
--
Мне, наоборот, запомнилось задание (и я даже писал о нем отдельно в теме игры), где нужно водить пленного половца по всей карте, чтоб он показал нам тайник с деньгами - и на время этого похода время замораживается, чтобы не дай бог у нас не закончилась еда
Рутина с перемещением по карте без нормального фаст тревела, после этого необходимо стирать вещи(т.к. это влияет на обаяние), пока это поделал уже надо есть спать, нет оно конечно реалистично днем делаем дела, вечером кушаем, отдыхаем, с утра в путь, но некоторые игровые сессии у меня почти целиком состояли из езды на лошади, купальни, спальни, жральни, при этом можно телепортировать лут на лошадь, или нагрузить себя как фуру..
или вот приготовление зелий интересная мини игра, требующая навыка чтения, но без хорошей прокачки то же превращается в рутину..
Понял. Для меня это были, наоборот, приятные моменты игры. Покататься, покупаться, поохотиться - самый кайф. Прокачка там, продвижение по сюжету - этого добра в других играх хватает, а вот именно такая душевная атмосфера чтоб по лесам лазить не только лишь везде, она мало где есть. Удовольствие от процесса. Схожие ощущения у меня были в Готике 3 в свое время (сейчас уже немножко не то, в KCD леса красивее ), в Sunless Sea - хотя там в принципе мейнквеста нет, там сплошной эксплоринг и рутина: каких товаров набрать, чтоб не плыть в следующий порт порожняком, сколько провианта загрузить, где дозаправиться и т.д.
#4336
Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 20:29
Прокачка там, продвижение по сюжету - этого добра в других играх хватает, а вот именно такая душевная атмосфера чтоб по лесам лазить не только лишь везде, она мало где есть. Удовольствие от процесса.
Из свежего на этом поле РДР2 отлично выступает: и готовить/хавать, и по вильдернесу шаро2.7биться, при этом верховая езда, физика и картинка на голову выше. Если железо позволит, конечно.
#4338
Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 10:28
Это задание я точно
само задание нет, какие то его пункты да, засчитывают ли его в зависимости от кол-ва выполненных пунктов не вникал, но сам принцип, когда говоришь с НПС и одна из реплик добавляет тебе квест, после чего делается сейв и ты обязан делать этот квест(меня напрягают сфейленные пункты, вернее интересно разобраться и получить другой исход) т.к. оказывается что он имеет ограничение по времени, либо нужно от прошлого сейва начинать что как минимум время на перемещение, и ладно бы я сам виноват не чего отвлекаться на НПС, но с Йоханкой просил поговорить по заданию другой НПС а раз уж я был проездом решил сделать, я конечно наверное вредничаю и придираюсь, потому как подобные связи это в принципе хорошо и да же логично(обычно подобным образом нам не дают продвинутся по сюжету, но у меня снизило интерес к побочным заданиям..
скорее всего я просто не разобрался, что надо было переключаться на сайд квесты когда они попадались бросая основной сюжет который "ждет игрока", ну или просто сейвится перед каждой беседой, но я так привык к системе чекпоинтов последние годы что всегда полагаюсь на нее не отвлекаясь на ручное сохранение..
Это задание вообще не помню, а как оно может зафейлиться от времени?
в этом задании мне пришлось потратить на него лишнее время, т.к. НПС не было на месте, хз баг или фича, оно не фейлилось..
Так, а здесь в чем загвоздка?
задание где надо было друзьям помочь разобраться с мельником, у меня зафейлилось, я заехал их проведать после того как устроил на мельницу т.к. опять было по пути по мейн квесту, задание добавилось я думал чуть позже к нему вернутся доделав сюжетное но нет время оказалось упущено..
Рыжий относится к основной ветке, вряд ли его можно хоть как-то зафейлить. Его просто можно найти несколькими способами.
аналогично как и с фальшивками мои претензии к лишнему времени(ходил искал НПС на месте не было, решил вернутся в другое время появились), само задание не фейлилось..
Понял. Для меня это были, наоборот, приятные моменты игры. Покататься, покупаться,
да я то же от этого кайфовал, ездил только сам(без фаст тревела), любовался, но видно слишком увлекся, нужно было пронестись по мейн квесту, а потом уже оттягиваться..
#4343
Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 14:20
Турн
А турнир чо как? И про отряд-разъезд был какой-то dlc...
Турнир просто регулярное событие. Отряд наемников довольно любопытный, к тому же в конце дают залутать новую броню.
Каждое длц, по сути, это небольшая побочная линейка квестов, которая должна была быть в игре уже на старте. Без дополнений игра бедновата на контент, поэтому лучше купить их все.
Изменено: Markus, 14 Декабрь 2019 - 14:21
#4348
Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 02:18
Купил на ГОГе игру, есть вопросы:
1. Дополнения добавляются в общее прохождение или запускаются отдельно? ("Женская доля" понятно что отдельно)И нужно ли начинать новую игру после их установки?
2. ХД пак текстур и ХД пак звуковой официальные стоит ставить?
3. Нет звука копыт когда на лошади скачешь-это баг?
4. Есть ли маст хев моды?
Изменено: Mishgunito, 16 Декабрь 2019 - 02:21
#4350
Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 02:28
Изнутри, как и "Женская доля".
В смысле в общее повествование добавляется? А новую игру нужно начинать?
Да, особенно если игра на SSD. Убирает мыло.
А производительность как?
Языки только английский, французский, немецкий?
Изменено: Mishgunito, 16 Декабрь 2019 - 02:30
Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|