Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Routine

Routine ПК Apple macintosh отменённые игры

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 Monol1th

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:30  

Monol1th

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 188
promo.routine.530x290.2012-07-25.1.jpg
 
Разработка Lunar Software
Издание Lunar Software
В разработке IV Квартал 2013
Страница игры в базе Riot Pixels: http://ru.riotpixels.../games/routine/
 

 
Надеюсь на "ремейк" System Shock 2.
  • 4

#2 Celador

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 16:16  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Симпатично. Не такая угабугабуга, как Outlast или Amnesia, где внезапностью и страшной музыкой игрока мучают, а более атмосферная вещь. Хотя роботы, прямо скажем, не так пугают, как всякие окровавленные полуголые фрики. Лучшеб было как Dead Space 1, но с ещё большим уклоном в stealth, horror, survival.


Изменено: Celador, 05 Сентябрь 2013 - 16:16

  • 0

#3 Jahont

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 22:36  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

О, интересная штука. На SS2 надежды нет, конечно, но хоть что-то похожее, возможно.


  • 0

#4 Zardoz

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 02:06  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Невероятно. Единственное, они говорят о пермадэфе, это означает поцедурно генерируемый контент?



Кому интересно, тут интервью -


  • 0

#5 just_dont_do_it

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 08:11  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Лучшеб было как Dead Space 1, но с ещё большим уклоном в stealth, horror, survival.

Чтоб сделать "как DS", надо очень-очень большие деньги.
В DS было несколько интересных находок, но в целом брал он именно полировкой.

 

ЗЫ: По ролику видно, что авторы умеют работать с освещением и звуком -- и этого более, чем достаточно для грамотного хоррора. А уж роботы там или фрики -- это мелочи. Роботов тоже можно страшных сделать.

 

Единственное, они говорят о пермадэфе, это означает поцедурно генерируемый контент?

Кэп подсказывает, что пермадэф означает пермадэф. Ничего больше он не означает.


Изменено: just_dont_do_it, 08 Сентябрь 2013 - 08:13

  • 0

#6 Zardoz

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:24  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Кэп подсказывает, что пермадэф означает пермадэф. Ничего больше он не означает.

Кэп подсказывает, что пермадэф чаще всего встречается в рогаликах, где рандомный генератор подземелий. Кэп подсказывает, что в 30 раз проходить один и тот же участов игры, если с каждой новой игрой ничего не меняет  -  очень скучно, поэтому я и спрашиваю про процедурную генерацию.


  • 0

#7 BDG

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:26  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Невероятно. Единственное, они говорят о пермадэфе, это означает поцедурно генерируемый контент?

 

Да, именно так. Я давно за игрой слежу, разрабы обещали что уровни будут складываться из кубиков, таким же образом будут собираться истории и улики.


  • 1

#8 Jahont

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 16:53  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ого. Вот тут уже как-то нехорошо. Ужастики и генерашки - как-то два плохо сочетаемых на мой взгляд дела.


  • 0

#9 Nikvodup

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 17:19  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Эх, а я уж повёлся. Играть наверное будет интересно и страшно, но это уже не то. Это как любительские(от слова таланты-одиночки) хорроры, с лучшей полировкой: круто, но мира игры - нет, всё это искуственое, стена и враг появились лишь по воле генератора, а не от взрыва сверхновой звезды много лет назад, по десятый раз прятаться и исследовать непрактично. Конечно, когда за руку ведут, не лучше, Биошок1 поиграл пол часа из-за этого. Но грубо говоря, среднее что-то бы. Тем не менее стиль великолепен, и там какие-то почты, играться в своём жанре должна, может даже заставит и в десятый раз жаться к стенке.


Изменено: Nikvodup, 08 Сентябрь 2013 - 17:29

  • 0

#10 Zardoz

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 17:35  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Вы поиграйте в начале. Сомневаюсь, что у вас был плохой опыт общения с процедурно генерируемыми ужастиками, кроме того, на видео всё смотрится шикарно, так что негатив не основан на каких-то объективных посылках.


