Модеры бы переименовали тему что ли. А то тут и первая, и вторая, и DLC обсуждаются...
#508
Опубликовано 10 Июнь 2017 - 01:37
С чем же не в порядке тогда? Если попробовать попробовать забыть про стандартное "самоубийственное время релиза"?
Игра словила уйму наград "игра года". И чота это нифига игроков не прибавляет. Хотя может без этого сейчас было бы как в первой части - по 200 игроков в пике.
Вот то ли я действительно нубас, то ли я чего-то не понимаю, то ли одновременно и одно следует из другого. Смотрю килкамы - такое ощущение, что у людей отдачи нет. Стойт чел с крабером, ловит мою очередь из КАРа, безо всякой тряски выцеливает меня и ваншотит. Прям часто что-то подобное наблюдается. У самого же такое прицел как ветром куда-то сносит прям малейшей пуле рядом.
#509
Опубликовано 22 Июль 2017 - 12:50
Прошу кого-нибудь из играющих ответить на вопрос, как в игре с балансом. В первой части, по достижению рейтинга чуть выше среднего, все бегали с парой-тройкой сборок (например, из 10 видов оружия пехотинца все выбирали смарт-пистолеты и скар-пп). Аналогичная ситуация была с титанами. Удалось ли разработчикам исправить ситуацию во второй части? (интересует не субъективное мнение о балансе, а фактическое разнообразие сборок, встречающихся в матчах).
#510
Опубликовано 23 Июль 2017 - 12:35
Прошу кого-нибудь из играющих ответить на вопрос, как в игре с балансом.
Нормально с балансом. Перекос в сторону некоторых пушек есть, но он небольшой. Можно нагибать с любой пушкой. Разнообразие сборок есть. Со смарт-пистолом теперь не пробегать на весь бой. Да и вообще я мало людей встречал, у кого это карточка. В основном её берут полные нубасы, которые отсасывают постоянно и сидят в низу таблицы. С титанами такая же фигня. Тут ведь как, если мне не изменяет память, то в первой части можно было любое оружие титану поставить и они все двигались с одинаковой скоростью. А здесь приходиться чем то жертвовать. Либо тебе мобильность,либо толщина брони, либо понравившаяся пушка\способности\ульта. Имба титанов нет. Всё опять же от рук зависит. Я вот всех титанов попробовал, но так и остановился на Нордстаре. Да слабый, особенно в ближнем бою и на средних дистанциях, но для меня мобильность всё решила. Ничего, придрочился к нему и вполне себе нагибаю. Надо просто найти того титана, на котором именно тебе комфортно. А если будешь смотреть всякие tier таблицы и читать форумы, то когда сядешь допустим на Тона, про которого орут, что он имба, то будешь насасывать если он тебе по геймплею не подходит\не нравится, а потом удивляться, как же так, писали же, что он имба. Короче, пробуй всех. Найдёшь своего титана и фан попрёт и фраги придут.
#512
Опубликовано 27 Июль 2017 - 01:14
так, прошёл половину кампании (~5 миссий) и докачался до 20 уровня в мультплеере, посмотреть что да как;
почему-то ожидал увидеть жемчужину, лежащую в грязи по вине чудищ из ЕА, которые кинули её под ноги толпе, бегущей покупать КОД и Балфилд, но нет, такая драма к Титанфолл2 не имеет отношения; по сути, игра средняя, никуда не отошедшая от экспериментальной формулы первой части.
Хочется похвалить кампанию. Единственный минус, наверное: практически нет сюжета. Тот, что есть, подошёл бы любому миллитари шутеру и смотрелся бы плоско и избито.
Ветеранам первой части мульиплеер можно описать текстово, перечислением балансных правок, и они с 90%ой точностью представят себе новую игру. Теперь у пилотов есть 6 уникальных способностей (против 3х из 1ой части), которые и определяют внешность солдата. Оружия стало больше, но тут не совсем честно. Появились всякие лаз-плазы, и, главное, появился целый ряд оружия, стреляющего сдвоенными, строенными выстрелами. На любителя. Из новых способностей интереснее всех крюк-кошка. А ещё-та, что позволяет всем солдатам скользить на коленях, чтобы сохранять скорость на земле. Вот эти две фичи делают пилотов более подвижными и требуют особого навыка перемещения по картам, круто. А в остальном Респавн проделали такой трюк: они не работали над балансом первой части, при этом добавляли новые карты, режимы, но все необходимые балансные изменения пришли сразу во вторую часть. В первой части смарт-пистоль и пп скар рулили, т.к. были единственными оружиями, позволяющими убивать находясь в воздухе и во время движения, теперь же таких оружий стало больше. Апнули эффективность стрельбы от бедра, что +. Хотя, Хемвлок по прежнему имеет сильный разброс на ходу и никому не нужен. В первой части нравился ассиметричный баланс, позволяющий комбинировать умения с разными видами оружия и затачивать пилота для борьбы на определённой дистанции, при этом быть эффективным, тут это вроде присутствует, что +. Народ бегает с разными сборками, даже с волл-хаком, который теперь подсвечивает противников несколько дольше, хотя на мой вкус по прежнему не нужен.
