Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Dragon Commander

Action Strategy (Real-time / Turn-based) RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#76 Rinno

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:33  

Rinno

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Блин, что я делаю не так?

Лучше не надо все строить, на это идут ресурсы лучший вариант в начале с места идти брать точки и там строить только пушки и цитатедели. Рано или поздно вы прсото использую преимущество в ресурсах построите войско достаточное чтобы убить соперника. Ну или еще проще атаковать силами которые значительно больше начальных у врага, тогда просто идем всей толпой на его базу, он не успеет построить достаточно войск для отражения агресии да и у вас есть дракон с его бафами и атакой.


  • 0

#77 sheesh

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:39  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

С пушками вообще какая-то порнография - я их вижу только на основной базе, причем противник, который приходит и уничтожает мои пушки еще и захватывает (!!!) площадки под ними и в итоге там потом появляются вражеские пушки и ПВО! Это уже совсем какой-то трындец.

 

А что увеличивает приток валюты? Захват точек или строительство зданий?

 

Здания сами как-то атакуют противника?


  • 0

#78 Rinno

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:41  

Rinno

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Это, вероятно, шутка. Нет там никакого сюжета - есть вводная и 3 раза подряд убей всех врагов, захватя их столицы. Слбее сюжет, наверное, только в сапере

Это вы вероятно шутите. Жили были 5 народностей они друг-друга били и уничтожали, а еще жил некто архитектор и создал убер паровые пушки и с помощью этого орудия он вместе с максом и сигурдом объединил все народы. И появилась империя императором которой стал Сигурд, которого в последствии убили сыновья и дочери. Вот хотя бы затравка, про демона в корабле с предательством архитектора я молчу. Все это рассказывает Максос.


  • 0

#79 Rinno

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:49  

Rinno

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

С пушками вообще какая-то порнография - я их вижу только на основной базе, причем противник, который приходит и уничтожает мои пушки еще и захватывает (!!!) площадки под ними и в итоге там потом появляются вражеские пушки и ПВО! Это уже совсем какой-то трындец.

 

А что увеличивает приток валюты? Захват точек или строительство зданий?

 

Здания сами как-то атакуют противника?

Пушки это такие маленькие строй площадки на них строить можно только, но нужно их прежде занять подведя свои войска к этим точкам, еще все строй площадки отмечены серым на миникарте. И опять же вы можете также использовать такую же тактику захватывая точки у базы противника и строить там пушки. Приток ресурсов увеличивают только здания под названием цитадели(еще в каждой провинции ресурсы ограничены), здания сами не атакуют кроме пушек.


  • 0

#80 once

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:49  

once

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

А вы на каком уровне сложности играете? На стартовом "нормальном" (3/4) я по-прежнему не могу первый бой пройти. Сбросил скорость до минимальной, почти захватил половину точек, окапываюсь, строю все доступные здания (кстати, порты почему-то строить не могу, а вот противник - легко), пытаюсь как-то застраиваться толпами мяса, даже дракон на минимальной скорости не совсем бесполезен, но через пять минут у противника перевес в количестве войск 90% и он тупо давит меня этой толпой.

 

Блин, что я делаю не так?

купи в первом ходу охотников сразу, я первые несколько боев выиграл делая только их и немножко шаманов для подхила, главное на старте быстро пойти что-то захватить и отбить компа, который пойдет туда же на захват либо к тебе на базу


  • 0

#81 sheesh

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:52  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

купи в первом ходу охотников сразу, я первые несколько боев выиграл делая только их и немножко шаманов для подхила, главное на старте быстро пойти что-то захватить и отбить компа, который пойдет туда же на захват либо к тебе на базу

Охотники вроде даются у "среднего" дракона? Я выбрал мощного, у него вместо охотников шаманы. Вроде так.


  • 0

#82 SkyEyeOne

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:56  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Можно первым же ходом исследовать охотников. Или улучшенные двигатели для солдат - это здорово ускоряет захват зданий.


