Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

InSomnia: The Ark

CRPG Tactical CO-OP Sci-Fi InSomnia

  • Please log in to reply
598 replies to this topic

#176 Wasteland Ghost

Posted 27 September 2018 - 22:02 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара
Полчасика побегала... игра для неслабых духом :) Почему, ну почему любители "старины" и "хардкора" тянут в свои ностальгические проекты поверхностное, которое зачастую являлось следствием неопытности и технических ограничений, а не важную суть игр "того" времени? Вопрос риторический...

Игра очень и очень жестоко обходится как с органами чувств игрока, так и с его временем.

Шрифт субтитров в катсценах убийственно мелкий - когда он есть, потому что по большей части его просто нет. Учитывая, что катсцены на английском - не владеющим языком на слух придётся туго. Кстати, сабы оказались на английском даже при выборе русской локализации.

Чувствительность мыши даже на максимуме чудовищно маленькая. Хорошо, что грызун у меня геймерский. Переназначать клавиши управления нельзя. В списке-подсказке часть хоткеев банально отсутствует, приходится как в "старые-добрые" времена жамкать на всё подряд в попытке понять, что тут и как работает.

Каждый клик в меню и диалоге сопровождается звуком. А диалогов здесь, как в "старые-добрые" времена, тонна. Мои уши. Конечно же, отдельной настройки громкости звука в меню нет, а если убрать в ноль эффекты, то уйдут и эффекты в бою, что совсем неудобно.

Всё остальное "хардкорно" не менее. Хоткея для быстрого сохранения нет. Инвентарь без сортировки. Никаких подсказок и подсветок нет - готовьтесь тыкаться в стены как слепой котёнок пока не привыкните к визуальному стилю, который хорош, спору нет, но быстро находить глазами нужные объекты всё-таки не позволяет. Карта тоже "хардкорна" - на каждый объект нужно навести мышью, чтобы узнать, что это такое. Куча, куча, куча лишних действий. Господа, в 2018 так нельзя делать интерфейсы!

В бою есть станлок - попал один раз, можешь закликать досмерти.

Багов огребла сразу - error'ы в описании предметов, горчичный прямоугольник вместо карты местности и падение приложения с ошибкой после выхода из игры.

Прошла пока только пролог. Будем посмотреть дальше, если интерфейс не убьёт окончательно :)
  • 3

#177 Muromets

Posted 27 September 2018 - 22:10 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Spoiler

 

Судя по обзору для первой попытки и при ограниченном бюджете вышло достойно. Ну и часть болячек, аля сумбур в дневнике и откормленные холеные баги, можно выправить патчами. 


  • 0

#178 Nebelnest

Posted 27 September 2018 - 22:12 PM  

Nebelnest

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 345
  • posts 560

Похоже бета тест продолжается

Баги..  сохранился и не смог загрузить. Пришлось сначала начинать. 

нету разрешения 1920 на 1200. 

оптимизации нет. В прологе на моей 1070  50 ФПС  при этом что карту что проц использует 30%

кнопки переназначить нельзя


Edited by Nebelnest, 27 September 2018 - 22:12 PM.

  • 0

#179 Vitasik-09

Posted 28 September 2018 - 04:50 AM  

Vitasik-09

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 37
  • posts 181

Раз со временем релиза новой джаги не срослось (а я в неё-таки верю, хотя наверняка напрасно) решил было прикупить сабж, но после "рецензии" выше, пожалуй, обожду.


  • 0

#180 Klive

Posted 28 September 2018 - 07:18 AM  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 220
  • posts 738
  • Откуда:Челябинск

Кстати, сабы оказались на английском даже при выборе русской локализации.

забавно, иностранцы в стиме наоборот жалуются, что у них игра на русском )

Интереееесно... Только что заходил на страницу игры - была куча обзоров, смешанный рейтинг и т.д. Сейчас - "На этот товар нет обзоров", хотя по истории в браузере я могу зайти в просмотренные юзерские обзоры. Какой-то сбой стима или авторы решили сбросить?

PS. Что-то все осенние релизы какие-то неудачные оказались. И как игры вроде бы ничего, но баги на старте... Бард, Insomnia, Pathfinder, Phantom Doctrine...

Кстати об осенних релизах - на ГоГе открыли предзаказ на "Кровная вражда: Ведьмак. Истории" (бонусов за прездаказ я, впрочем, не увидел), говорят, что в стиме его не будет. Это то, что выросло из сюжетной компании Гвинта, если кто не в курсе. Так может хоть оно без критичных багов выйдет (хотя цена в 999р на старте - это больше, чем мне стоил весь третий ведьмак  :) )

Edited by Klive, 28 September 2018 - 07:40 AM.

