Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Long Dark

The Long Dark PS4 Xbox One ПК Apple Macintosh

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#1 samsarino

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 21:18  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

longdark.1379350178.jpg

Страничка на KickStarter: kck.st/18oclhP
Страничке на RP: ru.riotpixels.com/games/long-dark/
Создатели: Hinterland Studio
Жанр: first-person post-disaster survival simulation
 
Выходцы из Bioware, Volition и Riot Games начали сбор средств на симулятор выживания на Севере..
  • 2

#2 samsarino

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 23:14  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv
Озвучивать главного героя будет Mark Meer, известный нам также (по голосу) как Commander Shepard из Mass Effect.
  • 0

#3 samsarino

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 08:39  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Апдейт по статусу игры от креативного директора, Рафаэля


  • 0

#4 samsarino

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 09:30  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Разработчики сообщили, что игра будет разрабатываться независимо от успеха\провала кампании на KickStarter, т.к. еще до проведения кампании они получили финансирование в размере $1M.


  • 0

#5 BDG

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 22:19  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Геймплейное видео.


  • 0

#6 samsarino

Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 09:04  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Собрали:)


  • 1

#7 Alexium

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 16:57  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Очень впечатлился описанием. Посмотрев пару летсплеев, еще больше влюбился в проект, но задумался, а будет ли в игре возможность регулировать скорость всего и всея? Пока я вижу какой-то, прям, экшн симулятор поедания жратвы. Кто-нибудь в курсе направлений развития?


  • 0

#8 MikeRamz

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 23:34  

MikeRamz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 12

Поиграл немного в альфу. Не впечатлился.. выживать (собирать еду, одежду, дрова, вовремя спать) ради выживания как-то глупо, что ли. Если будет боле менее понятный интересный сюжет - то наверно да, можно будет и побродить.


  • 1

#9 Alexium

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 12:48  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Разработчики обещают прикрутить в декабрьском обновлении два языка: немецкий и русский. Главное меню уж точно переведут.


  • 0

#10 - Кейдж -

Опубликовано 09 Январь 2016 - 02:56  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

А как игру сохранять? Или сохранений пока нет? :)


  • 0

#11 TrueTon

Опубликовано 09 Январь 2016 - 03:46  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

А как игру сохранять? Или сохранений пока нет?

Сон, переход между локациями (из дома наружу, например), и, вроде бы, получение статусов (раны, болезни и т.п.). На счет последнего не уверен, но, кажется, я видел иконку сохранения, когда меня рвали волки.


Изменено: TrueTon, 09 Январь 2016 - 03:47

  • 1

#12 Ytzin

Опубликовано 18 Январь 2016 - 21:39  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Затянуло. Второй раз (первый пролетел на первые же сутки) уже 19 дней, случайно на 15 день попал в Отрадную, теперь вот думаю, как жить дальше. На 7 кажется день решил скрафтить боты, четыре дня готовился, ловил рыбу, в итоге скрафтил, вышел, попал под одного волка, под второго - теперь ботинки гордо стоят на полке с 5%.

Винтовку нашел на 15 же день. Дай думаю подстрелю мишку. Сел специально рядом с дверью, раз попал - бежит, два попал - бежит, паника ломанулся в дверь и конечно опять тыкал Е вместо ЛКМ, ведмедь догнал и задрал до 4%. Как зашел в итоге в дом? Чудом.

На ГЭС попался на прикол с дверью. Сидел на крыльце, думал как жить дальше и жрал просроченную свинину. Отравился, сутки пролежал прямо там же, под чистым небом, опустился до 8%, но таки выкарабкался.  Пошел куда глаза глядят, вышел в Отрадную - холодно, ночь скоро, вокруг волки и перегруз 20 кг. Нашел пруд, на пруду сарай рыбацкий, полез на берег, нарубил дров и тащусь еле еле, ветер встречный, до сарая еще метров сто и тут сзади вой и лай. А я даже бежать не могу. И здоровья процентов 14. Думал не дойду уж точно. Дополз, закрылся, натопил. Всю ночь сидел рыбачил или спал, а снаружи выли и выли. Думал если на следующий день ничего не найду - застрелюсь с топора. Прошел несколько км, начал мерзнуть конкретно, все и тут вижу строение большое, ломанулся, прибегаю, а это мост. Все, взвыл не хуже того волка. Прошел еще несколько метров и вдруг увидел, что рядом с мостом дома. Счастье, как оно есть. А там магаз, дом с ружьем и все дела.

Отъелся, отоспался, повоевал с медведем. Теперь основная проблема, что делать со всей этой едой? Портится же. 