Изменено: Sewwer, 07 Август 2013 - 20:57

  • 0

#83 sheesh

Опубликовано 07 Август 2013 - 21:40  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Плюнул, запустил компанию заново, чисто случайно обратил внимание, что очки исследований одни на юнитов и дракона и вложился максимально в армию. Почему-то на этот раз никто не поспешил атаковать столицу, но совершенно неожиданно сделали набег на Ляли... вторую область нашу, справа от столицы. И вот тут что-то странное показалось - карта микроскопическая в сравнении с той, где столица, у противника не 100500 юнитов на старте, а парочка, а у меня благодаря штамповке заранее около 20, я захватил центр карты, оборонял до дракона и быстро разгромил противника забыв спамить подкрепления силами одного дракона, благо у противника даже не было ПВО. Одна победа и тут же пара ачивок и куча разговоров на корабле, признание генералами и проч. На оф. форуме на сложность и стратегию спама тоже жалобы.

 

Эх, выкинуть бы эту недостратегическую часть ((

 

Кстати, патч вышел - разработчики сделали высокую сложность еще сложнее + мелкие исправления.


  • 0

#84 Rinno

Опубликовано 07 Август 2013 - 21:50  

Rinno

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Одна победа и тут же пара ачивок и куча разговоров на корабле, признание генералами и проч.

С победой, можете если что посмотреть пару роликов как примерно воевать, например этот


Изменено: Rinno, 07 Август 2013 - 21:51

  • 0

#85 SkyEyeOne

Опубликовано 07 Август 2013 - 23:28  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

В стиме для сделавших предзаказ стал доступен бесплатный DLC "Imperial Edition". В нем руководство по всем выборам и последствиям. Естественно, перевести на русский его нужным не сочли, так же как и ачивки. Спасибо, Larian.



После более детального изучения выяснилось, что руководство далеко неполное и порядком устаревшее.


  • 0

#86 Korg

Опубликовано 08 Август 2013 - 12:34  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Поиграл, сегодня наверно вечером завершу в общем-то от сюжетной кампании ждал большего чем вышло. Игра спорная, но я скорее отношусь к тем кому она нравится.

 

Что на мой взгляд безусловно удалось так это диалоги, читается приятно и с юмором у ребят в лариан все в порядке(несмотря на достаточно политизированые решения серьезно их не воспринимаешь пародия и сатира на повседневность имхо удалась). Ну и музыка хороша(спс Покровскому) со времен беты добавили пару новых композиций. Ну в общем-то за эти элементы лариан всегда хвалили если мне не изменяет память.

 

P.s По-прежнему жду флагман студии Original Sin. Ну и плюсик им за этот смелый эксперемент с драконами и джетпаками.

 

P.p.s Ну и не забудьте посмотреть ролик о создании в папке Imperial Edition :)


  • 2

#87 sheesh

Опубликовано 08 Август 2013 - 19:25  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Прошел первый акт, впечатления пока спорные.

 

Политика разнообразная, общения с важными лицами забавные, много разговоров и персонажи выпячивают свои всякие стороны как можно сильнее. Проблема, наверное, только в том, что сделано это крайне наиграно. Например - поднимается вопрос, а почему это местная церковь не должна платить налоги? Давайте сделаем всего 1% и казна пополнится ощутимо! Понятно, церковник против. Стандартное соотношение 2 за, 3 против. Голосую против, рассчитывая получить за это поддержку церкви... ну хоть какую-то. А в итоге получаю -2 к приходу золота и 4% "удачи" в автобое. ОТКУДА берется минус к доходу в золоте?! Я же не облагал налогом церковь, не облагаю и после - куда деньги деваются? Воруют, блин. Каждое решение подается в заведомо неадекватном свете, в еще более идиотской манере освещается в газетенке. В итоге этот фарс быстро надоедает и хочется голосовать тупо за большинством советников, чтобы растерять отношения с расами.

