Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless: Legend

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#376 FanatKDR

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 13:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

мне вот интересно стало: а комп вообще "чудом" выигрывает? У меня сложилось такое ощущение, что фракционный квест у них просто по счетчкиу идет: уж больно синхронно там все. Но при этом они его не строят, а только вылазит сообщение о "победном квесте". А учитывая некоторые особенности еще более странно. Например за некрофагов надо купить героя мага и героя рыцаря праха, а их тупо может не быть :rolleyes:  У меня сейчас было вообще 4 драккена на рынке...


Изменено: FanatKDR, 26 Октябрь 2016 - 13:25

  • 0

#377 Phenomenum

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 16:55  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

мне вот интересно стало: а комп вообще "чудом" выигрывает? У меня сложилось такое ощущение, что фракционный квест у них просто по счетчкиу идет: уж больно синхронно там все. Но при этом они его не строят, а только вылазит сообщение о "победном квесте". А учитывая некоторые особенности еще более странно. Например за некрофагов надо купить героя мага и героя рыцаря праха, а их тупо может не быть :rolleyes: У меня сейчас было вообще 4 драккена на рынке...

Да, там с квестами рандом бывает очень неприятный, в том числе и с основным.

У меня тоже впечатление, что где-то там зашит скрипт. А как ИИ продвигается по квесту ты не отследишь. Если только шпионов заслать...но я не пробовал, не знаю дают ли они информацию о том что строится.
 


Изменено: Phenomenum, 26 Октябрь 2016 - 16:55

  • 0

#378 FanatKDR

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 17:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


.но я не пробовал, не знаю дают ли они информацию о том что строится.
о том, что строится шпион сообщает - даже не обязательно диверсии делать. Просто когда сидит там. Но насчет постройки чуда компом я не уверен, что он вообще его строит... Хотя когда я захватывал рыцарей у них все жители производством занимались, моэет и пытался построить. Сейчас наверное не получится проверитт, хотя надо сейвы глянуть.
  • 0

#379 Phenomenum

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 17:09  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Просто когда сидит там.

А, ну тогда замечательно. Я сегодня как раз начну новую партию и зашлю пару казачков) Интересно же что он там творит. :ph34r:
  • 0

#380 Stan Zol_15527

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 19:31  

Stan Zol_15527

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Решил попробовать поиграть за расу Аллайи. Так как основная победа - квест, то начал его выполнять по мере возможности, оставив остальное развитие в более низком приоритете. И вот получаю задание, что надо поговорить с жителями деревни казанджи, они для меня насобирали жемчужин. Ок, топаю в соседний район, а там эта деревня уже усмирена, и никаких диалоговых окон не выдает при попытке поклацать на нее. На этом квест я так понял зашел в тупик, как и пропал шанс на победу. Интересно, это просто баг, либо разработчиками так и предусмотрена возможность обрыва главного квеста? На всяк случай скрины:

Spoiler
Spoiler
Spoiler


  • 0

#381 ss7877

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 07:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Решил попробовать поиграть за расу Аллайи. Так как основная победа - квест, то начал его выполнять по мере возможности, оставив остальное развитие в более низком приоритете. И вот получаю задание, что надо поговорить с жителями деревни казанджи, они для меня насобирали жемчужин. Ок, топаю в соседний район, а там эта деревня уже усмирена, и никаких диалоговых окон не выдает при попытке поклацать на нее. На этом квест я так понял зашел в тупик, как и пропал шанс на победу. Интересно, это просто баг, либо разработчиками так и предусмотрена возможность обрыва главного квеста?

 

Старая болячка игры, когда с рандомно выбираемой квестовой целью делается что-то непредусмотренное, то цепочка квестов рушиться.

Раньше, если пишешь жалобу на официальном форуме, то могли попросить сейвы, исправить их и выслать обратно.


  • 0

#382 Texic

Опубликовано 10 Июль 2017 - 00:47  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Купил это чудище. Сижу плачу у разбитого корыта.

