DLC к Kingdom Come - полнейший мусор, который должен был или входить в игру, или все сразу стоить долларов 5 максимум.
Входить-входить, тут действительно не за что платить дополнительно.
Деревня уровня Morrowind Bloodmoon 99 года с тем же уровнем масштаба (сорян в бладмун были стены и башни хотя бы и даже целая шахта самая настоящая). Как бы бессмысленная туфта, даже не от того что она находится у черта на куличиках, а то что это просто место куда ты сливаешь овер до хрена денег и при этом никакого сюжета не существует, никаких ивентов не случается (даже бандиты не нападают ни разу). Просто тупо вваливаешь 80-90 штук денег и квест кончается, ради... 2 тысяч в сутки. На хрена мне это?
Если бы на деревню нападали бандиты (ивент), то игрок бы тупо не успел. Как часто не успеваешь добежать до Ратае на очередной турнир.
Что же насчёт слива бабла и получения 2к в сутки - ну так это деревня рассчитана на перса уровня "я у мамы инвалид" - статы по 7-8, владение пухами примерно такое же, игрок в игре часов 10 от силы.
Отсюда и проблемы (даже гайды описаны, ) с Коротышкой, которого я убил 1 колющим ударом в голову сразу после блока. Статы были все по 20 (сила, ловка, живка), владение пухами тоже по 20, в руках меч святого Георгия, найденный на оооочень раннем этапе (совершенно случайно, без карты, наткнулся на схрон с хабаром).
Так вот, такому игроку, который не вкурил, что можно не таскать окровавленный и продырявленный местами хабар с половцев и бандитов к ближайшим торговцам, а просто вскрывать их сундуки и уносить по 2-3-5-10к бабла, отстройка деревни принесёт инджой некоторый. Всё-таки надо рассчитать (а главное - понять, ибо описаны затраты и доходы в книге довольно сумбурно), что построить и в какой последовательности, чтоб поменьше бабок ушло на зарплаты рабочим и этому дармоеду-землемеру.
Если же прийти туда на моём уровне, имея в сундуке 380к грошей (всё, кстати, заработано честно, "казну" торговцев не трогал ни разу), то да, отстройка деревни скукотища и доход смешной, ибо с какого-нить жирного лагеря бандитов (типа скалицкого возле плавильни, там 7 рыл) можно поднять более 4-5к за меньше часа реального времени и с минимальными затратами.
Если бы ещё отравление еды и вина работало, то было бы вообще идеально
К слову, вместо разведки, я там просто всех вырезал и унёс по максимуму лута. Жаль, что в игре не предусмотрен вариант без штурма, типа "Пан, да там всё тип-топ, я всех убил уже". Далее возвращаемся, убиваем и, чёрт его подери, лутаем Коротышку (чего нас лишили почему-то )
На хрена мне это?
Ну, как минимум, пристроить некоторых знакомых неписей туда, предварительно выполнив их квесты. Мне вот это очень понравилось.
Кроме одного момента, а именно - принудительной подставы Онджея, в противном случае Матуш и Фрицек отказываются идти в Прибыславицу, несмотря на то, что казну рудника мы грабанули и всё честно поделили.
Т.е. если хочешь в Прибыславицу Онджея, а не Адама, то хрен там. Плюс, репа у Онджея падает до дефолтных 50 (а была до Прибыславицы у меня 86 или около того, много мяса ему сливал).
Кстати, Прибыславица, а точнее её конюшня - единственное место, где можно заиметь конягу с максимальной грузоподъёмностью, Тенегрив (с дворянским седлом на 4 сумки таскает 550 кг). Хотя бы ради этого уже стоит отстраивать Прибыславицу как можно раньше.
Про наемников, епт проходится за пару часов и 4-5 миссий всего. Я даже поверить в это не смог, когда все кончилось, толком не начавшись.
Ну, тут в отличие от деревни, где надо строить всё по максимуму быстро, как и бегать договариваться о припасах, можно(я бы даже сказал - нужно) побегушки с наёмниками проходить не запоем, а дозированно.
В целом же это ДЛЦ вполне самодостаточное и его не назвать одним большим квестом. Плюс, там есть варианты в конце, которые вызвали у меня довольно противоречие чувства.