 

Бой. В нем я наконец-то разобрался. Преимущество в начальных силах оказывает решающее значение, хотя даже большое неравенство в сторону врага решает игра с драконом, но выиграть с одним отрядом против 5-6 вражеских маловероятно. Но тут-то и приходит понимание местной механики, что играть надо на минимальной скорости и постоянно, без конца спамить отряды. Даже управлять отдельными особой надобности нет, просто ставим точку выхода для войск у ближайшего гарнизона противника, закликиваем до нуля ресурсов отряды, и указываем куда атаковать исключительно через F2 (выбрать всех), регулярно очищая местность от врагов драконом. Дракон, кстати, весьма полезен, когда надо вырезать именно небольшой отряд, который может идет на другом конце карты к нашей маленькой базе. Да и на базе противника можно много пакостить. Но в итоге это все скучно донельзя и однообразно. Минимальная скорость, быстрая отстройка, дракон-скальпель и т.п. А не воевать вручную нельзя - автобой даже с помощью наших гениальных командиров никчемен - вот, например, у меня шанс победить 75%, я посылаю талантливого генерала - и проигрываю. В автобое я вижу, как последний юнит врага без остановки уничтожает один мой отряд за другим. Ладно, это была случайность, но автобой плох и в другом, можно послать 10 отрядов и с шансом 90% победить... потеряв половину своих. Просто атакуют они друг друга по-джентельменски, обмениваясь ударами, а на карте все совсем иначе - ваш боевой кулак подходит к точке, а враги идут к нему цепочкой по одному и по одному же помирают, едва коцая армию. А каждый отряд, который вы создаете на стратегическом экране стоит недешево и очень сильно влияет на каждую битву, поэтому отдавать их на автобой очень не хочется. Единственное, где генералы могут пригодится - когда ведется более одного боя за ход, потому как генерал-дракон может быть только в одном из них.

 

Некотрые события вообще проходят как-то странно - у меня генеральша спрашивает, разрешу ли я однополые браки? Я говорю - не нравится мне затея. На следующий день везде новости, что я их не разрешил, хотя я думал, что это будет очередной сход совета по такому-то важному вопросу (для некоторых). Хм.


  • 1

#88 once

Опубликовано 08 Август 2013 - 19:54  

once

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

в бою еще важную роль играет соотношение общей развитости плюс AI делает такое что игроку сделать очень сложно, хотя может есть какие-то команды о которых я не знаю...

например, ко мне на базу пришел пак из штук 6 танков, нескольких охотников и шаманов

у меня было войско не меньше, плюс 2 турели, но ВСЕ шаманы врага разом раскидали баблы на танки и часть на себя, я был к этому немножко не готов)) и под дракона рекрутов не оставил, хотя я не уверен что он бы помог

вобщем мне сломали лицо)

вот мне не нравится что тут так, каждого юнита надо отдельно выделять и выделять цель для его абилок

или както можно давать команды группам? например чтобы колдуны рандомно в группе врага превращали в жуков? или те же шаманы бабл кидали


  • 0

#89 SkyEyeOne

Опубликовано 08 Август 2013 - 19:56  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Да, про политику полностью согласен. Придумали кучу ситуаций и совершенно не удосужились как следует интегрировать решение этих вопросов в игровой мир. Некоторые ситуации просто поражают своим идиотизмом. Например, меня убила идея в стране, раздираемой гражданской войной (!), устроить референдум о собственной отставке(!!!).


  • 1

#90 Praudmur

Опубликовано 08 Август 2013 - 20:00  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Мда...не растут Larianцы...Видимо - потолка достигли. Впечатления пока схожие, играю на высокой сложности.


  • 0

#91 sheesh

Опубликовано 08 Август 2013 - 21:18  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Кстати, ачивки перевели.

 

и под дракона рекрутов не оставил, хотя я не уверен что он бы помог
вобщем мне сломали лицо)
вот мне не нравится что тут так, каждого юнита надо отдельно выделять и выделять цель для его абилок
или както можно давать команды группам? например чтобы колдуны рандомно в группе врага превращали в жуков? или те же шаманы бабл кидали

 

Дракона всегда надо держать под рукой - один раз активировать и если выключить режим дракона повторно нажав R, пока он живой - через 10 секунд можно его снова вызывать, не тратя ресурсов. При этом у него сбрасываются все кулдауны на умения, но (!) не восстанавливается здоровье. В режиме дракона можно вызывать меню производства юнитов (zxcv) и потом уже жать горячие кнопки для создания нужных отрядов, за что еще ачивку дают. При выделении группы на панели выделяются особые умения, думаю ими можно пользоваться для всех отрядов по очереди, как в случае с теми же колдунами, но не проверял. Вообще слишком муторно использовать против ИИ какие-то умения, получается отлично затаптывать их толпами мяса, начиная с кузницы и заканчивая заводами. 

