Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Titanfall

Titanfall EA Respawn Entertainment X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
544 ответов в теме

#451 DirOff

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 10:11  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Что-то многие титаны с полосатым здоровьем вполне себе нормально держатся, довольно долго бегают. И точно выдерживают полностью заряженный рейл-ган.

 

Ячейки воровать как-то совсем невыгодно. Учитывая, что пилот автоматом сразу спрыгивает после ее вытаскивания и всегда в одном и том же направлении. Опытные титановеды будут с легкостью убивать таких воришек после отпрыга.

Поэтому я после того как украду батарею сразу врубаю невидимость.


  • 0

#452 StEx

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 14:05  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Так ведь значок чувака с батареей прям в ХАДе рисуется и на карте.


Блин, на оф.сайте нашел типа раздела с гайдами https://www.titanfal...s/beginner-tips. Обрадовался. А там оказывается видео-записи. Ну что за бред, почему везде сейчас эти видео-дневники, записи, подкасты, стримы? Что может быть удобнее и функциональнее хорошего текста.

По квестам некоторым сейчас солюшен не найдешь, только видео-прохождения. И тут тоже эта чушь...


Изменено: StEx, 17 Ноябрь 2016 - 14:05

  • 0

#453 Pariah

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 18:58  

Pariah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

А по мульту какой-нибудь мануал что-ли имеется? А то новых фишек навводили, но ничего не понятно. Что за ядро можно стырить у титана? Какой прок от него вору и какой урон титану? Как вообще титаны убиваются? Раньше было просто - восстанавливаемый щит, потом невосстанавливаемое мясо. Если добили, то сколько-то там секунд на то, чтобы вылезти. Сейчас фиг поймешь, щита полоски не видно. Убиваешь врага, у него идет полосатый лайфбар, но он в таком состоянии еще долго может находиться. Причем очки за убийство при этом не начисляют. В каких условиях срабатывает добивание титанов?
 
Еще такое ощущение, что то ли легкий автоэйм прикрутили, то ли для некоторого оружия зона попадания больше. Играю сейчас за Northstar, у него орижие - заряжаемый лазер. Так пилотов этими одиночными довольно часто сбиваю. В первом TF так легко не получалось
 
И чем, блин, бороться с Риперами? Противотитановое оружие им наносит крохи урона.


Механика с батареями весьма неплохая. Вытаскивание батареи снимает у титана одну полоску из хп и дает вору эту самую батарею, которую он впоследствии может впихнуть в союзный титан. При впихивании она восстанавливает пол миллиметра хп и дает щит поверх шкалы здоровья. Теоретически титана этими батареями можно отлечить на фулл, но батарей понадобится просто ппц. Вору от батареи прок в том, что за вытаскивание/вставку он получает очень весомый буст к готовности своего титана. Также заметил особенность, что когда ты подбираешь батарею для своего титана (т.е.) садишься прям с ней в кабину то она дает только щит (без здоровья) ну и зарядки титана ты не получаешь т.к. он у тебя уже активен, что как бы намекает нам делиться с союзниками т.к. в таком случае профита (с точки зрения команды) получается больше. Мое имхо, разрабам стоило бы увеличить получаемое кол-во хп с батареи также до одной полоски тогда воровство было бы уж точно оправдано, в другом случае рисковать опасно. Исключение составляет режим наживы где на карту дропаются вражеские титаны нпц. Их легко обокрасть и смыться.

По поводу хп... В игре три слоя хп. Ни один из них сам не восстанавливается и не убывает. 1) Щит. Всегда заряжается на полную при юзании батареи. Хватает его буквально на пару выстрелов. 2)Основное хп. Немного восстанавливатеся от батареи. Кол-во основного хп зависит от титана. 5 полосок у танков (скорч и легион), 4 полоски у средних (тон, ион) и 3 полоски у дрищей (нордстар и ронин). 3)Полосатая полоска аки обреченный титан. В отличии от первого титанфолла она сама собой не убывает и сама по себе либо эквивалентна 1 полоске обычного хп, либо чуть больше. Если вас довели до такого состояния отлечиться на базовый запас хп уже не выйдет, вставь хоть с десяток батарей, однако саму эту полоску лечить батареями тоже можно + снова добавится щит. В таком состоянии можно жить ооооооочень долго на самом деле. Я как-то раз весь раунд пробегал таки разрядил 3 ядра во вражин. Однако первое же родео неприятеля ваншотнет вас.

