Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Blackguards

RPG TBS Daedlic Entertainment The Dark Eye


  • Please log in to reply
298 replies to this topic

#101 just_dont_do_it

Posted 27 December 2013 - 17:48 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Кстати, что за нытье в стиме про сложность? Играю на харде, так почти всю первую главу без фласок проходил, и баронессу раза с 4 спас.

Зависит от прокачки и класса ГГ (магом куда легче, например). Прокачка в игре такая, что плохими решениями персонажей можно прокачать "не туда" очень легко. И тогда будет напряжёнка.

Но если не отключать моск, то всё вполне нормально.


  • 0

#102 Nerevan

Posted 27 December 2013 - 17:55 PM  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 540
  • posts 680

Зависит от прокачки и класса ГГ (магом куда легче, например). Прокачка в игре такая, что плохими решениями персонажей можно прокачать "не туда" очень легко. И тогда будет напряжёнка.

Но если не отключать моск, то всё вполне нормально.

Могу добавить, кто проходил Дракэнзанг, тому на порядок легче влиться. Правда напрягает небольшая информативность по сравнению с тем же Дракэнзангом. И добавлять подробный лог битвы пока не собираются несмотря на все мольбы.

А крокодилы, которые у кого-то доджили все милишные удары - это вообще песня.


Edited by Nerevan, 27 December 2013 - 17:57 PM.

  • 0

#103 OldUser

Posted 28 December 2013 - 22:02 PM  

OldUser

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 15
  • posts 16

Как я понимаю ролевая система  в данной игре Schwarze Auge (Dark Eye)? Есть ли какие-то отличия в реализации по сравнению с Drakensang? В Дарксанге маги были чертовски слабы и бесполезны. Как тут с этим дело обстоит?


  • 0

#104 zebrotavr

Posted 29 December 2013 - 13:07 PM  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 228
  • posts 1,145


А крокодилы, которые у кого-то доджили все милишные удары - это вообще песня.

у меня главным забойщиком крокодилов был присоединенный чел с копьем. Навык который наносит до 3 ран выносил их на раз... пожалуй единственная битва где мелишники нанесли больше лукарей... сложность высокая.


  • 0

#105 Nerevan

Posted 29 December 2013 - 17:42 PM  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 540
  • posts 680

Как я понимаю ролевая система  в данной игре Schwarze Auge (Dark Eye)? Есть ли какие-то отличия в реализации по сравнению с Drakensang? В Дарксанге маги были чертовски слабы и бесполезны. Как тут с этим дело обстоит?

Да, система, естественно, DSA но с небольшими изменениями по словам разработчиков. Тут маги, наоборот, рулят с начала игры засчет 100% попадания.

_________________________________________________________________________

 

Сегодня в апдейте добавили 4 главу. Вот что значит немецкая пунктуальность.


  • 0

#106 BDG

Posted 29 December 2013 - 18:05 PM  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 558
  • posts 2,487


Тут маги, наоборот, рулят с начала игры засчет 100% попадания

 

100%? Комон, сколько раз мазал, даже лечением. Но маги нужны, да.


  • 0

#107 StaticSpine

Posted 29 December 2013 - 18:12 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

100%? Комон, сколько раз мазал, даже лечением. Но маги нужны, да.

это вроде не процент попадания в игре показывается, а шанс, что спелл будет скастован
  • 0

#108 Nerevan

Posted 29 December 2013 - 18:20 PM  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 540
  • posts 680

это вроде не процент попадания в игре показывается, а шанс, что спелл будет скастован

Ну я себе не противоречу - если спелл скастанулся - 100%-ное попадание). Насчет шанса - после прокачки до 8 и выше файербола - шанс за 90% и до 99. 

Про лечение бандажами не понял, что они с ним намутили. Вкачал гному до 8 - шанс каста -19%, причем навыки, отвечающие за скилл у воина низкие. Так зачем надо было вообще по дефолту ему этот скилл давать? Вот в в дракензанге с этим все нормально было - качаешь бандажи у гнома и шанс довольно высок.


  • 0

#109 StaticSpine

Posted 29 December 2013 - 18:24 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

Ну я себе не противоречу - если спелл скастанулся - 100%-ное попадание). 

А я против этого и не выступаю) если все же скастовал - значит попадание, я тоже хотел это дописать, но в падлу было с айпода многабукав 


  • 0

#110 FanatKDR

Posted 30 December 2013 - 08:19 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

Да, система, естественно, DSA но с небольшими изменениями по словам разработчиков. Тут маги, наоборот, рулят с начала игры засчет 100% попадания.

охрененно рулят... мало того, что шанс каста некоторых спелов 16%!!! это ж ппц полный дак еще и маны хватает на 5 заклов и она тратиться когда не кастуешь... в общем с магами бяда...

побегал я чуток (дошел где надо гномам ганжу отдать) ну пока неплохо, но шансы меня печалят неимоверно... в итоге только одним спелом и воюю...