Игра красивая и в тоже время аляповатая. Без  наведения мышкой на объект не разберёшь, город перед тобой, ресурс или сраные руины? Почему нельзя сделать объекты чуть в ином стиле или других тонах, чтобы каждый тип объекта был очевидным и не требовал удостоверения? Видно, что художник старался, но дизайнер явно не думал об удобстве. Главное - красивше. Я даже в Дискайплесе 2 без флажков всё идеально разбирал, а ведь там реально каша.

Это же касается и интерфейса, после которого даже игровое окно в Heart of Iron кажется прекрасным интуитивно понятным GUI. Ни нормального описания, ни очевидных удобств, всё через жопу. Опять же, зато красиво.

Размер интерфейса так же прекрасен. На выбор их два: или крайне мизерный, или гигантский. Других не предусмотрено.

Описание ВСЕГО в игре говорит ни о чём, а если и говорит, то лишь на половину. Как, к примеру, описания способностей бойцов.

Пока разбирался, прошло два часа. Денег, сдаётся мне, не вернут.


Изменено: Texic, 10 Июль 2017 - 00:49

  • 0

#383 AGent

Опубликовано 10 Июль 2017 - 05:06  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Не расстраивайся. Дизайн как у всех игр Амплитудов - особенный, может просто стоит чуть попривыкнуть. Там есть еще длц которые весьма не плохи и расширяют геймплей. Например становятся доступы моря.

за а так еще есть Age of Wonders 3 тоже с кучей длц. И вообще куча фэнэзийных ТБС за последние годы повыходило.


Изменено: AGent20, 10 Июль 2017 - 05:09

  • 0

#384 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 28 Май 2018 - 05:02  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Пока все играют во всё подряд, я поиграл в сабж. У игры по сути две хорошие отличительные стороны: экономическая система и арт, и то как выглядит карта, мне очень нравится, как и музыка и т.д. Но не смотря на наличие вариативности, она сильно ограничена некоторыми решениями дизайнеров и дисбалансом. Пища, в игре, - самый слабый ресурс, и вызвано это тем, что стоимость каждого нового работника растёт огромными темпами, из-за чего, по сравнению со зданиями первой эры, быстро окупается только второй работник, со второй эры - третий. Если разогнать добычу работником ресурсов до 18, то быстро окупится только 8 работник. Из-за всего этого, делать ставку на еду и садить работников добывать еду - бессмысленно. Но во втором бесконечном космосе пища, напротив, является наиболее важным ресурсом. Но работники нужны для постройки новых районов, и тут дизайнеры почему-то не дали возможность по разному развиваться. По началу районы окупаются довольно средне, по сравнению со зданиями, первый район равен зданиям первой эры, второй район - второй эры. Но если построить много зданий, увеличивающих приход ресурсов с территории, то окупается достаточно быстро аж 12 районов, для чего нужно 24 работника в городе, то есть нам нужны работники в основном для районов, сами они окупаются медленно, но для районов нужны здания, увеличивающие доход с территории. но при этом доход будет в основном в еде, за исключением пустынного региона, который самый сильный в игре.

А пыль, в игре, - самый сильный ресурс. В начале игры мы можем покупать юниты и здания тратя чуть больше чем в два раза больше пыли, чем производства, но мы быстро получаем скидку в 50%, а для производства только 35%, при этом мы можем очень легко и быстро нарастить производство пыли работниками, и получаем в третьей эре ещё и здание увеличивающее производство пыли, после чего работники, которые в городах сидели на производстве просто переходят на пыль, и нам даже не нужно производить запасы производства, выкупать дешевле и проще. И в бесконечном космосе 2 выкуп за пыль, в первой половине игры, напротив, стоит чрезвычайно дорого. Еще и герои губернаторы - имба в сабже, стали крайне слабыми в следующей игре разработчиков, ну то есть все дисбалансные вещи перевёрнуты.

Что ещё расстраивает, наука в игре даёт мало непосредственных бонусов, почти всегда она даёт доступ к постройке конкретного здания, а в космосе сделали бонусы от большинства технологий более комплексными и увеличили объём непосредственных бонусов.

