Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7420 ответов в теме

#726 Mad_yojik

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 14:43  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну вот почитай мои МЫСЛИ на эту филосовскую тему.

 

Почитал, не согласен. Но развивать это тут не буду (нутром чую что у модеров уже банхаммер греется), скажу только что для меня cRPG - не реинкарнация настолки на компе. Если хочешь - в личку.


  • 0

#727 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 14:55  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

в данный момент вообще про jrpg спор идет, но где то страниц 10 назад как раз таки обсуждали чем rpg от adventure отличается

Ну так вам надо баллов на количество страниц этого флуда наставить, авось, поможет :)

Я тебя умоляю: не упоминай это в контексте "диалогов". Как интерактивный фильм оно смотрится неплохо, но вот как рэпэгэ...

Too fat.

Особенность выбора в торментовских диалогах была в том, что варианты в меру органично покрывали всю элайментовую шкалу.

Да, только PT сделан по DnD, в которой принято, чтобы элайнмент влиял на диалоги, а не диалоги на элаймент. Так что эта ваша особенность - позорище.

Ты недопонял начальный вопрос: там не просто "соврать", там "соврать, что согласен", "соврать, что клянёшься" и т.п, наряду с "согласиться", "поклясться" и т.п.

Именно это и есть в Mass Effect.

Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги

Шёл бы ты отсюда в wr.

P:T - эталон жанра.

Вот не надо. PT - культовая игра, да. Но это не делает её эталоном. Мне, например, в этом смысле Fallout 2 всегда больше нравился.

Если не нравится эталон, значит не нравится и сам жанр и играешь ты в игры этого жанра по каким-либо другим причинам (вроде голой боёвки), но сам жанр при этом - не твоё, потому и о P:T ты пишешь как какой-нибудь шутераст...

Жирно.
  • 0

#728 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 14:59  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги и чем больше вариантов в диалогах предоставили нам для этого разработчики

Нельзя. Роль можно отыгрывать, только если самому конструировать фразы своего персонажа.


  • 0

#729 EpicBox

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 15:58  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Да, только PT сделан по DnD, в которой принято, чтобы элайнмент влиял на диалоги, а не диалоги на элаймент. Так что эта ваша особенность - позорище.

Тоже не играл чтоле?  :D


  • 0

#730 agrail

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 16:49  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Оффтоп сворачивайте


Изменено: agrail, 19 Сентябрь 2013 - 16:49

  • 1

#731 Jahont

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 17:11  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

ПСТ это же не пассивное чтение текста. Скилчеки, вариативность, куча скрытого контента.

 

Да этот дуболом воином играл. И даже не прошел. Бугага.

 

В жизни - никаких, так же как и не вижу никаких плюшек в "высокоморальности", это просто категории навязываемые нам обществом.  Я уж промолчу о том как та самая мораль менялась на протяжении даже последних 100 лет... Не говоря уж о бОльшем сроке. Имхо главное жить в мире со своей, "внутренней" моралью.

 

Такими убеждениями довольствуются 100% педо-зоо-некрофилов. Хотя конечно, не все, кто живёт такими категориями, педо-зоо-некрофил. Пока что.

Моральные уроды в треде, атас посоны.


Изменено: Jahont, 20 Сентябрь 2013 - 17:14

  • 4

#732 Mad_yojik

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 17:31  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да этот доболом воином играл. И даже не прошел. Бугага.

 

Мда, сразу видно что в PST ты просто не играл. Потому что не в курсе какая там была "уникальная" система смены класса через диалог. Работавшая прямо в бою. :D

 

Такими убеждениями довольствуются 100% педо-зоо-некрофилов. Хотя конечно, не все, кто живёт такими категориями, педо-зоо-некрофил. Пока что.

Моральные уроды в треде, атас посоны.

 

Соси общественную мораль дальше. Своего-то мнения (равно как и мозга) у тебя явно нет, только то что ООО РПЦ вложило....


  • -3

#733 Kassiopeus

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 19:02  

Kassiopeus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 12

Да этот дуболом воином играл. И даже не прошел. Бугага.

 

 

Такими убеждениями довольствуются 100% педо-зоо-некрофилов. Хотя конечно, не все, кто живёт такими категориями, педо-зоо-некрофил. Пока что.

Моральные уроды в треде, атас посоны.

То есть если я не согласен с навязываемой сейчас государством и обществом религиозным мракобесием или толерантностью по отношению к неким товарищам с гор или пальм, то я практически наверняка педо-зоо-некрофил, если не сейчас то уж через пару лет так точно уж? Порадовал, чо уж там :D сорри за оффтоп.


Изменено: Kassiopeus, 20 Сентябрь 2013 - 19:04

  • -3

#734 iZerw

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 12:28  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Имхо главное жить в мире со своей, "внутренней" моралью.