По поводу риперов... Лучший вариант не драться с ними имхо)))) Во всяком случае пилотом. Противотитановое на них работает слабо. Лучше всего убиваются титаном, а если точнее то заплечной пушкой иона в крит зону (глаз в голове или пузо)

Про самих титанов искать инфу не особо то нужно. В тех видюшках в целом все показано. Сменить раскладку титана вообще нельзя, только добавить ему небольшой бонус к какой-нибудь из его фишек. Я лично всегда беру рывок, т.к. Играю жирдяями (скорч и легион) у которых по умолчанию рывка вообще нет.
  • 2

#454 StEx

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 10:12  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Остается вопрос - в каких условиях срабатывает анимация добивания.


И еще как работает заполнение шкалы вызова титана/спецабилки. Там какие-то синие полоски, желтые.

 

И игроки разбиты по фракциям. Сначала по умолчанию Марадеры. Не получается ли так, что в онлайне в результате ты играешь в одной команде только с членами этой же фракции? Если да, то это странное решение ведь будет еще больше дробить и так не шибко заселенный онлайн.


  • 0

#455 Pariah

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 13:59  

Pariah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

Остается вопрос - в каких условиях срабатывает анимация добивания.
И еще как работает заполнение шкалы вызова титана/спецабилки. Там какие-то синие полоски, желтые.
 
И игроки разбиты по фракциям. Сначала по умолчанию Марадеры. Не получается ли так, что в онлайне в результате ты играешь в одной команде только с членами этой же фракции? Если да, то это странное решение ведь будет еще больше дробить и так не шибко заселенный онлайн.


Добивание можно сделать титану, который находится в состоянии полосатой шкалы хп. Для этого нужно подойти в упор и просто нажать удар кулаком. Это также ваншот независимо от того, сколько у него осталось этой шкалы и был ли у него щит. Тут тоже есть пара нюансов. 1) Если игрок начинает проводить катапульту (т.е. У него пошла анимация как чувак жмет на кнопки и дергает рычаг), то добивание уже не сработает. Со стороны эта анимация прогружается дольше чем по факту проводится. В этот момент титан как бы поднимает руки вверх. Еще не стоит забывать о ядерной катапульте. Если титан подымает руки и светится синим огоньком с характерным звуком надо валить иначе ГГ. 2) Титан который проводит добивание, в момент анимации неуязвим вообще.

Со шкалой титана я сам если честно немного недопираю. Она в отличии от первой части здесь разлагается, если ты долго нихрена не делаешь. Она также снимается при смерти (не очень понятно в каких процентах). В целом разраб сделал так, чтобы игроки реально что-то делали дабы не получать халявных титанов. Плюс сделали защиту от "ранних" титанов. Так чтобы вначале вызвать титана тебе придется убить в ряд 5 игроков (примерно 20% за каждого). При этом если ты после убийства скажем 4 подохнешь, то тебе снимет половину и все, твой ранний титан накрылся. Спецабилка юзается просто по достижении какого-то уровня заряда (написано в абилке). Но тоже хочу заметить, что все не так просто. У нее походу свой цикл. Так если ты набрал 70% и получил абилку, потом сдох, откатился до 40 и снова набрал 70 она не включится второй раз. Не могу точно ответить как это все считается, понаблюдаю.

С фракциями там маааленькая шутка. На самом деле фракция работает только для тебя. Когда-нибудь при высадке с корабля в момент прыжка из грузового люка посмотри резко наверх, и ты увидишь, что игроки выпрыгивают из разных кораблей (у каждой фракции свой).
  • 0

#456 StEx

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 14:27  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110
Так вот не добивает. Я же по привычке ломлюсь к титанам с полосатой жизнью, думаю сейчас разгромлю. А по ним просто бьется удар кулаком, который снимает часть полоски. Может надо с нужной стороны быть или еще какие условия.
 
По-моему тут как в первой части - когда выпрыгиваешь с корабля, вокруг тебя стоят другие игроки. Хотя может как раз только те, которые одной с тобой фракции, а других в другие корабли сажают...
 
