Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4727 ответов в теме

#4251 Данте

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 18:12  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Ппц, моя жопа на реактивной тяге уже :wacko:

 

В  корчме возле Тальмберга снял комнату навсегда, сложил туда добро из замка. Потом всё вокруг (насколько позволял скрипт, телепортирующий в Ровну), обнёс и сложил в сундук.

Прыгнул в Ровну, убил 2 разбойников на дороге и даже 6 на прилегающей ферме (лук блин имба, с одной стрелы мужика в полном доспехе убил, попав в район поясницы).

Тащу всё это (а "это" чуть больше тонны) на гору в Скалицу, попутно траву пылесосю (сила уже 12). Дотащил. Крапиву в Скалице пропылесосил, лопату забрал.

На радостях бухнул трофейным самогоном, в кол-ве 2 бутылок. Пока осёл мотал конечностями и страдал от похмелья, успел в реале выпить почти литр пива и прочитать страниц 80 Хроник Амбера.

Одел перса во всё железное, по максимуму увеличив защиту, закинул более 3 тонн хабара в рюкзак и копнул могилу.

Раз 5-6 результативно попал по товарисчу с дубиной(что-то там качнулось, типа силы, ловки или меча), геройски упал и что вы думаете....очухиваюсь на мельнице, зырк в сундук, а там - только то, что было в сундуке в Тальмберге.

ВСЁ, что было на Генри в момент поединка - пропало.

Это просто пипец блина <_<


Изменено: Данте, 04 Апрель 2019 - 18:13

  • 0

#4252 Coyro

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 18:21  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


ВСЁ, что было на Генри в момент поединка - пропало.

Зато снова есть к чему стремиться. ^_^

 

У меня на лонче практически тоже обидно пропало. Не всё, но где-то половина из носимого. По какому принципу - хз.


  • 0

#4253 Kivelnom

Опубликовано 04 Апрель 2019 - 21:58  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Вот бы ещё понять, как это красноречие наиболее эффективно качать....Я сразу на старте выбрал +2 (хотя, надо бы +2 ловки брать, имхо).

Потом в Скалице постоянно сэйвился перед сделками и пытался провести её в 3-4 фазы (моё предложение, его, я поднимаю чуток, он стоит на своём, я поднимаю ещё и win. Надпись "получена репутация" и получаем 2-5% в красноречие). Со всеми, вот реально с каждым крестьянином общался на все возможные темы, даже если вариант был "серым". И всё равно всего лишь 5,5 в Тальмберге, конец квеста "Беги" (похоронить родителей).

На старте лучше +2 к выносливости брать, т.к. красноречие довольно быстро качается через диалоги + перки + алкоголь + краснобай + внешний вид ГГ, а силу и ловкость можно быстро и абсолютно безопасно прокачать до нужного уровня в тренировочных боях с Бернардом.
  • 0

#4254 Данте

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:22  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Зато снова есть к чему стремиться.

К чему там стремиться ?

Я бы понял, если б перс сдох, ибо неправильная прокачка или шмот.

А тут - просто надо будет взять лошадь в Ратае (хз правда где и как и у кого, ибо там там даже корчмари посылают Генри) и съездить фаст-трэвелами или просто так в Скалицу и забрать добро. Возможно (скорее всего), придётся сделать пару ходок. Или забить. Всякие там доспехи можно без проблем снять с любого аленя (чё за гон вообще ??? каждый встречный-поперечный ходить в полном доспехе ?). И отмыть потом.

У меня просто там лук топовый (по моей силе и ловке, такой же теперь придётся покупать или воровать и отмывать), куча книг и карт сокровищ, меч длинный пиндатый, комплект сник-шмота (когда незаметность и видимость по 20, шум 0). Понятно, что всё это же только без крыльев можно будет "приобрести" дальше по игре бесчётное число раз, но мне дорога ложка к обеду.

 

 


У меня на лонче практически тоже обидно пропало. Не всё, но где-то половина из носимого. По какому принципу - хз.

Ну я-то понял, по какому принципу. Тут идёт скрипт. Если есть что-то в снятой комнате в Тальмберге - то это и переходит в 1ю главу.

Если комната не снята, то переходит всё1, что было на Генри в момент ковыряния земли в Скалице. Проверял. Так и есть.

Но блина, от чего у меня жопа-то пригорела ? Я специально год ждал, как и в случае с Ведьмаком 3, чтоб все такие моменты пофиксили.

Неужели ни один манчкин не попался в игроках, который и там и тут урвал по максимуму ???

 

 

 


На старте лучше +2 к выносливости брать

А смысл ? Выносливости как таковой у нас нет.