вот еще пара вопросов возникла:

а) какое соотношение у монет? я так понял не 1 к 100?

б) сколько персонажей максимум в партии и большой ли выбор из желающих присоединится.  Где их искать?


  • 0

#111 StaticSpine

Posted 13 January 2014 - 22:48 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

Ахахах, убил крокодилов с третьей или четвертой попытки, потом меня пару раз завалила королева жуков, я вышел, думая, что игра автосейвится между боями :lol:

 

А она не автосейвится))))

 

Садизм. Отложу пока, буду превозмогать в баннер саге.


  • 2

#112 Nerevan

Posted 13 January 2014 - 23:22 PM  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 540
  • posts 680

Ахахах, убил крокодилов с третьей или четвертой попытки, потом меня пару раз завалила королева жуков, я вышел, думая, что игра автосейвится между боями :lol:

 

А она не автосейвится))))

 

Садизм. Отложу пока, буду превозмогать в баннер саге.

Я наивный играл на харде, потом дошел до этапа с крокодилами и не выдержал - на королеве поставил на нормал, прошел раза с седьмого и понял, что разработчики нас не любят. Не потому что сложно, а потому что, мать его, запрет на сохранения это чистой воды садизм с их стороны и неуважение нашего времени.


  • 1

#113 haksaw

Posted 14 January 2014 - 02:45 AM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265

Ну вы совсем расслабились, я погляжу. Всего пару битв без сохранений и сразу неуважение :lol: Я королеву со второго раза прошёл на харде, не знаю, с чем там проблемы у народа. И вообще, игры надо превозмогать, а не расслабляться в них - что за дурацкие идеи в последнее время, что игры это мол расслабуха и отдых :angry: Но к блэкгвардам это особо не относится, там всё просто достаточно, но вообще тенденция печалит.


  • 0

#114 StaticSpine

Posted 14 January 2014 - 07:54 AM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

 И вообще, игры надо превозмогать, а не расслабляться в них - что за дурацкие идеи в последнее время, что игры это мол расслабуха и отдых  :angry:

Зависит о того, сколько ты времени можешь уделять играм.

 

Вообще, я не то что бы злюсь на игру или разработчиков за излишнюю жестокость по отношению к игроку, просто это было неожиданностью, я думал раз один текущий бой можно переиграть, то игра перед ним сохранилась. Ну не суть, я просто понял, как работает система и что все 3 боя надо разом проходить. 


  • 0

#115 zebrotavr

Posted 14 January 2014 - 09:10 AM  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 228
  • posts 1,145

не знаю, вот крокодилы меня совсем не напрягали - перс с копьем валил их просто на раз-два-три - у него абилки с ранами выносили их в 2-3 удара (на харде)


  • 0

#116 Kotophey

Posted 14 January 2014 - 14:42 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Пламенный привет всем любителям "Мерзавцев"! :)

 

Сразу отмечу, что с настольным предком не знаком и развитие героев, а так же тактику выбирал методом проб и ошибок. Доиграл таким макаром до конца третей главы* и у меня возникло пару вопросов к знатокам. Итак:

 

1) Возможен ли в этой игре чистый маг-разрушитель? Те тот, который вражин истребляет магией? Очень хочется создать такого, но глядя на "манапул" и "супер-пупер" регенерацию астральных единичек надежда слабнет :( 1-2 боевых заклинания на мах, 2-3 поддержки на среднем, а остальное в энергию? Делитесь мыслями! :)

 

2) Регенерация астральной энергии №3, нужна ли она? "Меня терзают смутные сомненья" - 18(!) харизмы, учитель доступен только с третей главы, плюс 1000 "очков приключений" и все это ради +1 а.э. в ход? Особенно странно все это смотрится на фоне кинжала, который выдается за "прополку сорняков" в этой же главе  :unsure:  Банки - наше все?

 

3) Харизма и ее значение в жизни мерзавцев. Раскачал до 18 (см. выше) и единственный раз, где мне ее удалось применить, была сделка с NPC за один квестовый предмет в третей главе - экономия в 30 золотых. И все. Может еще куда ее можно пристроить? :)

 

4) Arcane Shield. Что это и с чем его едят? Не очень понятно из описания. Резист к магии плюсуется к armor rating против заклинания, а что на выходе? Каков эффект?

 

5) Astral Mastry. -1 к стоимости спела это шутка? Может это баг и должно на каждом уровне спела уменьшать пропорционально?

