Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge: Catalyst

Mirrors Edge: Catalyst Mirrors Edge PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#326 in.Famous

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 18:36  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Фростбайт последней версии не требователен к видеокарте

100% загрузка 2х 980 в SLI. :lol: Во всех играх на этом движке. Без скейла разрешения, просто 1080p. Фростбайт один из самых gpu intensive движков, который от разгона 2х титанов прирост получает на не топовых процах. Как ты со своей тупорылой дезинформацией задолбал. И ведь кто то действительно поведется.

Игра прекрасно работает на консоли.

Игра на консолях идет 720р на коробке и 900р на пс4, при настройкак ниже высоких на пк. [censored] она там работает, очередная дезинформация от него, можно игнорировать.
Spoiler

Просадки до 40 кадров в насыщенных сценах при днищенском разрешении.

Изменено: Se7en, 29 Июнь 2016 - 00:49
мат со слабовыраженным акцентом

  • 0

#327 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 19:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Да-да-да - ещё больше оскорблений и взятых неизвестно откуда фактов про средне-высокие настройки, когда в ролике они идут все высокие и местами даже ультра, при 60 фпс. Что не каждая консольная игра может. Только что разрешение не 1080р, а 900р, но разница тут невелика.

 

Я вот вижу каждый день на своём мониторе следующее - на ПЦ 6700К и на видеокарте 780 получаю стабильные 60фпс на гипер настройках. Смена проца на более слабый 2600К и на более мощную видеокарту 970 не даёт стабильных 60фпс на гипере. Из чего я делаю вывод - дело в ЦП и требовании минимум 6гб видеопамяти для гипер настроек. Требования же самих настроек вполне способен обработать чип от GeForce 780, но не более разрешения 1080р.

 

Остальное - тупой флуд горе тестеров на засраной мусором ОС или дремучей Вин7, которая свой вагон тормозов добавляет. Но вы можете не верить, купит ТЕТАН себе лично, потому что "Фростбайт насилует видеокарты", а потом горько плакать над фризами.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Июнь 2016 - 20:02

  • -2

#328 in.Famous

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 20:19  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309
И это, у меня на 2 980х фпс в сабже за сотку на i5 2500К, выкинь свой недопроц. Загрузка карточек на 100, проца на меньше 60%. Игре пофиг на проц, она от разгона 2 980х выигрывает больше фпс чем от разгона проца. Полностью снимал с него разгон и получал те же кадры.

Изменено: Se7en, 29 Июнь 2016 - 00:52
мат со слабовыраженным акцентом

  • 0

#329 Toetomi

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 10:54  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

INTERACTiVE

Как только ты осознаешь, что обработкой мат. алгоритмов теселяции, анизатропной фильтрации, бампмапинга и тому подобных графических фишек - ЦП не занимается , ты сразу поймешь в каком месте не туда свернул.


INTERACTiVE

Что же касается твоего высказывания про консоли, то в данном случае игра разрабатывается отдельно под конкретное железо..и оптимизируется, сл-но, конкретно под него.


  • 1

#330 PollaX

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 11:06  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Там стоят "ультра/высокие" настройки

Ой просто посмотри вот подобные видосы: https://youtu.be/JbCFM7n7tV0?t=39

Обрати внимание на тени, сглаживание, текстуры. Ну в общем стандартный набор...


  • 0

#331 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 19:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

И это, у меня на 2 980х фпс в сабже за сотку на i5 2500К, выкинь свой недопроц

 

С чем я тебя и поздравляю:

 

Spoiler

 

 

Вот здесь прекрасно видно, что 780 Ti или её апгрейженый аналог с 6гб памяти но уже у просто 780, которой в тесте нет - полюбому держат средние 60 фпс в случае более мощного проца в виде 6700К, а не указанного в таблице 5960Х. 6700К в игровом сценарии выигрывает у 8-ядерного собрата по гигагерцам и добавляет недостающие фпс для результата 780.

 

Так же, выгоднее иметь именно 780 с 6 гигами видео, чем любую другую с 3гб - ибо с 3гб надо будет врубать переключатель, ограничивающий качество гипер текстур. А это уже не максимум и штрафные баллы. Посему, 980 SLI - заведомо проигрышный вариант для МЕС, потому что память в режиме SLI не складывается и по итогу её объема недостаточно для гипер настроек.

 

Учитывая, что одна 980 стоит больше чем 6700К - вывод напрашивается сам собой.

 

Я понимаю - когда ты не прав, только и остаётся, что сыпать оскорблениями.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Июнь 2016 - 20:18

  • 0

#332 in.Famous

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 20:18  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309
Ииииии......где картинка с 6700? Нету?