100 из 100, на её затраты и заполнение влияет куча факторов. Мы получаем на старте +2 к живучести, которую можно качнуть тупо прыжками на месте, как в Морровинде.

 

 

 


красноречие довольно быстро качается через диалоги + перки + алкоголь + краснобай + внешний вид ГГ

А вот здесь можно поподробнее ? Через диалоги - это выбирать вариант с короной ?

 

 


силу и ловкость можно быстро и абсолютно безопасно прокачать до нужного уровня в тренировочных боях с Бернардом

Силу, ловкость и живучесть я могу тупо прокачать на пизантах, коих море.

Стоит крестьянин, ковыряет грядку. Бах ему сзади с лука в голову или с меча(другой ковырялки). Главное - сразу убить, а не ранить, чтоб он не убежал ябедничать.

И тыц-тыц, прибавки к силе\ловке\живучести\бою\бою пухой и т.д.

Да, я кровожадный :rolleyes:


Изменено: Данте, 05 Апрель 2019 - 17:26

  • 0

#4255 Coyro

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 18:14  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Если комната не снята, то переходит всё1, что было на Генри в момент ковыряния земли в Скалице. Проверял. Так и есть.

У меня тупо где-то с пол инвентаря пропало, т.е. из того, что при себе было. Но это было давно.


  • 0

#4256 Kivelnom

Опубликовано 05 Апрель 2019 - 21:41  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А вот здесь можно поподробнее ? Через диалоги - это выбирать вариант с короной ?

Можно просто говорить с любыми НПС - красноречие так тоже качается, хоть и довольно медленно. А выбор варианта с короной - это общение с упором на текущий социальный статус ГГ.
Что касается прокачки ловкости и силы, то с помощью Бернарда это можно сделать быстрее и безопаснее, нежели с помощью крестьян.
  • 1

#4257 Данте

Опубликовано 06 Апрель 2019 - 14:25  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

А почему некоторые НПС, даже при наличии у них варианта выдачи квеста (строка диалога со "звездой") посылают Генри ?

Как пример - корчмарь возле Ратае и корчмарь возле Тальмберга.

 


Что касается прокачки ловкости и силы, то с помощью Бернарда это можно сделать быстрее и безопаснее, нежели с помощью крестьян

Ну так одно другому не мешает же :ph34r:

Да и Бернард, НЯП, обучает 1 раз бою с мечом и чуток луку, а пизантов и путников игра генерит сотнями на дорогах-полях.


  • 0

#4258 Kivelnom

Опубликовано 09 Апрель 2019 - 00:48  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

А почему некоторые НПС, даже при наличии у них варианта выдачи квеста (строка диалога со "звездой") посылают Генри ?

Как пример - корчмарь возле Ратае и корчмарь возле Тальмберга.

Емнип, от текущей характеристики ГГ (в т.ч. от репутации и внешнего вида) зависит, расскажут ему те же корчмари о том или ином квесте, или нет. Вроде в какой-то из обучалок об этом подробно говорится. Это, впрочем, фича скорее ролеплейная, т.к. все квесты можно получить напрямую у квестодателей, вне зависимости от текущей характеристики ГГ.


Да и Бернард, НЯП, обучает 1 раз бою с мечом и чуток луку, а пизантов и путников игра генерит сотнями на дорогах-полях.

После завершения квеста "Тяжело в учении - легко в бою" с Бернардом можно тренироваться сколько угодно, как с учебным оружием, так и с боевым (при этом стоит учитывать, что учебная булава, похоже, по сути является боевым оружием - дубиной - и наносит серьезные повреждения ГГ в легкой броне, то же и с кулачным боем). Также у Бернарда можно разблокировать одно комбо для длинного меча и - выдержав небольшой поединок с ним на учебных длинных мечах - мастерские (или искусные, как их перевели в русскоязычной версии игры) удары, каковыми мастерскими ударами без проблем убивается любой НПС в бою один на один.


  • 1

#4259 Obus

Опубликовано 09 Апрель 2019 - 09:38  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Емнип, от текущей характеристики ГГ (в т.ч. от репутации и внешнего вида) зависит, расскажут ему те же корчмари о том или ином квесте, или нет.

ЕМНИП, по некоторым звёздам нельзя получить квест до тех пор, пока не наступит определённая стадия основного сюжета или не будут выполнены другие побочные квесты. Например, корчмарь Онджей даёт квест после продвижения линейки заданий с друзьями детства, с которыми Немцу дом разукрасили в прологе.


