А мне просто выживать как то интереснее.Весь этот сюжет с разговорами и нафиг там не нужен.
#27
Опубликовано 04 Август 2017 - 08:11
А мне просто выживать как то интереснее.Весь этот сюжет с разговорами и нафиг там не нужен.
Да... тебе то хорошо. А мне нужна какая то причина что бы выживать. Иначе после освоения процесса становиться скучовато.
И вот сюжетка как раз даёт эту причину.
Hinterland довольно бодро правит имеющиеся в игре баги, вот уже и второй патч созрел.
http://steamcommunit...561119213922734
#28
Опубликовано 04 Август 2017 - 10:10
* Fixed save/restore issue that could result in missing loot in scenes when reloading from a checkpoint. This bug was preventing some quests from being completable after reload.
В моем случае не помогло, топор и лом все еще отсутствуют. Видимо нужно дать режиму истории время на выход из "раннего доступа".
#31
Опубликовано 07 Август 2017 - 17:15
Рановато пока в игру играть. По крайней мере- в сюжетку. Куча багов, так или иначе связанных со статусом.
-несколько раз дрался с волками, в процессе получал те или иные повреждения. Уровень здоровья низкий, но по статусу все в порядке, лечить не получается- неизвестно что.
-Несколько раз у костра получал сообщения, что устранено обморожение, но до костра статус никаких обморожений не показывал.
-Дошел до первой пещеры, нашел спальный мешок. По статусу- красная усталость, голод и обезвоживание- белые, 50 процентов. Температура- индикатор полный. Время близко к полуночи. Кидаю дров на 11 часов, раскладываю спальный мешок рядом с костром в пещере, ложусь спать на 10 часов. Просыпаюсь- здоровье на минимуме. Поел, попил. Все индикаторы показывают полное благополучие, но здоровье почему-то на минимуме, перед глазами все плывет, перс шатается. Статус почему-то показывает критическое переохлаждение. Сплю у костра еще час, просыпаюсь, и тут же падаю без сознания. Похоже, что у меня еще и хроническая усталость откуда-то взялась. Очнулся, к тому же, за пределами пещеры, входа так и не смог найти. Попытался найти предыдущий сэйв, но сэйв оказался только один, после пробуждения уже со всеми этими наворотами.
Вопрос: что делать с последним безобразием?
#32
Опубликовано 07 Август 2017 - 18:18
Лекарства снимают негативные статусы. Повреждения здоровья лечатся сном.Рановато пока в игру играть. По крайней мере- в сюжетку. Куча багов, так или иначе связанных со статусом.
-несколько раз дрался с волками, в процессе получал те или иные повреждения. Уровень здоровья низкий, но по статусу все в порядке, лечить не получается- неизвестно что.
Скорей всего речь шла об угрозе обморожения. Она может возникнуть и во время разведения костра и исчезнуть когда персонаж отогреется. Само по себе обморожение лечится 12-ти часовым прибывание в тепле.-Несколько раз у костра получал сообщения, что устранено обморожение, но до костра статус никаких обморожений не показывал.
Проверить целостность кеша. У меня таких багов ни разу не было.Попытался найти предыдущий сэйв, но сэйв оказался только один, после пробуждения уже со всеми этими наворотами.
Вопрос: что делать с последним безобразием?
#33
Опубликовано 07 Август 2017 - 18:21
Лекарства снимают негативные статусы. Повреждения здоровья лечатся сном.
Так не регистрируются эти статусы. Может такое быть?
Проверить целостность кеша. У меня таких багов ни разу не было.
Проверю. Заодно попробую сэйв эдитором подкрутить. Снова переигрывать с начала не тянет уже
#34
Опубликовано 08 Август 2017 - 12:40
Есть статусы на почве столкновения с волками которые не висят в интерфейсе например "порванная одежда", "угрозу обморожения" к ним не относится.Так не регистрируются эти статусы. Может такое быть?
Если только до первой пещеры добрался то проще заново начать. А вот если удачно дойдёшь до города сейвик про запас сохранить не лишним будет отдельно.Проверю. Заодно попробую сэйв эдитором подкрутить. Снова переигрывать с начала не тянет уже
На само деле самый сложный кусок игры из тех что мне пока попался в сингле это добраться от пещеры до города.
Во второй главе игра уже старательно пытается нас убить. Пространства огромны, волки агрессивны, оставшиеся от прежних обитателей запасы гораздо скромнне. Чем то все это напоминает Dark Souls, свернул не туда в тумане - умер от переохлаждения, вышел из дома без повязки, встретил волка - умер от потери крови, забыл на базе спальный мешок и умер потеряв сознание от усталости(да вот упал лицом в только что разведенный, что бы не замерзнуть костёр).
Изменено: ss39, 08 Август 2017 - 12:41
#35
Опубликовано 08 Август 2017 - 13:44
Если только до первой пещеры добрался то проще заново начать.
Уже начал. Заодно разобрался в своей проблеме: не стоит спать рядом с костром
А вот если удачно дойдёшь до города сейвик про запас сохранить не лишним будет отдельно.
