Врёт, как и для многих (если не всех) игр с ранним доступом
Абилки, кстати, есть. Прокачаться до них надо немного.
Спасибо, успокоил. Окей, попробую поизучать что к чему внимательнее не откладывая до зимы.
Опубликовано 24 Август 2015 - 17:39
Немного не хватает активной паузы, но и без нее можно жить, агенты довольно живучие, особенно с бронежилетами.
У сапорта есть боевые стимуляторы. Такая себе пауза с кулдауном.
агенты довольно живучие, особенно с бронежилетами
Доживи до противников с плазмой, вот там веселуха начнется
Был бы признателен за советы общего плана - к чему стремится, что делать. А то я банкомат под камерой вскрыл и 10 минут отстреливал набегающих полисменов. ^)
Если где-то есть камеры, то есть и терминал или генератор который их отключает. Генераторы выключаются солдатом на довольно долгое время (качай ему Hardwiring), терминалы обычно отключить проще, но они отключаются на короткое время. Можно камеры расстрелять, но туда сразу же сбежится куча охраны. В некоторых случаях так делать удобнее, просто подвесь глушитель(он выдается со старта, надо просто его купить) инфильтратору и стреляй по камерам с крыш. Вообще когда найдешь хорошее оборудование proxihacker например, жить станет проще. При планировании атаки на какой-то объект походи вокруг него и поищи задние двери, обычно они плохо охраняются. А если есть дверь то можно её и открыть. Чтоб увидеть что и с чем связано надо юзать абилку ворлдскан у саппорта. Синие линии - электроэнергия, красные - терминалы открывающие двери, фиолетовые - камеры.
По развитию персонажей. Для солдата очень пригодится хотя бы еденичку вложить в Hardwiring, все остальное в принципе одинаково полезно, можно еще вепон специалсит до трех прокачать, станет доступен дополнительный слот для тяжелого оружия. У инфильтратора очень важно вкачать в мастертиф, на первом уровне дает возможность использовать провода для быстрого спуска, а на втором он сможет запрыгивать в высокие вентиляции, ну и клоак тоже ниче. Это все позволит секономит два слота оборудования и один аугментации. Хакеру, нужно много хакерства и хайджак, последний позволяет взламывать прохожих и всяких салдофонов, потом их можно отправить в банк клонов или пустить на убой, еще не плох дрон котрол, хотя бы единицу в него вложить стоит. Для сапорта неплохо бы вложиться в медика и стимуляторы. В срачке боя стимуляторы очень могут пригодиться.
Изменено: BDG, 24 Август 2015 - 17:42
Опубликовано 24 Август 2015 - 18:53
По развитию персонажей
Спасибо. Правда инфильтратора у меня пока нету, подозреваю, что он в том самом полицейском участке, где мне люлей навешали.
А в общих чертах, как выбирать объекты для атак? Куда бежать? Просто я пока чутка плутаю в этих лабирантах.
PS> Стилистика города кстати симпатичная. Все эти рекламы, прохожие, пестрые цвета.
Опубликовано 24 Август 2015 - 19:01
Правда инфильтратора у меня пока нету, подозреваю, что он в том самом полицейском участке, где мне люлей навешали.
Да, он именно там.
А в общих чертах, как выбирать объекты для атак? Куда бежать? Просто я пока чутка плутаю в этих лабирантах.
Ну я обычно зачистку района начинаю с CCTV (после погрома уменьшается время реагирования камер по всему району), потом можно бомбануть местные бараки и банк. А затем уже уже берусь за крупные базы с наварными чертежами и прототипами. Прототипы можно найти и в том же здании CCTV, но они обычно такие себе. Т.е. грубо говоря начинай с баз меньших размеров Вот еще совет - читай описания и не скупись покупать информацию у инфоброкера, так можно узнать о некоторых способах проникнуть на объект, можно получить дополнительную задачу о том как ослабить охрану, ключи от некоторых дверей и узнать что можно в том или ином комплексе найти.
Опубликовано 29 Август 2015 - 14:33
Мне интересно, есть ли особый смысл вообще менять клонов? Бонусы к характеристикам агентов мизерные ( например +20 здоровья, когда у тебя 120), так и даже тот мизер слетает из-за пары смертей.
Далее вопрос- а может ли клон деградировать в минуса? То есть не просто терять бонусы а давать минусы к характеристикам агентов? Судя по всему- нет.
В итоге стоит ли такая возня хоть чего-либо? Ну хорошо, агент может выдержать на 2 попадания больше. Негусто, мягко говоря, учитывая масштабы зарубов. Может просто поймать на улице прохожего с мордашкой посимпатичнее и забыть про замену клонов?
Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 14:41
Опубликовано 29 Август 2015 - 15:01
Мне интересно, есть ли особый смысл вообще менять клонов? Бонусы к характеристикам агентов мизерные ( например +20 здоровья, когда у тебя 120)
Ну даже если на твой пример посмотреть, то 17% прирост здоровья совсем не плохо. Бонусы зависят от уровня взломанных противников. Капитаны всякие дают большие бонусы.
Судя по всему- нет.