После завершения квеста "Тяжело в учении - легко в бою" с Бернардом можно тренироваться сколько угодно, как с учебным оружием, так и с боевым (при этом стоит учитывать, что учебная булава, похоже, по сути является боевым оружием - дубиной - и наносит серьезные повреждения ГГ в легкой броне, то же и с кулачным боем).

Для учебных боёв с сотником я собирал специальный набор брони типа такого:

https://steamuserima...EC20F659A3D85A/

Идея в том, чтобы собрать хорошую защиту от дробящего по минимально возможной цене. После каждой тренировки одежду и броню чинил наборами (+ к ремонту), но если зазевался, приходилось и к мастерам обращаться, а цена ремонта от ценности вещей зависит. В таком копмлекте без проблем получить пару-тройку ударов дубинкой от Бернарда без особого ущерба для здоровья, но если наглеть, он накажет комбо с финишером по запястью, а на руках защиту очень высокую не сделать.


  • 0

#4260 Данте

Опубликовано 10 Апрель 2019 - 23:42  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Емнип, от текущей характеристики ГГ (в т.ч. от репутации и внешнего вида) зависит, расскажут ему те же корчмари о том или ином квесте, или нет.

Методом тыка понял, что так и есть. Корчмарь просто говорит про одного-нескольких неписей, у которых есть квест и на карте появляются жёлтые звёзды.

Правда, всё же не понимаю, от чего это зависит. Ибо, ситуация:

- ползу из Тальмберга в Ужицу, купить лошадь + пани квест на лошадь дала + выучиться грамоте.

Есессно, как бешеный заяц, иду не по дороге, а по лесам петляю, попутно собирая грибы (на траву забил, ибо полный сундук её всякой, кроме редкой + сила и травничество давно 20) и отстреливая всё, что шевелится (стрельба уже 16, охота 18). Уже явный перегруз, что-то типа 280\206 и тут слышу половецкую речь неподалёку. Ползу туда, обнаруживаю лагерь на 5-6 палаток и 3 половцев (2 лучника и 1 милишник). Ходил-бродил вокруг лагеря - он никак на карте не отображается (кстати, wtf ??). Ну, думаю один фиг перегруз, качну на них пуху + хабар соберу + уши отрежу. А иначе могу и забыть про лагерь или свалят куда-нить, аки цыгане.

Кстати, почему уши с половцев и разбойников не со всех падают ? С этих трёх упали, а до этого тоже лагерь находил возле корчмы "На полянке" (лучник и 2 милишника), с тех не упали уши. Так же с разбойниками, только за 1 лагерь (4 тышки) дали уши, а ещё 3 лагеря (по 3 тушки) и 4 в тряпье на перекрёстке - ни одного уха.

Ну так вот, подло оглушив по одному, а затем дождавшись пробуждения, убил молотком по голове супостатов, всё облутал, мясо зажарил на костре и думаю, идти в Ужицу или нет.

А время уже 21. Решил заночевать до 5 утра, а потом поползти туда, благо это прям ну вообще рукой подать. Просыпаюсь и пополз. Репутация в Ужицах у Генри 50. Доползаю до корчмаря, у того репа 46. Сразу же тыцкаю верхний вариант диалога, со звездой. Он мне - вот у попа проблема и у конюха. Я аж глазам своим не поверил, т.к. в том же несчастной Ледечко я репу с 5 до 59 поднял и мне ни про кого корчмарь так наводку и не дал. Включаю карту, да, так и есть, 2 звезды появилось на карте. Взял квест у попа, потопал к конюху. И тут бабах, игра повисла. Видюху она шибко перегревает, прям вообще ппц, примерно раз в 4-5 часов зависон с перезапуском видеодрайвера. А сохраниться-то я и не успел. Последний сэйв в лагере половцев перед сном. Загружаю его, опять так же спать до 5 утра и опять ползу в Ужицу. Репа в Ужице и у корчмаря также, 50\46, но теперь он мне по верхнему диалогу никаких наводок не даёт. Дескать, не было печали, пока ты не припёрся.

Вот что за хрень-то ??? Генри в том же шмоте, есессно. помылся в бадье, никуда не сворачивал, ничего и никого не трогал.

 


ЕМНИП, по некоторым звёздам нельзя получить квест до тех пор, пока не наступит определённая стадия основного сюжета или не будут выполнены другие побочные квесты

А как узнать-то условия появления квеста ? Мне вот хотелось бы как можно скорее сделать квест на получение домика (и титула) ловчего в Тальмберге. Начало квеста идёт от корчмаря Тальмберга, который пошлёт к Онджею и понеслась. А корчмарь, несмотря на репу 52 и репу в Тальмберге 42, Генри посылает. А неподалёку от Тальмберга какой-то подозрительный браконьер пасётся возле сундука, на Генри орёт, типа убирайся. Впрочем, лутануть сундук не мешал. А вот если долго стоять возле него, то рукопашный бой зачем-то начинает. Но перс, как я понял, бессмертный (или мега-толстый).


