Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge: Catalyst

Mirrors Edge: Catalyst Mirrors Edge PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
363 ответов в теме

#301 Toetomi

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 02:44  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск


У физики нет такого понятия как "удобство" или "привыкание". В играх она может либо быть, либо нет, вернее, она всегда присутствует в определенной степени реализма. И если брать во внимание количество деталей, на которые влияет физический движок в GTAV, то в этом плане игре, наверное, нет равных.

Если уж совсем докапываться до истины, то физики как таковой в играх вообще нет, типа, силы притяжения, законов Ньютона и т.п. Есть именно "физика". Это все варианты просчитанные разработчиками по теории конечных автоматов. Что-то вроде, у такого-то участка дороги есть такой-то условный коэффициент, и если колесо такого-то автомобиля, на такой-то скорости попадает на этот участок, то движение автомобиля просчитывается по такой-то формуле, а если попадание на этот участок было с поворотом руля под таким-то углом, то по такой-то формуле и т.п. Типа если дождь, то пусть сцепление с дорогой будет с таким коэффициентом и т.п.
Понятное дело, формулы все сложные, но все равно очень утрированные для того, чтобы повторить реализм.
Все это условности, с которыми разрабы заранее определились.
 

Реализм - он за окном, а в игре - все условности.


  • 0

#302 PollaX

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:58  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Реализм - он за окном, а в игре - все условности.

Забей тогда на mirror's edge. Вот игра про крутого паркурщика: http://store.steampo...3710/?l=russian


  • 0

#303 Cold Ethil

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 18:00  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


но все равно очень утрированные для того, чтобы повторить реализм

небольшая ремарка -- утрировать -- означает преувеличивать. Возможно, вы имели ввиду, редуцировать


  • 0

#304 Toetomi

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 04:08  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

небольшая ремарка -- утрировать -- означает преувеличивать. Возможно, вы имели ввиду, редуцировать

:) Я в смысле, упрощать.


Забей тогда на mirror's edge. Вот игра про крутого паркурщика: http://store.steampo...3710/?l=russian

Смысл спича в том, что все эти ваши ссылки на некий "реализм"/"физику" в играх - лишь совпадение того, что сделали разрабы с вашим видением того, как оно должно быть или того, как вам бы хотелось, чтобы оно так было.


  • 0

#305 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 08:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


лишь совпадение того

Я на компе уже более 20 лет гамаю(если чо видел что ты старше:P). То к чему пришли разрабы, это плоды многих лет прогресса. Ни о каком совпадении тут речи быть не может. Даже если по очереди играть во все need for speed начиная с первой части можно заметить как всё лучше и лучше начинают вести себя машины... Ну до определенного момента с утюгами из последних NFS каких то:P


  • 1

#306 Toetomi

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 08:58  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Я на компе уже более 20 лет гамаю(если чо видел что ты старше :P). То к чему пришли разрабы, это плоды многих лет прогресса. Ни о каком совпадении тут речи быть не может. Даже если по очереди играть во все need for speed начиная с первой части можно заметить как всё лучше и лучше начинают вести себя машины... Ну до определенного момента с утюгами из последних NFS каких то :P

Про прогресс все понятно. Компы мощнее, расчетов можно делать больше и формулы сложнее. Параметров больше учитывать при расчетах.
Как ты можешь определить, что такая-то конкретная модель с такой-то части игры, реалистичнее такой же модели с другой части игры, или вообще с другой игры? Я на ламборджини не гонял, и поэтому не могу сказать, где она ведет себя реалистичнее: в Carbon или Most Wanted.
Ты разве ездил на всех машинах, что представлены в играх? Не думаю. У тебя просто есть какое-то представление в голове, как должны себя вести машины на дорогах, и там где совпадает с твоим видением, там для тебя "реализм".


  • 0

#307 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 09:15  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Я на ламборджини не гонял, и поэтому не могу сказать, где она ведет себя реалистичнее: в Carbon или Most Wanted.
Ты разве ездил на всех машинах, что представлены в играх?