  • 4

#13 Ytzin

Опубликовано 19 Январь 2016 - 23:00  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

А, и да, простая вещь, которую я понял очень не сразу - проблема холода вовсе не в том, что можно замерзнуть и умереть (это все-таки очень маловероятно для любого, кто освоил интерфейс), проблема холода в калориях. Чем быстрее персонаж мерзнет, тем больше он тратит, чем больше он тратит, тем больше надо жрать. Очень легко себя загнать в ситуацию, когда еды будет постоянно не хватать и персонаж будет вечно замерзший, вечно голодный и вечно уставший. И чем больше в такой ситуации дергаться (а дергаться надо - кушать то хочется) тем хуже она становится. Белка в колесе, которая неизбежно катит к концу.

 

Еще рандом здесь интересный - два раза исследовал всю локацию Загадочное Озеро (без карт и мануалов правда, может что и упустил), второй раз уже кажется нашел все ключевые точки - оба раза ни одного чертового ружья. Причем если первый раз волки особо не донимали (был анекдотичный случай, когда часов пять ходил по самому озеру в тумане никак не удавалось найти турбазу, вот там прибегали и грызли), то второй раз - штук по 8 тусовали в узких местах жд постоянно. Сначала были потрачены фаеры, потом приманки, потом освоена техника обмана, но все равно терроризировали по страшному (кстати, такое впечатление, что важнейшим в схватке является не уровень усталости, а степень заточки ножа и качество вещей). Без ружья было тяжеловато ходить. Причем, после Озера двинулся на Шоссе - прошел все шоссе от тупика до перехода и только в самом конце обнаружил ружье. О! Только сейчас сообразил - оба раза это произошло на 15 день, может тут есть какая-то закономерность?

Смотрел пару летсплеев, чисто поржать, отчего-то у всех та же сложность, а лута падает на порядок больше и ружье обязательно на Озере есть. Видимо это карма.


  • 3

#14 Alexis47

Опубликовано 21 Январь 2016 - 08:57  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk


два раза исследовал всю локацию Загадочное Озеро (без карт и мануалов правда, может что и упустил), второй раз уже кажется нашел все ключевые точки - оба раза ни одного чертового ружья.

Я пока играл только на озере, несколько попыток делал, и всегда ружье гарантированно находилось в двух точках: домик зверолова (это где-то в углу карты, если от обрушившегося железнодорожного туннеля свернуть направо) и в вагонах на железной дороге, на трупе внутри ( это ровно посредине пути между ГЭС и обрушившимся туннелем). Может и рандом, но вероятность найти именно в этих точках явно выше.


  • 0

#15 Alex

Опубликовано 21 Январь 2016 - 17:47  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563


Винтовку нашел на 15 же день. Дай думаю подстрелю мишку. Сел специально рядом с дверью, раз попал - бежит, два попал - бежит, паника ломанулся в дверь и конечно опять тыкал Е вместо ЛКМ, ведмедь догнал и задрал до 4%. Как зашел в итоге в дом? Чудом.

Меня как-то возле охотничьего домика потрепал волк, а антисептика не было. Я дошел до базы у озера, чтобы проверить свои запасы, но там его тоже не было. В итоге на почти последнем издыхании, ночью по холоду дошел до дамбы, где и встретился с Флаффи (волк живущий там) После боя с ним у меня остался 1hp, кровотечение и почти не было видно куда идти. Я нашел антисептик на теле недалеко, через 20 секунд.


  • 1

#16 4e4ako

Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 15:17  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Игра неожиданно затянула. Это самая тёплая и ламповая выживалка из известных мне.

Нравится высокая детализация и реалистичность взаимодействия с миром: так, от ветра можно прятаться за любым деревом или камнем, разжигание костра состоит аж из 4-х компонентов, крафтинг достаточно жёсткий и опять же правдоподобный в том плане, что из гуано и палок никакую вундервафлю не соорудить (кроме разве что капкана, который несколько выбивается из общего ряда). У погоды тоже множество видов и многие из них активно так влияют на геймплей. Никакой миникарты со стрелочками нет: только хардкорное ориентирование на местности на основе зрительной памяти. Поэтому вьюга или туман так страшны: можно заблудиться даже на знакомой местности.

На созерцательности и медитативности тоже сделан неслабый такой упор: костёр или очаг уютно потрескивает, мясо аппетитно шкворчит, вьюга за окном страшно завывает ("и надо идти по нужде"(с) :)) Правда, с длительностью розжига переборщили: смотреть 30 секунд на "давай, огонёк" и затем терпеть фейл, и начинать снова, это как-то слишком. Неужели нельзя было быстрее эту анимацию сделать или дать её пропускать?

