Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Satellite Reign

sandbox rts rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
166 ответов в теме

#126 anb555

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 13:00  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 134

А ещё он гранаты кидать может.

Так он своими гранатами может три отряда положить, а потом спокойно бегать по полю и собрать ещё гранат. Я ему специально дробовик дал, чтобы он всегда впереди отряда бежал, принимал на себя огонь и раскидывал подарки.


  • 0

#127 Oddward

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 13:42  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Все. Допрошел. Миссий семь-восемь в CBD уже не делал, так как смысла не было. В последнем районе сложность очень уж падает - можно везде без напряжения идти напролом, разве что совсем уж на последней миссии в конце мяса очень много подрисовывают, если шуметь. Но все равно как-то вяленько. Без огонька.

Концовка... э-э-э... случилась, больше я о ней ничего сказать не могу. Может, она будет другая, если собрать все терминалы и сделать все задания. Может, и нет.

Из того, что не понравилось абсолютно - это огромное количество "троллейбусов из хлеба", как среди имплантов, так и среди оружия. В смысле, оно, конечно, можно заставить это работать. Только зачем? Все эти импланты на подавление эффектов джаммера и ЕМП-гранаты - ну вот куда их? Когда они открываются, их даже ради одной миссии на наденешь, потому как и без них пройдешь, что с шумом, что без. А что-то, вроде аммо пака, совсем не работает. 
Вообще, глюков хватает, даже с избытком. Чего я только не насмотрелся - от бегающих штанов до провалившихся в какое-то особое измерение агентов, которые могут ходить внутри стен, а наружу - ни-ни. А бедный инфильтратор до самого конца то и дело бился башкой о невидимые стенки из-за собственной скорости.

Самой интересной частью игры были, пожалуй, индастриал и грид - когда денег было еще не слишком много, когда оборудование и оружие только-только открывалось и на миссии ходить было интересно, потому как агентов реально могли убить, да и эффект новизны не выветрился.

Но несмотря на все недостатки, мне вполне понравилось. Кроме тактической песочницы в игре ничего толком и нет, и сама песочница то и дело сбоит, но играть было интересно, особенно если я пытался сделать "красиво" или хотя бы "чисто". Через годик переиграю, надеюсь, хоть что-то к тому моменту пофиксят.


Изменено: Oddward, 01 Сентябрь 2015 - 13:44

  • 3

#128 Luxor

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 15:47  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Кстати, у меня зависло получение пропуска в этот CBD буквально шаге на втором - там где два ученых, одного можно побить, другого подкупить. Я подкупил, маркеров у миссии больше нет, но она не заканчивается и пропуска нет. Это нормально ? Да, можно купить пропуск, но интересует сюжетный вариант.


  • 0

#129 khulster

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 15:59  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А я, кстати, так и не понял с этими пропусками. Выдали мне пропуск в индастриал. Иду на переход, попадают на камеру и.. аларм, аларм, набегает охранка и начинается жуткая бойня. В итоге продспиранил этот коридор просто напросто. ЧЯДНТ? 


  • 0

#130 Luxor

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 16:10  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Может, ты сошел с желтой линии ? :) Там все что по бокам прохода - рестриктед зона


  • 0

#131 Oddward

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 17:26  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456


В итоге продспиранил этот коридор просто напросто. ЧЯДНТ? 

Если в этом коридоре есть гражданские - то поиск пути наверняка выведет кого-нибудь из агентов за линию. Самую малость выведет. Дальше патрульные будут пытаться задержать нарушителя мирно, но турели слова "мирно" не понимают и стреляют сразу. И начинается активная полемика.

 


Я подкупил, маркеров у миссии больше нет, но она не заканчивается и пропуска нет.

Может, вы ученого случайно подкупили? Они же тоже желтые, можно и не заметить.


  • 0

#132 Luxor

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 19:38  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Не, именно квестовый чувак, стоил дорого и был под mission info. Да и возможность поставить пинг у миссии исчезла.


Изменено: Luxor, 01 Сентябрь 2015 - 19:42

  • 0

#133 Shadow0603

Опубликовано 01 Сентябрь 2015 - 21:30  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Если в этом коридоре есть гражданские - то поиск пути наверняка выведет кого-нибудь из агентов за линию. Самую малость выведет. Дальше патрульные будут пытаться задержать нарушителя мирно, но турели слова "мирно" не понимают и стреляют сразу. И начинается активная полемика.

