Все. Допрошел. Миссий семь-восемь в CBD уже не делал, так как смысла не было. В последнем районе сложность очень уж падает - можно везде без напряжения идти напролом, разве что совсем уж на последней миссии в конце мяса очень много подрисовывают, если шуметь. Но все равно как-то вяленько. Без огонька.
Концовка... э-э-э... случилась, больше я о ней ничего сказать не могу. Может, она будет другая, если собрать все терминалы и сделать все задания. Может, и нет.
Из того, что не понравилось абсолютно - это огромное количество "троллейбусов из хлеба", как среди имплантов, так и среди оружия. В смысле, оно, конечно, можно заставить это работать. Только зачем? Все эти импланты на подавление эффектов джаммера и ЕМП-гранаты - ну вот куда их? Когда они открываются, их даже ради одной миссии на наденешь, потому как и без них пройдешь, что с шумом, что без. А что-то, вроде аммо пака, совсем не работает.
Вообще, глюков хватает, даже с избытком. Чего я только не насмотрелся - от бегающих штанов до провалившихся в какое-то особое измерение агентов, которые могут ходить внутри стен, а наружу - ни-ни. А бедный инфильтратор до самого конца то и дело бился башкой о невидимые стенки из-за собственной скорости.
Самой интересной частью игры были, пожалуй, индастриал и грид - когда денег было еще не слишком много, когда оборудование и оружие только-только открывалось и на миссии ходить было интересно, потому как агентов реально могли убить, да и эффект новизны не выветрился.
Но несмотря на все недостатки, мне вполне понравилось. Кроме тактической песочницы в игре ничего толком и нет, и сама песочница то и дело сбоит, но играть было интересно, особенно если я пытался сделать "красиво" или хотя бы "чисто". Через годик переиграю, надеюсь, хоть что-то к тому моменту пофиксят.
Изменено: Oddward, 01 Сентябрь 2015 - 13:44