Dragon commander
Дата выхода: 6 августа 2013 г.
Разработчик: Larian Studios
Сегодня смог наконец поиграть в бету мультиплеера - опишу впечатления, в чем то схожие с превью на RP.
Сингл в бете пока не доступен, однако есть возможность попробовать и стратегический и тактический режимы.
На что похоже: Total Annihilation (массовость) + Eye of the dragon (прямое управление драконом).
Тактический режим:
Перед битвой можно выбрать карты которые дадут различные бонусы (наземным войскам, воздушным, дракону, или просто наемников подгонят под начало игры). Карты генерируются на стратегическом режиме несколькими типами зданий. Здания стоятся за денежку, денежку приносят области. В 1 области можно построить 1 здание.
Игра заточена именно на быстрое перемещение, важно в начале боя позахватывать побольше точек.
Захватываем контрольные точки наземными бойцами, после этого можно построить производственное здание или центр рекрутов (основной ресурс = замена золота). Рядом с базами есть заранее определенные места под турели. Свободного строительства - нет.
Особенности режима:
+ очень динамичен
+ возможность воевать на воде, в воздухе и на земле.
+ не тормозит совершенно
- требуется некая полировка графики, резковато выглядит
- отряд прокачанных наземных юнитов (даже не очень большой - штук 20) сносит дракона в течении десяти секунд (дракон стоит 25 единиц рекрутов). Поэтому пока основную изюминку оценить не смог...
Стратегический режим:
Не спешен, захватываем нейтральные области, изучаем спец. способности для юнитов и дракона. Набор возможных зданий достаточно мал - штук 8. В мультеплеере нейтральные области не охраняются (видимо, чтобы не растягивать бой). При нападении на Вашу провинцию у Вас нет никаких преимуществ в виде замков (как в TW, где можно прокачать населенный пункт).
Пока с общим впечатлением не определился, мало игроков в МП, играл с разрабом. Ничего критически отталкивающего в игре тоже не заметил кроме жутких деревьев. Разраб вроде упомянул что многим в команде они не нравятся. Надеюсь переделают
Пока выглядит очень бодро и может затянуть, но у меня лично конечно основные надежды на синглрежим.
Изменено: Praudmur, 28 Июнь 2013 - 18:12