  • 0

#4261 Kivelnom

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 13:48  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

в том же несчастной Ледечко я репу с 5 до 59 поднял и мне ни про кого корчмарь так наводку и не дал.

Это довольно странно - сколько раз я к этому корчмарю не заходил, он всегда давал наводку на два квеста - с травницей и соревнованиями по стрельбе - и почти всегда ещё и на квест с пленным половцем. То же и в Ужице.

Кстати, почему уши с половцев и разбойников не со всех падают ?

Насчёт половцев не скажу, а с бандитов уши не всегда падают в том случае, если ты зачищаешь их лагеря не по квесту Бернарда. Если же этим делом заниматься в том порядке, который предлагает Бернард, то уши падают со всех разбойников.

А как узнать-то условия появления квеста ?

Регулярно общаться с корчмарями и персонажами, для которых выполнялись квесты ранее.
  • 0

#4262 Данте

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 15:57  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Это довольно странно - сколько раз я к этому корчмарю не заходил, он всегда давал наводку на два квеста - с травницей и соревнованиями по стрельбе - и почти всегда ещё и на квест с пленным половцем. То же и в Ужице.

Тогда, возможно, это потому, что я в Ратае ещё не был. Некомильфо мне было идти туда без лошади. Да и лут в Скалице застрял хороший.

А Ратае город большой, неписей много, пока всех обнесёшь, пока всех животных кильнёшь, пока чего...так и ещё на 3-4 вечера отложатся личные планы.

Наскоком был там, пытался мордас набить пьянчуге из Скалицы (забыл уже имя его), причём это вроде квестовый бой. Но стража влезла, штраф навесила, потом посадили, шмот забрали. Кароч, я плюнул и решил визит туда малость отложить.

 


Насчёт половцев не скажу, а с бандитов уши не всегда падают в том случае

Но какой-то непись есть, который квест на ущи половцев даёт или они так, приятный бонус ?


  • 0

#4263 Vedomir

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 16:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Но какой-то непись есть, который квест на ущи половцев даёт или они так, приятный бонус ?

 

Сдаёшь ухи - получаешь гроши. 

Всё честно. А квесты - от лукавого. 


  • 1

#4264 Kivelnom

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 21:02  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Но какой-то непись есть, который квест на ущи половцев даёт или они так, приятный бонус ?

Борек из Тальмберга. Квест на зачистку лагерей половцев открывается после зачистки всех бандитских лагерей (их всего четыре) по квесту Бернарда.

Изменено: Kivelnom, 11 Апрель 2019 - 21:03

  • 1

#4265 Vedomir

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 21:10  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Борек из Тальмберга. Квест на зачистку лагерей половцев открывается после зачистки всех бандитских лагерей (их всего четыре) по квесту Бернарда.

 

Не путай. Пан Борек из Тальмберга даёт квест на маски половецких лидеров. А ухи - это ухи. 


Изменено: Vedomir, 11 Апрель 2019 - 21:10

  • 0

#4266 Kivelnom

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 21:13  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Не путай. Пан Борек из Тальмберга даёт квест на маски половецких лидеров. А ухи - это ухи.

Точно так же, как Бернард даёт квест на шпоры бандитских главарей, но при этом дополнительно платит и за бандитские уши.
  • 0

#4267 Coyro

Опубликовано 11 Апрель 2019 - 21:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А ухи - это ухи

глаз за день устал и упорно находит в этом сочетании букв непечатное. :ph34r:


  • 0

#4268 Данте

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 01:50  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


Всё честно. А квесты - от лукавого.

Кстати, насчёт квестов.

Я тут голову просто сломал над квестом "Игра с дьяволом" в Ужице. Репа у генри там 71.

Прихожу на шабаш, сижу жду. Репа почему-то упала до 54.

Потом, когда надо, появляюсь весь такой в чёрном, туда-сюда. В итоге появляются 2 лесоруба-половца.

Далее 3 варианта развития событий:

1) убиваю лесорубов. Генри теряет сознание, ползу к попу и травнице, оба такие "фу чмо". Репа 19.

2) сижу курю, лесорубы убивают селянок. Генри теряется сознание. Поп и травница опять "фу чмо". Репа опять 19.

3) не дожидаясь убийства недо-ведьм, ухожу в Ужицу, Генри опять вырубается, репа снова 19.