  • 0

#181 Wasteland Ghost

Posted 28 September 2018 - 08:02 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

забавно, иностранцы в стиме наоборот жалуются, что у них игра на русском )

Косяки с локализацией явно присутствуют, потому что в интерфейсе периодически вылезает что-то на английском.

Стим у меня на английском, соответственно, автоматом врубился английский (или он у них всегда автоматом - не знаю). На русский переключилась мгновенно, увидев в меню "Use" вместо "Apply", так что жалобы иностранцев понимаю. В стиме, смотрю, обзоры на английском в основном отрицательные, причина - локализация и QoL.

ИМХО, ребята немного не сориентировались по приоритетам. Хочется всего и сразу, это понятно :) Но надо же смотреть на вещи реалистично! Конечно же хочется, чтобы игра продалась на международной арене. Но реалистично... брать-то вас будут в первую очередь свои. И когда свои получают ролики на английском, это уже минус к восприятию продукта. Вылезающий местами английский текста это баги, понятно. Но это опять же говорит о том, что тестировали игру, скорее всего, в основном на английском. В общем, ложечки нашлись, но осадочек остался. Аналогичная ситуация с графикой - стилистика у игры отличная, нарисовано с душой, красиво. Но всё остальное - камера, анимации, управление - эту стилистику губит на корню. Зачем сделали TPP? Хотели приблизить камеру и показать, какое тут красивое окружение? ОК, но при этом всё некрасивое тоже вылезло. Раз уж Fallout, то Fallout до конца - интерфейс прямиком из прошлого тысячелетия остался, а принципы управления и боёвку попытались "омолодить". Да, по нынешним временам отдавать больше контроля игроку модно. Но при одном условии - когда контроль удобный. Если же всё лагает, клавиши не переназначаются и боёвка в принципе не блещет динамикой (какая тут динамика, если постоянно приходится копаться в рюкзаке посреди боя), то долой такой контроль. Я немножко посмотрела стрим - как играют сами разработчики. И мне показалось, что от пошаговости и изометрической камеры эта боёвка только выиграла бы (потому что играл он там по факту как в пошаг). А от point-and-click управления выиграла бы ещё больше, потому что окружение исследовать из TPP очень неудобно.

Ну и так далее. Диалоги в стиле Planescape - с описаниями. Но... хмм... качество, скажем так, не того уровня, что в Плейне. Опять же, посмотри ребята на вещи реалистично - многое имело бы смысл сократить и изложить иначе.

В игру играть продолжу - не смотря на минусы интерфейса, графоманию, усыпляющую экспозицию, ужасы анимации и баги, что-то в ней такое есть... тёплое и ламповое :) Тут в обзорах, правда, проскальзывало про хардкорную боёвку и отсутствие уровней сложности... если нарвусь на такое, то придётся бросить. Потому что всё вышеописанное не располагает превозмогать. Бродить, любоваться артом и продираться через дебри текста к корням истории располагает. К остальному, увы, нет.

Edited by Wasteland Ghost, 28 September 2018 - 08:03 AM.

  • 0

#182 Bulrati

Posted 28 September 2018 - 08:05 AM  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 21
  • posts 758

У меня тоже самое со всеми отзывами на все игры, видимо Стим глючит.

Смотрел стримы по игре, ощущения так себе - выглядит полностью рельсовой, коридорной, боевка грустная, надеюсь я ошибаюсь...


  • 0

#183 Wasteland Ghost

Posted 28 September 2018 - 08:05 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

У меня тоже самое со всеми отзывами на все игры, видимо Стим глючит.

У меня отзывы отображаются нормально. У кого глюки - у вас там бета-функциональность не включена, часом?

Edited by Wasteland Ghost, 28 September 2018 - 08:06 AM.

  • 0

#184 Klive

Posted 28 September 2018 - 08:20 AM  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 220
  • posts 738
  • Откуда:Челябинск
Нет, я вовсе из браузера смотрю. Проверил другие игры - тоже пропали отзывы. Причем пропали буквально на глазах - только читал по Insomnia, обновил страницу - и "всё что нажито непосильным трудом..."

Edited by Klive, 28 September 2018 - 08:22 AM.

  • 0

#185 ss39

Posted 28 September 2018 - 09:25 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Поиграл маленько.
Из минусов обнаружил
1)Интерфейс - всплывающие подсказки отсутствуют как класс. Так и не смог узнать на что влияют "голод" и "жажда" - просто потому что не нашёл где это можно посмотреть. Карта есть не везде. Цены на одни предметы указаны в описании на другие приходиться выяснять опытным путем.
2)Судя по всему никак не отмечены квестовые предметы - моему ГГ девушка подарила гантелю и я теперь гадаю нужна она еще где то или можно продать.
3) Баги - пока все ограничилось посадкой FPS до 30 имеющей место быть в некоторых местах и одним вылетом на рабочий стол.
4)Нету кнопки быстрого сохранения!!!
5)Не поддерживается разрешение 1920 на 1200.
6)Диалоги какие то очень немногословные, при отсутствии озвучки могли бы быть и понасыщеней.
7)Классическая схема лута.

