Разработка Lunar Software
Издание Lunar Software
В разработке IV Квартал 2013
Страница игры в базе Riot Pixels: http://ru.riotpixels.../games/routine/
Надеюсь на "ремейк" System Shock 2.
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:30
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 16:16
Симпатично. Не такая угабугабуга, как Outlast или Amnesia, где внезапностью и страшной музыкой игрока мучают, а более атмосферная вещь. Хотя роботы, прямо скажем, не так пугают, как всякие окровавленные полуголые фрики. Лучшеб было как Dead Space 1, но с ещё большим уклоном в stealth, horror, survival.
Изменено: Celador, 05 Сентябрь 2013 - 16:16
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 08:11
Лучшеб было как Dead Space 1, но с ещё большим уклоном в stealth, horror, survival.
Чтоб сделать "как DS", надо очень-очень большие деньги.
В DS было несколько интересных находок, но в целом брал он именно полировкой.
ЗЫ: По ролику видно, что авторы умеют работать с освещением и звуком -- и этого более, чем достаточно для грамотного хоррора. А уж роботы там или фрики -- это мелочи. Роботов тоже можно страшных сделать.
Единственное, они говорят о пермадэфе, это означает поцедурно генерируемый контент?
Кэп подсказывает, что пермадэф означает пермадэф. Ничего больше он не означает.
Изменено: just_dont_do_it, 08 Сентябрь 2013 - 08:13
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:24
Кэп подсказывает, что пермадэф означает пермадэф. Ничего больше он не означает.
Кэп подсказывает, что пермадэф чаще всего встречается в рогаликах, где рандомный генератор подземелий. Кэп подсказывает, что в 30 раз проходить один и тот же участов игры, если с каждой новой игрой ничего не меняет - очень скучно, поэтому я и спрашиваю про процедурную генерацию.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 17:19
Эх, а я уж повёлся. Играть наверное будет интересно и страшно, но это уже не то. Это как любительские(от слова таланты-одиночки) хорроры, с лучшей полировкой: круто, но мира игры - нет, всё это искуственое, стена и враг появились лишь по воле генератора, а не от взрыва сверхновой звезды много лет назад, по десятый раз прятаться и исследовать непрактично. Конечно, когда за руку ведут, не лучше, Биошок1 поиграл пол часа из-за этого. Но грубо говоря, среднее что-то бы. Тем не менее стиль великолепен, и там какие-то почты, играться в своём жанре должна, может даже заставит и в десятый раз жаться к стенке.
Изменено: Nikvodup, 08 Сентябрь 2013 - 17:29
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 18:25
Сомневаюсь, что у вас был плохой опыт общения с процедурно генерируемыми ужастиками
C этим сложно спорить, бо как таковых (нормальных, не уровня наколенных поделий) просто не было.
Посмотрим, что выйдет. Ролик, по крайней мере, офигенный. Хотя не сомневаюсь, что срежиссированный примерно процентов на 90%.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:36
SS2 был ужастиком, притом в гораздо большей степени, чем дед спейс (даже первый).
Субъективно. Для меня, сразу после выяснения принципа респавна мобов, он ужастиком быть абсолютно перестал. В первое прохождение как-то давит атмосферой, да. Во второе -- уже совсем нет.
DS1, к слову, при повторном прохождении цеплял больше.
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:59
сразу после выяснения принципа респавна мобов, он ужастиком быть абсолютно перестал.
А если вспомнить еще про респавн игрока? Не ну на самом то деле когда оно только вышло было таки жутковато играть Но я тогда учился в классе 6-7 думаю.. Но зомби из Thief меня куда сильнее пугали
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 23:30
о зомби из Thief меня куда сильнее пугали
Ага, меня тоже )
зы. Игра выглядит интересно, и даже пофиг, что не особо страшно. Я уже довольно давно за ней слежу, так вот то, что я вижу сейчас - мне нравится.
Изменено: fahrenheit, 08 Сентябрь 2013 - 23:32
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 00:17
Я знаю, что вот SS2 был вполне себе ужастиком, но там есть сильная история, два корабля, всё сделано руками.
Так шо я уже вижу потолок игры. А его ещё надо достигнуть.
Скажем так. История разбита на кусочки, генератор из них собирает мозаику для игрока. Т.е. всегда будет оставаться какая-то недосказанность. Мне в принципе нравится. С другой стороны рутина меня уже подкупила своим внешним видом И команда, сколько их там, три человека вроде бы?
На счет самой базы я уже не уверен, изначально я думал она тоже будет собираться на лету. Подождем новостей.
Изменено: BDG, 09 Сентябрь 2013 - 00:18
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.