Которая также гетерономна как и общественная. :lol:


  • 2

#735 wadwad

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 19:09  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

То есть если я не согласен с навязываемой сейчас государством и обществом религиозным мракобесием или толерантностью по отношению к неким товарищам с гор или пальм, то я практически наверняка педо-зоо-некрофил, если не сейчас то уж через пару лет так точно уж? Порадовал, чо уж там :D сорри за оффтоп.

Ты ведь живешь в Нигерии? И не согласен с навязываемым государством мнением, что человека есть плохо? Хотя сам убеждён, что перекусить соседским ребёнком не так уж и плохо. Или каким нибудь белопузым уродом. 

Я ведь правильно понял?


  • -1

#736 agrail

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 22:18  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Тему закрыл до поступления новых новостей.


  • 5

#737 agrail

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 18:46  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Интервью с Джонатаном Перри


  • 2

#738 agrail

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:19  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Bioware о расах, романах и R-тайм в Dragon Age

 

Bioware о боях, исследовании мира и выборе в Dragon Age


  • 3

#739 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:54  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Первое интервью вроде уже давно было.

А вот второе нет.

Перекаты во время паузы.

Судя по всему хардкорный геймплей - 10 аптечек из FEAR с собой и перезагрузки при любой чуть большей чем ожидаемо потери ХП.

Невозможность увидеть в одной игре весь контент.

Выборы и последствия самое интересное место, удивительным образом и журналист и Ледлоу впадают в глупую ошибку, так как если последствия не прогнозируемы, то нет смысла гадать при выборе, проще кинуть монетку. :P


  • 0

#740 Readerr

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

удивительным образом и журналист и Ледлоу впадают в глупую ошибку, так как если последствия не прогнозируемы, то нет смысла гадать при выборе, проще кинуть монетку

Почему ошибку?

Тут тоже возможны нюансы. Если игрок проникся игрой, то с высокой вероятностью может прогнозировать последствия. Если нет, то кидает монетку, натыкается на неприятные последствия и перезагружает сохраняшку перед выбором :)


  • 0

#741 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Bioware о расах, романах и R-тайм в Dragon Age

 
"«О, ты прошел игру? А видел вот это?», а ты в ответ: «Нет, не видел!» Ощущения такие же, как если бы вы сами видели то, о чем говорит ваш друг. И мы свыкаемся с этим все больше. Мне не хотелось бы, чтоб ощущения от игры были меньше, если вы не сделали X или Y. Они должны быть полноценными. И вы должны понимать, что даже если вы больше не сыграете, вы скорее всего услышите о других исходах и почувствуете удовлетворение от того, что сделали свой выбор, и у вас случилось что-то, чего не было у вашего друга, сделавшего другой выбор.
 
Вот тут я с ним согласен, невозможность сразу схавать весь контент без остатка, альтернативные пути, не сразу очевидные, множество НПС с индивидуальными ветками диалогов, блин, да там у последнего неприметного бомжа можно было узнать что-нибудь интересное, или получить мелкий квест... этого полно в PS:T, и проходя игру второй раз - я действительно замечал очень многое, что мне не втретилось раньше. Даже одного и того же  диалога там хренова куча вариаций, в зависимости от нескольких факторов.

Но черт возьми, мы говорим о современных Bioware, они на такое неспособны.


  • 0

#742 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:47  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Почему ошибку?

Тут тоже возможны нюансы. Если игрок проникся игрой, то с высокой вероятностью может прогнозировать последствия. Если нет, то кидает монетку, натыкается на неприятные последствия и перезагружает сохраняшку перед выбором

Оба сначала сошлись на том что хорошо когда перед выбором нельзя понять последствия, потом на том что это заставляет думать.


  • 0

#743 Surmiser

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:51  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Вот тут я с ним согласен, невозможность сразу схавать весь контент без остатка, альтернативные пути, не сразу очевидные, множество НПС с индивидуальными ветками диалогов, блин, да там у последнего неприметного бомжа можно было узнать что-нибудь интересное, или получить мелкий квест... этого полно в PS:T, и проходя игру второй раз - я действительно замечал очень многое, что мне не втретилось раньше. Даже одного и того же диалога там хренова куча вариаций, в зависимости от нескольких факторов.

Но черт возьми, мы говорим о современных Bioware, они на такое неспособны.

А я вот боюсь, что они сделают эти "20-25% контента" недоступными по методу друзей-поляков. Вторая глава В2 - это позорище, но Биовары и позаимствовать идею могут.


  • 0

#744 Readerr

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 16:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Но черт возьми, мы говорим о современных Bioware, они на такое неспособны.

Дело не в Bioware.

Дело в технологиях.

 

Игра того же уровня требовательности к ресурсам, как PS:T, может в наше время иметь столько вариантов, что их будет вообще невозможно обойти за время жизни одного человека. Потому что построение графа вариантов, в сущности, довольно простая техническая задача. Её даже можно выполнять без участия человека, и разницу заметят только те, кто знает, куда смотреть.

 

Но такую игру тупо не купят.