И я так понимаю Advocate это типо просто пула юзеров. То есть мне при регистрации автоматом назначили в Advocate и у меня ADV в начале. Есть еще PRO и еще какие-то, не помню точно.
 
Ну и в общем факт остается - вопросов по механике много, а инфу надо добывать. Ни внутриигрового справочника, ни просто pdf-мануальчика не завезли. Какие-то дополнительные видосы за такой не канают.
  • 0

#457 Pariah

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 20:47  

Pariah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

 Я же по привычке ломлюсь к титанам с полосатой жизнью, думаю сейчас разгромлю. А по ним просто бьется удар кулаком, который снимает часть полоски. Может надо с нужной стороны быть или еще какие условия.
 
И я так понимаю Advocate это типо просто пула юзеров. То есть мне при регистрации автоматом назначили в Advocate и у меня ADV в начале. Есть еще PRO и еще какие-то, не помню точно.
 

 

Надо быть вплотную. Срабатывает со всех сторон и при полной полосе инфа 100%

 

Advocate это сеть по умолчанию в которой состоят все. Ты можешь в меню выбрать поиск сети и найти другую (но в адвокате все равно останешься). Эту другую сеть ты можешь активировать и у тебя будет её тэг. Я бегаю с тэгом RT (Russian Titans).


  • 0

#458 Sailes

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 21:11  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

1333 р на ПК уже


  • 0

#459 Legato

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 21:54  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Твою ж мать. 2 дня назад игру купил.

RcHLX.gif


  • 0

#460 Sailes

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 22:09  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Возрат же есть. Или уже наиграл достаточно?


  • 0

#461 StEx

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 01:01  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Возрат же есть. Или уже наиграл достаточно?

http://prntscr.com/d91es3
  • 0

#462 Sailes

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:53  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
С кодом TITAN20 будет 1066р. 
  • 0

#463 herohascome

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 15:55  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Раз уж такие скидки, то и я решил взять, пока онлайн совсем не скопытился :D

 

Противоречивые чувства. С одной стороны, тут та же динамика, за которую я полюбил первую Titanfall. Не знаю, как это Respawn удаётся, но ощущается игра просто великолепно. Скорость, звук, управление — всё это замечательно. Но на отличную основу зачем-то навешали кучу неочевидных механик, как тут уже жаловались выше. Заходишь ты такой в мультиплеер и не понимаешь, чо творится-то ваще. Какие-то Amped Weapon, какие-то батарейки, какие-то непонятные титаны с непонятными умениями, две непонятные полоски жизни у титанов, какая-то непонятная прокачка у каждого элемента по отдельности, какие-то каналы в главном меню, счастливые часы, валюта, фракции — ничего интуитивно ясного. Смотрится очень хаотично. Хэлп точно не помешает. Но раз в таком шутере нужен хэлп, то с ним, ящитаю, что-то не так.

 

Но ладно непонятности, с ними можно разобраться. Мне совершенно не нравятся умения в духе колды — роботы-подрывники, минитурели, щиты на 180 градусов, с которыми можно просто забиться в угол и безнаказанно отстреливать мимопроходящих. T2 и так не очень прозрачная в плане геймплея, а тут ещё добавляется несколько слоёв локальных механик. И ладно, если бы они были выполнены в одном и том же духе, но ведь они абсолютно разные.

 

В первой Titanfall всё было плюс-минус унифицировано, у каждого пилота и титана был набор ожидаемых действий. А во второй части эту чистоту геймплея принесли в жертву идиотским способностям в стиле киллстриков из колды, когда новая для тебя механика может появиться из воздуха, и ты ничего ей не противопоставишь. Сверху к этому добавляется самая раздражающая проблема прокачки: закрытое за определённым уровнем оружие или умение. То есть чтобы перестать всасывать, нужно всасывать, пока не дострадаешься до уровня X, где тебе откроются нужные контррумения или какая-нибудь удачная комба экипировки.

 

Мне кажется, с таким громоздким геймплеем T2 очень трудно будет привлекать новичков. Ветераны, разобравшиеся во всех слоях и навешавшие на себя всякого дерьма, будут просто уничтожать людей, которые даже не поймут, что происходит.