  • 0

#11 just_dont_do_it

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 18:25  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Сомневаюсь, что у вас был плохой опыт общения с процедурно генерируемыми ужастиками

C этим сложно спорить, бо как таковых (нормальных, не уровня наколенных поделий) просто не было.

Посмотрим, что выйдет. Ролик, по крайней мере, офигенный. Хотя не сомневаюсь, что срежиссированный примерно процентов на 90%.


  • 0

#12 Jahont

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 20:52  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я знаю, что вот SS2 был вполне себе ужастиком, но там есть сильная история, два корабля, всё сделано руками.
Так шо я уже вижу потолок игры. А его ещё надо достигнуть.


  • 0

#13 Zardoz

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:06  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Я знаю, что вот SS2 был вполне себе ужастиком, но там есть сильная история, два корабля, всё сделано руками.
Так шо я уже вижу потолок игры. А его ещё надо достигнуть.

SS2 одна из лучших игр вообще.


  • 0

#14 Fahrenheit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:13  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

SS2 одна из лучших игр вообще.

 

Одна из лучших, точно, но вот как-то ужастика я там не заметил ) Jahont пишет, что SS2 был ужастиком, по-моему, нет, не в этом его сила была.


  • 0

#15 Zardoz

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:29  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Одна из лучших, точно, но вот как-то ужастика я там не заметил ) Jahont пишет, что SS2 был ужастиком, по-моему, нет, не в этом его сила была.

SS2 был ужастиком, притом в гораздо большей степени, чем дед спейс (даже первый).


  • 0

#16 just_dont_do_it

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

SS2 был ужастиком, притом в гораздо большей степени, чем дед спейс (даже первый).

Субъективно. Для меня, сразу после выяснения принципа респавна мобов, он ужастиком быть абсолютно перестал. В первое прохождение как-то давит атмосферой, да. Во второе -- уже совсем нет.

 

DS1, к слову, при повторном прохождении цеплял больше.


  • 0

#17 PollaX

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

сразу после выяснения принципа респавна мобов, он ужастиком быть абсолютно перестал.

А если вспомнить еще про респавн игрока?:P Не ну на самом то деле когда оно только вышло было таки жутковато играть:) Но я тогда учился в классе 6-7 думаю.. Но зомби из Thief меня куда сильнее пугали:)


  • 0

#18 Monol1th

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:23  

Monol1th

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 188

Не знаю как вы, но обсирался в SS2 на каждом шагу. В частности, когда Множество начинает говорить... хочется забиться в угол и укрыться одеялом.


Изменено: Monol1th, 08 Сентябрь 2013 - 23:23

  • 0

#19 Fahrenheit

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:30  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

о зомби из Thief меня куда сильнее пугали :)

 

Ага, меня тоже )

 

зы. Игра выглядит интересно, и даже пофиг, что не особо страшно. Я уже довольно давно за ней слежу, так вот то, что я вижу сейчас - мне нравится.


Изменено: fahrenheit, 08 Сентябрь 2013 - 23:32

  • 0

#20 BDG

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:17  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Я знаю, что вот SS2 был вполне себе ужастиком, но там есть сильная история, два корабля, всё сделано руками.
Так шо я уже вижу потолок игры. А его ещё надо достигнуть.

 

Скажем так. История разбита на кусочки, генератор из них собирает мозаику для игрока. Т.е. всегда будет оставаться какая-то недосказанность. Мне в принципе нравится. С другой стороны рутина меня уже подкупила своим внешним видом :) И команда, сколько их там, три человека вроде бы?

 

На счет самой базы я уже не уверен, изначально я думал она тоже будет собираться на лету. Подождем новостей.


Изменено: BDG, 09 Сентябрь 2013 - 00:18

  • 0

#21 Jahont

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 04:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мне товарищ её вернул, говорит - не могу играть, страшно. 

Если и есть настоящий ужастик, то это он.  DS не ужастик, это скорее триллер, там не страх, а напряжение - "сейчас выскочят", в SS2 страх - "сейчас могут выскочить".


  • 0





Также с меткой «Routine, ПК, Apple macintosh, отменённые игры»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.