 

В наше время проблема только в том, что все варианты должны быть снабжены озвучкой, мультиками и вносить соответствующие изменения в геометрию уровней. На соответствие этим современным стандартам уходит чёртова прорва ручного труда живых людей с большими гонорарами. Поэтому бюджет проекта расходуется быстро. И, что тоже важно, быстро расходуется объём дистрибутива игры. А поскольку в стандартные 8 Гб дистрибутива (или в 16) впихивается только определённое количество часов прохождения, каждое ветвление укорачивает типовую длительность. Сильно разветвив сюжет, мы получим не 30 (условно) часов игры, а игру на три часа, но на десять прохождений.


  • 1

#745 Zzealot

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 16:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

А я вот боюсь, что они сделают эти "20-25% контента" недоступными по методу друзей-поляков. Вторая глава В2 - это позорище, но Биовары и позаимствовать идею могут.

Друзья-поляки совсем в крайность ушли, не сказал бы что это прям "позорище", но сделано действительно грубовато.
Врятли кто-то будет копировать такие сомнительные решения.
 

В наше время проблема только в том, что все варианты должны быть снабжены озвучкой, мультиками и вносить соответствующие изменения в геометрию уровней. На соответствие этим современным стандартам уходит чёртова прорва ручного труда живых людей с большими гонорарами. Поэтому бюджет проекта расходуется быстро. И, что тоже важно, быстро расходуется объём дистрибутива игры. А поскольку в стандартные 8 Гб дистрибутива (или в 16) впихивается только определённое количество часов прохождения, каждое ветвление укорачивает типовую длительность. Сильно разветвив сюжет, мы получим не 30 (условно) часов игры, а игру на три часа, но на десять прохождений.

Именно так, практически мои слова, поэтому и не ждешь приличной RPG от современных ААА проектов с полной озвучкой и крутым графоном.

От того и смешно читать эти отсылки к классике, вроде PS:T.

Изменено: Zzealot, 07 Октябрь 2013 - 16:45

  • 0

#746 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 17:17  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Вот что я подумал по поводу выбора. Допустим мы какой-нибудь губернатор, к нам приходит стража с каким-то человеком и говорят что его обвиняют в убийстве. Ок, говорим мы, значит должен быть суд, со всем положенным, а нам говорят, здесь так не принято, нужно сразу выносить приговор. Ну, тогда божий суд всё решит, и бросаем монетку. А что бы мы делали в другом случае? Получали бы информацию, то есть устроили бы расследование, или спихнули на тех кто в этом профессионал. И далее, если мы получаем во время расследования информацию достаточную чтоб вынести суждение, то всё просто, а если нет? А если информации недостаточно, то нашей ответственности нет, так как мы сделали всё что смогли. Да, да! Если мы не можем получить информацию для правильного решения, то всеми силами её пытались получить, то чтобы мы ни выбрали нашей ответственности ни за что нет. Поэтому не люблю глупые моральные дилеммы, которые пихают в игры и думают что это круто. :P


  • 0

#747 Metzger

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 18:52  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Меня тоже раздражает одержимость "неожиданными последствиями". Определенная доля неожиданности это всегда хорошо, но всё-таки последствия должны логически прослеживаться игроком. Даже если его озарит только после печальных последствий. А не как, допустим, в Ведьмаке первом, где разработчикам пришлось отдельные ролики рисовать с объяснениями, почему защита товара от грабителей привела к аресту какого-то совершенно левого персонажа. Если слишком сильно полагаться на закадровые скрытые от игрока события, то возникает ощущение сходное с роялем в кустах, т.е. ощущение того, что авторы не честны с тобой. Иными словами, игрок в норме должен принимать информированные решения. Только не путайте это с обманом со стороны НПЦ, НПЦ могут и должны врать сколько хотят. Это уже другой вопрос со своими отдельными проблемами.


  • 6

#748 haksaw

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:47  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Определенная доля неожиданности это всегда хорошо, но всё-таки последствия должны логически прослеживаться игроком.

Зачем? В жизни подобной хрени выше крыши, когда банальное решение купить сигарет в ларке может спасти жизнь, если очередной пьяный отморозок решит снести остановку на джипе :lol: Так пусть и в игре будет. Особенно хороши долгоиграющие последствия, которые вылезают часов через 10 геймплея, чтобы не было соблазна сейвскамить.


  • 0

#749 Surmiser

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:08  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Врятли кто-то будет копировать такие сомнительные решения.

Эти - могут)
  • 0

#750 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:18  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Зачем? В жизни подобной хрени выше крыши, когда банальное решение купить сигарет в ларке может спасти жизнь, если очередной пьяный отморозок решит снести остановку на джипе :lol: Так пусть и в игре будет. Особенно хороши долгоиграющие последствия, которые вылезают часов через 10 геймплея, чтобы не было соблазна сейвскамить.

Тогда некоторые действия должны приводить к некоему случайному, а не определённому последствию.


  • 0





Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.