Важно! FreeSergey , 22 Октябрь 2014 - 19:54
Важно! FreeSergey , 22 Октябрь 2014 - 19:54
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 11:44
Я почему-то подумал про обычный посох. А к посоху с диспелом можно рано добраться? Там же если на остров когда заберешся куча элементалей воды заспавнится, боюсь на этом конец нашим приключениям и наступит. Кароч на мой взгляд проще брать одного батлмага и делать из него танка с возможностью кастовать диспел, чем мучаться с этими даггерами и посохами.
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 12:07
Не мне вор-крыса больше нравится, а на метательное больше алхимик тянет.
от класса зависит абсолютно всё, расы здесь роли вообще никакой не играют.
Изменено: FreeSergey, 27 Октябрь 2014 - 12:07
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 12:12
Я почему-то подумал про обычный посох. А к посоху с диспелом можно рано добраться? Там же если на остров когда заберешся куча элементалей воды заспавнится, боюсь на этом конец нашим приключениям и наступит.
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 12:37
что делать минотавра визардом это полный бред.
никакого бреда в этом нет. то что он будет жрать на 25% больше - ерунда, зато он будет сразу жирным, а не дохнуть от каждого падения...
Поэтому когда я пишу, то подразумеваю только оптимальные сочетания
класса, расы и особенностей.
оптимальная партия - 4 крысы -алхимика, все остальное не оптимальные сочетания. Так что рассуждать тут о конях в вакууме вообще нет смысла...
в любом случа надо сначала выбрать какие классы будут, а уже потом подбирать под них перки
Что касается трейтов вообще и метаболизма ящеров в частности.
у них есть иммун к яду - всяко полезнее метаболизма.
Именно потому что мы теряем 9 силы от черепов плюс стартовое распределение статов
можно вообще минотавра не брать и забить на эти черепа...
Изменено: FanatKDR, 27 Октябрь 2014 - 12:39
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:18
оптимальная партия - 4 крысы -алхимика, все остальное не оптимальные сочетания.
Э... хотел бы покомментировать про алхимиков.
У меня сейчас 12 левел, осталась пирамида и замок (по второму кругу скучно все-таки проходить, по этому иду медленно).
Так вот, у силовых милишников сила 23-25. С учетом того что статовый цветок растет через 6000 клеток, ну, может, еще по 2 урожая они вырастят. У минотавра варвара с черепами силы всяко больше будет. И всего тахик экстра урожаев за игру штук пять наберется. Что покроет маленькую изначальную силу крыс.
Что в плюсе - завал банок лечения и маны. Можно фигачить дорогими спец атаками и пить после каждой банку и не париться. Куча полиморфа, рейджа. щитов, етц. Тоже весело.
Т.е. трэш выносится хуже, так как постоянно по баффами ходить - устанешь их варить Зато все "сложные" бои проходятся легче, потму что много бомб, не надо экономить траву на бафффы и т.д.
Изменено: Luxor, 27 Октябрь 2014 - 13:19
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 14:33
В итоге я посчитал оптимальным вариант минотавр-рога-метательное и крыса-алхимик-стрелковое.
Рога-метательное у меня никак в голове не укладывается. Терять скалирование урона на метательное от силы, ради мизерной прибавки меткости от ловкости, вместо того, чтобы прокинуть Accuracy мне кажется крайне странным решением. Или рога с билдом на силу и рога только ради Dual-Wield? Но в этом случае я опять же предпочту не рогу, а варвара.
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 15:33
никакого бреда в этом нет. то что он будет жрать на 25% больше - ерунда, зато он будет сразу жирным, а не дохнуть от каждого падения...
Ага, и еще кинжальчики или лук ему.
Я же сказал - говорю об оптимальном сочетании. Во всех других случаях возможны любые варианты.
оптимальная партия - 4 крысы -алхимика, все остальное не оптимальные сочетания.
Самая фановая - соглашусь. Но это ни разу не самая оптимальная.
у них есть иммун к яду - всяко полезнее метаболизма.
У ящеров и так высокие резисты. Иммун им как телеге пятое колесо.
можно вообще минотавра не брать и забить на эти черепа...
Вот с этим согласен
Рога-метательное у меня никак в голове не укладывается.
Ну если это минотавр, то один из самых высоких ДПС выходит, если не самый высокий.
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 21:57
Ну чем пара рога-мент-метатель + крыс-алхимик-стрелок сильнее пары алхимик-мент-метатель + крыс-рога-стрелок(или с кинжалом)?