1. отпускаем Куно с баблом. Далее нужно сразиться с Цулем 1 на 1.
Куно и товарищи скачут в свой лагерь между Ледечко и Ратает и Куно через некоторое время может погибнуть. Как и некоторые из его банды (находил в некоторых местах их "трупы", которые даже облутать нельзя, что есть баг). От чего зависит смерть Куно - хрен бы его знал. Вот тут косяк, прям вообще злющий косяк. Я бы понял, если бы сообщение о его смерти пришло после того, как мы Радцигу рассказали о предательстве, но нет же, всё происходит раньше.
1.1. Цуль приказывает своим наёмникам не трогать Генри в случае его проигрыша. И вот лично мне не понятно, что является проигрышем - смерть или нокаут в результате срабатывания чёртового скилла "Раскалыватель черепов". Даже несмотря на отравленные пухи и скилл, вызывающий кровотечение у противника, у меня постоянно Цуль падал в обморок. Далее лутовался и вставал. Далее диалог типа "Дедуля, крути педали, пока не дали", все садятся на коней и сваливают в закат. Профит.
1.2. Цуль падает в обморок, лутуется. Нажимаем добить и опа - все 6 (или 7) наёмников нападают на Генри. Но ведь он им приказал свалить !!!!
Ок, матерясь и бегая по местности, мне удалось их убить, получив всего 3-4 тычки. Потом так же бегал, матерился и искал их трупы, чтоб облутать
2. Уговариваем Куно не брать деньги. Начинается рубилово.
2.1. Когда все наёмники и сам Цуль умирают, Куно и товарищии садятся на коней и сваливают в лагерь. С некоторым шансом кто-то из них погибает по дороге (скорее всего, нападение диких зайцев-мутантов ), Куно опять же где-то дохнет.
2.2. Если перед началом рубилова сохраниться и потом загрузиться, то Куно и товарищи убивают наёмников Цуля, а потом ....нападают на Генри. Причём, я это место переигрывал раз 5, думал мож кого из своих нечаянно тыкнул, ан нет
Ну ок, убил и этих, благо лошадь несёт 550, я несу 206.
2.3. Не хватает варианта соло-сражения "Генри VS Цуль" или "Куно VS Цуль".
И нормальной концовки в лагере. Все бухнули, повеселились, подрались (Генри качнул очень медленно качаемый рукопашный бой) и на утро Куно с товарищами отчалили в закат, попросив Гери передать Радцигу, что дескать долг уплачен.
При этом традиционно хреново все написано
Что хреново ?
НПС подглючивают
Пример ?
шанс выживания союзников зависит от рандома
На всех миссиях, кроме финальной битвы с Цулем, они бессмертны, если шо.
никакого лута с врагов в этом ДЛС снять нельзя
Да всё снимается. Не надо просто за Куно скакать в их галерь в конце каждой миссии, а лутануть сначала врагов.
они одеты в откровенный мусор (кроме главгада)
В мусор одеты только лучники в предпоследней миссии. Но там же и 5-6 рыл с бригантинами (~2k цена), с хауберками и прочими латными "запчастями".
Да, возможно, там нет каких-нить магдебурских (лучших в игре, кроме турнирных и цулевых) частей доспеха, но если всё продать, то суммы получаются неплохие за такое-то время.
В целом должен отметить, что с момента релиза так они ни фига не пофиксили баги и производительность игры
Багов пофиксили море, но не все. Я сейчас прошёл примерно 75% игры и баг попался только в квесте Сазавы про упавший камень - "Дом божий". Слишком рано поговорил с неписями о черепе и не показал камень в каменоломне. В итоге Змола не набил мне стрелу в час ночи под лесами => никто в меня камнем не кинул сверху и т.д. Лешек пропал хз куда, всю вину свалили на него.
Ну и ещё был момент в квесте "Королевское серебро", когда исчез маркер на вход в шахту после разговора с Немым. А вход тупо не обозначен, в отличие от других, которые в тупики ведут и пришлось около получаса потратить на ездьбу с матами по местности.
2 противных и бесящий бага в игре это:
- многие лёгкие замки на дверях и сундуках не открывают при наличии скилла "Искусный вор".
- оглушённый без палева непись (стражник, бандит, мирный и прочие) с некоторым шансом всё же палит Генри. Встаёт и бежит к охране => вешают штраф.
