Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Titanfall

Titanfall EA Respawn Entertainment X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
544 ответов в теме

#501 Quaid

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 19:31  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Модеры бы переименовали тему что ли. А то тут и первая, и вторая, и DLC обсуждаются...


  • 0

#502 StEx

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 20:50  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

К TF нет DLC


  • 0

#503 StEx

Опубликовано 01 Апрель 2017 - 01:35  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Что-то недавно подумалось что давно не было у меня некоторых карт. Например та, которая про отели на пляже. Зато этот ублюдочный Комплекс просто через раз.

Я в основном в Баунти Хант играю. Но и в других режимах той карты давно не видел. 


  • 0

#504 StEx

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 08:02  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Похоже, что даже выпуск новых титанов не в состоянии оживить эту тему. Интересно, тут есть вообще кто живой.


  • 0

#505 fallout_1991

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 08:50  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

После первой части понял, что геймплей с гигантскими роботами без разрушений -> ноль народу спустя пол года. У них в ненаполнении дело, а в бедной механики игры.


Изменено: fallout_1991, 08 Июнь 2017 - 08:52

  • 0

#506 Legato

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 15:53  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
ноль народу спустя пол года

Ну не 0, конечно, но не густо. В апреле 3к народу набиралось.


Изменено: Legato, 08 Июнь 2017 - 15:53

  • 0

#507 Nosferatu

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 00:03  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

а в бедной механики игры.

 

Вот не надо ля-ля... С механикой в ТФ, как раз всё всё порядке.


  • 0

#508 StEx

Опубликовано 10 Июнь 2017 - 01:37  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

С чем же не в порядке тогда? Если попробовать попробовать забыть про стандартное "самоубийственное время релиза"?

Игра словила уйму наград "игра года". И чота это нифига игроков не прибавляет. Хотя может без этого сейчас было бы как в первой части - по 200 игроков в пике.


Вот то ли я действительно нубас, то ли я чего-то не понимаю, то ли одновременно и одно следует из другого. Смотрю килкамы - такое ощущение, что у людей отдачи нет. Стойт чел с крабером, ловит мою очередь из КАРа, безо всякой тряски выцеливает меня и ваншотит. Прям часто что-то подобное наблюдается. У самого же такое прицел как ветром куда-то сносит прям малейшей пуле рядом.


  • 0

#509 Foger

Опубликовано 22 Июль 2017 - 12:50  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Прошу кого-нибудь из играющих ответить на вопрос, как в игре с балансом. В первой части, по достижению рейтинга чуть выше среднего, все бегали с парой-тройкой сборок (например, из 10 видов оружия пехотинца все выбирали смарт-пистолеты и скар-пп). Аналогичная ситуация была с титанами. Удалось ли разработчикам исправить ситуацию во второй части? (интересует не субъективное мнение о балансе, а фактическое разнообразие сборок, встречающихся в матчах).


  • 0

#510 Nosferatu

Опубликовано 23 Июль 2017 - 12:35  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Прошу кого-нибудь из играющих ответить на вопрос, как в игре с балансом.

 

Нормально с балансом. Перекос в сторону некоторых пушек есть, но он небольшой. Можно нагибать с любой пушкой. Разнообразие сборок есть. Со смарт-пистолом теперь не пробегать на весь бой. Да и вообще я мало людей встречал, у кого это карточка. В основном её берут полные нубасы, которые отсасывают постоянно и сидят в низу таблицы. С титанами такая же фигня. Тут ведь как, если мне не изменяет память, то в первой части можно было любое оружие титану поставить и они все двигались с одинаковой скоростью. А здесь приходиться чем то жертвовать. Либо тебе мобильность,либо толщина брони, либо понравившаяся пушка\способности\ульта. Имба титанов нет. Всё опять же от рук зависит. Я вот всех титанов попробовал, но так и остановился на Нордстаре. Да слабый, особенно в ближнем бою и на средних дистанциях, но для меня мобильность всё решила. Ничего, придрочился к нему и вполне себе нагибаю. Надо просто найти того титана, на котором именно тебе комфортно. А если будешь смотреть всякие tier таблицы и читать форумы, то когда сядешь допустим на Тона, про которого орут, что он имба, то будешь насасывать если он тебе по геймплею не подходит\не нравится, а потом удивляться, как же так, писали же, что он имба. Короче, пробуй всех. Найдёшь своего титана и фан попрёт и фраги придут. 


  • 2

#511 Foger

Опубликовано 23 Июль 2017 - 16:24  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Спасибо!