Изменено: Se7en, 29 Июнь 2016 - 00:54

  • 0

#333 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 20:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
60 пфс на позапрошлом поколении видеокарт есть? Есть. Обратное опровергнуто, спор закончен.

Изменено: Se7en, 29 Июнь 2016 - 00:54

  • 0

#334 in.Famous

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 20:57  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Да какая разница что там на позапрошлом поколении карт, у меня за 100 фпс. Какое обратное опровергнуто, врунишка, где сравнение с 6700? :D

 

Жесть, такого циркача давно не видел. :lol: Сам же сливается своими же картинками раз за разом. Мастер.


Изменено: in.Famous, 28 Июнь 2016 - 20:58

  • 0

#335 Jesse D. Gray

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 21:03  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Ой просто посмотри вот подобные видосы: https://youtu.be/JbCFM7n7tV0?t=39

Он даже это специально проигнорировал. 


  • 0

#336 Celador

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 22:17  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Не знаю ап чём тут спор, но могу авторитетно заявить - в играх важнее видеокарта, но только до придела. Какой это придел познаётся методом тыка.

 

У меня долгое время был двухъядерный e8500 (мною разогнанный) и видеокарты: 9800gtx, 570gtx, 770gtx, 970gtx. На первых двух я играл всегда на высших настройках без проблем, на третьей пришлось снижать на высокие, на последней уже тупо не тянуло ничего, вне зависимости от настроек, но при этом этот самый bottleneck меня настиг не столько из-за проца, сколько из-за памяти - её было 4гб, чего не хватало уже жёстко.

 

Т.е. в теории, да, слабый проц не мешает, покуда есть хорошая видеокарта и достаточно памяти.

 

Сейчас у меня как раз таки 6700k и та же 970gtx, плюс 32гб памяти. Авторитетно заявляю, что теперь всё упёрлось в видеокарту и например Rise of the Tomb Raider её не хватает (чуть-чуть), хотя Mirror's Edge летала на высших. Пока планирую апгрейд на rx480.


  • 0

#337 PollaX

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 22:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Т.е. в теории, да, слабый проц не мешает, покуда есть хорошая видеокарта и достаточно памяти.

Тут нам рассказывают про то, что в этой игре проц может взять на себя функции видяхи, если видяха слабая, а проц мощный...

 

А так у меня i7 920 и gtx 980, так мне даже разгонять 920ый обычно нет смысла. Пробовал - разницы нет, в него почти ничего не упирается за исключением игр с дурацкими движками типа stellaris, которые не научились в многоядерность и грузят одно ядро на 100%. Там естественно чем производительнее это ядро будет - тем лучше.


  • 0

#338 in.Famous

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 22:28  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Тут нам рассказывают про то, что в этой игре проц может взять на себя функции видяхи, если видяха слабая, а проц мощный...

Что само по себе абсурдно даже в DX12.


  • 0

#339 Celador

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 23:30  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Тут нам рассказывают про то, что в этой игре проц может взять на себя функции видяхи, если видяха слабая, а проц мощный...

 

Вообще я этого не вижу, вижу что-то про тормоза из-за проца. У меня чаще были вылеты и тормоза из-за нехватки памяти, хотя были и случаи, когда не хватало уже двух ядер и были они загружены на 100%. Опять же сейчас я явственно ощущаю, что упирается всё в видеокарту и особенно её память. Что в ГТА, что в mirrors edge, что в tomb raider. Для максимальных настроек не хватает 3.5гб видюхи. Причём даже в ГТА.


  • 0

#340 PollaX

Опубликовано 28 Июнь 2016 - 23:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Вообще я этого не вижу, вижу что-то про тормоза из-за проца.

Ну в общем тут чуть чуть в другую сторону было, но энивей:

Движок МЕ активно пользуется DirectCompute - а это значит, что часть вычислений общего назначения, которые могут выполнятся и на процессоре, и на видеокарте, в случае наличия очень мощной видеокарты, будут выполнятся на ней. Но в случае с картой 970 и слабым процессором вычисления НЕ БУДУТ перекинуты на видеокарту, потому что она  итак загружена под завязку, что и даст проседание фпс из-за слабого процессора. 

 

Две 980 Ti в SLI просто-напросто вытягивают любой процессор, особенно дохлейший i3, но при этом две 980 стоят куда дороже одного 6700К, которого в этом тесте даже нет.

Тесты показывают, что от изменения процов начиная вроде с i5 разницы никакой нет, а вот на разных видяхах производительность меняется как собсна и должна.

