Best Answer AcM , 08 November 2013 - 22:00 PM
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
Go to the full postBest Answer AcM , 08 November 2013 - 22:00 PM
Мануал к игре http://cdn2.steampow...s/249650/Manual Blackguards english.pdf
Go to the full postPosted 27 December 2013 - 17:48 PM
Кстати, что за нытье в стиме про сложность? Играю на харде, так почти всю первую главу без фласок проходил, и баронессу раза с 4 спас.
Зависит от прокачки и класса ГГ (магом куда легче, например). Прокачка в игре такая, что плохими решениями персонажей можно прокачать "не туда" очень легко. И тогда будет напряжёнка.
Но если не отключать моск, то всё вполне нормально.
Posted 27 December 2013 - 17:55 PM
Зависит от прокачки и класса ГГ (магом куда легче, например). Прокачка в игре такая, что плохими решениями персонажей можно прокачать "не туда" очень легко. И тогда будет напряжёнка.
Но если не отключать моск, то всё вполне нормально.
Могу добавить, кто проходил Дракэнзанг, тому на порядок легче влиться. Правда напрягает небольшая информативность по сравнению с тем же Дракэнзангом. И добавлять подробный лог битвы пока не собираются несмотря на все мольбы.
А крокодилы, которые у кого-то доджили все милишные удары - это вообще песня.
Edited by Nerevan, 27 December 2013 - 17:57 PM.
Posted 28 December 2013 - 22:02 PM
Как я понимаю ролевая система в данной игре Schwarze Auge (Dark Eye)? Есть ли какие-то отличия в реализации по сравнению с Drakensang? В Дарксанге маги были чертовски слабы и бесполезны. Как тут с этим дело обстоит?
Posted 29 December 2013 - 13:07 PM
А крокодилы, которые у кого-то доджили все милишные удары - это вообще песня.
у меня главным забойщиком крокодилов был присоединенный чел с копьем. Навык который наносит до 3 ран выносил их на раз... пожалуй единственная битва где мелишники нанесли больше лукарей... сложность высокая.
Posted 29 December 2013 - 17:42 PM
Как я понимаю ролевая система в данной игре Schwarze Auge (Dark Eye)? Есть ли какие-то отличия в реализации по сравнению с Drakensang? В Дарксанге маги были чертовски слабы и бесполезны. Как тут с этим дело обстоит?
Да, система, естественно, DSA но с небольшими изменениями по словам разработчиков. Тут маги, наоборот, рулят с начала игры засчет 100% попадания.
_________________________________________________________________________
Сегодня в апдейте добавили 4 главу. Вот что значит немецкая пунктуальность.
Posted 29 December 2013 - 18:05 PM
Тут маги, наоборот, рулят с начала игры засчет 100% попадания
100%? Комон, сколько раз мазал, даже лечением. Но маги нужны, да.
Posted 29 December 2013 - 18:12 PM
это вроде не процент попадания в игре показывается, а шанс, что спелл будет скастован100%? Комон, сколько раз мазал, даже лечением. Но маги нужны, да.
Posted 29 December 2013 - 18:20 PM
это вроде не процент попадания в игре показывается, а шанс, что спелл будет скастован
Ну я себе не противоречу - если спелл скастанулся - 100%-ное попадание). Насчет шанса - после прокачки до 8 и выше файербола - шанс за 90% и до 99.
Про лечение бандажами не понял, что они с ним намутили. Вкачал гному до 8 - шанс каста -19%, причем навыки, отвечающие за скилл у воина низкие. Так зачем надо было вообще по дефолту ему этот скилл давать? Вот в в дракензанге с этим все нормально было - качаешь бандажи у гнома и шанс довольно высок.
Posted 29 December 2013 - 18:24 PM
Ну я себе не противоречу - если спелл скастанулся - 100%-ное попадание).
А я против этого и не выступаю) если все же скастовал - значит попадание, я тоже хотел это дописать, но в падлу было с айпода многабукав
Posted 30 December 2013 - 08:19 AM
Да, система, естественно, DSA но с небольшими изменениями по словам разработчиков. Тут маги, наоборот, рулят с начала игры засчет 100% попадания.
охрененно рулят... мало того, что шанс каста некоторых спелов 16%!!! это ж ппц полный дак еще и маны хватает на 5 заклов и она тратиться когда не кастуешь... в общем с магами бяда...