Из плюсов
1)Играть почему то интересно, несмотря на все корявости тяжело было вчера оторваться и уговорить себя пойти спать.
2)Боевка не вызывает отторжения, несмотря на странную камеру при стрельбе и отсутствие таргетлока в ближнем бою играется довольно приятно.
3)Снаряжение и оружие изнашиваются от применения и подлежат ремонту.
4)Миниигры понравились все три которые видел(разминирование, взлом замков, взлом терминала).
5)Сюжет - та часть которую успел увидеть.
6)Быстрые загрузки.

Edited by ss39, 28 September 2018 - 09:30 AM.

  • 5

#186 Klive

Posted 28 September 2018 - 09:35 AM  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 220
  • posts 738
  • Откуда:Челябинск
Игру, кстати, сравнивали с Elex в обзорах - и в плане геймплея и в плане забагованновсти на старте)

NiceDeveloper(mariomarietto5) 15 ч. назад
Steam Reviews are gone?

Server issues since yesterday.


Edited by Klive, 28 September 2018 - 09:53 AM.

  • 0

#187 Nebelnest

Posted 28 September 2018 - 10:18 AM  

Nebelnest

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 345
  • posts 560

Да багов куча. Но реально играть интересно. Сразу в прологе багодром и тормозит.  А потом как то поменьше. Мне показалось, что пролог они взяли прямо с демки 2016 года ничего не правили там.

Не понятно, зачем им был бета-тест, если такие явные баги или упущения вылазят. Они же нашли издателя. Неужели издатель даже не вникакал


  • 0

#188 ss39

Posted 28 September 2018 - 10:29 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Багов тучи я не видел, может быть пролог не проходил. В Elex КС а и с багами тоже не так страшно было на старте. А вот части интерфейса сравнение с Elex кажется мне очень удачным.

Edited by ss39, 28 September 2018 - 10:30 AM.

  • 1

#189 Nebelnest

Posted 28 September 2018 - 10:39 AM  

Nebelnest

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 345
  • posts 560

Я в прологе потерял один раз сохранку. Загружало ногу персонажа на весь экран) Пропал звук. Один раз застрял в текстурах. В конце пролога получил Жажду. которая перешла на основную игру и там не лечилась. Просто начал играть с новой игры в итоге. 

Эх. Думал пройду эту игру, пока тат Пасфайндер поправят хотя бы пару патчей. А получается, что  и тут тоже самое. Жаль, сюжетка по гвинту только через месяц. 

Каждый клик в меню и диалоге сопровождается звуком.

 

Тоже раздражает. Сразу не замечаешь но если заметил. то будет всегда отвлекать. 


  • 0

#190 Wasteland Ghost

Posted 28 September 2018 - 10:57 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Нет, я вовсе из браузера смотрю.

Я тоже из браузера. У них там какая-то галочка про бета-функционал отбора отзывов - я её выключаю всегда.
  • 0

#191 Klive

Posted 28 September 2018 - 11:07 AM  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 220
  • posts 738
  • Откуда:Челябинск

У них там какая-то галочка про бета-функционал отбора отзывов - я её выключаю всегда.

понял о чем речь, но даже она у меня сейчас не показывается - она имхо видна только если есть какие-нибудь отзывы.

О, обзоры починили, похоже

Edited by Klive, 28 September 2018 - 11:33 AM.

  • 0

#192 kareol

Posted 28 September 2018 - 11:11 AM  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 120
  • posts 567

Пока непонятные впечатления, вроде игра затягивает, но баги + интерфейс + небольшая кривость, как то отталкивают, думаю подождать пару патчей, чтобы не портить впечатление.


  • 0

#193 Jesaul

Posted 28 September 2018 - 11:16 AM  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 38
  • posts 352

На данный момент даже такая простая вещь, как требование пить есть каждый час и при этом не имень никакого описания что такое голод, на что влияет и где его шкала - это поражает, как и смесь русских и английских слов.


  • 2

#194 ss39

Posted 28 September 2018 - 11:56 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

На данный момент даже такая простая вещь, как требование пить есть каждый час и при этом не имень никакого описания что такое голод, на что влияет и где его шкала - это поражает,

Поражает, да, самое подходящее слово. Кстати с перегрузкой та же самая история, иконока висит а как оно влияет на ГГ науке неизвестно.
Может быть и вовсе никак.