Блин, как правильно квест-то отыграть, чтоб и на ёлку залезть и рыбку съесть ?? :blink:

И ещё вдогонку вопросик, давно хотел спросить.

Если выбрать фаст-трэвел, то неподалёку появляются "звёзды". Причём они передвигаются со временем.

Это нип какой-то бродит или случайный энкаунтер или что  ?

 

b2a51d54217793621fcbfccad3994de1.th.jpg
 


  • 0

#4269 Vedomir

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 01:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Это нип какой-то бродит или случайный энкаунтер или что  ?

 

это ночь


  • 1

#4270 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 12:43  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


На радостях бухнул трофейным самогоном, в кол-ве 2 бутылок. Пока осёл мотал конечностями и страдал от похмелья, успел в реале выпить почти литр пива

 

Вот это я понимаю, ролеплей. Вжился в роль по полной: там бухнул, тут бухнул, сохранился и уснул)

 


Блин, как правильно квест-то отыграть, чтоб и на ёлку залезть и рыбку съесть ??

 

А вот это уже не по-ролеплейному, манчкинство 

 


Я специально год ждал, как и в случае с Ведьмаком 3, чтоб все такие моменты пофиксили.

 

Джва года ждать положено

 

---

 

А меня всё тянет перепройти - очень уж мне по душе атмосфера в KCD пришлась. Но, блин, на Нексусе моды только на графику - неинтересные. А официальные DLCшки - все с Mixed-оценками, поэтому брать их за полную цену как-то не хочется. Есть в этих официальных DLCшках что-нибудь интересное, или можно спокойно базовую игру опять перепройти?


  • 0

#4271 Ramey

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 12:55  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 083
  • Сообщений: 4 145


А официальные DLCшки - все с Mixed-оценками, поэтому брать их за полную цену как-то не хочется. Есть в этих официальных DLCшках что-нибудь интересное, или можно спокойно базовую игру опять перепройти?
Деревня для любителей градостроительства, в приключениях Пана можно чуток посмеяться, но не более, третье дополнение и сам пока брать не стал, подожду летней распродажи. А там и перепройду заодно.
  • 1

#4272 VatsOfGoo

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 13:37  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Есть в этих официальных DLCшках что-нибудь интересное, или можно спокойно базовую игру опять перепройти?


Последнее DLC "Женская доля", говорят, будет самым масштабным. Посмотрим.
  • 0

#4273 Operator Sandwich

Опубликовано 22 Апрель 2019 - 03:58  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

DLC к Kingdom Come - полнейший мусор, который должен был или входить в игру, или все сразу стоить долларов 5 максимум.

Деревня уровня Morrowind Bloodmoon 99 года с тем же уровнем масштаба (сорян в бладмун были стены и башни хотя бы и даже целая шахта самая настоящая). Как бы бессмысленная туфта, даже не от того что она находится у черта на куличиках, а то что это просто место куда ты сливаешь овер до хрена денег и при этом никакого сюжета не существует, никаких ивентов не случается (даже бандиты не нападают ни разу). Просто тупо вваливаешь 80-90 штук денег и квест кончается, ради... 2 тысяч в сутки. На хрена мне это?

Про наемников, епт проходится за пару часов и 4-5 миссий всего. Я даже поверить в это не смог когда все кончилось толком не начавшись.

При этом традиционно хреново все написано, НПС подглючивают, шанс выживания союзников зависит от рандома, никакого лута с врагов в этом ДЛС снять нельзя, они одеты в откровенный мусор (кроме главгада). Даже не смогли записать хоть какое-то количесто диалогов, кроме пары филлерных реплик на каждого из 8. 

 

В целом должен отметить, что с момента релиза так они ни фига не пофиксили баги и производительность игры. Текстуры грузятся периодически с жестокими тормозами и сразу же за каким-то хренов выгружаются из памяти. Смотреть некоторые диалоги, где персонажи стоят без текстур на одежде которые появляются за секунду до переключения на второго персонажа - тяжело. НПС продолжают бесконечно спать во многих квестах и приходится юзать всякие тупые методы типа воровства чтобы их поднимать. А уж синхронизация анимаций НПС с окружающим миром - мрак. Бой против Н человек думаю некоторых людей может укачать и в целом это какой-то ад, то что камера делает в этих ситуациях. То в одно лицо раскидывается 6 рыл в латах с луками, палицами и мечами, то 4 крестьянина выносят на хрен все хп и стамину за один проход. В целом по квестам ряд скриптов наглухо ломает адекватное прохождение или завязано все на очень специфичном линейном пути по квесту. В очередной раз плевался от меча Королевы, ради которого нужно собирать куски этого хренового меча, а ради чего? Чтобы потратить еще 1.7к на меч с 10 прочности. Шедевр. В целом рукалицо моментов до сих пор очень много и это печально, что поддержка на таком низком уровне.