Физика то она одна. У машин есть некая масса, некое ускорение, некое сцепление с дорогой. Так что примерно понятно чего должно быть, а когда как в saint's row машина без проблем на большой скорости на 90 градусов может повернуть без всяких заносов, как по рельсам, то у меня некое "WTF?" в голове звучит.

А так вот я езжу в реале на мотоцикле и проводил сравнение поведения мотоциклов в GTA4 и Watchdogs в пользу последних: http://riotpixels.co...дение/?p=335076

В ГТА5 опять же мотоциклы проделали большой прогресс и стали куда более приятными/реалистичными чем GTA4.


Изменено: PollaX, 16 Июнь 2016 - 09:21

  • 0

#308 Toetomi

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 10:55  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Физика то она одна. У машин есть некая масса, некое ускорение, некое сцепление с дорогой. Так что примерно понятно чего должно быть, а когда как в saint's row машина без проблем на большой скорости на 90 градусов может повернуть без всяких заносов, как по рельсам, то у меня некое "WTF?" в голове звучит.

А так вот я езжу в реале на мотоцикле и проводил сравнение поведения мотоциклов в GTA4 и Watchdogs в пользу последних: http://riotpixels.co...дение/?p=335076

В ГТА5 опять же мотоциклы проделали большой прогресс и стали куда более приятными/реалистичными чем GTA4.

Ну хз... По мне так ни одна легковая, ни в одной игре с открытым миром не ведет себя реалистично. Конечно, есть и заносы, и блокировка и т.п....но по мне так, до реализма, как раком до Китая. Поэтому я все это воспринимаю как игровые условности.  Типа, ага, значит на поворотах ведет себя так, понятно, мол, учтем. И неважно как эта модель называется в игре. У меня даже нет градаций, мол, в этой игрушке реалистичнее. У меня есть представление как должна себя вести машина, ибо вожу, но в играх, очень далеко от того, как оно есть, особенно, когда скоростя выше 100.
Про мотоциклы ничего сказать не могу.  В последний раз ездил в 90-е на "Восходе". :)


  • 0

#309 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:16  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


но по мне так, до реализма, как раком до Китая.

Полного реализма там особо никто и не ждет, но чем ближе к нему тем лучше. А разница между Saint's Row и GTA5 заметная.



У меня даже нет градаций, мол, в этой игрушке реалистичнее.

Вернемся к bit-trip runner.


  • 0

#310 Toetomi

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:11  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Полного реализма там особо никто и не ждет, но чем ближе к нему тем лучше.

Это как каждый раз, когда ты подпрыгиваешь днем, ты как бы становишься ближе к Солнцу. Понятно, что ты можешь сказать, типа, будут космические корабли и т.п. Но моя аналогия показывает насколько сильно означает твое "чем ближе к нему". Вот именно настолько оно ближе. Еще раз повторю, по мне реалистичность NFS1 не реалистичнее NFS: Most Wanted - это все игры, и все это условности. Понятное дело, что с прогрессом становится все больше условий, типа, заносы, блокировки, мокрый асфальт, но в таких играх важно придти первым на финиш, и поэтому плевать, все это условия при которых надо победить. Я с удовольствием играл как в первую так и в последнюю, считая "ух, как реалистично". Реалистичность игр - бесконечно малая величина по сравнению с "реализмом". Думаю знаешь математику и понимаешь о чем я.

 

 


Вернемся к bit-trip runner.

Не..я о том, что я воспринимаю, как игровую условность. Если понравится эта игра, буду играть в нее.


Изменено: Toetomi, 16 Июнь 2016 - 15:12

  • 0

#311 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


космические корабли

Вот в космосе я никогда не был. Но понимаю примерно как там должна физика работать. Если предлагают игру, где надо жать вперед чтобы лететь, а когда кнопку отжимаешь, то корабль без видимых причин(типа двигателей с другой стороны) останавливается, то так же считаю это плохой примитивной физикой. И радуюсь игре типа Kerbal Space Program, которая гораздо ближе к реальности.


