Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Dragon Commander

Action Strategy (Real-time / Turn-based) RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#101 SkyEyeOne

Опубликовано 11 Август 2013 - 13:53  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Кстати, демон - понравился! Достаточно злобный, мыслит гадости всякие. Интересно.

Что будет если ему что то дать (я когда играл, отказался с ним иметь дело)?

 

Ещё интересно, как можно получить ачивку "Непристойное предложение"? Кого, под кого, и, главное, ради чего?


Изменено: Sewwer, 11 Август 2013 - 14:05

  • 0

#102 once

Опубликовано 11 Август 2013 - 15:53  

once

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Что будет если ему что то дать (я когда играл, отказался с ним иметь дело)?

 

Ещё интересно, как можно получить ачивку "Непристойное предложение"? Кого, под кого, и, главное, ради чего?

я у него просил ток повысить популярность, когда у меня какая-то фракция просела до 30%, он повышал) остальное не пробовал

 

 

столица на 3 карте удивила, никакого сопротивления вобще, только в начале прессинг со всех сторон) но с кучей наемных карт проблем особо не было

а вобще да, как-то коротковато, ощущение как будто пол игры прошел, а она уже кончилась, хотя наврено был расчет на то, что все сражения будут в реальном времени и тогда время бы ушло раза в 2 больше, но как показывает практика мало кто воюет так... за 2 и 3 акт я сам воевал раз 5 может не больше, когда были бои сложные и неохота было их проигрывать и отдавать юнитов

 

 

а какие глобальные квесты у жен? у моей вот мертвечинки было оживление) а у остальных что?


Изменено: once, 11 Август 2013 - 16:00

  • 0

#103 SkyEyeOne

Опубликовано 11 Август 2013 - 16:01  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

какие глобальные квесты у жен? у моей вот мертвечинки было оживление) а у остальных что?

Мой выбор был самый неоригинальный. :)

С принцессой была связана цепочка событий, в ходе которой можно было зарабатывать очки "практичности" или "духовности". По окончанию событий, в зависимости от того, каких очков больше, она либо превращалась в эдакую светскую леди, неглупую и деловую, но сомительную с точки зрения личных качеств, либо, наоборот, в полной мере сохраняла культуру своей расы, являясь её воплощением, но наивную и несколько оторванную от реальной жизни. Очки для "практичного" варианта при разумных решениях набрать существенно легче. Второй вариант я не видел до конца, так что не знаю, как лучше. Чисто внешне оригинальный облик мне нравился больше, чем после воплощения в "практичный" вариант.

После этого никаких событий не было, хотя, вроде бы, с её участием можно было как-то заработать ачивку "непристойное предложение", но у меня ничего подобного не было.


Изменено: Sewwer, 11 Август 2013 - 16:02

  • 0

#104 Korg

Опубликовано 11 Август 2013 - 17:08  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Прошел полностью за 8 часов. Еще в конце второй карты были отношения со всеми 80+. С НПС отношения тоже вышли хорошими, кроме феминистки

У меня получилось 80 с гномами, 60 с остальными и 20 с эльфами и еще генеральша Скарлет вступила в пуританскую секту не выдержав едких замечаний.(остальные ветки генералов не закончил, потратил на сюжетную кампанию 45 ходов)

 

а у остальных что?

Ящерка была в конце-концов полюбила моего дракончика, а может стать вроде еще холодней, чем в начале женитьбы.


  • 0

#105 DarkT

Опубликовано 11 Август 2013 - 17:45  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Похоже, у нежити наиболее ветвящийся личный квест.

 

Cyborg: Choose to experiment on her own kind, and then choose to experiment with imp technology.

Frankenstein: Get to cyborg, then choose to graft flesh.

Human: Choose to experiment on orcs, then choose human sacrifices. Stay on course.

Vampire: When turned human, choose to go with the demonic ritual.

Я пока пробовал только человеческий и роботизированный варианты.


Изменено: DarkT, 11 Август 2013 - 17:46

  • 0

#106 Cyril

Опубликовано 13 Август 2013 - 11:33  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Human: Choose to experiment on orcs, then choose human sacrifices. Stay on course.

Ошибся кто-то. Чтобы сделать человеченку, необязательно на орках экспериментировать. Можно и на "костях".

 

Кстати, я правильно понимаю, что развитие романов со всеми принцессами можно достаточно быстро посмотреть на "сюжетной карте" (на Орке, она самая короткая), просто зациклив ход? Или они не дадут романам развиваться на "сюжетной карте"?

 

А вообще, согласен, что недоработан баланс. Накопив 5000 в конце 2-й карты благодаря узаконенному читу, 3-я карта проходится за ммм 5 ходов по-моему. Хотя может и хорошо, что он есть этот чит...



Или они не дадут романам развиваться на "сюжетной карте"?

Сам себе отвечу - дадут. Быстренько просмотрел роман с эльфийкой - достаточно уныло в плане выбора вариантов. Офелия - рулит. :)

 

Остальные романы просто прочитал в доп.материалах и возник у меня вопрос.

 

Может я что-то не заметил в игре, но на что влияет +1, +2 ("очки")  Spiritual/Pragmatic? Это что, какие-то неявные бонусы к Империи, или?


  • 0

#107 SkyEyeOne

Опубликовано 13 Август 2013 - 12:30  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Может я что-то не заметил в игре, но на что влияет +1, +2 ("очки") Spiritual/Pragmatic?

На её внешний вид они влияют. Каких больше по завершению её цепочки квестов.
  • 1

#108 DarkT

Опубликовано 13 Август 2013 - 15:58  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Как я и подозревал, представительницу импов вырезали, скорее всего за недостатком времени.