Танец с бубном в этом случае только один - надевать закрытый шлем перед оглушением.
Текстуры грузятся периодически с жестокими тормозами и сразу же за каким-то хренов выгружаются из памяти
Пардон, а у тебя случаем не серверный ли винт на 5400 или может 7200 но с 64 кэша ?
Играл и с 2Тб Сигейта на 256 кэша и с SSD - ноу проблем. Единственное различие - холодная загрузка сэйва с SSD происходит быстрее. Потом уже, в игре, всё грузится моментально.
НПС продолжают бесконечно спать во многих квестах и приходится юзать всякие тупые методы типа воровства чтобы их поднимать
В некоторых редких квестах. Но даже паны вскакивают среди ночи и продолжают диалог, стоит только Генри забуриться в грязных сапогах в их спальню.
То в одно лицо раскидывается 6 рыл в латах с луками, палицами и мечами, то 4 крестьянина выносят на хрен все хп и стамину за один проход
Были такие ситуации, были. Я заметил, что бандиты в латных доспехах действуют более аккуратно, что ли. Но то есть не затыкивают Генри толпой и не засыпают кучей ударов, в отличие от крестьян, которым терять нечего.
Думаю, тут всё логично. Впрочем, в 95% я превентивно нападал на такие засады и выносил их без царапины по Генри. А крестьян тупо скипал, ибо брать с них нечего.
В очередной раз плевался от меча Королевы, ради которого нужно собирать куски этого хренового меча, а ради чего? Чтобы потратить еще 1.7к на меч с 10 прочности
В очередной ? Т,е. ты думал, что после года патчей его переделают в убер-меч, от вида которого все будут приседать и делать тройное "ку" ?
Достаточно ведь загуглить статы мечей и других пух, чтоб понять, что искать и даже где искать.
Почти все на максималке или уже на максималке (20), а разговоры и замки еле-еле 13
Я тоже недоумевал, почему у меня сила-ловка-живка 20, а красноречие всего 9, несмотря на то, что я на старте выбрал +2 к нему. Это было в Ратае, перед поездкой с идиотом на охоту и приставанием ко всем в городе с расспросами. А потом опа-опа, туда-сюда, сюжетные квесты, новые второстепенные и буквально за несколько вечеров красноречие стало тоже 20.
Сэйвиться надо, сэйвиться. Очень много в квестах хитрых моментов, когда можно сразу узнать какое-то местоположение, не пообщавшись с другими неписями.
Как пример - квест "Если они тебе не по зубам". Если сразу поговорить с мельником, то пропускаем разговор с рихтаржем =>пропускаем разговор с кожевенником => пропускаем разговор с бойцовским клубом (как и возможность прокачать в бою и за деньги ближний бой). Как пример, следующий квест "Бедность, целомудрие и послушание". Можно прийти ночью в гостиницу, спереть письмо и уйти в монастырь. А потом дождаться утра, пообщаться с Карлом, с его сопровождающим и поднять красноречие процентов на 20, если не больше.
И в игре таких квестов море, так что если надо скорее прокачать красноречие (правда, нафиг оно сдалось-то???), то надо или гуглить или сохраняться или пробовать разные варианты развития событий.
После того как вскрывал ВСЕ что попадалось на пути и говорил со ВСЕМИ кто попадался на пути + торговля
Насчёт замков. Странно, что пройдя игру, ты не заметил, что неписи закрывают уже взломанные замки и двери.
Ещё в прологе, в Тальмберге, можно прокачать взлом хоть до максимума (меня правда хватило только до 12ти).
Возле той комнаты, куда поселяют Генри, есть ещё одна, для слуг. Она закрыта на очень лёгкий замок. Внутри сундук, закрытый на лёгкий замок. Внутри спит 3 рыла мужского пола. Достаточно взломать оба замка, потом пройтись по голове одного из спящих (лучше того, что ближе к двери, чтоб охрану не возбудил), он встанет и закроет оба сундука. Вуаля, повторять до посинения.
Вот, даже видео записал на эту тему
А если не продолбать, как я, получение отмычек ещё в Скалице, то ещё там можно взлом поднять до 6-7. Там так же жители закрывают взломанные двери и сундуки. Проблема только в кол-ве отмычек.