Spoiler

Spoiler


Изменено: PollaX, 29 Июнь 2016 - 00:02

  • 0

#341 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 19:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Тесты показывают, что от изменения процов начиная вроде с i5 разницы никакой нет, а вот на разных видяхах производительность меняется как собсна и должна.

 
Тесты Феникса не заслуживают доверия, им почти никто больше не верит на Оверклокере. Так что "тесты показывают" - громко сказано.
 

Тут нам рассказывают про то, что в этой игре проц может взять на себя функции видяхи, если видяха слабая, а проц мощный...

 
 И вот вы снова ни хрена не поняли.
 
Читаем раз:
https://ru.wikipedia.org/wiki/GPGPU
Читаем два:
https://ru.wikipedia...i/DirectCompute
 
Объясняем:

GPGPU (также GPGP, GP²U, англ. General-purpose computing for graphics processing units, неспециализированные вычисления на графических процессорах) — техника использования графического процессоравидеокарты, который обычно имеет дело с вычислениями только для компьютерной графики, чтобы выполнять расчёты в приложениях для общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор.


Концепция GPGPU у Дайсов реализована методом DirectCompute.
DirectCompute Дайс используют, начиная с БФ3.

 

Таким образом имеем:

- вычисления, которые можно выполнить только на видеокарте
- вычисления, которые можно выполнить только на ЦП
- вычисления, которые выполняются И на ЦП, И на видеокарте. Некоторые из которых раньше выполнялись только на ЦП.

Выводы:

1) В случае наличия мощной видеокарты, она забирает часть вычислений для ЦП на себя. В случае наличия мощного ЦП и обычной видеокарты, вычисления для ЦП продолжают выполнятся на ЦП.
2) Таким образом, во время игры в МЕС, очень мощная видеокарта или связка SLI вытянет слабый ЦП, такой как i7 2600, использовав для этого простаивающие мощности видеокарты, которые можно использовать для общих вычислений.
3) В случае наличия мощного ЦП, такого как i7 6700К, вытягивать ничего не нужно. Поэтому видеокарта не будет перегружена вычислениями для ЦП и общий фпс вырастет.

Таким образом, мощный ЦП вернет себе для выполнения свои же вычисления, которые могли быть переданы видеокарте. Поэтому смена проца на мощный - выгодна. Она выгодна и потому, что GF 980 и старше стоят гораздо дороже ЦП. По итогу - важнее собирать сбалансированную конфигурацию компа, а не прикручивать к старью топовую видеокарту. Так же из этого следует, что тесты вида "Супер ЦП и 20 видеокарт" и "Супер виеокарта и 20 ЦП" больше не показывают реальной картины, а лишь позволяют узнать итоговый фпс, но не то как он получается и откуда.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Июнь 2016 - 20:04

  • 0

#342 Cold Ethil

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 19:53  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

как-то игре  не хватает разнообразия в дизайне локаций, что-то прям маловато. Учитывая, что механики на протяжении игры не меняются -- разнообразный дизайн маст хев, но вот мало, оч мало 


  • 0

#343 Toetomi

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 03:16  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

2INTERACTiVE

Направление верное, только ты не учитываешь следующее: все, что касается графики считается только графическим процессором(!). То, что некоторые мат.алгоритмы передаются из управления ЦП графическому процессору- вполне эволюционно, например, алгоритм движения каких-то частей большого объекта, типа, турелей на космическом корабле могут быть переданы графическому процессору, а ЦП отвечает за траекторию полета самого объекта.
Но нужно понимать следующее: заберет на себя часть алгоритмов графический процессор или оставит ЦП происходит не по желанию ОС, ЦП или еще чего-то. Такая техника либо используется в игре, либо нет. Т.е. это закладывается уже при самом программировании программного обеспечения.
А не так: запустилась игра и давай определять - потянет ЦП или не потянет, если не тянет, то передаем расчеты графическому процессору.
Если ты утверждаешь, что Дайсы используют эту технику в играх, значит они делают ставку на видеокарту, значит, чем мощнее видеокарта,тем выше ФПС.
 


  • 0

#344 Zyglrox

Опубликовано 08 Июль 2016 - 22:30  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Да-да-да - ещё больше оскорблений и взятых неизвестно откуда фактов про средне-высокие настройки, когда в ролике они идут все высокие и местами даже ультра, при 60 фпс. Что не каждая консольная игра может. Только что разрешение не 1080р, а 900р, но разница тут невелика.

Только вот как-то странно получается, что у некоторых с текстурами все в порядке (Фейт, Икар, Пластик, некоторые НПЦ), а у кого то на лицах мазня (Ной, Номад, Морган Фримен, некоторые НПЦ). Причем текстуры персонажей подгружаются очень долго, тут даже Rage отдыхает. Особенно некрасиво все смотрится у персонажей с челкой-текстурой на лице и татухами. Впечатления с пс4.
Хотя, очень здорово, что в игре местами можно увидеть отражение персонажа. Это добрый знак. Игровая индустрия поднимается с колен.