Может.
В итоге стоит ли такая возня хоть чего-либо? Ну хорошо, агент может выдержать на 2 попадания больше.
Два попадания от клона, два от аугментаций, еще два от эквипа. В сумме не плохо получается. К тому же кроме здоровья увеличивается точность, реген энергии, скорость передвижения. Если не хочется возится, то и не возись.
Опубликовано 29 Август 2015 - 15:12
Возможно баг. У меня в одной из версий стартовые клоны имели бонус к точности +100 Там вроде есть сообщение всплывающее - йер клон ваз дегрейдед, или как-то так.
Надписи не было на стартовых клонах, хотя команду я угробил всю. Играть начал на версии 1.02. На новых клонах надпись была. Может стартовые клоны "особенные", т.е. без бонусов, но и без деградации.
Или мне нужно подольше поиграть и я что-то путаю.
Прямо сейчас угробил пару раз инфильтратора со стартовым клоном специально.
Current bonus stats: none. Надписи о деградации не было, даже если я специально подождал с воскрешением секунд 10.
Всё по прежнему.
С новыми клонами тот же эффект. Бонусные статы деградируют. А дальше сообщений о деградации нет.
Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 15:50
Опубликовано 29 Август 2015 - 15:50
Current bonus stats: none. Надписи о деградации не было, даже если я специально подождал с воскрешением секунд 10.
Похоже на баг. Я от стартовых избавлялся при первой возможности, и у меня характеристики падали. Но опять же возможно это незадокументированная фича Спроси на стиме может? Там разработчики часто трутся.
Опубликовано 29 Август 2015 - 17:55
В общем вот:
http://steamcommunit...discussions/#p2
It only affects bonus stats
So why actually I should care about getting new clones?
Because if you level up your ability for getting clones (hijack i think) you can start to take enemys as clones and they have good skills, basically the higher your hijack skill the better quality clones you can get
То есть деградируют только бонусные статы. Так и задумано.
А чтобы в поиске новых клонов был смысл, ловить нужно сильных врагов - у них уже нормальные бонусы. А чтобы их ловить, нужно прокачивать похищение.
Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 17:59
Опубликовано 29 Август 2015 - 18:31
Firestorm_01, on 29 Aug 2015 - 5:55 PM, said:
It only affects bonus stats
Все равно как-то непонятно что такое бонус статы.
В окне Loadout->Clones, при выборе клона выводятся его Bonus stats в окне посередине. Это они. Плюсы к здоровью, регенерации и прочему. Это идёт от клона. Как только агент респавниться после смерти- эти статы начинают падать, до тех пор, пока их не станет. Гражданских с рынка хватает на пару раз. После этого клон не даёт никаких преимуществ. Однако дальнейшие смерти не приводят к ухудшению клона.
Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 18:38
Опубликовано 29 Август 2015 - 19:51
Ага а мне бы кто сказал где посмотреть характеристики агентов. Именно чистые характеристики, а не бонусы. HP, энергию можно посмотреть, наведя на полоску курсор. А вот остальное, типа меткости, скорости регенерации и прочего?
Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 19:53
Опубликовано 30 Август 2015 - 16:33
Спасибо. То есть получается, что пока (на начальных этапах) от снайперской винтовки особого прока нет?
Стреляет дальше и точнее, урон больше. А уж если инфильтатор стремяночку поставит так и вообще начинает как из пулемета стрелять(правда двигаться не может). Как я выше писал, удобно сбивать камеры.
Опубликовано 30 Август 2015 - 21:43
Она наносит огромный урон, самый большой из всех, в открытом бою. Скиллы дополнительные неплохо помогают в этом, есть Выстрел сбивающих оппонента с ног, после чего он какое-то время беззащитен, есть увеличенный урон (аля в голову) и есть я бы назвал "сошки", когда снайпер раскладывается на позиции и получает кучу бонусов. Для тайных убийств у инфильтратора (как и у любого) есть пистолет с глушителем (и любые аналоги) и лично у него - меч. Прокачанный на максималку весьма полезен, хотя отдельных хеви не убивает с 1 попадания, но инфильтратора при такой атаке не палят, поэтому можно спрятаться и подождать реген.
То есть получается, что пока (на начальных этапах) от снайперской винтовки особого прока нет?
Опубликовано 30 Август 2015 - 22:17
Это баг или фича? Подчинил "тяжелого" солдата (3й уровень подчинения), решил им на военной базе первого из кварталов подстрелить один из генераторов, просто оценить что получится. Сбежались солдаты, один из них начал расстреливать этот генератор, пока не взорвал его (остальные охранники в округе просто сбежались на это шоу). Этот "трюк" удалось повторить с ещё тремя генераторами и одной камерой. У остальных так было?
Опубликовано 30 Август 2015 - 22:45
Круче было, я бегал аж четырьмя солдатами. 1 хеви с миниганом, 2 с плазмой и обычный с автоматом. По базе и уничтожал все камеры на пути, паника была и все такое, но их никто так и не убил. Только когда я уничтожал камеру на виду у туррели, та стреляла.
У остальных так было?
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.