  • 0

#512 Foger

Опубликовано 27 Июль 2017 - 01:14  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

так, прошёл половину кампании (~5 миссий) и докачался до 20 уровня в мультплеере, посмотреть что да как;
почему-то ожидал увидеть жемчужину, лежащую в грязи по вине чудищ из ЕА, которые кинули её под ноги толпе, бегущей покупать КОД и Балфилд, но нет, такая драма к Титанфолл2 не имеет отношения; по сути, игра средняя, никуда не отошедшая от экспериментальной формулы первой части.
  Хочется похвалить кампанию. Единственный минус, наверное: практически нет сюжета. Тот, что есть, подошёл бы любому миллитари шутеру и смотрелся бы плоско и избито.

Spoiler
Но постановка, кат-сцены, и смена декораций постоянно предлагают что-то новое и хорошо развлекают. Если первый уровень это стильное обучение и одновременно полоса препятствий для повторного прохождения и тренировки, второй уровень вводит в сюжет и заного повторяет механики, 3 уровень уже предлагает полноценный геймплей, а начиная с 4 четвертого каждый уровень предлагает какую-нибудь уникальную механику и весёлый платформинг. Так что именно как аттракцион игра развлекает и даже создаёт чувство новизны (не знаю, можно ли такое сказать про последний код). После "кампании" 1го титанфолла, ожидал меньшего. А мультиплеер...

  Ветеранам первой части мульиплеер можно описать текстово, перечислением балансных правок, и они с 90%ой точностью представят себе новую игру. Теперь у пилотов есть 6 уникальных способностей (против 3х из 1ой части), которые и определяют внешность солдата. Оружия стало больше, но тут не совсем честно. Появились всякие лаз-плазы, и, главное, появился целый ряд оружия, стреляющего сдвоенными, строенными выстрелами. На любителя. Из новых способностей интереснее всех крюк-кошка. А ещё-та, что позволяет всем солдатам скользить на коленях, чтобы сохранять скорость на земле. Вот эти две фичи делают пилотов более подвижными и требуют особого навыка перемещения по картам, круто. А в остальном Респавн проделали такой трюк: они не работали над балансом первой части, при этом добавляли новые карты, режимы, но все необходимые балансные изменения пришли сразу во вторую часть. В первой части смарт-пистоль и пп скар рулили, т.к. были единственными оружиями, позволяющими убивать находясь в воздухе и во время движения, теперь же таких оружий стало больше. Апнули эффективность стрельбы от бедра, что +. Хотя, Хемвлок по прежнему имеет сильный разброс на ходу и никому не нужен. В первой части нравился ассиметричный баланс, позволяющий комбинировать умения с разными видами оружия и затачивать пилота для борьбы на определённой дистанции, при этом быть эффективным, тут это вроде присутствует, что +. Народ бегает с разными сборками, даже с волл-хаком, который теперь подсвечивает противников несколько дольше, хотя на мой вкус по прежнему не нужен. 

  Что совсем не понравилось. Обоймы сделали бесконечными, а способностей по кулдауну стало больше. В первой части я знал, что на забег у меня 2-3 гранаты, теперь гранаты восстанавливаются по кулдауну. Или, например, крюк-кошка тоже имеет ограниченное количество использований и восстанавливается по кулдауну. По интерфейсу мне трудно определить, когда окончится кулдаун (там какие-то серые полупрозрачные иконки). И появилось чувство мобы с полоской маны вместо реализма. Титанов 7 штук, но они не кастомизируются. Можно выбрать 3 пассивных перка, при этом 2 из них будут универсальными для всех титанов и только один уникальный. По сути, в первой части комбинаций титанов было больше (не было баланса, разумеется). 

  Графика, арт, карты. Про графику трудно сказать, освещение стало однозначно лучше, но на фоне введения в игру карт из первой части стало заметно, как много добавили мыла. Отражения света поверхностями порой выглядят неуместно, будто объекты облили маслом. Большинство новых карт детализированы слабо. Есть пара карт, где пилотам вообще укрываться негде. В первой части было очень интересно прятаться от титанов в складках карт. Чтобы это сгладить, разработчики сделали ещё одну запоздалую балансную правку: убрали у титанов щиты и снизили их урон по пилотам. Новых карт уровня первой части можно пересчитать по пальцам одной руки. Но арт по прежнему великолепный, кроме того, во второй части художники используют заметно более насыщенную палитру, используя, пожалуй, 100% возможностей IPS монитора.

  Играл в фуллхд на i5 4690, radeon r9 20, 8gb ram на высоких настройках, оптимизация отличная. Но обнаружился какая-то программная несовместимость с моей виндой, так что играть приходилось в режиме чистой загрузки, что немного омрачило.

 В итоге, проходняк, милитари-порно, но сделанный настолько умно и креативно, что способен всерьёз увлечь на некоторое время. Оценку ставить не хочу, поскольку игру забрасываю, но ставил бы около 6-7 баллов, в зависимости от полного прохождения кампании и будущих апдейтов мультиплеера. Тем, кто ждёт отличного от первой части игрового опыта советую задуматься о трате денег, ибо ещё в первой части остались люди для игры в основной режим, а карты там лучше.