Дьявол кроется в деталях
Для начала надо понимать, как идет прокачка. Сперва кажется, что уровни мы получаем достаточно быстро, но потом скорость резко снижается. Последние 3-4 уровня мы будем качать довольно долго. Поэтому надо планировать так, чтобы прокачать ключевые особенности где-то к 9-10 уровню. Под ключевыми особенностями я подразумеваю образующие билд трейты - например если это билд с мечом под бэкстаб, то нам нужно получить 5 в крите как можно скорее, чтобы билд начал работать. Учитывая то, как идет прокачка, получается что нам надо сформировать билд к 10-11 уровню, то есть у нас будет 2 стартовых + где-то 10 очков за уровни.
Теперь конкретно по второй линии и распределении вор или алхимик.
Сперва рассмотрим без привязки к классу. Понятно, что минотавр будет под силу и метательное оружие, а крыса под ловкость и стрелковое оружие. Это вытекает из стартовых параметров для каждой расы.
Далее - билд под ловкость подразумевает, что все вещи и банки с ловкостью будут уходить туда, а значит необходимая точность наберется сама собой. Таким образом крысе со стрелковым для максимального дпс, надо прокачать 5 в стрелковом и 5 в крите. Из основного это все - дальше можно добирать на свой вкус, но все это будет несущественно.
У минотавра ситуация иная - билд на силу плюс изначально очень низкая точность, поэтому вам гарантированно придется влить как минимум пару очков в точность, чтобы хоть как-то начать попадать. А потом скорее всего придется еще добавить. Плюс надо качать метательное до 5 как можно быстрее и по хорошему еще и крит прокачать надо.
А теперь нам надо сунуть кому-то из них 5 очков алхимии, которые тоже надо прокачивать не в последнюю очередь. Возвращаемся к нашим 12 очкам.
У крысы билд для алхимика будет выглядеть примерно так стрелковое 5, алхимия 5, крит 2. У минотавра будет что-то типа точность 2, метательное 5, алхимия 5.
И наоборот, если для роги, то крыса будет стрелковое 5, крит 5 и еще чего-то там. А минотавр будет иметь точность 2, метательное 5, крит 5.
Учитывая, что метательное выдает гораздо больший дпс, чем стрелковое, то выгодно максить именно его. Не забудем так же о зелье ярости и трансмуте, которые тоже дают неслабый бонус к силе.
Отсюда понятно, что бонус роги в 15% крита выгодней отдать именно минотавру с метательным. А алхимия по остаточному принципу отходит крысе со стрелковым.
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 22:59
На стиме наткнулся на такую цитату.
since dual wielding only reduces the base weapons damage and not all damage the superhuman brute strength of the character will be so god damn high that he will deal hundreds per strike, and he has two weapons to do this with
Если это правда (что минусы дуалов идут только к базе оружия, но не к бонусу со стата), то варвар на силовых дуалах начинает выглядеть заманьчиво...
Изменено: Luxor, 27 Октябрь 2014 - 23:00
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 23:32
Если это правда (что минусы дуалов идут только к базе оружия, но не к бонусу со стата), то варвар на силовых дуалах начинает выглядеть заманьчиво...
А еще говорят что бонус от прокачки оружия (тот что по 20% за очко) тоже влияет только на базу.
Вообще бонус от параметров очень хорошо сочетается с оружием с высокой скоростью или дуалами. И почти не чувствуется на медленном тяжелом оружии.
Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 23:37
Если это правда (что минусы дуалов идут только к базе оружия, но не к бонусу со стата), то варвар на силовых дуалах начинает выглядеть заманьчиво...
Да в принципе не важно рога будет дуальщиком или барб, все равно если делать ДД с дуалами, стоять ему во втором ряду. Я все же рогу минотавра предпочту.
Но если делать дуальщиком инсектоида ради трейта Quick, тогда точно барба бы взял.
Отличные дуалы можно получить очень рано (bone blade + venomfang pick) и к 5 лвлу (2 accuracy+5 light weapon) иметь идеального мили ДД во втором ряду.
дальше подкачивать critical потихоньку до 5 лвла.
Изменено: Zzealot, 27 Октябрь 2014 - 23:39
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 00:00
А еще говорят что бонус от прокачки оружия (тот что по 20% за очко) тоже влияет только на базу
Возможно. Тяжело считать, так как прибавка от силы не линейна.
Например. Метеоритный молоток 24-72 + 27 (сила) и 5 скилла в окне персонажа показывают дамаг 56-161. Но 24 х 2 +27 это больше 56.
Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 18:48
Спасибо, но интересно, как работает подсказка тут. Логики не улавливаю пока
"Легенда о Гримроке" риали? лучше бы логотив вообще не меняли...
вроде норм
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.