 

6) Как магу бороться с лучниками? Особенно напрягают "головы с крыльями" из третей главы. Абзац просто! Высокая инициатива и arcane wall? Может какой "кьюрс" поможет? Ваши предложения? :)

 

7) Технический. Есть ли возможность как то увеличить шрифт? Микроскопический "боевой журнал" убивает мои глаза! :(

 

_________

*Случайно влез в четвертую, с фэйлом нескольких квестов, но благо был сейв! Уфф! :)


  • 0

#117 StaticSpine

Posted 18 January 2014 - 22:19 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва
Ну вот, после забега в баннер сагу жуков осилил с первого раза)
  • 1

#118 Kotophey

Posted 19 January 2014 - 15:46 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Итак, друзья мои,

Spoiler

_________

*Интересных сражений приблизительно по паре на главу, да и то на общем фоне стандартной скуки.

**Мне понравились только три штучки: «дерево», «цветочек» и «улитка». Все остальное, увы, уныло :(


Edited by BETEPAH, 19 January 2014 - 17:46 PM.

  • 0

#119 haksaw

Posted 19 January 2014 - 18:00 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265


это не РПГ и даже не Fallout Tactics

Это тргп. Как и баннер сага. На самом деле достаточно приятно видеть развитие данного жанра на западе, а то узкоглазая стилиста может и поднадоесть временами. Но не мне *ушёл играть в третью вальку* :lol:


  • 0

#120 Kabbal

Posted 19 January 2014 - 20:34 PM  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 809
  • posts 3,298


Но не мне *ушёл играть в третью вальку*

Я тоже как раз играю. :)


  • 0

#121 Kotophey

Posted 19 January 2014 - 21:26 PM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Это тргп...

Текстовая ролевая? :) В общем от РПГ тут огрызок, а тактика примитивна - до одури приходиться повторять одни и те же действия множество "боев" к ряду. К тому же и сам перенос с настолки на ПК какой-то не ахти, плюс к этому техническое решение с "экраном загрузки", появляющимся при любом "чихе" (иногда каждые 2-3 секунды, в Мэнгбилле например), лично меня, к концу утомила.

 

... *ушёл играть в третью вальку* :lol:

Valkyria chronicles 3? После твоего комента глянул произвольное видео на ю-тубе и поразился этому творению японцев. Особенно позабавило оружие, например 2-х метровая авторучка (карандаш?), разносящая тяжелую технику и стальные ворота в пыль :) С сабжем же родства не увидел, но что можно сказать по 8-и минутному ролику на "трубе"? :)

 

 

Всем:

С ГГ-охотником я малость ошибся, извините :( Похоже не владеет он магией, но в остальном все верно. Видимо магия у охотника это привилегия "жертвы сценаристов" :)


Edited by Kotophey, 19 January 2014 - 21:51 PM.

  • 0

#122 Kabbal

Posted 19 January 2014 - 22:07 PM  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 809
  • posts 3,298

например 2-х метровая авторучка (карандаш?), разносящая тяжелую технику и стальные ворота в пыль

Вообще-то, эта "авторучка" придумана задолго до игры.07.jpghttp://www.avalanche...rs_files/07.jpg07.jpg

Суть примерно та же.


Edited by Kabbal, 19 January 2014 - 22:07 PM.

  • 0

#123 haksaw

Posted 19 January 2014 - 22:56 PM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265


Текстовая ролевая?

Тактическая, а не текстовая. За 8 минут вряд ли увидишь, но суть у трпг одна - цепочка сюжетных битв (нелинейность если и бывает, то редко и мало) + прокачка и экипировка героев. Ну и сюжетные вставки между ними. Никаких блужданий по миру и отыгрыша как бы не предвидится, от рпг там прокачка в основном. Диалоговый выбор, как в той же баннер саге, на рпг не тянет, как по мне.


Особенно позабавило оружие, например 2-х метровая авторучка

Да обычный гранатомёт, просто носят они его странновато. А вот Имка со своим open fire - это уже японщина махровая, это да :lol: Но другого и не ожидалось, видимо им знатно ввалили за то убожество, что они назвали второй частью :rolleyes:


  • 0

#124 Kotophey

Posted 20 January 2014 - 00:50 AM  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 237

Милый Kabbal и ты, друг haksaw:

 

1) я гранатомет видел и лично в руках держал, поэтому знаю как сие орудие выглядит;

2) я имел в виду вот эту хрень, которую эта дамочка еще так забавно перезаряжает (смотреть с 3:20);

3) ничьи вкусы не обсуждаю и никого не в чем не виню;

4) это все оффтоп :)


Тактическая, а не текстовая...

Это я понял, но ТРПГ это обычно именно текстовички ;) А на счет тактики в сабже я уже описался выше. Слабенько пока, но может к релизу допилят? :unsure:

 

По остальному - я без понятия, но раз ты говоришь, то наверное так и есть :)


Edited by Kotophey, 20 January 2014 - 00:57 AM.

  • 0

#125 StaticSpine

Posted 20 January 2014 - 21:23 PM  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 585
  • posts 1,191
  • Откуда:Москва

Чем больше играю, тем сильнее игра нравится. Хотя по началу не сильно забрало.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: RPG, TBS, Daedlic Entertainment, The Dark Eye

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.