Пока все играют во всё подряд, я поиграл в сабж. У игры по сути две хорошие отличительные стороны: экономическая система и арт, и то как выглядит карта, мне очень нравится, как и музыка и т.д. Но не смотря на наличие вариативности, она сильно ограничена некоторыми решениями дизайнеров и дисбалансом. Пища, в игре, - самый слабый ресурс, и вызвано это тем, что стоимость каждого нового работника растёт огромными темпами, из-за чего, по сравнению со зданиями первой эры, быстро окупается только второй работник, со второй эры - третий. Если разогнать добычу работником ресурсов до 18, то быстро окупится только 8 работник. Из-за всего этого, делать ставку на еду и садить работников добывать еду - бессмысленно. Но во втором бесконечном космосе пища, напротив, является наиболее важным ресурсом. Но работники нужны для постройки новых районов, и тут дизайнеры почему-то не дали возможность по разному развиваться. По началу районы окупаются довольно средне, по сравнению со зданиями, первый район равен зданиям первой эры, второй район - второй эры. Но если построить много зданий, увеличивающих приход ресурсов с территории, то окупается достаточно быстро аж 12 районов, для чего нужно 24 работника в городе, то есть нам нужны работники в основном для районов, сами они окупаются медленно, но для районов нужны здания, увеличивающие доход с территории. но при этом доход будет в основном в еде, за исключением пустынного региона, который самый сильный в игре.
А пыль, в игре, - самый сильный ресурс. В начале игры мы можем покупать юниты и здания тратя чуть больше чем в два раза больше пыли, чем производства, но мы быстро получаем скидку в 50%, а для производства только 35%, при этом мы можем очень легко и быстро нарастить производство пыли работниками, и получаем в третьей эре ещё и здание увеличивающее производство пыли, после чего работники, которые в городах сидели на производстве просто переходят на пыль, и нам даже не нужно производить запасы производства, выкупать дешевле и проще. И в бесконечном космосе 2 выкуп за пыль, в первой половине игры, напротив, стоит чрезвычайно дорого. Еще и герои губернаторы - имба в сабже, стали крайне слабыми в следующей игре разработчиков, ну то есть все дисбалансные вещи перевёрнуты.
Что ещё расстраивает, наука в игре даёт мало непосредственных бонусов, почти всегда она даёт доступ к постройке конкретного здания, а в космосе сделали бонусы от большинства технологий более комплексными и увеличили объём непосредственных бонусов.
В общем, стоит ждать следующую бесконечную легенду, с попытками сделать баланс получше.