Что совсем не понравилось. Обоймы сделали бесконечными, а способностей по кулдауну стало больше. В первой части я знал, что на забег у меня 2-3 гранаты, теперь гранаты восстанавливаются по кулдауну. Или, например, крюк-кошка тоже имеет ограниченное количество использований и восстанавливается по кулдауну. По интерфейсу мне трудно определить, когда окончится кулдаун (там какие-то серые полупрозрачные иконки). И появилось чувство мобы с полоской маны вместо реализма. Титанов 7 штук, но они не кастомизируются. Можно выбрать 3 пассивных перка, при этом 2 из них будут универсальными для всех титанов и только один уникальный. По сути, в первой части комбинаций титанов было больше (не было баланса, разумеется).
Графика, арт, карты. Про графику трудно сказать, освещение стало однозначно лучше, но на фоне введения в игру карт из первой части стало заметно, как много добавили мыла. Отражения света поверхностями порой выглядят неуместно, будто объекты облили маслом. Большинство новых карт детализированы слабо. Есть пара карт, где пилотам вообще укрываться негде. В первой части было очень интересно прятаться от титанов в складках карт. Чтобы это сгладить, разработчики сделали ещё одну запоздалую балансную правку: убрали у титанов щиты и снизили их урон по пилотам. Новых карт уровня первой части можно пересчитать по пальцам одной руки. Но арт по прежнему великолепный, кроме того, во второй части художники используют заметно более насыщенную палитру, используя, пожалуй, 100% возможностей IPS монитора.
Играл в фуллхд на i5 4690, radeon r9 20, 8gb ram на высоких настройках, оптимизация отличная. Но обнаружился какая-то программная несовместимость с моей виндой, так что играть приходилось в режиме чистой загрузки, что немного омрачило.
В итоге, проходняк, милитари-порно, но сделанный настолько умно и креативно, что способен всерьёз увлечь на некоторое время. Оценку ставить не хочу, поскольку игру забрасываю, но ставил бы около 6-7 баллов, в зависимости от полного прохождения кампании и будущих апдейтов мультиплеера. Тем, кто ждёт отличного от первой части игрового опыта советую задуматься о трате денег, ибо ещё в первой части остались люди для игры в основной режим, а карты там лучше.
Изменено: Foger, 27 Июль 2017 - 01:24
#513
Опубликовано 27 Июль 2017 - 01:35
ибо ещё в первой части остались люди для игры в основной режим, а карты там лучше.
Хм... Последний раз когда я туда заглядывал, не было там почти людей. И про карты странно - сейчас во вторую часть перетащили уже почти все карты из ТФ1. Скорее всего остальные тоже дотащат.
#515
Опубликовано 27 Июль 2017 - 14:25
Хм... Последний раз когда я туда заглядывал, не было там почти людей. И про карты странно - сейчас во вторую часть перетащили уже почти все карты из ТФ1. Скорее всего остальные тоже дотащат.
я видел 200 человек в режиме "истребление"; к сожалению, половина из них уже максимального уровня и престижа;
http://www.ign.com/w.../titanfall/Mapsвот оригинальные ТФ карты, их 15 штук; ещё 9 карт в ДЛЦ, которые в итоге сделали бесплатными для всех. В тф2 я насчитал штук 5 старых карт. Теперь они под видом обновлений будут переносить эти карты в новую игру, с теми же текстурами, т.к. движок один и тот же. И они не смотрятся так же круто в новой игре, потому что технология светотени изменилась, и бросаются в глаза мыльные текстуры.
Вкусовщина. Мне карты в сиквеле намного больше понравились.
что не вкусовщина, что на старых картах было значительно больше объектов, а значит, и размер карт был больше, больше укрытий для пилотов; а вкусовщина, что антураж каждой карты из первой части был продуман сильнее: на базе колонистов, на которую вероломно напали, сушится бельё на верёвках, есть магазинные вывески, ремонтные мастерские, а над головой застывшие подъёмники, ведущие куда-то на гору (эта карта есть во 2ой части) и т.д.
#516
Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:13
Написал много чего, а потом подумал "а нафига".
Ну не нравится, не играй, что такого. В тот же MW кодовский тоже вроде играются до сих пор, кому что нравится.
Но не это ли основная причина претензий?
ожидал увидеть жемчужину, лежащую в грязи по вине чудищ из ЕА
#517
Опубликовано 27 Июль 2017 - 20:35
Но не это ли основная причина претензий?
нет; многие рецензенты называют причиной слабого успеха тф2 неудачное время релиза, но я с этим не согласен; в текущем виде титанфолл недалеко ушёл от своих конкурентов, это я и имел ввиду;
причина, что он недалеко ушёл от первой части, а в неё я наиграл 150 часов; мне нравится вселенная тф, пром. дизайн, хотелось бы какую-нибудь приключенческую игру в такой вселенной, типа анчартед или деус экс, а не ежегодный милитари боевичок;
Изменено: Foger, 27 Июль 2017 - 20:36
#518
Опубликовано 27 Июль 2017 - 23:54
Так претензии к синглу или к мульту? Мульт это развитие идей первой части. У меня 589 часов в первой части, 214 во второй. Могу заверить, разница есть, эволюция заметна. Первая часть после второй играется слабее.
