У физики нет такого понятия как "удобство" или "привыкание". В играх она может либо быть, либо нет, вернее, она всегда присутствует в определенной степени реализма. И если брать во внимание количество деталей, на которые влияет физический движок в GTAV, то в этом плане игре, наверное, нет равных.
Если уж совсем докапываться до истины, то физики как таковой в играх вообще нет, типа, силы притяжения, законов Ньютона и т.п. Есть именно "физика". Это все варианты просчитанные разработчиками по теории конечных автоматов. Что-то вроде, у такого-то участка дороги есть такой-то условный коэффициент, и если колесо такого-то автомобиля, на такой-то скорости попадает на этот участок, то движение автомобиля просчитывается по такой-то формуле, а если попадание на этот участок было с поворотом руля под таким-то углом, то по такой-то формуле и т.п. Типа если дождь, то пусть сцепление с дорогой будет с таким коэффициентом и т.п.
Понятное дело, формулы все сложные, но все равно очень утрированные для того, чтобы повторить реализм.
Все это условности, с которыми разрабы заранее определились.
Реализм - он за окном, а в игре - все условности.