Ее концепт-арты в imperial edition можно посмотреть.


  • 0

#109 Muromets

Опубликовано 15 Август 2013 - 04:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Катеньку надо крепко и с чувством лечить электричеством.

Spoiler
но Катя это нечто.

В невесты полуящеру
Spoiler


В целом, весьма весело.


Изменено: Muromets, 15 Август 2013 - 04:42

  • 1

#110 sheesh

Опубликовано 15 Август 2013 - 09:07  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Катеньку надо 

Я вообще не понимаю этой дискриминации в игре - почему можно

Spoiler
, а эту бунтующую вагину нет?! Несправедливо!!! У меня все равно еще трое опытных генералов в запасе, точно обошелся бы без этой...


  • 0

#111 Metzger

Опубликовано 17 Август 2013 - 09:59  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Прошел игру. Вернее сказать, добил со скрипом. Под конец стало совсем уж невыносимо скучно. До какого-то момента удерживали разговоры на корабле, принятие решений, но потом стала слишком очевидна картонность персонажей и банальность дилемм. В начале голоса за и против разделялись более интересно, приходилось выбирать, думать над отношениями, но затем вдруг все свелось к схеме "один предлагает, остальные против". Причем порой доходит до абсурда, когда эльфы предлагают какие-то отпуска и прочее, а ящеры говорят, что мол, это хорошо, но сейчас война, не до этого. А в следующий раз ящеры предлагают республику устроить, а эльфы говорят, что мол, это хорошо, но сейчас война, не до этого. Абсурд какой-то. Очень одномерные и скучные советники, постоянно одинаковые доводы, одинаковые цели. И генералы ничем не лучше. Взят некий стереотипный образ, и ты можешь либо поддакивать ему, либо нет. И больше ничего. Все проблемы генералов связаны строго с их стереотипом. У надменного расиста Эдмунда вечно какие-то проблемы с другими расами. Лесбиянка все страдает по геям. Феминистка печется о женщинах. Всегда одинаковые два выбора, всегда одна и та же реакция на них.

 

На стратегической карте всё ещё хуже. Соперникам даже минимальную личность поленились придумать. Они просто никто и не играют никакой роли. Все земли одинаковые, все юниты одинаковые. В третьей главе появляется ещё какой-то враг на каких-то других островах со своей столицей. Что это, откуда и зачем никому не известно. Все реал-тайм бои -- generic-скирмиш. Никаких особых целей, необычных миссий, сюжетных вставок. Финальный бой ничем не отличается от сотни предыдущих.

 

Отдельный минус за несогласованность политических решений и сюжета. Тут можно устроить республику, отречься от власти и избрать президентом гнома, но в финале все равно скажут, что ты император, а вокруг твоя империя.


Изменено: Metzger, 17 Август 2013 - 10:00

  • 0

#112 just_dont_do_it

Опубликовано 23 Август 2013 - 23:51  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Я слоупок и только сейчас добрался до игрушки. Так вот, все эти разговоры на корабле и прочая возня с жёнами -- это в игре самое приличное. Всё остальное еще хуже.

Комбат, будем честными, абсолютно никакущий. В режиме автобоя это тупое кидание кубиков на тему "убъют ли юнит X", в режиме личного присутствия -- это аттракцион "перебей 100500 юнитов компа своим драконом, пока лимит популяции не закончится". Разумеется, при хорошем численном перевесе там необязательно доводить до войны на выживание, но при численном перевесе и автобой справится, личное присутствие там вовсе не нужно.

А когда за дело берешься лично, то формула боя выглядит простым образом: ты начинаешь с любыми войсками (тремя troopers, например) и выигрываешь. Количество противостоящих войск не имеет значения абсолютно. К слову, я выигрывал отрядом troopers против восьми юнитов, включая авиацию, джаггернаут, и еще какую-то фигню -- вся шобла бегала за одним юнитом, в то время как два других бегали по точкам, а потом и вовсе захватили заводы противника.
Есть пара мелких карт, на которых выиграть сложнее (т.к. нет пространства для манёвра), но в целом тоже можно. AI совершенно не умеет играть против тактики "бегают по карте три юнита с функцией захвата зданий, и делают всё возможное, чтоб не проиграть 350 секунд". А по получении дракона -- любые отряды AI превращаются в мясо (толпы гренадёров превращаются в мясо медленнее, потому что надо соблюдать осторожность, но тоже превращаются).
  • 0

#113 sheesh

Опубликовано 27 Август 2013 - 08:42  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

А когда за дело берешься лично, то формула боя выглядит простым образом: ты начинаешь с любыми войсками (тремя troopers, например) и выигрываешь.

 

Думаю, что в бою за столицу это не прокатит. Враг планомерно захватывает своей армией половину карты (а это очень огромная карта!), пока ты с тремя солдатами пытаешься добежать до трех точек и спамит со всех сторон авиацией, кораблями, тяжелой техникой. В итоге эту армаду разогнать драконом уже просто невозможно, но более-менее помогают скилы последнего уровня - ядерный удар и огненный столб. Вот в таких случаях и идет игра на геноцид, долгая и бессмысленная.


Изменено: morte_ru, 27 Август 2013 - 08:42

  • 0

#114 just_dont_do_it

Опубликовано 27 Август 2013 - 09:22  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Думаю, что в бою за столицу это не прокатит.

В боях за столицу можно таки напрячься и свои войска согнать.

Но драконом, через приём "подлетели, выпустили весь огонь, тут же убрали дракона от ракет" разгоняются какие угодно толпы.


  • 0





Также с меткой «Action, Strategy (Real-time / Turn-based), RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.