Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Divinity: Dragon Commander

Action Strategy (Real-time / Turn-based) RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#26 Orca

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:11  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Посмотрел Стрим:

 

1) Стратегическая часть великолепна! Все эти интересные персонажи (особенно хороша та малышка генеральша, жаль на ней жениться нельзя - я бы ввёл в игру такой выбор, что газеты написали мол император сволочь и вековые традиции предков не уважает ибо всем принцессам предпочёл простолюдинку из своего генштаба! :rolleyes: ), многочисленные диалоги, ролевой выбор, моральные дилеммы. Отлично!   B)

 

2) Тактическая часть жутко убога (я и так то на дух не переношу RTS, а тут её самый примитивный вариант, так называемый классический - бои очень похожи на бои в "Космических рейнджерах 2"; тупо толпы юнит рамочкой туда сюда гоняешь; надоедает такой геймплей очень быстро - 4-5 боёв и игру уже хочется удалить).  :angry:

 

ИТОГ:

Если в игре игроку не дадут возможности (либо/либо):

A) отдавать все команды в бою в режиме паузы (как в знаменитой серии TW)

Б) вообще самому не играть в эти дурацкие аркадные RTS-бои 

(например можно ввести специальный анимированный полуавтоматический режим, когда игрок лишь отдаёт стратегические команды в походовом режиме, а затем его войска их самостоятельно выполняют)

То тогда в игру играть не стану.

 

Всё равно играть в бои в их нынешнем виде мне будет совершенно неинтересно! И даже наоборот - неприятно.

Очень жаль, что такая интереснейшая стратегическая составляющая пропадает совершенно зря, погребённая под примитивной аркадой из 90х годов вместо боёв! :(  :(


Изменено: Orca, 08 Июль 2013 - 21:19

  • 1

#27 Praudmur

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:16  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

A) отдавать все команды в бою в режиме паузы (как в знаменитой серии TW)

Точно нет, они на динамику ставку делают.

 

Б) вообще самому не играть в эти дурацкие аркадные RTS-бои 

Есть возможность выбрать НПСа который проведет бой за денежку и вообще в них не участвовать =)

 

(например можно ввести специальный анимированный полуавтоматический режим, когда игрок лишь отдаёт стратегические команды в походовом режиме, а затем его войска их самостоятельно выполняют)

Я такое почти нигде не видел, только в паре карт к Казакам 2ым там еще гонцы должны были отвозить твои приказы)


Изменено: Praudmur, 08 Июль 2013 - 21:17

  • 0

#28 Orca

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:28  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

 такое почти нигде не видел, только в паре карт к Казакам 2ым там еще гонцы должны были отвозить твои приказы)

 

О, ну я был бы доволен и чем-нибудь попроще (например, как в недавней космической стратегии Endless Space - сама игра там посредственная и играть скучно, но подобный принцип "автобоя" мог бы очень уместно смотреться в Divinity: Dragon Commander, так как в ней тоже есть карты наподобие MtG!).   :rolleyes:

 

 

Есть возможность выбрать НПСа который проведет бой за денежку и вообще в них не участвовать =)

 

Ну не так же, как в этой версии - ведущий отправил такого вот генерала, и при преимуществе игрока чуть ли не 70 на 30 (точно не запомнил, но шкала силы игрока была значительно больше шкалы силы компа)... этот генерал умудрился проиграть бой!  :wacko:

 

Беда в том, что никаких "глубинных" расчётов при таком бое игра видимо не делает (то есть реального учёта многочисленных переменных, состава войск, ландшафта карты и всего прочего) - а просто кидает кубики, а там рандом тупо присуждает одной из сторон победу. Видимо так примерно. :angry: Это как бы профанация, а не расчёт результатов боя. 


Изменено: Orca, 08 Июль 2013 - 21:35

  • 0

#29 Praudmur

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

при преимуществе игрока чуть ли не 70 на 30 (точно не запомнил, но шкала силы игрока была значительно больше шкалы силы компа)... это генерал умудрился проиграть бой!

Там и обратная ситуация была - при преимуществе компа выиграл НПС игрока! =)

 

 

Беда в том, что никаких "глубинных" расчётов при таком бое игра видимо не делает (то есть реального учёта многочисленных переменных, состава войск, ландшафта карты и всего прочего) - а просто кидает кубики, а там рандом тупо присуждает одной из сторон победу. Видимо так примерно. Это как бы профанация, а не расчёт результатов боя. 

Да даже в TW вряд ли все эти сложные факторы учитываются...Думаю это будет возможно когда бой будет прогоняться не по упрощенному алгоритму (у кого больше солдат...) а ЦЕЛИКОМ в фоне в ускоренном режиме проходить, только без участия игрока. Видимо, мощности ПК пока это не позволяют (у меня по крайней мере подтармаживает в TW при максимальном ускорении*8 там или сколько...а если сделать на 360* ?)