побегал я чуток (дошел где надо гномам ганжу отдать) ну пока неплохо, но шансы меня печалят неимоверно... в итоге только одним спелом и воюю...
вот еще пара вопросов возникла:
а) какое соотношение у монет? я так понял не 1 к 100?
б) сколько персонажей максимум в партии и большой ли выбор из желающих присоединится. Где их искать?
Posted 13 January 2014 - 22:48 PM
Ахахах, убил крокодилов с третьей или четвертой попытки, потом меня пару раз завалила королева жуков, я вышел, думая, что игра автосейвится между боями
А она не автосейвится))))
Садизм. Отложу пока, буду превозмогать в баннер саге.
Posted 13 January 2014 - 23:22 PM
Ахахах, убил крокодилов с третьей или четвертой попытки, потом меня пару раз завалила королева жуков, я вышел, думая, что игра автосейвится между боями
А она не автосейвится))))
Садизм. Отложу пока, буду превозмогать в баннер саге.
Я наивный играл на харде, потом дошел до этапа с крокодилами и не выдержал - на королеве поставил на нормал, прошел раза с седьмого и понял, что разработчики нас не любят. Не потому что сложно, а потому что, мать его, запрет на сохранения это чистой воды садизм с их стороны и неуважение нашего времени.
Posted 14 January 2014 - 02:45 AM
Ну вы совсем расслабились, я погляжу. Всего пару битв без сохранений и сразу неуважение Я королеву со второго раза прошёл на харде, не знаю, с чем там проблемы у народа. И вообще, игры надо превозмогать, а не расслабляться в них - что за дурацкие идеи в последнее время, что игры это мол расслабуха и отдых Но к блэкгвардам это особо не относится, там всё просто достаточно, но вообще тенденция печалит.
Posted 14 January 2014 - 07:54 AM
И вообще, игры надо превозмогать, а не расслабляться в них - что за дурацкие идеи в последнее время, что игры это мол расслабуха и отдых
Зависит о того, сколько ты времени можешь уделять играм.
Вообще, я не то что бы злюсь на игру или разработчиков за излишнюю жестокость по отношению к игроку, просто это было неожиданностью, я думал раз один текущий бой можно переиграть, то игра перед ним сохранилась. Ну не суть, я просто понял, как работает система и что все 3 боя надо разом проходить.
Posted 14 January 2014 - 09:10 AM
не знаю, вот крокодилы меня совсем не напрягали - перс с копьем валил их просто на раз-два-три - у него абилки с ранами выносили их в 2-3 удара (на харде)
Posted 14 January 2014 - 14:42 PM
Пламенный привет всем любителям "Мерзавцев"!
Сразу отмечу, что с настольным предком не знаком и развитие героев, а так же тактику выбирал методом проб и ошибок. Доиграл таким макаром до конца третей главы* и у меня возникло пару вопросов к знатокам. Итак:
1) Возможен ли в этой игре чистый маг-разрушитель? Те тот, который вражин истребляет магией? Очень хочется создать такого, но глядя на "манапул" и "супер-пупер" регенерацию астральных единичек надежда слабнет 1-2 боевых заклинания на мах, 2-3 поддержки на среднем, а остальное в энергию? Делитесь мыслями!
2) Регенерация астральной энергии №3, нужна ли она? "Меня терзают смутные сомненья" - 18(!) харизмы, учитель доступен только с третей главы, плюс 1000 "очков приключений" и все это ради +1 а.э. в ход? Особенно странно все это смотрится на фоне кинжала, который выдается за "прополку сорняков" в этой же главе Банки - наше все?
3) Харизма и ее значение в жизни мерзавцев. Раскачал до 18 (см. выше) и единственный раз, где мне ее удалось применить, была сделка с NPC за один квестовый предмет в третей главе - экономия в 30 золотых. И все. Может еще куда ее можно пристроить?
4) Arcane Shield. Что это и с чем его едят? Не очень понятно из описания. Резист к магии плюсуется к armor rating против заклинания, а что на выходе? Каков эффект?
5) Astral Mastry. -1 к стоимости спела это шутка? Может это баг и должно на каждом уровне спела уменьшать пропорционально?
6) Как магу бороться с лучниками? Особенно напрягают "головы с крыльями" из третей главы. Абзац просто! Высокая инициатива и arcane wall? Может какой "кьюрс" поможет? Ваши предложения?