Edited by ss39, 28 September 2018 - 11:58 AM.

  • 0

#195 Jesaul

Posted 28 September 2018 - 12:03 PM  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 38
  • posts 352

пришел в гнездо стервятника. Поел армейский паёк. Выпил воды. Бегаю.... и тут снова голод и жажда. Какая это игра для манчкина, если надо покупать тонны еды. Я просто забил на еду и жду когда герой сдохнет.


  • 0

#196 Ecser

Posted 28 September 2018 - 12:42 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

Эх, видать тот ещё багодром, но отечественного производителя я всё-таки решил поддержать. :)


  • 0

#197 Wasteland Ghost

Posted 28 September 2018 - 13:27 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара
Как уже сказали - описаний характеристик и эффектов нет. Просто нет - и всё. Угадай сам, что называется. Перегруз влияет на скорость, вроде: в описании персонажа характеристика уменьшилась и "покраснела". Жажда и голод - хз на что, не заморачивалась. При одновременном употреблении из инвентаря еды и воды употребилась только еда: пришлось ждать и потом употреблять воду. Карту мира посмотреть нельзя в любой момент - только локальную. Причём локальная доступна не всегда, а обратной связи не предусмотрели - жмёшь как дурак на кнопку и не понимаешь, или кнопка сломалась, или игра заглючила, или просто карта недоступна. В бою заклинило оружие - никакой информации, как его "расклинить" и что вообще с ним делать. Была красная надпись одно время в описании - "заклинивание 4%". Потом пропала, но оружие всё равно заклинено.

Мини-игры. Буэ. Ну что за мода, а? Как на QTE когда-то. В мемо поиграли, ладно. Замки... ну так себе, пережить можно. А вот с разминированием мой примитивный интеллект не справился - подсказка не очень информативная.

Хардкора в бою пока нет. И спасибо. Тактика сводится к сидению на кортах за ящиками: сел, навёл курсор, подождал пока наведётся, встал, выстрелил, сел... "смыть и повторить". Прятаться ИИ догадывается только после пары попаданий, причём второе попадание часто оказывается последним в жизни болванчика. Милишники станлочатся и опасности не представляют. В общем и целом боёвка повторяющаяся и скучная. Да, выяснить, кто тут враг, а кто друг можно только при наведении оружия - тогда красным отображается полоска жизни.

В игре провела три часа. Пока всё абсолютно линейно: и локации, и квесты. НПС - классические справочники на ножках, существующие только для того, чтобы отвечать на тысячу и один вопрос нашего ГГ. "Крючка" за три часа так и не нашла - медленно и печально идём по коридорам, обыскиваем ящики, задаём НПС стандартный набор вопросов. Иногда в кого-то стреляем. Если садиться не с целью досмотреть до конца продукт родного игропрома, то наскучит быстро.

Итог - если бы это был бесплатный мод к Fallout - я бы восхищалась. А так - ещё одно подтверждение того, что делать "свой Fallout" не стоит. Стоит делать просто свою игру, ориентируясь на современность и не таща себе чужие старые ошибки.
  • 1

#198 Nebelnest

Posted 28 September 2018 - 13:39 PM  

Nebelnest

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 345
  • posts 560

Определенно нужно было им нанимать вас по части интерфейса. В одном городе как ни как)


  • 0

#199 ss39

Posted 28 September 2018 - 14:26 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Эх, видать тот ещё багодром, но отечественного производителя я всё-таки решил поддержать. :)


Разумный выбор, а я уже не могу остановиться. Меня тащит сюжет, он тут на удивление ладно скроен, несмотря на корявости мелькающие в диалогах.

Перегруз влияет на скорость, вроде: в описании персонажа характеристика уменьшилась и "покраснела".

Перегрузка тут трехпозиционная.
Первый уровень - не уверен но возможно уменьшается скорость восстановления выносливости.
Второй уровень - персонаж теряет способностью бегать.
Третий уровень - персонаж не может двигаться.

Жажда и голод - хз на что, не заморачивалась.

Однажды долго не пил и не ел и куда то испарась половина ХП.
Пить и есть удобнее из быстрого доступа.

В бою заклинило оружие - никакой информации, как его "расклинить" и что вообще с ним делать. Была красная надпись одно время в описании - "заклинивание 4%". Потом пропала, но оружие всё равно заклинено.

Оружие расклинивается так же как перезаряжается клавиша "R".

Мини-игры. Буэ.


Лучше чем в среднем по палате.
  • 0

#200 Ecser

Posted 28 September 2018 - 14:33 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

Начал играть, вроде бы не плохо. Вот только я так и не понял как оружие подбирать?  :D Или его нельзя подбирать??


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: CRPG, Tactical, CO-OP, Sci-Fi, InSomnia

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.