Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Satellite Reign

sandbox rts rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
166 ответов в теме

#76 khulster

Опубликовано 24 Август 2015 - 16:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 787

Врёт, как и для многих (если не всех) игр с ранним доступом :)

 

Абилки, кстати, есть. Прокачаться до них надо немного.

Спасибо, успокоил. Окей, попробую поизучать что к чему внимательнее не откладывая до зимы.


  • 0

#77 BDG

Опубликовано 24 Август 2015 - 17:39  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Немного не хватает активной паузы, но и без нее можно жить, агенты довольно живучие, особенно с бронежилетами.

 

У сапорта есть боевые стимуляторы. Такая себе пауза с кулдауном.

 

 

 


агенты довольно живучие, особенно с бронежилетами

 

Доживи до противников с плазмой, вот там веселуха начнется :)

 

 

 


Был бы признателен за советы общего плана - к чему стремится, что делать. А то я банкомат под камерой вскрыл и 10 минут отстреливал набегающих полисменов. ^)

 

Если где-то есть камеры, то есть и терминал или генератор который их отключает. Генераторы выключаются солдатом на довольно долгое время (качай ему Hardwiring), терминалы обычно отключить проще, но они отключаются на короткое время. Можно камеры расстрелять, но туда сразу же сбежится куча охраны. В некоторых случаях так делать удобнее, просто подвесь глушитель(он выдается со старта, надо просто его купить) инфильтратору и стреляй по камерам с крыш. Вообще когда найдешь хорошее оборудование proxihacker например, жить станет проще. При планировании атаки на какой-то объект походи вокруг него и поищи задние двери, обычно они плохо охраняются. А если есть дверь то можно её и открыть. Чтоб увидеть что и с чем связано надо юзать абилку ворлдскан у саппорта. Синие линии - электроэнергия, красные - терминалы открывающие двери, фиолетовые - камеры.

По развитию персонажей. Для солдата очень пригодится хотя бы еденичку вложить в Hardwiring, все остальное в принципе одинаково полезно, можно еще вепон специалсит до трех прокачать, станет доступен дополнительный слот для тяжелого оружия. У инфильтратора очень важно вкачать в мастертиф, на первом уровне дает возможность использовать провода для быстрого спуска, а на втором он сможет запрыгивать в высокие вентиляции, ну и клоак тоже ниче. Это все позволит секономит два слота оборудования и один аугментации. Хакеру, нужно много хакерства и хайджак, последний позволяет взламывать прохожих и всяких салдофонов, потом их можно отправить в банк клонов или пустить на убой, еще не плох дрон котрол, хотя бы единицу в него вложить стоит. Для сапорта неплохо бы вложиться в медика и стимуляторы. В срачке боя стимуляторы очень могут пригодиться.


Изменено: BDG, 24 Август 2015 - 17:42

  • 2

#78 khulster

Опубликовано 24 Август 2015 - 18:53  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 787

По развитию персонажей

Спасибо. Правда инфильтратора у меня пока нету, подозреваю, что он в том самом полицейском участке, где мне люлей навешали. 

А в общих чертах, как выбирать объекты для атак? Куда бежать? Просто я пока чутка плутаю в этих лабирантах.

 

PS> Стилистика города кстати симпатичная. Все эти рекламы, прохожие, пестрые цвета.


  • 0

#79 BDG

Опубликовано 24 Август 2015 - 19:01  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Правда инфильтратора у меня пока нету, подозреваю, что он в том самом полицейском участке, где мне люлей навешали.

 

Да, он именно там.

 


А в общих чертах, как выбирать объекты для атак? Куда бежать? Просто я пока чутка плутаю в этих лабирантах.

 

Ну я обычно зачистку района начинаю с CCTV (после погрома уменьшается время реагирования камер по всему району), потом можно бомбануть местные бараки и банк. А затем уже уже берусь за крупные базы с наварными чертежами и прототипами. Прототипы можно найти и в том же здании CCTV, но они обычно такие себе. Т.е. грубо говоря начинай с баз меньших размеров :) Вот еще совет - читай описания и не скупись покупать информацию у инфоброкера, так можно узнать о некоторых способах проникнуть на объект, можно получить дополнительную задачу о том как ослабить охрану, ключи от некоторых дверей и узнать что можно в том или ином комплексе найти.


  • 3

#80 ss39

Опубликовано 29 Август 2015 - 13:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Есть ли моды? Если есть то какие?
  • 0

#81 Firestorm_01

Опубликовано 29 Август 2015 - 14:33  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Мне интересно, есть ли особый смысл вообще менять клонов? Бонусы к характеристикам агентов мизерные ( например +20 здоровья, когда у тебя 120), так и даже тот мизер слетает из-за пары смертей.