В общем, стоит ждать следующую бесконечную легенду, с попытками сделать баланс получше. :ph34r:


  • 0

#385 rvm1975

Опубликовано 28 Май 2018 - 23:41  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine


В общем, стоит ждать следующую бесконечную легенду, с попытками сделать баланс получше. :ph34r:

 

попробуй поиграть за кого-то другого ... ну и ты не понял как правильно играть за выбранную расу

 

с балансом в игре - все в порядке


  • -1

#386 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Май 2018 - 07:21  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
с балансом в игре - все в порядке

14 работник в городе стоит на самой медленной скорости 2615 еды, и окупит себя через 2615/18=145 ходов. 6 район, с фабрикой стоит 965 и окупит себя через 965/30=32хода, а прахочистительный завод окупается 1200/87,4=14 ходов (в городе без реки и порта), или вдове быстрее, если население сидит на пыле. В ES2 поселенцы окупают себя на самой медленной скорости за 40-20 ходов, и это очень часто быстрее практически любого здания. Не только я всё понимаю, но и разработчики.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Май 2018 - 07:26

  • 0

#387 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Май 2018 - 08:35  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Я специально пошёл смотреть, что есть в ES2 только для того, чтоб понять как они ответили на дисбаланс в EL.
Я переставляю 16 работников на производство и поднимаю с 289 до 563 производства, по базе 7. Если переставляю на прах то поднимаю с 487 до 988, по базе 11, всё это без героев, на зданиях до 4 уровня включительно, со всеми ресурсами роскоши, кроме праховой орхидеи. В первом случае получаю 274 во втором 501. Выкуп зданий немного дешевле чем их производство, а выкуп юнитов почти в два раза дороже. То есть, для строительства зданий выгодно ставить людей не на производство, а на пыль. А если я ставлю в городе героя, с книжкой +4 к пыли за работника, которого я качал как полководца, то поднимаю выработку пыли до 1171, в таком случае даже при производстве юнитов, их выгоднее выкупать и делать ставку на пыль.

С праховой орхидеей и вообще всем бонусами до 4 эры, у меня будет 50 выработки пыли на человек, что сокращает срок окупаемости работника аж до 50 ходов, но это работает после постройки зданий, а сама по себе скорость возврата инвестиций в работников очень низкая.

Если в первой половине игры работники должны стоять исключительно на производстве и прогрессе (на пище только до 2 работника и иногда в пустыне), то во второй половине игры исключительно на прахе и прогрессе, а всё остальное необходимо получать за счёт зданий.

Изменено: VSPavlov, 29 Май 2018 - 17:55

  • 0

#388 ss7877

Опубликовано 29 Май 2018 - 10:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Разработчикам есть дело, поэтому они переделали баланс в следующей игре. Я специально пошёл смотреть, что есть в ES2 только для того, чтоб понять как они ответили на дисбаланс в EL.

 

Другая игра - другой баланс, только и всего.


  • 0

#389 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Май 2018 - 10:27  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Другая игра - другой баланс, только и всего.

Только люди, бывает, не знают баланса, так то я видел как стримеры, играя в EL, садили работников на производство пищи, а потом им тяжело было в игре.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Май 2018 - 10:27

  • 0

#390 ss7877

Опубликовано 29 Май 2018 - 10:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Только люди, бывает, не знают баланса, так то я видел как стримеры, играя в EL, садили работников на производство пищи, а потом им тяжело было в игре.

 

Само собой, EL не та игра, чтобы понять оптимальную стратегию за 3 минуты.


  • 0

#391 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Май 2018 - 11:16  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Само собой, EL не та игра, чтобы понять оптимальную стратегию за 3 минуты.