7) Технический. Есть ли возможность как то увеличить шрифт? Микроскопический "боевой журнал" убивает мои глаза!
_________
*Случайно влез в четвертую, с фэйлом нескольких квестов, но благо был сейв! Уфф!
Posted 18 January 2014 - 22:19 PM
Posted 19 January 2014 - 15:46 PM
Итак, друзья мои,
_________
*Интересных сражений приблизительно по паре на главу, да и то на общем фоне стандартной скуки.
**Мне понравились только три штучки: «дерево», «цветочек» и «улитка». Все остальное, увы, уныло
Edited by BETEPAH, 19 January 2014 - 17:46 PM.
Posted 19 January 2014 - 18:00 PM
это не РПГ и даже не Fallout Tactics
Это тргп. Как и баннер сага. На самом деле достаточно приятно видеть развитие данного жанра на западе, а то узкоглазая стилиста может и поднадоесть временами. Но не мне *ушёл играть в третью вальку*
Posted 19 January 2014 - 20:34 PM
Но не мне *ушёл играть в третью вальку*
Я тоже как раз играю.
Posted 19 January 2014 - 21:26 PM
Это тргп...
Текстовая ролевая? В общем от РПГ тут огрызок, а тактика примитивна - до одури приходиться повторять одни и те же действия множество "боев" к ряду. К тому же и сам перенос с настолки на ПК какой-то не ахти, плюс к этому техническое решение с "экраном загрузки", появляющимся при любом "чихе" (иногда каждые 2-3 секунды, в Мэнгбилле например), лично меня, к концу утомила.
... *ушёл играть в третью вальку*
Valkyria chronicles 3? После твоего комента глянул произвольное видео на ю-тубе и поразился этому творению японцев. Особенно позабавило оружие, например 2-х метровая авторучка (карандаш?), разносящая тяжелую технику и стальные ворота в пыль С сабжем же родства не увидел, но что можно сказать по 8-и минутному ролику на "трубе"?
Всем:
С ГГ-охотником я малость ошибся, извините Похоже не владеет он магией, но в остальном все верно. Видимо магия у охотника это привилегия "жертвы сценаристов"
Edited by Kotophey, 19 January 2014 - 21:51 PM.
Posted 19 January 2014 - 22:07 PM
например 2-х метровая авторучка (карандаш?), разносящая тяжелую технику и стальные ворота в пыль
Вообще-то, эта "авторучка" придумана задолго до игры.http://www.avalanche...rs_files/07.jpg
Суть примерно та же.
Edited by Kabbal, 19 January 2014 - 22:07 PM.
Posted 19 January 2014 - 22:56 PM
Текстовая ролевая?
Тактическая, а не текстовая. За 8 минут вряд ли увидишь, но суть у трпг одна - цепочка сюжетных битв (нелинейность если и бывает, то редко и мало) + прокачка и экипировка героев. Ну и сюжетные вставки между ними. Никаких блужданий по миру и отыгрыша как бы не предвидится, от рпг там прокачка в основном. Диалоговый выбор, как в той же баннер саге, на рпг не тянет, как по мне.
Особенно позабавило оружие, например 2-х метровая авторучка
Да обычный гранатомёт, просто носят они его странновато. А вот Имка со своим open fire - это уже японщина махровая, это да Но другого и не ожидалось, видимо им знатно ввалили за то убожество, что они назвали второй частью
Posted 20 January 2014 - 00:50 AM
Милый Kabbal и ты, друг haksaw:
1) я гранатомет видел и лично в руках держал, поэтому знаю как сие орудие выглядит;
2) я имел в виду вот эту хрень, которую эта дамочка еще так забавно перезаряжает (смотреть с 3:20);
3) ничьи вкусы не обсуждаю и никого не в чем не виню;
4) это все оффтоп
Тактическая, а не текстовая...
Это я понял, но ТРПГ это обычно именно текстовички А на счет тактики в сабже я уже описался выше. Слабенько пока, но может к релизу допилят?
По остальному - я без понятия, но раз ты говоришь, то наверное так и есть
Edited by Kotophey, 20 January 2014 - 00:57 AM.
Posted 20 January 2014 - 21:23 PM
Чем больше играю, тем сильнее игра нравится. Хотя по началу не сильно забрало.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinStarted by Ytzin , 09 Dec 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.