Прокачка скиллов как и прежде комичная. Почти все на максималке или уже на максималке (20), а разговоры и замки еле-еле 13. После того как вскрывал ВСЕ что попадалось на пути и говорил со ВСЕМИ кто попадался на пути + торговля. И как прежде ряд сундуков требует 15 (можно жрать бутылки, но это хамство).

Чисто в плане атмосферы и антуража аналогов по прежнему нет.


  • 2

#4274 Данте

Опубликовано 07 Май 2019 - 18:21  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск


DLC к Kingdom Come - полнейший мусор, который должен был или входить в игру, или все сразу стоить долларов 5 максимум.

Входить-входить, тут действительно не за что платить дополнительно.

 


Деревня уровня Morrowind Bloodmoon 99 года с тем же уровнем масштаба (сорян в бладмун были стены и башни хотя бы и даже целая шахта самая настоящая). Как бы бессмысленная туфта, даже не от того что она находится у черта на куличиках, а то что это просто место куда ты сливаешь овер до хрена денег и при этом никакого сюжета не существует, никаких ивентов не случается (даже бандиты не нападают ни разу). Просто тупо вваливаешь 80-90 штук денег и квест кончается, ради... 2 тысяч в сутки. На хрена мне это?

Если бы на деревню нападали бандиты (ивент), то игрок бы тупо не успел. Как часто не успеваешь добежать до Ратае на очередной турнир.

Что же насчёт слива бабла и получения 2к в сутки - ну так это деревня рассчитана на перса уровня "я у мамы инвалид" - статы по 7-8, владение пухами примерно такое же, игрок в игре часов 10 от силы.

Отсюда и проблемы (даже гайды описаны, :D ) с Коротышкой, которого я убил 1 колющим ударом в голову сразу после блока. Статы были все по 20 (сила, ловка, живка), владение пухами тоже по 20, в руках меч святого Георгия, найденный на оооочень раннем этапе (совершенно случайно, без карты, наткнулся на схрон с хабаром).

Так вот, такому игроку, который не вкурил, что можно не таскать окровавленный и продырявленный местами хабар с половцев и бандитов к ближайшим торговцам, а просто вскрывать их сундуки и уносить по 2-3-5-10к бабла, отстройка деревни принесёт инджой некоторый. Всё-таки надо рассчитать (а главное - понять, ибо описаны затраты и доходы в книге довольно сумбурно), что построить и в какой последовательности, чтоб поменьше бабок ушло на зарплаты рабочим и этому дармоеду-землемеру.

Если же прийти туда на моём уровне, имея в сундуке 380к грошей (всё, кстати, заработано честно, "казну" торговцев не трогал ни разу), то да, отстройка деревни скукотища и доход смешной, ибо с какого-нить жирного лагеря бандитов (типа скалицкого возле плавильни, там 7 рыл) можно поднять более 4-5к за меньше часа реального времени и с минимальными затратами.

Если бы ещё отравление еды и вина работало, то было бы вообще идеально <_<

К слову, вместо разведки, я там просто всех вырезал и унёс по максимуму лута. Жаль, что в игре не предусмотрен вариант без штурма, типа "Пан, да там всё тип-топ, я всех убил уже". Далее возвращаемся, убиваем и, чёрт его подери, лутаем Коротышку (чего нас лишили почему-то <_< )


На хрена мне это?

Ну, как минимум, пристроить некоторых знакомых неписей туда, предварительно выполнив их квесты. Мне вот это очень понравилось.

Кроме одного момента, а именно - принудительной подставы Онджея, в противном случае Матуш и Фрицек отказываются идти в Прибыславицу, несмотря на то, что казну рудника мы грабанули и всё честно поделили.

Т.е. если хочешь в Прибыславицу Онджея, а не Адама, то хрен там. Плюс, репа у Онджея падает до дефолтных 50 (а была до Прибыславицы у меня 86 или около того, много мяса ему сливал).

 

Кстати, Прибыславица, а точнее её конюшня - единственное место, где можно заиметь конягу с максимальной грузоподъёмностью, Тенегрив (с дворянским седлом на 4 сумки таскает 550 кг). Хотя бы ради этого уже стоит отстраивать Прибыславицу как можно раньше.

 


Про наемников, епт проходится за пару часов и 4-5 миссий всего. Я даже поверить в это не смог, когда все кончилось, толком не начавшись.