Изменено: Foger, 27 Июль 2017 - 01:24

  • 3

#513 StEx

Опубликовано 27 Июль 2017 - 01:35  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


ибо ещё в первой части остались люди для игры в основной режим, а карты там лучше.

 

Хм... Последний раз когда я туда заглядывал, не было там почти людей. И про карты странно - сейчас во вторую часть перетащили уже почти все карты из ТФ1. Скорее всего остальные тоже дотащат.


  • 0

#514 Nosferatu

Опубликовано 27 Июль 2017 - 13:06  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 а карты там лучше.

 

Вкусовщина. Мне карты в сиквеле намного больше понравились. 


  • 0

#515 Foger

Опубликовано 27 Июль 2017 - 14:25  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Хм... Последний раз когда я туда заглядывал, не было там почти людей. И про карты странно - сейчас во вторую часть перетащили уже почти все карты из ТФ1. Скорее всего остальные тоже дотащат.

я видел 200 человек в режиме "истребление"; к сожалению, половина из них уже максимального уровня и престижа; 

http://www.ign.com/w.../titanfall/Mapsвот оригинальные ТФ карты, их 15 штук; ещё 9 карт в ДЛЦ, которые в итоге сделали бесплатными для всех. В тф2 я насчитал штук 5 старых карт. Теперь они под видом обновлений будут переносить эти карты в новую игру, с теми же текстурами, т.к. движок один и тот же. И они не смотрятся так же круто в новой игре, потому что технология светотени изменилась, и бросаются в глаза мыльные текстуры. 


Вкусовщина. Мне карты в сиквеле намного больше понравились. 

что не вкусовщина, что на старых картах было значительно больше объектов, а значит, и размер карт был больше, больше укрытий для пилотов; а вкусовщина, что антураж каждой карты из первой части был продуман сильнее: на базе колонистов, на которую вероломно напали, сушится бельё на верёвках, есть магазинные вывески, ремонтные мастерские, а над головой застывшие подъёмники, ведущие куда-то на гору (эта карта есть во 2ой части) и т.д.


  • 0

#516 StEx

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:13  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Написал много чего, а потом подумал "а нафига".

Ну не нравится, не играй, что такого. В тот же MW кодовский тоже вроде играются до сих пор, кому что нравится.

 

Но не это ли основная причина претензий?


ожидал увидеть жемчужину, лежащую в грязи по вине чудищ из ЕА

  • 0

#517 Foger

Опубликовано 27 Июль 2017 - 20:35  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Но не это ли основная причина претензий?

нет; многие рецензенты называют причиной слабого успеха тф2 неудачное время релиза, но я с этим не согласен; в текущем виде титанфолл недалеко ушёл от своих конкурентов, это я и имел ввиду;

причина, что он недалеко ушёл от первой части, а в неё я наиграл 150 часов; мне нравится вселенная тф, пром. дизайн, хотелось бы какую-нибудь приключенческую игру в такой вселенной, типа анчартед или деус экс, а не ежегодный милитари боевичок;


Изменено: Foger, 27 Июль 2017 - 20:36

  • 1

#518 StEx

Опубликовано 27 Июль 2017 - 23:54  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Так претензии к синглу или к мульту? Мульт это развитие идей первой части. У меня 589 часов в первой части, 214 во второй. Могу заверить, разница есть, эволюция заметна. Первая часть после второй играется слабее.

 

Сингл в игре на самом деле очень смел. Меня в свое время разочаровала постановка (ожидал реально на уровне КОДов). И тема взаимоотношений с Титаном очень странная, видно очень много нереализованного потенциала хотя бы в диалогах. Но при этом, если смотреть в целом - здесь уровни это наборы ситуаций, с которыми игрок справляется на уровне своего скила. А не перебежки от сценки к сценке. В пределах ситуации у игрока даже более менее есть свобода.


  • 0

#519 Foger

Опубликовано 28 Июль 2017 - 00:29  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Так претензии к синглу или к мульту?

я и о том и о другом написал; в целом, в своём рефлексивном обзоре, я старался различить факты и собственную интерпретацию; описал те аспекты игры, которые вызывали у меня наибольший интерес до знакомства с игрой. На мой взгляд, эволюция мультиплеера заключается во введении балансных правок, которые должны были быть ещё в первой части: чтобы сделать стрельбу от бедра сколько-нибудь эффективной, нужно исправить несколько строчек кода. А 40мм пушка (у титана Тона) как была имбой, так и осталась, потому что это 12-ти зарядный скорострельный крабер, который ещё и с титанами неплохо справляется. Скорч, гарпун и ещё несколько новых умений не увлекут меня на сотню часов.