Жаль, нет процедурной генерации карт. Если играть, подглядывая в уже составленные карты, то сложность очень сильно падает. С другой стороны, без карт фиг найдешь, например, переходы между локациями. Переход из Отрадной долины в Загадочное озеро запрятан просто бесчеловечно, я его и с картой искал до остервенения. Испытания явно рассчитаны на то, что игрок знает карту (или смотрит в инете).

Да, кому бесцельное выживание не по нраву -- есть испытания с чёткой целью. Кстати, пройти Медведя без бэкапов сохранений очень сложно, правда.

Наверное, попробую поиграть в бесцельное выживание на неизвестной мне локации и не пользуясь картами. На Сталкере  :ph34r:

Сюжетный режим обещают на эту осень, раньше обещали на прошедшую весну. Не очень представляю себе, какие новые впечатления сможет дать 10-ти часовая сюжетка тем фанатам, кто уже наиграл 100-200+ часов в песочнице  :ph34r: Ну да я-то не такой.


Изменено: 4e4ako, 09 Октябрь 2016 - 15:17

  • 1

#17 - Кейдж -

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 22:31  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 798
  • Сообщений: 14 033
  • Откуда:Cougar Town

  А волки не всегда отпугиваются с помощью фальшфаера?Отреспаунился значит я в отличном месте, облутал дома, набрал кучу припасов, иду базуобустраивать.Ну думаю, обустроюсь и буду вылазки совершать.Навстречу волк.Зашог фальшфаер, машу им, а волк кинулся и порвал. :( Игра окончена. <_<

  А вообще игра замечательная, атмосферная и затягивающая.Особенно люблю в неё играть вечером, зимой, когда на улице тоже снежок и морозец.А звуки готовки еды так вообще...мммм.Когда персонаж что-то готовит или ест, аж самому кушать охота жареной оленинки на костре. :P

  Кстати, куда в игре складывать еду шоб она не портилась или портилась медленно?


Изменено: Cage Maximus, 14 Декабрь 2016 - 22:34

  • 1

#18 Al Bundy

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 15:00  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

игре люто не хватает нормальной симуляции снега/льда и движения по ним 


  • 1

#19 VatsOfGoo

Опубликовано 04 Май 2017 - 21:08  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Сюжетный режим — 1 августа:

 


  • 0

#20 VatsOfGoo

Опубликовано 28 Июль 2017 - 23:24  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Трейлер к запуску сюжетного режима:

 


  • 2

#21 Black Helix

Опубликовано 28 Июль 2017 - 23:30  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378

Лет пять назад бы его  :)  


  • 1

#22 ss39

Опубликовано 02 Август 2017 - 04:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Вот и сюжетка поспела. Во всяком случае первые два эпизода. Жду пока докачается и потираю руки в предвкушении знакомства. B)


  • 0

#23 TrueTon

Опубликовано 02 Август 2017 - 06:58  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

Мое прохождение, похоже, кончилось,стоило мне добраться до Милтона:

Spoiler

Для выполнения задачи нужен топор, который берется со шкафчика под навесом на улице. Взял топор, обыскал шкафчик, двинулся выполнять квест и умер от волков. Ок, загрузил сейв, откатило к старушке, иду за топором, а топора нет. Двери ящика отмечены как "пустые" как будто я туда заглядывал. В инвентаре персонажа топора и предметов из ящика тоже не оказалось.

 

Волков, к слову, дофига, что забавно, так как игра начинается практически с туториала, в котором невозможно умереть и контролируется каждый чих (например, до определенного момента нельзя собирать ягоды, потому что "они пока не нужны), а потом игра буквально бросает в кишащую волками локу, и вертись как хочешь. Кривая сложности что надо, ага.


  • 0

#24 ss39

Опубликовано 02 Август 2017 - 16:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А я имел глупость найти ключ в доме фермера до того как получил на него квест. Теперь ключ лежит в квестовых предметах а ГГ бродит по комнате и бормочет "Где же этот проклятый ключ?". :D


Изменено: ss39, 02 Август 2017 - 16:31

  • 0

#25 ss39

Опубликовано 03 Август 2017 - 17:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Все таки я нашёл не тот ключ который был нужен и квест на само деле вовсе даже не глючный.
Беда однако подкраль незаметно - в схватке с волком сломал топор. Впрочем это ближе к концу первой части так что наверное не помру.
Волки заразы страшны не тем что убивают - это еше пол беды, они гады этакое портят одежду. Так например моя первая попытка пройти по маршруту "Пещера - Мильтон" закончилась когда я выяснил что подрались с трущимся на мосту волчарой герой остался не только без штанов но и без обуви. :)
 


Изменено: ss39, 03 Август 2017 - 17:50

  • 0





Также с меткой «The Long Dark, PS4, Xbox One, ПК, Apple Macintosh»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.