Ну, тут в отличие от деревни, где надо строить всё по максимуму быстро, как и бегать договариваться о припасах, можно(я бы даже сказал - нужно) побегушки с наёмниками проходить не запоем, а дозированно.

В целом же это ДЛЦ вполне самодостаточное и его не назвать одним большим квестом. Плюс, там есть варианты в конце, которые вызвали у меня довольно противоречие чувства.

1. отпускаем Куно с баблом. Далее нужно сразиться с Цулем 1 на 1.

Куно и товарищи скачут в свой лагерь между Ледечко и Ратает и Куно через некоторое время может погибнуть. Как и некоторые из его банды (находил в некоторых местах их "трупы", которые даже облутать нельзя, что есть баг). От чего зависит смерть Куно - хрен бы его знал. Вот тут косяк, прям вообще злющий косяк. Я бы понял, если бы сообщение о его смерти пришло после того, как мы Радцигу рассказали о предательстве, но нет же, всё происходит раньше.

1.1. Цуль приказывает своим наёмникам не трогать Генри в случае его проигрыша. И вот лично мне не понятно, что является проигрышем - смерть или нокаут в результате срабатывания чёртового скилла "Раскалыватель черепов". Даже несмотря на отравленные пухи и скилл, вызывающий кровотечение у противника, у меня постоянно Цуль падал в обморок. Далее лутовался и вставал. Далее диалог типа "Дедуля, крути педали, пока не дали", все садятся на коней и сваливают в закат. Профит.

1.2. Цуль падает в обморок, лутуется. Нажимаем добить и опа - все 6 (или 7) наёмников нападают на Генри. Но ведь он им приказал свалить !!!!

Ок, матерясь и бегая по местности, мне удалось их убить, получив всего 3-4 тычки. Потом так же бегал, матерился и искал их трупы, чтоб облутать <_<

2. Уговариваем Куно не брать деньги. Начинается рубилово.

2.1. Когда все наёмники и сам Цуль умирают, Куно и товарищии садятся на коней и сваливают в лагерь. С некоторым шансом кто-то из них погибает по дороге (скорее всего, нападение диких зайцев-мутантов :D ), Куно опять же где-то дохнет.

2.2. Если перед началом рубилова сохраниться и потом загрузиться, то Куно и товарищи убивают наёмников Цуля, а потом ....нападают на Генри. Причём, я это место переигрывал раз 5, думал мож кого из своих нечаянно тыкнул, ан нет :o

Ну ок, убил и этих, благо лошадь несёт 550, я несу 206.

 

2.3. Не хватает варианта соло-сражения "Генри VS Цуль" или "Куно VS Цуль".

И нормальной концовки в лагере. Все бухнули, повеселились, подрались (Генри качнул очень медленно качаемый рукопашный бой) и на утро Куно с товарищами отчалили в закат, попросив Гери передать Радцигу, что дескать долг уплачен.

 

 


При этом традиционно хреново все написано

Что хреново ?


НПС подглючивают

Пример ?

 


шанс выживания союзников зависит от рандома

На всех миссиях, кроме финальной битвы с Цулем, они бессмертны, если шо.

 


никакого лута с врагов в этом ДЛС снять нельзя

Да всё снимается. Не надо просто за Куно скакать в их галерь в конце каждой миссии, а лутануть сначала врагов.


они одеты в откровенный мусор (кроме главгада)

В мусор одеты только лучники в предпоследней миссии. Но там же и 5-6 рыл с бригантинами (~2k цена), с хауберками и прочими латными "запчастями".

Да, возможно, там нет каких-нить магдебурских (лучших в игре, кроме турнирных и цулевых) частей доспеха, но если всё продать, то суммы получаются неплохие за такое-то время.

 


В целом должен отметить, что с момента релиза так они ни фига не пофиксили баги и производительность игры

Багов пофиксили море, но не все. Я сейчас прошёл примерно 75% игры и баг попался только в квесте Сазавы про упавший камень - "Дом божий". Слишком рано поговорил с неписями о черепе и не показал камень в каменоломне. В итоге Змола не набил мне стрелу в час ночи под лесами => никто в меня камнем не кинул сверху и т.д. Лешек пропал хз куда, всю вину свалили на него.

Ну и ещё был момент в квесте "Королевское серебро", когда исчез маркер на вход в шахту после разговора с Немым. А вход тупо не обозначен, в отличие от других, которые в тупики ведут и пришлось около получаса потратить на ездьбу с матами по местности.

 

2 противных и бесящий бага в игре это:

- многие лёгкие замки  на дверях и сундуках не открывают при наличии скилла "Искусный вор".

