Гм...нет? Там тоже неудобно. Удобно только в играх где крутишь камерой свободно, как в маунт унд блейде.Соулсы смеются... Да и не только они.
Kingdom Come: Deliverance
#4202
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:33
Только что встретился с Коротышкой. Бой длился пару секунд, один единственный укол длинным мечом в голову и всё. Забавно.
Кстати да. Причём два раза такая фигня была, с Коротышкой и лидером группы наёмников (тоже без шлема) которые искали свидетеля налёта на конюшни так же как и ГГ. Начало боя - тычок, супостат скопытился. "А так дысал, так дысал" (с)
#4203
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 18:04
Кстати да. Причём два раза такая фигня была, с Коротышкой и лидером группы наёмников (тоже без шлема) которые искали свидетеля налёта на конюшни так же как и ГГ. Начало боя - тычок, супостат скопытился. "А так дысал, так дысал" (с)
Вот и не стыдно вам над бедным Коротышкой на нормальной сложности игры издеваться, да ещё и без модов?
#4204
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 17:15
Перед выходом нового DLC традиционно выкатили довольно крупный патч 1.8.1.
#4215
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 19:34
На первой фазе спалиться можно пракктически сразу, не всегда понятно почему. Играл на PS4.
Не смотря на множество недостатков, игра не лишена грубой логики.
Стащить недогрызенное яблоко у спящего на улице пьяного нищего несравненно проще, нежели своровать кошелек у внимательного торговца в лавке.
Еще здесь есть РПГ система. Ниже уровень - ниже шанс успеха. 20 лвл прокачки навыка (кстати, качается быстро, по сравнению с другими умениями), и воровство не сложнее, чем отобрать конфету у ребенка. То же самое касается стелса и взлома замков.
#4216
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 19:48
Да с остальными механиками я как-то сдружился. Наиграно то несколько десятков часов, только по основной сюжетке не далеко ушёл - до монастыря, там то меня карманка и достала.Не смотря на множество недостатков, игра не лишена грубой логики.
Стащить недогрызенное яблоко у спящего на улице пьяного нищего несравненно проще, нежели своровать кошелек у внимательного торговца в лавке.
Еще здесь есть РПГ система. Ниже уровень - ниже шанс успеха. 20 лвл прокачки навыка (кстати, качается быстро, по сравнению с другими умениями), и воровство не сложнее, чем отобрать конфету у ребенка. То же самое касается стелса и взлома замков.
Ну благо сохранена перед монастырём осталось, можно прокачать и пройти как хотел.
#4217
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 20:46
Да с остальными механиками я как-то сдружился.
Говорят, на приставках жаловались, сложный взлом с джойстиком, потом фиксили и упрощали.
Претензия к воровству должна быть другая: кроме ржавых топоров и кинжалов, ключей от входных дверей, которые и так взламываются на раз-два, кусков хлеба с яблоками и редкой бижутерии - нечего воровать. Навык пригодится разве что для прохождения некоторых редких квестов, то есть по сути не нужен. Стелс и взлом заменяют потребности в воровстве на 99%.
#4218
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:45
Монастырь, кстати, проходится очень легко, если заранее вскрыть все двери и спрятать в ближайший сундук на стройке пару отмычек и шнапсов.
Ну благо сохранена перед монастырём осталось, можно прокачать и пройти как хотел
Я хотел, но забыл попробовать спрятать там полный комплект лат. Чтобы после пострижения приодеться и припереться в них на молитву. Вот все думаю, заметил бы кто-нибудь это или нет?
#4219
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 00:51
Монастырь, кстати, проходится очень легко, если заранее вскрыть все двери и спрятать в ближайший сундук на стройке пару отмычек и шнапсов.
по гайду он проходится очень легко. А вот с налёта, при первом прохождении... эх и попил он мне кровушки.
Я вычислил шпиона и убил. Украл ключи, вернул шмот, тихо ушёл...
Но потом меня в Сазаве сразу сажали на кичу дней на 28. Оказывается есть и другой способ, но для этого нужно вести себя противоестественно природе квеста.
#4220
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 13:51
по гайду он проходится очень легко. А вот с налёта, при первом прохождении... эх и попил он мне кровушки.
Я вычислил шпиона и убил. Украл ключи, вернул шмот, тихо ушёл...
Но потом меня в Сазаве сразу сажали на кичу дней на 28. Оказывается есть и другой способ, но для этого нужно вести себя противоестественно природе квеста.
По-моему, он как раз легко первый раз проходится.
Проблемы могут возникнуть только с монахами-карателями, пока в распорядке дня не разберешься.
#4222
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 16:42
т.е. искать преступника трепя всем и каждому о том, что ищешь преступника... такое себе.
Есть кажется еще один способ. Выяснить-то личность без трепа можно без проблем. Но. Когда я играл (на старте) - был сломан скрипт, который позволял на определенном этапе тыкнуть пальцем в нужного подозреваемого. И это открыло бы, говорят, мирное решение без идиотизма. Потом читал на форумах, что починили уже, но сам не видел.
Изменено: Twilightwalker, 09 Февраль 2019 - 16:43
#4224
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 10:26
Ещё, баги в квестах остались. Например квест Королевский спорт, в конце которого Зоре нужно сообщить о выиграше в скачке, дополнительная задача - вернуть лошадь. Так вот возврат лошади не защитывается в журнале, но по факту может засчитаться, а может и нет. Понять это можно по росту или снижении репутации, а так же по выданной награде. Казалась бы прошёл год с выхода игры...
Изменено: Mityaich, 11 Февраль 2019 - 10:26
Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|