Может быть еще веселее. Гражданский нарушит линию, по нему пальнут, другие гражданские побегут от стрельбы, по запретной зоне, их начнут арестовывать, много стрельбы, заденут агента, он вытащит пушку, на него сагряться и полный бедлам.

Мирной пройти только с третьей попытки удалось. :)


  • 0

#134 FanatKDR

Опубликовано 02 Сентябрь 2015 - 07:52  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

игра вообще хороша мелкими деталями: хлопнул одного чувака по квесту, отбежал, подходит патруль видит труп и тут же начал арестовывать всех гражданских по близости :)

второй случай как раз про переход: короче я выбежал из коридора, менты сагрились, началась перестрелка и у меня всех перестреляли, но так оказалось что двое были в первом шлюзе и его глюкнуло после их смерти и передняя дверь закрылась. Идут гражданские по переходу упираются в дверь, тут ИИ ищет обходной путь, они естестевнно выходят с линии и на них агрятся менты :lol:  Короче пока я в шлюз не прошел инфом через инвиз много гражданских полегло :ph34r:


Изменено: FanatKDR, 02 Сентябрь 2015 - 07:52

  • 0

#135 Luxor

Опубликовано 03 Сентябрь 2015 - 22:06  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Финальная песенка клевая


  • 0

#136 Transhobbit

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 11:36  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Русский язык планируется, нет?


  • 0

#137 Luxor

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 11:52  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Вчера был патч, который добавил в игру несколько новых режимов - Iron man, Ultra damage, Slow down time unlocked

http://store.steampo.../?appids=268870

 

Локализации пока еще в разработке


  • 1

#138 ss39

Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 16:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А мне концовка понравилась, хорошая она, правильная.


  • 0

#139 Luxor

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 11:20  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Забавный факт - узнав что в игре есть 5 девелоперов, которых можно клонировать на какиe-то совсем убийственные клоны, пошел сканировать всех подряд в городе. Нашел таких горожан, как Mr Terry Pratchett , например :)


  • 3

#140 SliderZ

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 11:26  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Опытные товарищи, а подскажите, что лучше - тяжёлая броня или силовой щит? Я в итоге выбрал щит, чтобы не уменьшать скорость и добавить другой тип защиты, но до сих пор интересно.

 

А с деталями да, отлично. Я как-то стравил Dracogenics и Eternals. Вот  это махач на базе был эпичный))) Я ещё предварительно пушку сломал.

Стелс очень нравится. Инфильтратор временами страшно помогает. Правда, столкнулся со странной вещью. Когда в Гриде брал банк, залез туда сначала одним инфильтратором. Окно с брифингом выполненной миссии выпало, но бонуса в 140% я не получил. Пришлось лезть туда ещё раз, на этот раз всей группой. Только так и сработало. Непонятно.


  • 0

#141 SliderZ

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 16:32  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вопрос снялся сам собой после прохождения игры)

Да, щиты были правильным выбором.

Последняя битва и вправду... Случилась. Орда хайджекнутых - сила :D


  • 0

#142 790

Опубликовано 19 Январь 2016 - 08:29  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Установил сабж себе, сунулся справа в охраняемую базу, огреб несколько раз. На начальных этапах туда лезть без вариантов? Что порекомендуете? 


  • 0

#143 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Январь 2016 - 12:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Установил сабж себе, сунулся справа в охраняемую базу, огреб несколько раз. На начальных этапах туда лезть без вариантов? Что порекомендуете? 
Крутовато ты замахнулся.)) Начни с чего-нибудь полегче, в левой части есть более мелкие локации, а очень полезная и в меру сложная - Wyvern Inc. Не забывай информацию раскрывать, это дает бонусы. И еще первым делом надо пойти и ограбить банк, открыть все телепорты и взломать все банкоматы которые можешь. Банк даст требуемые для начала деньги (раньше можно было выполнить 2 задачи сразу, если отправить внутрь солдата и хакера одновременно, они вытаскивали оттуда и большую сумму бабла и увеличивали приток денег). Фиксили то что я описал или нет, не знаю.

В остальном надо старательно стелсить с глушителями по началу, у тебя еще нет брони, щитов. Тихое убийство как выглядит ты знаешь из туториала, этим надо пользоваться. Туториал не объясняет этот нюанс, но тихо завалить можно любым стволом с глушителем, даже из снайперской винтовки.