  • 1

#464 Pariah

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 18:08  

Pariah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10
Бог мой, да где вы там путаетесь? Какие еще киллстрики? Там одна единственная абилка которая ну уж никак не тянет на киллстрик. Про титанов, как уже писал выше, все еще яснее так как они фиксированы, у них всегда одинаковый набор стволов и абилок.
  • 0

#465 herohascome

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 18:50  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Бог мой, да где вы там путаетесь? Какие еще киллстрики? Там одна единственная абилка которая ну уж никак не тянет на киллстрик. Про титанов, как уже писал выше, все еще яснее так как они фиксированы, у них всегда одинаковый набор стволов и абилок.

Смысл у абилки такой же, как у киллстрика, просто её получают со временем все, а не только киберзадроты.

И абилка не одна, а как минимум две — слот с киллстриком типа усиленного оружия и слот с активной способностью типа крюка-кошки.

Не знаю, как можно сходу разобраться в этом нагромождении прокачки, прокачки к прокачке, социальной мишуры, визуально одинаковых пилотов, у которых могут быть кардинально разные способности, фракций, валюты, батареек, трёх слоёв здоровья у титанов и прочего. И нормальной помощи по вот этим всем вопросам нет, приходится лезть в интернет.


  • 0

#466 StEx

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 19:50  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

И абилка не одна, а как минимум две — слот с киллстриком типа усиленного оружия и слот с активной способностью типа крюка-кошки.

У активной способности банальный кулдаун.
  • 0

#467 GrayHarvey

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 14:03  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Взял за 1066 р. Надеюсь, в игре еще есть онлайн. Первая часть понравилась, хоть и быстро надоела.


  • 0

#468 Pariah

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 14:17  

Pariah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

Взял за 1066 р. Надеюсь, в игре еще есть онлайн. Первая часть понравилась, хоть и быстро надоела.


Онлайн никуда не денется. У игры будет свой маленький культ 500-700 человек, которые будут рубиться до уср**ки. С первым фолом было также. Я играл в него буквально в августе и проблем с нахождением игры не было.
  • 0

#469 Devire

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:49  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса


У игры будет свой маленький культ 500-700 человек, которые будут рубиться до уср**ки.

Проблема с такими культами, что новичку в него малореально влиться. И даже человек игравший, но сделавший перерыв, будет чувствовать себя полным ничтожеством на фоне профи, в игру игравших постоянно. У меня такая проблема с первой частью была. Я не то чтобы заядлый и опытный игрок в шутеры, тем более мультиплеерные, но играя в первый Титанфол вскорости после его выхода не так что был совсем никакущим игроков. В таблице результатов матча был далеко не в топе, но обычно и не на самом дне. А вот когда после перерыва решил вернуться, то чувствовал себя полным дном, которое ничего не может сделать, ибо убивали меня быстрее, чем я понимал что вообще происходит. Всё ж таки для здорового мультиплеера нужно достаточно большое количество людей, причём с разным уровнем скилла. Иначе получается замкнутый круг, когда для не шибко опытных игроков матчмейкинг не может подобрать партнёров и оппонентов подходящего скилла, из-за чего те быстро сваливают, не получая удовольствия от постоянного унижения, что в свою очередь гарантирует отсутствие нормального матчмейинга для новичков и в дальнейшем.


  • 0

#470 GrayHarvey

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:53  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

По будням походу вообще не поиграть. Пытаюсь щас найти Охоту за наживой, 99 людей. Жопа какая. Мне жаль эту игру.


  • 0

#471 Nosferatu

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 13:55  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

По будням походу вообще не поиграть. Пытаюсь щас найти Охоту за наживой, 99 людей. Жопа какая. Мне жаль эту игру.

 

Мдя, только купить собирался. :( Придётся ждать когда в Aсcess завезут, как и первую. Может хоть тогда народ подтянется.


  • 0

#472 StEx

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:57  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Днем играть плохо, потому что днем все на работах. Там же подбирают команды с пингом из ваших же регионов.


  • 0

#473 QNL

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 10:51  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Онлайн никуда не денется. У игры будет свой маленький культ 500-700 человек, которые будут рубиться до уср**ки. С первым фолом было также. Я играл в него буквально в августе и проблем с нахождением игры не было.

