Но кто же из них гей?
Граната.
А про Planescape Torment ,конечно, изящненько вышло.
Edited by Muromets, 13 September 2013 - 22:13 PM.
Posted 13 September 2013 - 22:11 PM
Но кто же из них гей?
Граната.
А про Planescape Torment ,конечно, изящненько вышло.
Edited by Muromets, 13 September 2013 - 22:13 PM.
Posted 18 September 2013 - 17:50 PM
А про Planescape Torment ,конечно, изящненько вышло.
Edited by Mad_yojik, 18 September 2013 - 17:51 PM.
Posted 18 September 2013 - 20:15 PM
Даже если бы и замышляли тебе боятся было бы нечего, этим разрабам такое просто не по силам.Впрочем - по комменту разрабов понятно что они подобного не замышляют - вот и славненько.
Posted 18 September 2013 - 20:51 PM
слишком мало боёвки, слишком много трёпа и морализаторства.
Плоть от плоти поколения ЕГЭ.
Posted 18 September 2013 - 22:34 PM
Ну в планшкафе ИМХО сопартийцы и правда цирк уродов, мне только Морте и Fall-from-Grace (или как там ту суккубиху) хоть немного адекватными показались. Правда PS:T, несмотря на всеобщее лобзание и визги восторга у меня и в целом "не пошел", слишком мало боёвки, слишком много трёпа и морализаторства. Впрочем - по комменту разрабов понятно что они подобного не замышляют - вот и славненько.
может с шутером попутал?
Posted 18 September 2013 - 22:44 PM
Даже если бы и замышляли тебе боятся было бы нечего, этим разрабам такое просто не по силам.
Согласен, что написать такое количество скучнейшего текста с уклоном в бред и психоделику БВ не по силам. Зато запороть боёвку пытаясь сделать "похоже на тЪру рпЖ" планшкаф - вполне. Так что таки хорошо что они не пытаются повторить. Ни вы ни я не получили бы того что хотим
Плоть от плоти поколения ЕГЭ.
Ну если ты в игры играешь для получения образования - то могу только посочувствовать.
может с шутером попутал?
Не, это разрабы РПГ с интерактивной книгой перепутали. В BG или Fallout - такой тоски не было . Знаете - если мне захочется "почитать кучу стен текста с морализаторским уклоном" - возьму например книжку Стругацких или Бредбери, или Лема наконец. Это и качственнее (с лит. точки зрения) и интереснее. Если захочется пообщатся на морально-философские темы интерактивно - пойду к другу (благо в них недостатка не наблюдается). А игра (для меня по крайней мере) произведение с уклоном в другую сторону.
Edited by Mad_yojik, 18 September 2013 - 22:52 PM.
Posted 19 September 2013 - 03:00 AM
Не совсем так, со скучнейшим у Биотварей всё в порядке вот с бредом психоделикой большие проблеммы.Согласен, что написать такое количество скучнейшего текста с уклоном в бред и психоделику БВ не по силам.
Я Вам даже немного завидую . Игры типа DA стабильно выходят раз в пару-тройку лет, а для того что бы появилось нечто подобное Planescape Torment правильные люди должны собраться в правильном месте, при правильном расположении звёзд и тогда. один шанс из ста, что у них получиться.Так что таки хорошо что они не пытаются повторить. Ни вы ни я не получили бы того что хотим
Сейчас многие считают, что Дьябла это РПГ.может с шутером попутал?
Posted 19 September 2013 - 09:29 AM
"почитать кучу стен текста с морализаторским уклоном"
Видеть морализаторство даже там, где его нет - это возрастное. Обычно само проходит по выходу из подросткового периода.
Posted 19 September 2013 - 10:40 AM
Видеть морализаторство даже там, где его нет - это возрастное. Обычно само проходит по выходу из подросткового периода.
Ну какбы то что 2/3 сюжета PS:T построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - ничего хорошего не выйдет", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как они, бедные, пострадали от злого воплощения Безымянного, и продолжает от него мучатся - это не морализаторство? Ну ладно, пусть так. Мне всё равно не понравилось .
Игры типа DA стабильно выходят раз в пару-тройку лет, а для того что бы появилось нечто подобное Planescape Torment правильные люди должны собраться в правильном месте, при правильном расположении звёзд и тогда. один шанс из ста, что у них получиться.
Скорее - правильный издатель или правильная коммунити должны-таки профинансировать рисковый проект с шансом 1 из 100 . Кстати, если честно - ну никак не могу понять чем именно PS:T вас настолько зацепил... Кроме диалогов - там толком ничего нет. Ни прокачки, ни боёвки в "товарных" количествах. По сути - не RPG а adventure.
Сейчас многие считают, что Дьябла это РПГ.
Warning! Жанросрач incoming!
Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 10:53 AM.
Posted 19 September 2013 - 10:55 AM
Кроме диалогов - там толком ничего нет. Ни прокачки, ни боёвки толком. По сути - не RPG а adventure.