Далее вопрос- а может ли клон деградировать в минуса? То есть не просто терять бонусы а давать минусы к характеристикам агентов? Судя по всему- нет.

 

В итоге стоит ли такая возня хоть чего-либо? Ну хорошо, агент может выдержать на 2 попадания больше. Негусто, мягко говоря, учитывая масштабы зарубов. Может просто поймать на улице прохожего с мордашкой посимпатичнее и забыть про замену клонов?


Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 14:41

  • 0

#82 BDG

Опубликовано 29 Август 2015 - 15:01  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Мне интересно, есть ли особый смысл вообще менять клонов? Бонусы к характеристикам агентов мизерные ( например +20 здоровья, когда у тебя 120)

 

Ну даже если на твой пример посмотреть, то 17% прирост здоровья совсем не плохо. Бонусы зависят от уровня взломанных противников. Капитаны всякие дают большие бонусы.

 


Судя по всему- нет.

 

Может. 

 


В итоге стоит ли такая возня хоть чего-либо? Ну хорошо, агент может выдержать на 2 попадания больше.

 

Два попадания от клона, два от аугментаций, еще два от эквипа. В сумме не плохо получается. К тому же кроме здоровья увеличивается точность, реген энергии, скорость передвижения. Если не хочется возится, то и не возись.


  • 0

#83 Firestorm_01

Опубликовано 29 Август 2015 - 15:04  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993


Firestorm_01, on 29 Aug 2015 - 2:33 PM, said:


Судя по всему- нет.



Может.

 

Точно? Стартовые клоны почему-то не деградировали. Сколько же нужно раз умереть?


  • 0

#84 BDG

Опубликовано 29 Август 2015 - 15:06  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Точно? Стартовые клоны почему-то не деградировали.

 

Возможно баг. У меня в одной из версий стартовые клоны имели бонус к точности +100 :) Там вроде есть сообщение всплывающее - йер клон ваз дегрейдед, или как-то так.


  • 0

#85 Firestorm_01

Опубликовано 29 Август 2015 - 15:12  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Возможно баг. У меня в одной из версий стартовые клоны имели бонус к точности +100 :) Там вроде есть сообщение всплывающее - йер клон ваз дегрейдед, или как-то так.

Надписи не было на стартовых клонах, хотя команду я угробил всю. Играть начал на версии 1.02. На новых клонах надпись была.  Может стартовые клоны "особенные", т.е. без бонусов, но и без деградации.

Или мне нужно подольше поиграть и я что-то путаю. :wacko:

 

Прямо сейчас угробил пару раз инфильтратора  со стартовым клоном специально.

Current bonus stats: none. Надписи о деградации не было, даже если я специально подождал с воскрешением секунд 10.

Всё по прежнему.

 

С новыми клонами тот же эффект. Бонусные статы деградируют. А дальше сообщений о деградации нет.


Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 15:50

  • 0

#86 BDG

Опубликовано 29 Август 2015 - 15:50  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Current bonus stats: none. Надписи о деградации не было, даже если я специально подождал с воскрешением секунд 10.

 

Похоже на баг. Я от стартовых избавлялся при первой возможности, и у меня характеристики падали. Но опять же возможно это незадокументированная фича :) Спроси на стиме может? Там разработчики часто трутся.


  • 0

#87 Firestorm_01

Опубликовано 29 Август 2015 - 17:55  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

В общем вот:

http://steamcommunit...discussions/#p2

 

It only affects bonus stats

 

So why actually I should care about getting new clones?

Because if you level up your ability for getting clones (hijack i think) you can start to take enemys as clones and they have good skills, basically the higher your hijack skill the better quality clones you can get :)

То есть деградируют только бонусные статы. Так и задумано.

А чтобы в поиске новых клонов был смысл, ловить нужно сильных врагов - у них уже нормальные бонусы. А чтобы их ловить, нужно прокачивать похищение.


Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 17:59

  • 0

#88 BDG

Опубликовано 29 Август 2015 - 18:02  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


It only affects bonus stats

 

Все равно как-то непонятно что такое бонус статы.


  • 0

#89 Firestorm_01

Опубликовано 29 Август 2015 - 18:31  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Firestorm_01, on 29 Aug 2015 - 5:55 PM, said:


It only affects bonus stats



Все равно как-то непонятно что такое бонус статы.

