I Have No Mouth and I Must Scream
#1
Опубликовано 21 Июль 2013 - 05:50
Здравствуйте. Вы меня не знаете. Но я знаю вас. Я хочу сыграть игру. © Пила
Я удивился, разочарованно, что, вроде квестов много, но не могу, как недавно, выудить из памяти услышанный где-то квест, и сказать "вот этот, наслышан, должно быть круто". Как будто бы кончились интересные мне жемчужины. Зато нашёл в этом списке ScummVM парочку не-юмористических - а ведь я уже и позабыл, что именно их изначально любил.
Один такой, I Have No Mouth and I Must Scream (У меня нет рта и я должен кричать) обещает интересное психологическое мрачное приключение, ибо заставка и начало довольно атмосферны и цепляюще "неприятны", хотя и не пугают. Мы имеем дело со "Скайнетом из Терминатора", но он непохож на сородича. Ничто не опишет эту игру лучше, чем красноречивая заставка (за 100-процентную правильность смысла перевода не ручаюсь):
Потом ты выбираешь одного из пяти героев, и у каждого начинается своё уникальное "приключение", со своей целью. Я взял "орангутанга", и под "напутственную" речь вступил в объятия СМ.
Изменено: I_Ramiz, 21 Июль 2013 - 07:52
#3
Опубликовано 21 Июль 2013 - 07:20
В Вики нашёл. Интересные факты:
- Существует неофициальный перевод игры на русский язык, выполненный Foxy Fry.
- В 1995 году вышел ещё один квест в жанре хоррор, в котором одну из голосовых ролей также сыграл писатель. Это игра The Dark Eye. Писатель Уильям Берроуз озвучил в ней Дядюшку Эдвина.
Правда это говорит, что он(перевод) стёбный - http://foxyfry.chat.ru/
А так, можно сказать, повезло. На Нотабеноиде по какой-то причине, именно в этом году начался перевод, значит он ещё в процессе, http://notabenoid.com/book/40773, половина готова. Это выдал быстрый яндекс. Может ещё что есть.
"Основанная на одноименной новелле Харлана Эллисона (Harlan Ellison) игра «I have no mouth, and I must scream» является одним из самых мрачных квестов всех времен. Давящая атмосфера не отпускает до самой развязки."
Изменено: Nikvodup, 21 Июль 2013 - 07:38
#5
Опубликовано 22 Июль 2013 - 16:21
У игры есть прикол с французским и немецким изданиями - в них почти начисто вырезана часть про Нимдока, ибо она целиком и полностью посвящена Холокосту, зверствам нацистов и концлагерям. Вырезать то вырезали, а то, что без этой части игру пройти нельзя не задумались. Один из редких примеров, когда цензура игру испортила не только внешне, но и геймплейно.
#7
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 22:54
Вот еще несколько вещей:
В финальной части игры, когда вы играете за Эллен, среди прочего она произносит фразу "Я инженер, а не мозговой хирург". Это отсылка к доктору МакКою, персонажа телевизионного сериала Star Trek, который любил говорить "Я доктор, а не (подставьте название профессии)". Харлан Элиссон, один из создателей игры, написал сценарии для многих ТВ-сериалов, среди которых был и Star Trek.
Несколько сцен не попали в финальный релиз. Среди них, например, присутствовали моменты, когда Горристер кормит собаку человеческим сердцем и Бенни, поедающий грудного ребенка.
Ну и копипаст с Вики о разработке:
Кстати, отсылка на произведение/игру есть в WoW.
В одном из интервью Харлан Эллисон говорил о том, что хотел сделать игру невозможной для прохождения.
Интервью Эллисона, где, среди прочего, говорится о том, что все диалоги в игре, писатель набрал на печатной машинке (скорее всего, это была его "Олимпия"). Так же, фантаст озвучивает суперкомпьютер A.M.
Ну и, не факт, но просто наблюдение - вызывает определенные ассоциации с Bioshock Infinite.
Изменено: d0lphin, 27 Декабрь 2013 - 23:07
#12
Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 23:32
Как минимум на андроиде вышла версия этой игры (вроде от сторонних разработчиков) с подсветкой активных точек, позволющая приобщиться к этой вакханалии самому. Ну я и приобщился на свою голову... Поиграл первых двух из пяти персонажей (можно брать любых). И, как минимум из этих двух я посоветую начать со второго (с тётеньки) - за неё лаконично, и позволит ощутить вкус предстоящего. Суть игры - про некий поход к психологу, вернее даже про самокопание каждого персонажа. То есть всё по итогу приземлённо. Но выглядит совсем наоборот, ибо дело происходит в сеттинге первого терминатора, если бы он не пошёл дальше раскрывать свои догоняшки, а сильнее усугубил тему всепоглощающего извращённого АИ. Так вот, за тётеньку: и пиксельхантинг практически отсутствует, и своя история броская, и история АИ раскрывается. После неё мне захотелось поиграть ещё. После первой же истории (за грустного дяденьку) - мне стало боязно браться дальше. Она длиннее (пусть из-за этого и прикипаешь), тут много пиксельхантинга (в этой версии он не пугает) притом с сюрпризом, какие-то ложные геймплейные пути (лишний гемморой), связанные с разными концовками. Притом концовки реально по разному должны в плане геймплея развиваться. И вот их мне очень охота обсудить, может кто заморачивался этой темой. Я прошёл, так понял, на идеальную, но очень интересны другие пути. P.s. Кстати, в книжке, выдаваемой каждому персонажу, факты обновляются, не забывайте её иногда почитывать. Ниже спойлеры первой истории!
Изменено: Nikvodup, 26 Декабрь 2019 - 23:41
#13
Опубликовано 29 Декабрь 2019 - 18:53
Что ж, прошёл на плохую концовку, притом "слабое звено" оказалось в том персонаже, где меньше всего его ожидал. Игра тяготеет чуть, совсем чуть-чуть, больше к некоему новому экспириенсу, нежели к квесту (вон выше Дельфин копипастил историю разработки). Есть как исконно квестовые моменты, так и те, где игра показывает небольшой импровизированный спектакль в рамках геймплея квеста. Прикольная уникальная штучка, хоть и не без изъянов. Есть одноимённый психологический рассказ, по которому выполнена игра. И вся эта музыка (ost уже ищу) меняющаяся от настроения персонажа (смотрим на портрет), картинка, геймплей, выросшие из рассказа - это здорово. Просто где-то не дожали. Остаюсь при своём мнении – первого персонажа лучше оставить на середину где-то, ибо он самый долгий. И спешу обрадовать: по-моему во всех тех местах, где игру можно запороть - авторы предусмотрительно разместили возможность "облапошиться" официально, где нас вернут в меню выбора персонажей, притом пройденные так и останутся пройденными. Да и пиксель-хантинг, окромя первого персонажа, не особо ужасен (у нас же курсор меняет вид при наведении?), где-то даже осмыслен, хотя есть пару моментов, где ключевая и обычная точка стоят рядом друг с другом, и много "пустых" локаций. В общем, моя версия сохранит лишние нервы и время, хотя и в ней есть пара глюков, так что сохраняйтесь. Всё, дальше не буду вуалировать. Все свои мысли об игре высказываю в спойлере с жуткими спойлерами.
Изменено: Nikvodup, 29 Декабрь 2019 - 19:17
Также с меткой «I Have No Mouth and I Must Scream, ПК, Apple macintosh»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|