Изменено: Zyglrox, 08 Июль 2016 - 22:31

  • 0

#345 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Июль 2016 - 22:36  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
А не так: запустилась игра и давай определять - потянет ЦП или не потянет, если не тянет, то передаем расчеты графическому процессору.

 

А я этого и не говорил. Никакого рубильника, переключающего нагрузку, нет.

 

Есть ДиректХ 10 версии и выше. ЦП и видеокарта работают с ним и знать не знают, как у игры всё устроено. Это я ещё OpenGL не упомянул.

 

Если что - на старых ДХ9 играх, таких как ГТА4, Batman Arkham Assylum и так далее, смена видеокарты ПЦ никак не помогала, можете лично проверить. Поэтому в какой-то момент у меня первая часть Batman Arkham в режиме ДХ9 выдавала фпс ниже, чем все последующие части, пока я проц не сменил. Такие дела.

 

Плюс ты забыл одну особенность - все игры песочницы с открытым миром всегда были более требовательны к ЦП. А коридорные шутеры наоборот - нуждаются в сильной видяхе. И до сих пор ничего не изменилось за очень редкими исключениями.

 

Хотя, очень здорово, что в игре местами можно увидеть отражение персонажа. Это добрый знак. Игровая индустрия поднимается с колен.

 

А ещё Каталист, вслед за последним Бэтманом - одна из немногих игр на ПС4, которую можно пройти от начала и до конца, не увидев ни одного экрана загрузки. Их нет. Весь город грузится целиком и только один раз.

 

Правда почему-то после смерти Фейт он всё-таки перезагружается. Недооптимизировали или тупо защита от случайной баготы. Но если не умирать - загрузок не будет. Отсюда и бешеный жор видеопамяти. А мазня на лицах потому, что кто-то неправильно выставил приоритет загрузок текстур.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Июль 2016 - 22:45

  • 0

#346 Zyglrox

Опубликовано 10 Июль 2016 - 20:28  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

А мазня на лицах потому, что кто-то неправильно выставил приоритет загрузок текстур.

На ПС4 выбирать не приходиться, да и FOV стандартный (60) не менял.

Изменено: Zyglrox, 10 Июль 2016 - 20:32

  • 0

#347 Dezintegration

Опубликовано 13 Июль 2016 - 01:53  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


А мазня на лицах потому, что кто-то неправильно выставил приоритет загрузок текстур.

И судя по количеству жалоб, этот "кто-то" — разработчики игры.


  • 1

#348 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Июль 2016 - 21:28  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


На ПС4 выбирать не приходиться, да и FOV стандартный (60) не менял.

 

Выбирай РС - там нет мазни. На консолях она была всегда и везде, сколько я себя помню. Не тут, дак там.


  • 0

#349 DirOff

Опубликовано 21 Июль 2016 - 03:38  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

А ещё Каталист, вслед за последним Бэтманом - одна из немногих игр на ПС4, которую можно пройти от начала и до конца, не увидев ни одного экрана загрузки. Их нет. Весь город грузится целиком и только один раз.

 

Правда почему-то после смерти Фейт он всё-таки перезагружается. Недооптимизировали или тупо защита от случайной баготы. Но если не умирать - загрузок не будет. Отсюда и бешеный жор видеопамяти. А мазня на лицах потому, что кто-то неправильно выставил приоритет загрузок текстур.

 

Я уверен, что игра подгружает сюжетные уровни во время роликов, которые в игре пререндеренные.


  • 0

#350 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июль 2016 - 16:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Я уверен, что игра подгружает сюжетные уровни во время роликов, которые в игре пререндеренные.

 

Игра 100% времени что-то подгружает, даже если стоишь на месте расход памяти всё время меняется. При повороте головы происходит постоянный перерасчёт теней и освещения, отражений. Нет никакого смысла маскировать загрузку роликами, она не прерывает геймплей. Ролики показывают для того, чтобы их показать. Если убрать все ограничители - игра займет около 10гб в оперативке и около 7гб видеопамяти - то есть загрузит весь текущий квартал города + плавные переходы в другие в память целиком.

 

Это очень легко проверить, сняв ограничители, затем пробежавшись из одной точки быстрого перемещения в другую, а потом вернуться через карту - моментально окажешься в точке, откуда начал бежать, всё упирается только в возможности компа.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Июль 2016 - 16:34

  • 0





Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.