- оглушённый без палева  непись (стражник, бандит, мирный и прочие) с некоторым шансом всё же палит Генри. Встаёт и бежит к охране => вешают штраф.

Танец с бубном в этом случае только один - надевать закрытый шлем перед оглушением.

 


Текстуры грузятся периодически с жестокими тормозами и сразу же за каким-то хренов выгружаются из памяти

Пардон, а у тебя случаем не серверный ли винт на 5400 или может 7200 но с 64 кэша ?

Играл и с 2Тб Сигейта на 256 кэша и с SSD - ноу проблем. Единственное различие - холодная загрузка сэйва с SSD происходит быстрее. Потом уже, в игре, всё грузится моментально.

 


НПС продолжают бесконечно спать во многих квестах и приходится юзать всякие тупые методы типа воровства чтобы их поднимать

В некоторых редких квестах. Но даже паны вскакивают среди ночи и продолжают диалог, стоит только Генри забуриться в грязных сапогах в их спальню.

 


То в одно лицо раскидывается 6 рыл в латах с луками, палицами и мечами, то 4 крестьянина выносят на хрен все хп и стамину за один проход

Были такие ситуации, были. Я заметил, что бандиты в латных доспехах действуют более аккуратно, что ли. Но то есть не затыкивают Генри толпой и не засыпают кучей ударов, в отличие от крестьян, которым терять нечего.

Думаю, тут всё логично. Впрочем, в 95% я превентивно нападал на такие засады и выносил их без царапины по Генри. А крестьян тупо скипал, ибо брать с них нечего.

 


В очередной раз плевался от меча Королевы, ради которого нужно собирать куски этого хренового меча, а ради чего? Чтобы потратить еще 1.7к на меч с 10 прочности

В очередной ? :o Т,е. ты думал, что после года патчей его переделают в убер-меч, от вида которого все будут приседать и делать тройное "ку" ?  :D 

Достаточно ведь загуглить статы мечей и других пух, чтоб понять, что искать и даже где искать.

 


Почти все на максималке или уже на максималке (20), а разговоры и замки еле-еле 13

Я тоже недоумевал, почему у меня сила-ловка-живка 20, а красноречие всего 9, несмотря на то, что я на старте выбрал +2 к нему. Это было в Ратае, перед поездкой с идиотом на охоту и приставанием ко всем в городе с расспросами. А потом опа-опа, туда-сюда, сюжетные квесты, новые второстепенные и буквально за несколько вечеров красноречие стало тоже 20.

Сэйвиться надо, сэйвиться. Очень много в квестах хитрых моментов, когда можно сразу узнать какое-то местоположение, не пообщавшись с другими неписями.

Как пример - квест "Если они тебе не по зубам". Если сразу поговорить с мельником, то пропускаем разговор с рихтаржем =>пропускаем разговор с кожевенником => пропускаем разговор с бойцовским клубом (как и возможность прокачать в бою и за деньги ближний бой). Как пример, следующий квест "Бедность, целомудрие и послушание". Можно прийти ночью в гостиницу, спереть письмо и уйти в монастырь. А потом дождаться утра, пообщаться с Карлом, с его сопровождающим и поднять красноречие процентов на 20, если не больше.

И в игре таких квестов море, так что если надо скорее прокачать красноречие (правда, нафиг оно сдалось-то???), то надо или гуглить или сохраняться или пробовать разные варианты развития событий.

 


После того как вскрывал ВСЕ что попадалось на пути и говорил со ВСЕМИ кто попадался на пути + торговля

Насчёт замков. Странно, что пройдя игру, ты не заметил, что неписи закрывают уже взломанные замки и двери.

Ещё в прологе, в Тальмберге, можно прокачать взлом хоть до максимума (меня правда хватило только до 12ти).

Возле той комнаты, куда поселяют Генри, есть ещё одна, для слуг. Она закрыта на очень лёгкий замок. Внутри сундук, закрытый на лёгкий замок. Внутри спит 3 рыла мужского пола. Достаточно взломать оба замка, потом пройтись по голове одного из спящих (лучше того, что ближе к двери, чтоб охрану не возбудил), он встанет и закроет оба сундука. Вуаля, повторять до посинения.

Вот, даже видео записал на эту тему

А если не продолбать, как я, получение отмычек ещё в Скалице, то ещё там можно взлом поднять до 6-7. Там так же жители закрывают взломанные двери и сундуки. Проблема только в кол-ве отмычек.


  • 0

#4275 Smooth Pimp

Опубликовано 28 Май 2019 - 10:30  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Аж интересно, что придумали.

 

Spoiler


  • 0





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.