Это игра, в которой оптимальное развитие за три минуты и рассчитывается, из-за сильного дисбаланса, но люди, которые не любят считать заманиваются игрой в ловушку, игра заставляет думать что пища важна, а она не важна.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Май 2018 - 11:16

  • 0

#392 ss7877

Опубликовано 29 Май 2018 - 11:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Это игра, в которой оптимальное развитие за три минуты и рассчитывается, из-за сильного дисбаланса, но люди, которые не любят считать заманиваются игрой в ловушку, игра заставляет думать что пища важна, а она не важна.

 

Игра не заставляет думать, что пища важна. Игра говорит, что пища нужна и явно показывает для чего. Далее уже дело игрока прикинуть как именно ему играть в конкретно его условиях.


  • 0

#393 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Май 2018 - 11:55  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Игра не заставляет думать, что пища важна. Игра говорит, что пища нужна и явно показывает для чего. Далее уже дело игрока прикинуть как именно ему играть в конкретно его условиях.

Пища - крайне слабый ресурс, она нужна только для того, чтоб быстро доходить до второго работника, и далее либо строить, либо, если уже некуда селиться, не строить поселенца, и дальше аж до изобретения плуга, пища не нужна вообще. А игра, всегда, спавнит первого поселенца в месте, где есть пища прежде всего. Напротив, в ES2 пища крайне важна, и варианты есть разные, потому что разработчики увидели, насколько всё плохо они сделали в EL и всё поменяли.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Май 2018 - 11:57

  • 0

#394 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Май 2018 - 12:41  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
В игре пища - крайне слабый ресурс, и делать ставку на рост населения в городе - проигрывать игру. Игра даёт возможность делать на рост населения ставку и не делать, но на практике выбора нет. Нет смысла гнаться за пищей, и ростом населения, только строить постройки на пищу, таким образом просто необходимо делать ставку на прогресс и производство, нет вариантов.
Если первую половину игры производство - важный ресурс, то во второй половине сильно проигрывает по полезности и универсальности пыли. Обычно, стоимость выкупа значительно дороже, так как, к примеру, позволяет выкупать быстроокупаемые постройки в городах с низким производством, и вновь основанных городах, поэтому пыль, несмотря на свою неэффективность крайне важна, а здесь пыль важнее производства везде, после получения доступа к третьему тиру технологий.
Этот дисбаланс легко выявить и проблема уже не только в дисбалансе, но и в быстром поиске оптимального развития.

Изменено: VSPavlov, 29 Май 2018 - 17:56

  • 0

#395 VSPavlov

Опубликовано 29 Май 2018 - 17:53  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Свернули дискуссию. Некоторые сообщения удалены или отредактированы.

Изменено: VSPavlov, 29 Май 2018 - 18:00

  • 0

#396 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 29 Май 2018 - 21:11  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Если пища не нужна, то играйте за лордов.


  • 0

#397 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Май 2018 - 09:30  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Если пища не нужна, то играйте за лордов.

У них такая же проблема. После покупки третьего жителя, даже вдове более высокая стоимость покупки зданий не делает здания менее выгодными чем работников, и за Лордов, до выхода во вторую эпоху, выгоднее сидеть на производстве и науке, а уже после второй эпохи на пыли и науке, как и всем. В третьей эре может быть оправданно иметь 6-8 жителей, а дальше, из-за отсутствия многих зданий на территории с пищей, высокие города окупают себя только в хороших регионах где клетки сразу с наукой, производством и пылью, вроде пустынь.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Май 2018 - 09:30

  • 0

#398 Crinum

Опубликовано 30 Май 2018 - 10:40  

Crinum

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

А модов меняющих баланс не существует?


  • 0

#399 gPaskal

Опубликовано 30 Май 2018 - 19:02  

gPaskal

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Тула

Лорды, Лорды, Лорды.... 

Главная страта - отнять город у эльфов на рубеже II-III эры.


  • 0

#400 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 26 Июль 2018 - 17:31  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Нубовопрос:

Как спускать армию на воду?

Играл за фракцию из космоса - они сразу могли на корабли погружаться.

А за рыцарей праха ни в какую не получается в воду попасть - только чисто отрядами из кораблей.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.