Проблема в том, что этот культ 1000человек не любит некоторые режимы, например last stand titan.


  • 0

#474 StEx

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 12:18  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Не люблю Last Stand Titan. Единственная причина, по которой не запускаю Mixtape это то, что там есть LTS, который приходиться терпеть минут 20.

И CTF не люблю в TF, как и в первой части. Тут ощущения как в Tribes - стоишь и с отпавшей челюстью смотришь как какой-нибудь задрот успевает пролететь половину карты с твоим флагом за то время пока ты просто в режим прицеливания переходишь. Тот режим, который идеально подчеркивает пропасть между обычными игроками и упертыми фанатами этой игры.

 

Что-то мне не очень нравятся карты в новом TF. Почти все они коридорные, открытых пространств раз-два и обчелся. В режиме титанов обычно получается толкучка в узеньком коридоре. Да и сами карты по-моему не очень большие. Из-за тесноты очень часто получается как в КОДах - респавнулся, пока успел повернуть голову, тебя растоптал пробегающий мимо титан. Надо запустить первую часть, сравнить ощущения по величине.

 

И карта Crashsite это позор какой-то. Один разумный титан вполне может устроить тотальный спавнрейп противника.

 

Ни у кого нет проблем с графикой? У меня иногда бывает, что картинка появляется в меньшем размере в углу и потом апскейлится на весь экран. Там есть параметр, который это решает, но засчет падения FPS. Ни разу до этого такое не видел.


  • 0

#475 Nosferatu

Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:15  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Что-то мне не очень нравятся карты в новом TF. Почти все они коридорные, открытых пространств раз-два и обчелся. В режиме титанов обычно получается толкучка в узеньком коридоре. Да и сами карты по-моему не очень большие. Из-за тесноты очень часто получается как в КОДах - респавнулся, пока успел повернуть голову, тебя растоптал пробегающий мимо титан. Надо запустить первую часть, сравнить ощущения по величине.

 

Мне тоже карты не понравились. До этого гонял в первую по Аксессу и там было всё намного приятнее. Не удивительно, что они решили Ангел Сити добавить во вторую. Ну и на некоторых картах титанам очень тесно. Эх, Фростбайт бы сабжу, масштабные карты, да увеличение количества игроков... 

 

В целом впечатления от игры неоднозначные. Не понравились титаны. Раньше было круче, тем что можно кастомизировать самому, а теперь выбирай только готового. Да и в целом титаны какие-то хрупкие по сравнению с первой частью. И я не понял, сейчас нельзя что ли, приказать титану следовать за тобой или охранять позицию? По плюсам - способности пилотов это гуд, намного лучше, чем карты были в первой. В крюк-кошку я влюбился. Оружие и стрельба в целом ощущается лучше, стрелять приятно и весело. Очень понравился режим Охота за деньгами. Даже жалко, что народу в нём так мало, но это и неудивительно, народу подавай дефматчи, а всё остальное им и даром не надо. Собственно люди и сидят в Истреблении и Схватке пилотов. Унылота. Динамика у игры никуда не делась и это хорошо. Но вот следующие две причины, из-за которых я запросил рефанд это - пинг и периодические фризы, на ровном месте. Пинг вообще весёлый, может с 50 сразу да 140 прыгнуть. Комфорта конечно никакого. Собственно у меня в первой части вообще был высокий постоянный пинг, но всё равно, там это так сильно не ощущалось и не бросалось в глаза. Ну а насчёт фризов я вообще не понимаю. Они возникают на любых настройках, причём в самый неподходящий момент. И это при том, что на высоких настройках, фпс ниже 60 не садится. Бывает можно отыграть карту без фризов, но это редко. Хотя может причина фризов , плавно перетекает из первой. Хреновое сетевое соединение - привет фризы. Сингл не трогал, ничего о нём не могу сказать. По графону тоже нечего особо сказать, я не любитель Соурса, но в целом выглядит неплохо. С БФ1, конечно, не сравнить. Но тут и динамика другая, некогда разглядывать текстурки. Итоговый вердикт чисто по мультиплеерной части - местами лучше первой игры, а местами хуже. 8 из 10 поставил бы. 


  • 0





Также с меткой «Titanfall, EA, Respawn Entertainment, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.