по мне реалистичность NFS1 не реалистичнее NFS: Most Wanted - это все игры

Это ты просто давно не играл в NFS1-2. Особенно во второй части очень специфическое управление.


  • 0

#312 StEx

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:47  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Собственно, наилучшая иллюстрация увлекательности игры (или местной аудитории). ААА блокбастер, недельной свежести. Последние 5 страниц обсуждения это разговоры о GTA и Most Wanted. 


  • 1

#313 Toetomi

Опубликовано 17 Июнь 2016 - 08:12  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Собственно, наилучшая иллюстрация увлекательности игры (или местной аудитории). ААА блокбастер, недельной свежести. Последние 5 страниц обсуждения это разговоры о GTA и Most Wanted. 

MEC хорошая игра. Просто дискуссия про "реализм" и началась про паркур.


  • 0

#314 Toetomi

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 02:36  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

На данный момент жирным минусом считаю дерьмовую оптимизацию графики.
По большому счету, красоту игры увидят только обладатели видеокарт уровня ЖиФорс 980 и выше, когда можно выставить уровнь графики "ультра"или "гипер"
Даже на "высоких" игра превращается в какую-то мешанину пикселей.
Есть подозрение, что Дайсов поторопили с выпуском игры, мол, дальше ждать нельзя.
Я, конечно, не спец по графике, но не увидел ничего такого, кроме отражения, из-за чего бы так нагружалась видеокарта.
 


  • 1

#315 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 20:03  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
На данный момент жирным минусом считаю дерьмовую оптимизацию графики

Я, конечно, не спец по графике, но не увидел ничего такого, кроме отражения, из-за чего бы так нагружалась видеокарта.

 

И кому я писал целых две страницы, что игра очень процессорозависима? 

 

Всё летает на гипер настройках, начиная с GF 780 Ti. Её достаточно для средних 60 фпс при разрешении 1080р.

Игре требуется только мощный процессор и как можно больше видеопамяти на видеокарте. Для 60фпс без незначительных просадок в разных местах, коих я насчитал меньше десятка за всю игру, требуется обычная 970.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Июнь 2016 - 20:13

  • -1

#316 in.Famous

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 20:36  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


И кому я писал целых две страницы, что игра очень процессорозависима? 
 
Всё летает на гипер настройках, начиная с GF 780 Ti. Её достаточно для средних 60 фпс при разрешении 1080р.
Игре требуется только мощный процессор и как можно больше видеопамяти на видеокарте. Для 60фпс без незначительных просадок в разных местах, коих я насчитал меньше десятка за всю игру, требуется обычная 970.

Ой все.

https://www.overcloc...telnosti.html#8


  • 0

#317 PollaX

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 22:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ой все.

В прошлый раз не сработало. :(


  • 3

#318 in.Famous

Опубликовано 20 Июнь 2016 - 22:55  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

В прошлый раз не сработало. :(

Спасибо, прочитал его мозгоизлияния, посмеялся. :) Надо парням на оверах показать, пусть тоже посмеются.

 

Отдельно отмечу, заявление что 2 титана (или Ti. не суть) может потянуть любой проц - потрясающее.


Изменено: in.Famous, 20 Июнь 2016 - 22:59

  • 0

#319 Toetomi

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 03:22  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

И кому я писал целых две страницы, что игра очень процессорозависима? 

Чего-чего?
Перечитывать то, что ты там две страницы накатал, извини, не буду. Но если ты говоришь не о графическом процессоре, то ты вообще мимо цели.
Ниже тебя постом in.Famous ссылку дал, где показаны результаты тестов.


  • 1

#320 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Июнь 2016 - 22:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
Ой все

 

Скидывать тест на GF 980, когда в теме обсуждают GF 780 Ti, а потом ещё удивляться - восхитительно. И ниже:

 

Для комфортной игры в Mirror's Edge Catalyst необходим системный блок с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной четырьмя гигабайтами набортной памяти.