 

Очень раздражает, что юниты поддержки тупо следуют приказу - указал всем следовать в точку и атакующие отряды держаться на расстоянии выстрела, воюют. А лекари и колдуны? Правильно, идут на убой, как бараны. Можно было и доделать искуственный интеллект.


  • 0

#92 Cyril

Опубликовано 09 Август 2013 - 08:16  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

В общем, складывается впечатление, что если грамотно гранд-стратежить, то эртэсить самому не придётся (для меня это просто огромный плюс). Это впечатление относится к первой карте. Что - дальше, не знаю.


  • 0

#93 sheesh

Опубликовано 09 Август 2013 - 08:21  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Самое грамотное - запереть врага в столице и долго пропускать ход, набирая много-много ресурсов, которые тебе оставят на следующей карте (в отличие от всего остального) :) Думаю сделать это на второй карте, там три противника, один из которых сидит на острове и его, думаю, можно запереть там, держа на море пару-тройку судов, т.к. там всегда идет автобой.


  • 1

#94 Cyril

Опубликовано 09 Август 2013 - 08:27  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

morte_ru

О как! Спасибо за информацию. Сейчас тогда запру противника на первой карте.


  • 0

#95 Praudmur

Опубликовано 09 Август 2013 - 08:30  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

А разработки - разработки оставят? Армию понятное дело не переносим.

Деньги и очки исследования переносим, так?


  • 0

#96 sheesh

Опубликовано 09 Август 2013 - 08:48  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

А разработки - разработки оставят? Армию понятное дело не переносим.

Деньги и очки исследования переносим, так?

Да, как я понял, переносят очки исследования, деньги, все разработки остаются.


  • 1

#97 SkyEyeOne

Опубликовано 09 Август 2013 - 12:08  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

У очков исследования и золота на первой карте совсем небольшой лимит, и сверх лимита их не накопишь, так что перенесется в любом случае совсем немного. Во всяком случае, на максимальной сложности. Единственное, что можно копить для переноса - это карты.

В общем, складывается впечатление, что если грамотно гранд-стратежить, то эртэсить самому не придётся (для меня это просто огромный плюс).

Это именно так, я об этом писал на прошлой страницы. Играл на максимуме.


Изменено: Sewwer, 09 Август 2013 - 12:09

  • 1

#98 once

Опубликовано 09 Август 2013 - 12:10  

once

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

ога, я первый раз проходил думал всё отберут, а оказалось всё кроме войска осталось) причем первый раз я даже не все территории захватил, тупо пошел на столицу и гдето ан 11 ходу взял, все кроме первых 3 боев на автобое прошел

когда второй раз начал уже захватил все территории, поднакопил карт и очков с золотом и только потом на столицу пошел) второй раз кстати ни одного автобоя не сделал специально, все сам да сам)


Изменено: once, 09 Август 2013 - 12:13

  • 0

#99 Praudmur

Опубликовано 11 Август 2013 - 13:20  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Прошел полностью за 8 часов. Еще в конце второй карты были отношения со всеми 80+. С НПС отношения тоже вышли хорошими, кроме феминистки 

Spoiler

Зря разрешили переносить ресурсы - вместо этого надо было подкрутить баланс на 2 и 3ей картах.

Общие впечатления схожи с рецензией, основная проблема - слишком короткая кампания. 

Драконом полетать толком и не получилось - сносят даже максимально прокачанного очень быстро.

Политические решения понравились, однако налет глупости слишком велик ну да фиг с ним. Действительно очень похоже на Старкрафт второй.

Однако, очень и хорошо то, что если не хочется в РТС играть - можно все бои проходить автобоем (что ни простит, например, Тотал Вар).

Карт маловато - даже столица главглада и то попадалась уже мне....Я думал хоть несколько уникальных карт нарисовали, в любом случае их бы применяли в мультиплеере - однако вот так..

Ставлю 69%.



Кстати, демон - понравился! Достаточно злобный, мыслит гадости всякие. Интересно.

В жены выбрал зомби 

Spoiler


  • 0

#100 I_Ramiz

Опубликовано 11 Август 2013 - 13:42  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

  • 0





Также с меткой «Action, Strategy (Real-time / Turn-based), RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.