Правая локация про которую ты пишешь очень сложная для новых персонажей, у них нет еще навыков взлома компов, людей и дверей. Самый простой метод с этой локой попасть в закрытые места - hijack обычного солдата, он когда подходит к закрытым дверям сразу их открывает.


  • 1

#144 790

Опубликовано 19 Январь 2016 - 12:25  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Да просто я пошуршал инфу насчет доков, и вроде как в первый раз там охраны было мало, но вот второй раз там уже были патрули по 5 человек, причем у всех маршрут какой то рандомный. К тому же в реал тайме 4-мя персами рулить в такой ситуации очень сложно. 

Буду исследовать район и ориентироваться по ситуации с расчетом на свои возможности. Очень классный сеттинг в игре и механика больше понравилась чем в Шэдоуране, а музончик в главной теме так вообще, привет из 80-90х )


  • 0

#145 Operator Sandwich

Опубликовано 19 Январь 2016 - 12:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


К тому же в реал тайме 4-мя персами рулить в такой ситуации очень сложно. 
Первым делом возьми замедление времени у одного из персонажей. Этот навык стоит вкачать до упора рано или поздно, поскольку он решит не одну головную боль, когда нужно будет застелсить очередную камеру у которой минимальный промежуток в который она не видит оперативника.
  • 0

#146 790

Опубликовано 19 Январь 2016 - 12:41  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Первым делом возьми замедление времени у одного из персонажей.

А эта хрень как пассивка идет или ее надо активировать каждый раз?


  • 0

#147 Luxor

Опубликовано 19 Январь 2016 - 12:43  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

активируется и тратит стамину


  • 1

#148 790

Опубликовано 19 Январь 2016 - 21:22  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ох и намаялся я...за несколько часов страданий я понял.

Сохраняться в боевой зоне нельзя, слился, начинай заново.

Менять эквип и прочее можно только у маяков.

Патрули ходят рандомно по разным маршрутам.

Все это причиняет огромную попаболь.

Но банк грабанул, банкоматы взломал, бабла щас 11 лямов, замедлялку взял. Щас пытаюсь на базе у Виверн шухер навести, но пока только исследователей освободил. С меня на сегодня хватит боли)


  • 1

#149 790

Опубликовано 21 Январь 2016 - 09:45  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Короче это какая то боль. 3 часа вчера потратил тупо в молоко, из целей сейчас или блокпост Виверн или же военная база Дракончиков, на каждой по паре точек важных, но патрулей емааа...И там и там огребаю, по тихому никак не получается, эти твари как назло будто жопой чуют и тащат в мое место положение всех врагов на карте. Начинается если замес, то все, слив моментальный, они лезут нон стопом из бараков. 

Оружие у меня стандартное, только с глушаками, где брать годноту? Почему снайпер чтобы выстрелить в башку, подбегает на расcтоянии вытянутой руки, че за бред вообще? %)


  • 0

#150 Luxor

Опубликовано 21 Январь 2016 - 10:45  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В каждом районе порядок действий такой (по возрастающей сложности): телепорты/банкоматы -> станция наблюдения  -> дрон депот (после этих шагов медленнее реагируют камеры и вызов подкреплений) -> банк -> остальные квестовые локации.

Подкрепления из бараков лезут только когда их вызывают (это видно, вокруг головы вызывающего прогресс бар идет, hijack или смерть это остановят) или сбил камеру, тогда 1 солдат прибежит лично проверить что творится.

Забей на снайперку, у инфильтратора есть меч, который отлично вырубает ключевых врагов, например того что решил вызвать подкрепление. Походи по городу, поищи себе более толстых клонов. Hijack на хакере в начале даже полезнее взлома. Хакер с хайджаком + нинзя с мечем мгновенно вырубают из игры двоих врагов. На солдате хардвайринг надо качать первее боевых скиллов, опять же для отключения генераторов.

 

Можешь попробовать режим с 3х дамагом. Стычки становятся кровавыми, но короткими. Кто первый напал, тот и победил. Может помочь, если более долгие бои не получаются...


Изменено: Luxor, 21 Январь 2016 - 10:49

  • 1





Также с меткой «sandbox, rts, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.