Path, сестра! Path!
На само деле самый сложный кусок игры из тех что мне пока попался в сингле это добраться от пещеры до города.
Странно, но тут у меня проблем не возникло. Пер себе по дороге, пока до города не дошел. Пару волков стороной обошел, пару факелом отпугнул
Главная проблема- мороз, но так как я перед выходом из пещеры почти полностью восстановился, проблем особых не возникло. Да еще в церкви по дороге согрелся.
Во второй главе игра уже старательно пытается нас убить.
Могу не сдюжить тогда.
#36
Опубликовано 09 Август 2017 - 07:24
Вобщем спал мой гг хорошо, проснулся рано утром, поел, попил и двинулся в путь. Первая часть дороги была совсем незатейливая иди себе по рельсам да иди. Правда уже на подходе к железнодорожному, пришлось как следует пробежаться во избежание близкого знакомство со шнырявшим там волком. Но это мелочь, по сути от этого толькл быстрее добрался до запланированого в качестве промежуточной остановки места.
Лагерь Браконьеров не самое презентабельное место, товарный вагон внутри которого можно найти защиту от ветра и бочку для разведения костра. Но обладает одним значимым преимуществом, его относительно легко обнаружить даже ночью, даже в сильный туман или вьюгу. Вот там и оставился ненадолго, оставить ненужные в кузнице вещи, попить кофе, маленько перекусить.
План был простой быстренько добежать до кузни, предаться там крафтингу и к ночи вернуться назад. Ага получилось аж два разу. Первое напрерво получилось провалиться под лёд, в десяти шагах от железки, буквально. Само собой пришлось с позором возвращаться в лагерь и лечить переохлаждения 12-часовым сном. Проснулся уже ночью, темень непроглядная, ни тебе луны ни тебе северного сияния ещё и ветер поднялся. Но я почему то решил что надо идти не дожидаясь утра. Там и дорога то не сложная, всего навсего добраться до южного берега топи и повернуть на запад пока не дойду до развалин фермы. Все го навсегда есои не считать, тонкого льда, вьющихся в темноте волков и бродящаего по округе медведя.
Да у меня ружье есть если что, еще и тимофеевки по дороге насобираю, с голову не помру и отобьюсь от кого хочешь - думал я перебигая тонкому льду от одного островка к другому - во уже и ветер стих.
Ветер стих и опустился туман. Хороший такой, густой как кисель, потеряться в таком можно почти мгновенно а найтись сложно. Теперь я шел неторопясь, старательно следя за направлением , главное было дойти до края топи а там уже будет надёжный ориентир в виде берега и заблудиться станет сложно.
И я таки до него дошёл, знакомый рюкзак, остальный кем то до меня, однозначно свидетельствовал, что вот он берег. Теперь на запад. Туман рассеялся когда я подходил к баракам, до фермы оставалось рукой подать, перейти по деревянном мостика небольшой заливчик и там уже будет забор за забором сарай, в котором есть и печка и матрас. Я так обрадовался завершению этого маятного плхода, что не придал значегия донесшимуся из далека вою. А зря, когда из темноты на меня зарычали ружье я достать успел а вот прицелился и выстрелить уже нет.
Когда скулящий и истекающий кровью волк бросился бежеть, а я поминая недобрыми словами его и его родителей перевязывать раны и глотать обезболивающие, ветер словно поддерживая своего земляка завыл и началась пурга. Организм пока ещё тактично намекнул, что ему хочется кушать и баиньки . До кузни я добрел освещая себе путь факелом, поспать там было где, покушать пока тоже имелось.
#40
Опубликовано 09 Август 2017 - 08:47
Надеюсь не разочарует.
Мне лично сабже кажется чем то средним между Морровиндом(длинные переходы и кропотливая поиски) и DaS(за все ошибки приходится платить).
Да просто хочется что то из выживалок, но в сингле онли, Ф4 пройден и как то не хочется больше возвращаться. А больше на ум ничего и не приходит кроме The Long Dark.
#41
Опубликовано 10 Август 2017 - 04:25
"Друзья" и "соседи"
Друзья с которыми Маккензи предстоит проделать свой путь через тьму, с одними мы познакомимся почти сразу других ещё предстоит повстречать.
Камень - обычный булыжник округлой формы, встречается повсеместно и периодически востанавливает популяцию. Первое охотничье оружие доступное в игре, с его помощью можно охотится на кроликов. Кроме того благодаря своей доступности отлично подходит для выкладывания на снегу различных меток и указателей, очень способствует тому, что бы не заблудиться.
Нож - нужный товарщ, помогает разделывать туши и снимать шкуры, не останется в стороне в схватке с волком. Требует ухода ибо встречается редко и от долго употребления без заточки ломается совсем. Может быть скрафчен, при наличие рецептов ресурсов и кузнечного горна. Крафченый нож будет тяжелее но с тем же функционалом.
