После второго часа игры слоты закончились...
Офигеть ты F5-шник.
Опубликовано 30 Август 2018 - 00:03
Ну так "СОХРАНИСЬ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ!11". А дверей тут - полно.
Сохранись перед взломом. Сохранись после. Сохранись перед кражей. Сохранись после.
Как вспомню себя в Скайриме, так дрожь пробирает. Хорошо, что чехи тут такую систему ввели и думать о сейвах вообще не надо, всё само.
Опубликовано 30 Август 2018 - 16:33
Сохранись перед взломом.
Это и здесь работает)) Пока разобрался, как взламывать, раз 10 перезагрузился Без сохранений постоянно ждешь, что счас накосячишь и заново большой кусок перепроходить, зачем это надо...
Я так понимаю, что если пища покраснела, то ее нельзя есть, будет отравление? Какое минимальное значение здоровья пищи, пригодной для еды? Съел хлеб с 31 процентом и отравился.
Опубликовано 31 Август 2018 - 06:47
Я так понимаю, что если пища покраснела, то ее нельзя есть, будет отравление? Какое минимальное значение здоровья пищи, пригодной для еды? Съел хлеб с 31 процентом и отравился.
Ниже 50% еда протухшая. Есть "консервант", он не увеличивает срок хранения продуктов, а "освежает" их при использовании, но его использование экономически не оправдано. Крафтить разве что для прокачки, еду проще украсть/купить при необходимости.
Опубликовано 31 Август 2018 - 12:25
Ниже 50% еда протухшая.
Странно, но в прологе я жрал и ниже 30 пищу и отравления не было, только если появлялся значок с крестиком, когда свежесть ниже 25% была. Только тогда отравлялся. А после пролога гораздо жестче стало.
У меня есть идея просто чит поставить на бесконечную сытость. Этот идиотизм уже задалбливать начал. Нагородили хренотени какой-то ненужной. Я наоборот от жизни хочу отдохнуть реальной - не жрать и не срать постоянно, а тут опять двадцать пять
Опубликовано 31 Август 2018 - 13:14
Вот честно - за два прохождения вообще ни разу не запаривался по поводу еды. Во врагах полно не портящихся сухофруктов плюс сушеное мясо стоит копейки, но это все на самый крайний случай, ибо спать приходится каждый день, а где кровать - там пара котелков рядом.
У меня есть идея просто чит поставить на бесконечную сытость. Этот идиотизм уже задалбливать начал. Нагородили хренотени какой-то ненужной. Я наоборот от жизни хочу отдохнуть реальной - не жрать и не срать постоянно, а тут опять двадцать пять
Опубликовано 31 Август 2018 - 16:36
Вот честно - за два прохождения вообще ни разу не запаривался по поводу еды.
А я вот никак не избавлюсь от этого-все проверяю сытость и продукты на подходе сжираю, чтоб не пропали)) Надо немного отпустить, мб, ситуацию, но cлишком я дотошный
Изменено: Дмитрий Валерьевич, 31 Август 2018 - 16:42
Опубликовано 31 Август 2018 - 22:06
А я вот никак не избавлюсь от этого-все проверяю сытость
А чего её проверять? Когда Индржих проголодается, начнёт голосом об этом говорить — это во-первых. Во-вторых урчать в животе будет. В-третьих камера начнёт делать небольшие наклоны вперед, будто герой хватается за живот. В-четвёртых появится иконка, что пора бы пожрать.
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 14:45
Рихтарх на втором этаже, под арку и вверх по лестнице между домами.
Смог найти только по скринам в другой теме (кто-то даже тему создал отдельную с вопросом ). Я был на той лестнице, но кромешная тьма и паршивая графика помешали разглядеть, что там проход вбок есть. Тот самый случай, когда хотели игру сделать оригинальной, а сделали оригинально неудобной. Зачем было отказываться от простых и удобных всегдашних решений вроде сохранений, упрощений в виде отсутствия надобности питаться и спать, миникарты, перекрестья прицела при стрельбе и тд., когда это очевидно необходимо. Однозначно скажется на оценке игры. Я читал, что игра проходится часов за 60-100, но немалую часть этого времени придется потратить на поиск ключевых персонажей
Изменено: Дмитрий Валерьевич, 01 Сентябрь 2018 - 14:45
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 15:00
перекрестья прицела при стрельбе и тд., когда это очевидно необходимо.
Про прицел тут много обсуждали. И пришли к выводу, что без него стрелять учится не персонаж, а игрок. И это прекрасно.
Остальные "всегдашние решения" сделали бы из игры ещё один Скайрим в Европейском сеттинге.
Изменено: DejaVu, 01 Сентябрь 2018 - 15:01
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:44
Про прицел тут много обсуждали. И пришли к выводу, что без него стрелять учится не персонаж, а игрок. И это прекрасно.
Решается, кстати, прописью простенькой команды в конфиге.
Есть очень малое кол-во игр, где она в тему и нужна.
Мне кажется, что если учесть, что на обычной карте ничего не отыскать без гемора, тут она как раз необходима. А так тыкаешься по всем углам в надежде набрести на нужного человека. Ни к чему это, мне кажется. Хотя бы стрелочкой указывалось, вверху или внизу персонаж-было бы удобнее. Вчера искал рихтаржа полчаса и понял, что засыпаю. Пришлось до сегодня отложить.
Скайрим в Европейском сеттинге.
Интересно, доживем мы когда-нибудь до игры подобного масштаба в сеттинге Древней или средневековой Руси?..
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 17:41
А еще это самый простой способ сломать иммершон. Пялиться в угол карты, вместо того, чтобы смотреть на мир - это оч здорово.Просто миникарта помогла бы сделать местность более определенной, решив, возможно, эту проблему. Это кажется наиболее простым способом.
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 18:03
А еще это самый простой способ сломать иммершон. Пялиться в угол карты, вместо того, чтобы смотреть на мир - это оч здорово.
У меня так: я смотрю на игровой мир и изредка сверяюсь с миникартой. А тут приходится постоянно сверяться с большой картой, что гораздо больше отрывает от мира. Самое удивительное, что иногда и на большой карте разобрать что-либо сложно, так как фигурка ГГ слишком большая. Лично мои ощущения.
Кстати, в Ведьмаке есть миникарта, но я часто предпочитал кататься на лошади вместо телепортации с целью именно полюбоваться красивейшим миром. В данной игре такое желание пока не возникло
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 18:54
Кстати, в Ведьмаке есть миникарта, но я часто предпочитал кататься на лошади вместо телепортации с целью именно полюбоваться красивейшим миром. В данной игре такое желание пока не возникло
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 20:55
А я наоборот фаст-тревелом ещё ни разу не пользовался (не считая автоматических сюжетных).
Лихо) Но без лошади медленно получается, я ее пока не получил даже.
Но было бы интересно.
У нас богатейшая и оригинальная колоритная история. Столько персонажей из русских сказок и тд, можно было бы замутить превосходную РПГ. Но, как я читал, у нас все разработчики в основном занимаются разработкой онлайн-игр, а обычные почему-то забросили. Недавно речь о Корсарах шла, но там такие суммы хотят собрать, что страшно становится.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.