Так что если такое отторжение вызвал тактический режим - либо save/load и автобой либо наудачу (так даже интереснее!=) как спец режим получается - типа "Ленивый генерал" по аналогии со всякими Iron Manами и прочим.


Изменено: Praudmur, 08 Июль 2013 - 21:32

  • 0

#30 Orca

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:31  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Точно нет, они на динамику ставку делают.

 

Тогда это точно не для меня. :(



Думаю это будет возможно когда бой будет ЦЕЛИКОМ в фоне в ускоренном режиме проходить, только без участия игрока.

 

Вот примерно такого мне бы и хотелось. :)


  • 0

#31 Korg

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:31  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

О боже! Тактика уровня Spore. Никаких различий в войсках кроме деления на наземные/водные/ воздушные. Всякими разными вариациями аля артиллерия/пехота/бронетехника/транспорты не балуют еще и камень-ножницы-бумага в механике. Надеюсь, это связано с тем, что стрим идёт на начальных этапах игры.

Я вот зарание ничего от тактики не ждал, поэтому  сижу жду сюжетную кампанию, но вообще в мультиплеере доступно много юнитов видел интересные сражения, к примеру человек против меня использовал цепелины у них есть апгрейд на невидимость + бомба бьющая по площади газом, подлетает такая орава и всю пехоту  очень быстро сносит, есть артилерия которая бьет за пределами радиуса поражения большинства солдат и очень популярная сейчас связка линкоры с апгрейдом на дальность стрельбы + пво крейссеры, подплывает эта эскадра и за пару залпов сносит серьезную базу, без участия всякого наземного штурма. Мое мнение тактика добротна , но скучна подобное в ртс уже много раз было

 

И в общем-то лариан имхо молодцы, не боятся показывать свою игру всем до кого могут дотянуться, я как покупатель знаю за что плачу в общем-то зарание особенно яркий пример их кампания на кикстартере всем показали свою альфу Divine Divinity: Orginal sin вместо пары набросков и общей концепции и обещанием, что все будет заебись.

 

P.s Ролик с политическим решением о свободной прессе(неоходимы познания в английском)


  • 2

#32 Serov1313

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:38  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Я вот зарание ничего от тактики не ждал, поэтому  сижу жду сюжетную кампанию, но вообще в мультиплеере доступно много юнитов видел интересные сражения, к примеру человек против меня использовал цепелины у них есть апгрейд на невидимость + бомба бьющая по площади газом, подлетает такая орава и всю пехоту  очень быстро сносит, есть артилерия которая бьет за пределами радиуса поражения большинства солдат и очень популярная сейчас связка линкоры с апгрейдом на дальность стрельбы + пво крейссеры, подплывает эта эскадра и за пару залпов сносит серьезную базу, без участия всякого наземного штурма. Мое мнение тактика добротна , но скучна подобное в ртс уже много раз было

Ну успокоил. А то в стриме знай себе - рамочкой обводят, да на убой посылают. Со стороны кажется, что никакого разнообразия.


  • 0

#33 Korg

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:43  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Ну успокоил. А то в стриме знай себе - рамочкой обводят, да на убой посылают. Со стороны кажется, что никакого разнообразия.

Все-же не рекомендую много ожидать это типичный старкрафт только без графона и с боями за контрольные точки все это было и лучше реализовано, но вот сюжетная говорилка в стратегии на таком уровне вот такого не было, острые темы, диалоги с юмором  и принцесы мечта ролевика :D


Изменено: Korg, 08 Июль 2013 - 21:46

  • 0

#34 Orca

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:53  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Все-же не рекомендую много ожидать - это типичный старкрафт

 

Вот это то и отвращает от игры.  :( Последний Старкрафт (2-й который) мне надоел за 3 вечера игры в него.


  • 0

#35 Korg

Опубликовано 08 Июль 2013 - 22:05  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Вот это то и отвращает от игры.  :( Последний Старкрафт (2-й который) мне надоел за 3 вечера игры в него.

Ну вот, я наверно повторюсь по моему мнению если вы хотите серьезной тактики то пройдите мимо игры, но если вас привлекла сюжетная кампания на корабле-флагмане то купите, думаю свой фан вы получите.


Изменено: Korg, 08 Июль 2013 - 22:06

  • 0

#36 SkyEyeOne

Опубликовано 09 Июль 2013 - 01:42  

SkyEyeOne

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Москва

Я считаю, разработчикам надо было делать MOBA с героем в виде дракона и более мощной компонентой драконосимулятора. Летать драконом - высший класс. Играть в убогую RTS - полный отстой. Жаль, но переделывать, скорее всего, уже не будут.


Изменено: Sewwer, 09 Июль 2013 - 01:42

  • 0

#37 Korg

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:18  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Вчера в стриме упомянали, что сделают перевод обращения лариан о политических решениях в игре и собственно вот, а также ссылка на оригинал.