Топор - друг товарищи и брат - универсальный и незаменимый инструмент. Без топора в этой игре как без рук ибо лучшее топливо добывается именно с его помощью. Справляется он, и с обработкой добычи(с замерзшими тушами даже лучше ножа)и прорубь расчистить может . И естественно, годен для употребления против волков. С ножом его роднит, необходимость ухода - без заточки топор так же ломается причём совсем. Можно изготовить сей девайс собственноручно но как и в случае с ножом за это придётся расплачиваться переноской лишнего веса.
Гвоздодер - товарищ с ярко выраженными криминальными наклонностями, нужный редко но метко. Хорошо управляется с замками на шкафчиках и багажниках автомобилей а также с расчисткой предназначеных для рыбалки прорубей. В крайнем случае можно наступать им по по голове очередному волку. От использования постепенно разрушается, отремонтировать его нельзя зато можно найти чаще чем другие инструменты.
Молот - это скорее сосед к которому можно заглянуть время от времени и попросить кое что сделать. Товарищ он безотказный но очень уж тяжел на подъем.
Болторез - массивный но очень узкий специалист. Оказал неоценимую помощь но ровно один раз.
По слухам где то там ещё живёт ещё и ножовка по металлу, но с ней мне знакомство пока свести не довелось.
ЗЫ:Вот и очередной патч подоспел.
http://steamcommunit...561658077903871
Изменено: ss39, 10 Август 2017 - 04:26
#42
Опубликовано 10 Август 2017 - 07:16
Короче, мое знакомство с сюжеткой началось с того, что я пару раз сдох пытаясь понять как лечится и разводить костер и в какой последовательности это лучше делать
Ну ниче, 6-ой день, добрался до церкви, уютиненько поспал, пожевал заранее приготовленную оленину, пару банок газировки и батончиков про запас.
После работы приду надо будет разведовать местность как следует. А то вчера у входа, чуть не сожрал Волк
Изменено: 790, 10 Август 2017 - 07:16
#43
Опубликовано 10 Август 2017 - 11:39
Мне в свое время не совсем пришлось по душе, что нам почти не дают возможности присесть и перевести дух. Ну или я так тогда играл, постоянно высчитывая, что делать дальше, что есть, что пить, куда идти. Скорее всего, это особенность начального этапа в песочнице. Ну и фича таких игр в ускоренном времени, что приводит к тому, что персонаж постоянно жрет, пьет, греется, спит и далее по кругу.
#44
Опубликовано 10 Август 2017 - 11:56
Мне в свое время не совсем пришлось по душе, что нам почти не дают возможности присесть и перевести дух.
Если в инвентаре есть что пожрать и попить + костер под носом, то времени в принципе на "перевести дух" прилично. Я спокойно вчера дошел от пещеры до церкви, заглядывая во все тачки по дороге. Единственное что смутило, это наступление ночи+снегопад, мало того что не видно ничерта, так еще и ночью холоднее, чай с шиповником кстати не пробовал пить про запас, наверное он может остыть через некоторое время.
#45
Опубликовано 10 Август 2017 - 16:38
С почином значит.Короче, мое знакомство с сюжеткой началось с того, что я пару раз сдох пытаясь понять как лечится и разводить костер и в какой последовательности это лучше делать
Церковь опасное место, пара волков там почти постоянно дежурит.А то вчера у входа, чуть не сожрал Волк
Кроме того в сюжетке есть большое послабление по сравнению с "выживанием" там имеются места где всегда можно бесплатно обогреться и приготовить пищу.Если в инвентаре есть что пожрать и попить + костер под носом, то времени в принципе на "перевести дух" прилично.
Точно остывает.чай с шиповником кстати не пробовал пить про запас, наверное он может остыть через некоторое время.
Изменено: ss39, 10 Август 2017 - 16:39
#46
Опубликовано 10 Август 2017 - 16:41
Схроны надо делать.Потом игра превращается в путешествие туда -сюда. Но я пытался вернуься в игру зимой и... психанул т.к. три раза начинал и три раза игра портила мне сохранения.
Мне в свое время не совсем пришлось по душе, что нам почти не дают возможности присесть и перевести дух.
#49
Опубликовано 10 Август 2017 - 19:52
Не довелось пока проверить, возле дома нет ящиков.А если в ящик сложить на свежем воздухе?
Но будучи пожарные они ведь снова становятся свежими.Когда сидел у костра, пока готовил один кусок- другой становился слегка несвежим
Между прочим кроме мяса на Загадочном Озере становиться доступна ещё и рыбалка. У рыбы есть пара своих плюсов, главный из: которых она не пытается вас убить
А второстепенный: при приготовления рыбы в качестве бонуса мы получаеем ещё и немного лампового масла.
#50
Опубликовано 11 Август 2017 - 07:42
Случайно узнал что мясо значительно дольше храниться если его складировать на свежем воздухе.
В холодильнике точно можно хранить.
Серая мать, конечно поднапрягла
Также с меткой «The Long Dark, PS4, Xbox One, ПК, Apple Macintosh»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|