 

- а что, у GF 780 уже не бывает до 6 гигов видеопамяти?

 

Надо парням на оверах показать, пусть тоже посмеются.

 

Вот как раз с с тебя они и поржут - во-первых, используешь в качестве аргументов тесты Феникса. Во-вторых - не читаешь что постишь.

 

Чего-чего?
Перечитывать то, что ты там две страницы накатал, извини, не буду

 

Ещё бы - чукча он же великий писатель. Ему главное написать обвинение в пустоту без права аппелляции и навязать это другим как "истину".


Изменено: INTERACTiVE, 26 Июнь 2016 - 22:21

  • -2

#321 Toetomi

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 16:51  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Ещё бы - чукча он же великий писатель. Ему главное написать обвинение в пустоту без права аппелляции и навязать это другим как "истину".

Никто тут тебя не пытается оскорбить. Нечего дуться.
Центральный процессор  - он как бы про другое. Если уж тебя цифры интересует, то у меня i7,  16 Гб ОЗУ, а вот карта 760 ...и оперативы 2Гб. И проц у меня загружен лишь на 30%.


Изменено: Toetomi, 27 Июнь 2016 - 16:56

  • 2

#322 PollaX

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 17:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


то у меня i7

Так у тебя не тот что надо i7, вот был бы более лучший i7, тогда другое дело и сразу бы вместо видяхи стал работать.


  • 1

#323 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 17:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Если уж тебя цифры интересует, то у меня i7

 

И у меня. Из чего, к слову, не следует, что у нас одинаковые процессоры. Если уж ты любишь писать цифры - пиши все. Нагруженность процессора, особенно в случае i7, не значит ничего, пока не определена степень зависимости движка от архитектуры процессора. Бывают случаи, и не редко, когда новые i5 обходят i7 в ряде игр при прочих равных.

 

А теперь простая математика на пальцах:

- игра тормозит, если недостаточно ядер у ЦП

- игра тормозит, если ядер достаточно, но у них низкая частота

- игра тормозит, если архитектуре процессора исполнилось больше 4-5 лет, даже если достаточно ядер и их частоты

 

- только когда три пункта выше исключены, можно сделать вывод о тормозах из-за видеокарты 

 

Игра прекрасно работает на консоли. А там далеко не аналог даже 970 стоит. А теперь подумай сам, почему у тебя игра тормозит. Фростбайт последней версии не требователен к видеокарте. Но ты этого не знаешь. Игра выдаёт средние 60 фпс в 1080р на обычной 780 с 6 гигами. И не выдаёт ниже 60 фпс на 970.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Июнь 2016 - 17:53

  • -2

#324 PollaX

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 17:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
А там далеко не аналог даже 970 стоит.

А процессор там аналог i7? :)

А теперь подумай сам, почему у тебя игра тормозит.

Можно мне предположить? Там просто более низкие настройки графики, как и во всех остальных играх? :)


Изменено: PollaX, 27 Июнь 2016 - 17:51

  • 0

#325 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Июнь 2016 - 18:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969
А процессор там аналог i7?

 

Там стоит восьмиядерник. Чего достаточно, чтобы посадить фпс на РС из-за другой конфигурации ядер и архитектуры.

 

Можно мне предположить? Там просто более низкие настройки графики, как и во всех остальных играх?

 

Не угадал и больше не пробуй. Там стоят "ультра/высокие" настройки, включено сжатие дальних текстур и, если я не ошибаюсь, игра не рендерится в чистых 1080р, а эффекты идут в 720р а потом просто растягиваются на все 1080р.

 

Но даже в таком случае это не спасло бы консоль, если бы игру сделали зависимой от видеокарты. Есть только одна настройка на РС, которая нагружает видеокарту - это "масштаб разрешения х.00". Ставим значение 2.00 - и вот уже наша GF 1080 дымит и кашляет, еле выдавливая 60 фпс.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Июнь 2016 - 18:19

  • -2





Также с меткой «Mirrors Edge: Catalyst, Mirrors Edge, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.