 

В окне Loadout->Clones, при выборе клона выводятся его Bonus stats в окне посередине. Это они. Плюсы к здоровью,  регенерации и прочему. Это идёт от клона. Как только агент респавниться после смерти- эти статы начинают падать, до тех пор, пока их не станет. Гражданских с рынка хватает на пару раз. После этого клон не даёт никаких преимуществ. Однако дальнейшие смерти не приводят к ухудшению клона.


Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 18:38

  • 2

#90 BDG

Опубликовано 29 Август 2015 - 18:33  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Однако дальнейшие смерти не приводят к ухудшению клона.

 

Понятно. Странно я смотрел на жирные минусы и всегда думал что статы могут деградировать ниже. Ну хорошо, спасибо за разъяснение :) 


  • 0

#91 Firestorm_01

Опубликовано 29 Август 2015 - 19:51  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Ага а мне бы кто сказал где посмотреть характеристики агентов. Именно чистые характеристики, а не бонусы. HP, энергию можно посмотреть, наведя на полоску курсор. А вот остальное, типа меткости, скорости регенерации и прочего?


Изменено: Firestorm_01, 29 Август 2015 - 19:53

  • 0

#92 MadGun

Опубликовано 30 Август 2015 - 02:36  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Я как-то не могу понять, с какого радиуса получаются скрытные убийства снайперской винтовкой. По-моему, персонаж подбегает к противнику так же близко, как если бы у него был пистолет. Только пистолетом быстрее убивать.


  • 0

#93 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Август 2015 - 11:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


с какого радиуса получаются скрытные убийства снайперской винтовкой
Эта фича в случае с винтовкой особо не работает. Расстояние как у пистолета, только время наведения долгое. Самое эффективное - автомат с глушителем.
  • 1

#94 MadGun

Опубликовано 30 Август 2015 - 16:26  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Эта фича в случае с винтовкой особо не работает. Расстояние как у пистолета, только время наведения долгое. Самое эффективное - автомат с глушителем.


Спасибо. То есть получается, что пока (на начальных этапах) от снайперской винтовки особого прока нет?
  • 0

#95 BDG

Опубликовано 30 Август 2015 - 16:33  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Спасибо. То есть получается, что пока (на начальных этапах) от снайперской винтовки особого прока нет?

 

Стреляет дальше и точнее, урон больше. А уж если инфильтатор стремяночку поставит так и вообще начинает как из пулемета стрелять(правда двигаться не может). Как я выше писал, удобно сбивать камеры.


  • 1

#96 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Август 2015 - 21:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


То есть получается, что пока (на начальных этапах) от снайперской винтовки особого прока нет?
Она наносит огромный урон, самый большой из всех, в открытом бою. Скиллы дополнительные неплохо помогают в этом, есть Выстрел сбивающих оппонента с ног, после чего он какое-то время беззащитен, есть увеличенный урон (аля в голову) и есть я бы назвал "сошки", когда снайпер раскладывается на позиции и получает кучу бонусов. Для тайных убийств у инфильтратора (как и у любого) есть пистолет с глушителем (и любые аналоги) и лично у него - меч. Прокачанный на максималку весьма полезен, хотя отдельных хеви не убивает с 1 попадания, но инфильтратора при такой атаке не палят, поэтому можно спрятаться и подождать реген.
  • 1

#97 I_Ramiz

Опубликовано 30 Август 2015 - 22:17  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Это баг или фича? Подчинил "тяжелого" солдата (3й уровень подчинения), решил им на военной базе первого из кварталов подстрелить один из генераторов, просто оценить что получится. Сбежались солдаты, один из них начал расстреливать этот генератор, пока не взорвал его (остальные охранники в округе просто сбежались на это шоу). Этот "трюк" удалось повторить с ещё тремя генераторами и одной камерой. У остальных так было?


  • 0

#98 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Август 2015 - 22:45  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


У остальных так было?
Круче было, я бегал аж четырьмя солдатами. 1 хеви с миниганом, 2 с плазмой и обычный с автоматом. По базе и уничтожал все камеры на пути, паника была и все такое, но их никто так и не убил. Только когда я уничтожал камеру на виду у туррели, та стреляла. 
  • 0

#99 anb555

Опубликовано 31 Август 2015 - 01:19  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 134

Я так понял автоатаки тут нет? Я имею ввиду чтобы из укрытий они сами стреляли а не только в голом поле.


  • 0

#100 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Август 2015 - 02:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я имею ввиду чтобы из укрытий они сами стреляли а не только в голом поле.
Когда сидят в укрытии, клацаешь во врага и они стреляют. Потом если не ошибаюсь переключаются на другие цели. Остальное зависит от видимости цели и дистанции.
  • 0





Также с меткой «sandbox, rts, rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.