Изменено: Korg, 09 Июль 2013 - 14:36

  • 0

#38 Praudmur

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:25  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

собственно вот, а также ссылка на оригинал.

Так это враги перевели - Канобу! =)

По сабжу: Я не понял, в чем смысл обращения? Ну дают моральный выбор, ну исправлю я гомосечных эльфов - все ясно, в чем может быть вопрос?  :huh:


  • 0

#39 Korg

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:31  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Так это враги перевели - Канобу! =)

Ну не прямо же редакция, а пиарщик Лариан :)(Как Сергей Климой который в свою бытность биздевом лариан там же на канобу переводил блог Свена)

 

 

Я не понял, в чем смысл обращения?

Проще комментарии почитать буржуйской публики,а в целом мол поднимаем остыре темы это опасно, но мы пошли на это.


Изменено: Korg, 09 Июль 2013 - 14:31

  • 0

#40 UdavKaa

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:32  

UdavKaa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Россия

По сабжу: Я не понял, в чем смысл обращения?

Тонко троллят, что-бы лучше покупалось. Гомосексуализм, рейтинг 18+ и т.д. Дивинити Паблик Рилейшенз :D


Изменено: UdavKaa, 09 Июль 2013 - 14:33

  • 0

#41 Minigunner

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:34  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Вчера в стриме упомянали, что номад сделает перевод обращения лариан о политических решениях в игре и собственно вот, а также ссылка на оригинал.

Только не говори что это Номад переводил ;) Я правда мельком пробежался по тексту, но и то заметил местами вместо перевода отсебятину с левым смыслом...Собственно канобу-стайл в полной своей красе. Хотя новости на сайте у них и на АГ бывают почище.

Причем первые 2 абзаца от оригинала в переводе вообще отсутствуют.


Изменено: Minigunner, 09 Июль 2013 - 14:36

  • 0

#42 Korg

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:37  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Только не говори что это Номад переводил

Я только предположил, а так  автора я не знаю(могу ток сказать, что не я :D )

 

P.s Я уж забыл про недавний скандал с Аг, и некоторое время не понимал, чего на меня с канобу ссылкой накинулись :rolleyes:


Изменено: Korg, 09 Июль 2013 - 14:50

  • 0

#43 iZerw

Опубликовано 09 Июль 2013 - 21:48  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

На Alienware ключики к бете раздают. Всего около 9000. Надо только на сайте зарегистрироваться.


  • 5

#44 Lossberg

Опубликовано 13 Июль 2013 - 14:23  

Lossberg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Что-то у них там явно не в порядке - вот уже 4 игры подряд Скирмиша онлайн выбивает посреди игры или же вообще на этапе загрузки. Это такой последний патч или так и было?


  • 0

#45 Praudmur

Опубликовано 13 Июль 2013 - 14:24  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Патч наверное, не было такого...


  • 0

#46 Lossberg

Опубликовано 13 Июль 2013 - 16:27  

Lossberg

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16

Да, был вчера патч вроде, или ночью. Проблема в том что до этого патча я вообще не мог зайти ни в одно лобби - выдавало ошибку NAT punch-through failed! хотя я вроде и порты нужные пооткрывал и пару раз все на роутере проверил. А после патча начало заходить в игры, но крашится напостой(


  • 0

#47 Nobody

Опубликовано 17 Июль 2013 - 23:08  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Насколько я понял, обещанной кампании в бете не появилось до сих пор?


  • 0

#48 Korg

Опубликовано 02 Август 2013 - 19:00  

Korg

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 34

Лариан обьявила ивент-турнир три первых человека с наибольшим рейтингом в Dragon commander по ладдеру по состоянию на 5 августа получат призы.

 

Еще из интересного все файлы алгоритмов ИИ будут лежать в открытом виде и редактируемы, требуется только знание C++, так что каждый кто обладает нужными познаниями сможет сделать собственный ии.

 

Насколько я понял, обещанной кампании в бете не появилось до сих пор?

Нет ее и наверно не будет уже в бете кампании, до релиза меньше недели.


Изменено: Korg, 02 Август 2013 - 19:01

  • 0

#49 Crisp

Опубликовано 02 Август 2013 - 19:12  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

C открытыми алгоритмами ИИ прям в больное место современной игроиндустрии грязным пальцем ткнули :) Интересно, в индустрии есть хотя бы десяток программистов, которые занимаются исключительно вопросами разработки ИИ и являются спецами в этой области? Деградировало это дело до уровня скриптовых триггеров.


  • 0

#50 Al-Lexx

Опубликовано 06 Август 2013 - 04:23  

Al-Lexx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 179
  • Сообщений: 149

Игра доступна для предзагрузки. Релиз через 6 часов.


  • 0





Также с меткой «Action, Strategy (Real-time / Turn-based), RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.