Сингл в игре на самом деле очень смел. Меня в свое время разочаровала постановка (ожидал реально на уровне КОДов). И тема взаимоотношений с Титаном очень странная, видно очень много нереализованного потенциала хотя бы в диалогах. Но при этом, если смотреть в целом - здесь уровни это наборы ситуаций, с которыми игрок справляется на уровне своего скила. А не перебежки от сценки к сценке. В пределах ситуации у игрока даже более менее есть свобода.
#519
Опубликовано 28 Июль 2017 - 00:29
Так претензии к синглу или к мульту?
я и о том и о другом написал; в целом, в своём рефлексивном обзоре, я старался различить факты и собственную интерпретацию; описал те аспекты игры, которые вызывали у меня наибольший интерес до знакомства с игрой. На мой взгляд, эволюция мультиплеера заключается во введении балансных правок, которые должны были быть ещё в первой части: чтобы сделать стрельбу от бедра сколько-нибудь эффективной, нужно исправить несколько строчек кода. А 40мм пушка (у титана Тона) как была имбой, так и осталась, потому что это 12-ти зарядный скорострельный крабер, который ещё и с титанами неплохо справляется. Скорч, гарпун и ещё несколько новых умений не увлекут меня на сотню часов.
Изменено: Foger, 28 Июль 2017 - 00:40
#524
Опубликовано 25 Февраль 2018 - 22:17
Да, в первой сюжет это был просто упорядоченный набор боев. Карты то те же самые, что просто в сетевой игре, но они шли в нужном порядке и там ролики/комментарии вначале-конце добавлялись.
Но не думаю, что оно того стоит. Я и недолго после релиза смог пройти всю кампанию, а сейчас совсем вряд ли.
#525
Опубликовано 10 Май 2018 - 18:41
Хо-хо. Закончил играть в Titanfall 2. Ну что я могу сказать. Respawn сделал игрулю прям для меня. Спасибо Respawn!
Я долго искал (на самом деле нет) такой эпичный мульт. Где ещё можно отвесить хэдшот засранцу пробегая по стенке, затем спрыгивая с неё с ноги вырубить другого, прокатиться на коленках, уйти в астрал из под обстрела, появиться и разорвать очередного врага, вновь запрыгнуть на стенку, с неё на вражеского титана, стащить у него батарею, а пока он вертит головой в поисках меня, вызвать на гадёныша своего титана и размозжить его в лепешку,а затем залезть в своего титана, прошить ещё робота рельсой, а другого казнить, расколашматив обшивку и размазав пилота. Красота.
Слышал версии, что Titanfall это Колда с паркуром и роботами. Ну я мульт Колды никогда не играл, так что зашло отлично. Поскакульки + плюс пострелюльки, да ещё и ОЧБР. Мечта, а не игра.
Ну и сюжет. Я люблю когда ОЧБР не просто оружие, а твой стальной бро. Так вот, в компании были только я и мой стальной бро. Хоть и всего семь часов (и это на мастере), но это было чертовски здорово. Особенно порадовало отношение окружающих ко мне. Ещё с четвертого Quake достали эти NPC. Ты ещё жив, спрашивает меня каждый встречный-поперечный. Да жив, твою мать! И сделал побольше твоего. А здесь к тебе относятся как мессии. Это же Пилот, мы спасены! Боже мой, у них Пилот, мы все умрём! Или мои новые друганы Пилоты говорят, что я красиво так палубы корабля зачистил. А я им в ответ, это вы хорошо прикрывали (позабавил выбор реплик)! Ток баба-командира чет сказал, что я неопытный Пилот и надо бы моему стальному бро найти нового Пилота. Но друган сказал, что он с мясным бром команда хоть куда. Красота.
Позабавила робот-наёмник, которая заявила остальным, что раз они не смогли меня вальнуть на гигантском заводе, то она взрывает этот завод к чертям. Сами, типа, виноваты.
Разнообразие локаций безусловный плюс. Source сам от себя в шоке. Поскакульки плюс. Тот же завод можно красиво проскакать почти никого не убивая. А миссия с перемещением во времени прям удивила. Я чёт такого не видел в играх. Даже про детальки не забыли. Мочишь вражин в прошлом, прыгаешь обратно в настоящее, а там их уже покрытые мхом трупики.
В целом, компашка напомнила смесь из Halo 3 и Portal 2. Ну и сценаристам как-то удалось сделать так, что на её протяжении чувствовал себя действительно начинающим Пилотом, а мой стальной бро, гораздо более опытный старший товарищ. Который постоянно направляет и даёт советы. Спасибо ему за всё. Хочу Titanfall 3: Я и мой стальной бро.
Не, это конечно не шедевр, минусы здесь тоже есть. Просто, повторюсь, Respawn сделали игру специально для меня. Поддержу ребят, куплю оригинал для коллекции.
Изменено: KaNormu, 10 Май 2018 - 18:43
Также с меткой «Titanfall, EA, Respawn Entertainment, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|