Изменено: Foger, 28 Июль 2017 - 00:40

  • 0

#520 Nosferatu

Опубликовано 28 Июль 2017 - 14:16  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 Первая часть после второй играется слабее.

 

Намного слабее. Меня в первой вообще мульт не затянул.


  • 0

#521 Sailes

Опубликовано 31 Июль 2017 - 22:41  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Игра доступна в Origin Access.


  • 0

#522 Nosferatu

Опубликовано 31 Июль 2017 - 23:25  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Игра доступна в Origin Access.

 

Не прошло и года. :Р


  • 0

#523 KaNormu

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 18:03  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Мне что-то казалось, что в игре разборки в сетевой по-масштабней. А тут только 6 на 6 максимум. Или я куда-то не туда смотрю?

 

И по лору. В первой сюжет вроде только в сетевухе и подавали? Там народ ещё играет или дохлый номер смотреть что к чему там? 


  • 0

#524 StEx

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 22:17  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Да, в первой сюжет это был просто упорядоченный набор боев. Карты то те же самые, что просто в сетевой игре, но они шли в нужном порядке и там ролики/комментарии вначале-конце добавлялись.

Но не думаю, что оно того стоит. Я и недолго после релиза смог пройти всю кампанию, а сейчас совсем вряд ли. 


  • 1

#525 KaNormu

Опубликовано 10 Май 2018 - 18:41  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Хо-хо. Закончил играть в Titanfall 2. Ну что я могу сказать. Respawn сделал игрулю прям для меня. Спасибо Respawn!

 

Я долго искал (на самом деле нет) такой эпичный мульт. Где ещё можно отвесить хэдшот засранцу пробегая по стенке, затем спрыгивая с неё с ноги вырубить другого, прокатиться на коленках, уйти в астрал из под обстрела, появиться и разорвать очередного врага, вновь запрыгнуть на стенку, с неё на вражеского титана, стащить у него батарею, а пока он вертит головой в поисках меня, вызвать на гадёныша своего титана и размозжить его в лепешку,а затем залезть в своего титана, прошить ещё робота рельсой, а другого казнить, расколашматив обшивку и размазав пилота. Красота.

 

Слышал версии, что Titanfall это Колда с паркуром и роботами. Ну я мульт Колды никогда не играл, так что зашло отлично. Поскакульки + плюс пострелюльки, да ещё и ОЧБР. Мечта, а не игра.

 

Ну и сюжет. Я люблю когда ОЧБР не просто оружие, а твой стальной бро. Так вот, в компании были только я и мой стальной бро. Хоть и всего семь часов (и это на мастере), но это было чертовски здорово. Особенно порадовало отношение окружающих ко мне. Ещё с четвертого Quake достали эти NPC. Ты ещё жив, спрашивает меня каждый встречный-поперечный. Да жив, твою мать! И сделал побольше твоего. А здесь к тебе относятся как мессии. Это же Пилот, мы спасены! Боже мой, у них Пилот, мы все умрём! Или мои новые друганы Пилоты говорят, что я красиво так палубы корабля зачистил. А я им в ответ, это вы хорошо прикрывали (позабавил выбор реплик)! Ток баба-командира чет сказал, что я неопытный Пилот и надо бы моему стальному бро найти нового Пилота. Но друган сказал, что он с мясным бром команда хоть куда. Красота.

 

Позабавила робот-наёмник, которая заявила остальным, что раз они не смогли меня вальнуть на гигантском заводе, то она взрывает этот завод  к чертям. Сами, типа, виноваты.

 

Разнообразие локаций безусловный плюс. Source сам от себя в шоке. Поскакульки плюс. Тот же завод можно красиво проскакать почти никого не убивая. А миссия с перемещением во времени прям удивила. Я чёт такого не видел в играх. Даже про детальки не забыли. Мочишь вражин в прошлом, прыгаешь обратно в настоящее, а там их уже покрытые мхом трупики.

 

В целом, компашка напомнила смесь из Halo 3 и Portal 2. Ну и сценаристам как-то удалось сделать так, что на её протяжении чувствовал себя действительно начинающим Пилотом, а мой стальной бро, гораздо более опытный старший товарищ. Который постоянно направляет и даёт советы. Спасибо ему за всё. Хочу Titanfall 3: Я и мой стальной бро.

 

Не, это конечно не шедевр, минусы здесь тоже есть. Просто, повторюсь, Respawn сделали игру специально для меня. Поддержу ребят, куплю оригинал для коллекции.


Изменено: KaNormu, 10 Май 2018 - 18:43

  • 2





Также с меткой «Titanfall, EA, Respawn Entertainment, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.