(sigh) иди почитай тему лучшая ролевая игра 2012:)
Posted 19 September 2013 - 11:12 AM
На секунду, предположим, что это действительно так, но разве было лучше если бы: 2/3 сюжета PS:T было построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - всё будет хорошо", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как им помогало доброе воплощение Безымянного?Ну какбы то что 2/3 сюжета PS:T построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - ничего хорошего не выйдет", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как они, бедные, пострадали от злого воплощения Безымянного, и продолжает от него мучатся - это не морализаторство?
Диалоги, отсутствие прокачки и боёвки в товарных количеству.Кстати, если честно - ну никак не могу понять чем именно PS:T вас настолько зацепил... Кроме диалогов - там толком ничего нет. Ни прокачки, ни боёвки в "товарных" количествах.
Posted 19 September 2013 - 11:16 AM
Не, это разрабы РПГ с интерактивной книгой перепутали.
ПСТ это же не пассивное чтение текста. Скилчеки, вариативность, куча скрытого контента.
Posted 19 September 2013 - 11:17 AM
если честно - ну никак не могу понять чем именно PS:T вас настолько зацепил... Кроме диалогов - там толком ничего нет.
Много знаешь РПГ, где в диалогах наряду с "мамой клянус!" присутствует "(соврать) мамой клянус!"?
К тому же в Торменте "атмосфера" - не то что ложкой, вилкой есть можно, такая густая да плотная.
Posted 19 September 2013 - 12:31 PM
На секунду, предположим, что это действительно так, но разве было лучше если бы: 2/3 сюжета PS:T было построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - всё будет хорошо", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как им помогало доброе воплощение Безымянного?
По крайней мере не было бы так занудно и тоскливо . Вообще мне такая постановка вопроса "плохо нарушать естественный ход вещей" кажется идиотской, если б человек его не нарушал - до сих пор как максимум жил бы в пещере.
Кстати какие такие плюшки ты видишь в аморальности?
В жизни - никаких, так же как и не вижу никаких плюшек в "высокоморальности", это просто категории навязываемые нам обществом . Я уж промолчу о том как та самая мораль менялась на протяжении даже последних 100 лет... Не говоря уж о бОльшем сроке. Имхо главное жить в мире со своей, "внутренней" моралью.
В игре - возможность например делать то что в реале ты никогда не сделаешь (ибо последствия, как для себя так и для других). Не люблю когда мне в игре навязывают понимание разрабов "что такое хорошо".
Диалоги, отсутствие прокачки и боёвки в товарных количеству.
Больше вопросов нет, поскольку восприятие развлечений - вещь субъективная, и то что для вас интересно - для меня тоскливо . Будем надеятся что вы также получите что хотите (благо сейчас "ренессанс олдскула" моден, а игр делают много). А мне диалогов и в реале хватает, спасибо .
Много знаешь РПГ, где в диалогах наряду с "мамой клянус!" присутствует "(соврать) мамой клянус!"?
KOTOR, ME (не помню в какой части, но присутствовало), M&M7 (там минимум 2 сюжетных квеста можно вообще через подставу квестодателя сделать), Fallout... Вообще "(lie) - Х" - вещь достаточно часто встречающаяся.
К тому же в Торменте "атмосфера" - не то что ложкой, вилкой есть можно, такая густая да плотная.
Ну да, только больно уж неприятная она на мой вкус, эта атмосфера.
ПСТ это же не пассивное чтение текста. Скилчеки, вариативность, куча скрытого контента.
Мб, но у меня желание искать этот контент отпало после первого прохождения. И то осилил с трудом, если честно...
(sigh) иди почитай тему лучшая ролевая игра 2012:)
А что её читать, там кроме воплей возмущения "МЕ3 не рпг" от ревнителей олдскула по-моему ничего нет. А, нет, ещё присутствует довольное гудение фанов. Мне-то пофиг, хоть РТС его назовите, факта того что для меня МЕ3 одна из лучших игр 2012г. это не отменяет . Я уж молчу о том что боёвка в МЕ3 на порядок интереснее означенного "шкафа"...
Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 12:50 PM.
Posted 19 September 2013 - 12:44 PM
там кроме воплей возмущения "МЕ3 не рпг" от ревнителей олдскула по-моему ничего нет.
Ну вообще то это уже пройденный этап, в данный момент вообще про jrpg спор идет, но где то страниц 10 назад как раз таки обсуждали чем rpg от adventure отличается
Posted 19 September 2013 - 12:44 PM
ME (не помню в какой части, но присутствовало)
Я тебя умоляю: не упоминай это в контексте "диалогов". Как интерактивный фильм оно смотрится неплохо, но вот как рэпэгэ...
Вообще "(lie) - Х" - вещь достаточно часто встречающаяся.
Угу, в единственном экземпляре, в выборе 1 из 3х. Особенность выбора в торментовских диалогах была в том, что варианты в меру органично покрывали всю элайментовую шкалу.
Ну да, только больно уж неприятная она на мой вкус, эта атмосфера.
Неужто сеттинг такое отторжение вызвал?
2All: а вообще - это уже матёрый оффтоп, и нас сейчас погонят.
Posted 19 September 2013 - 13:03 PM
CRPG - не твой жанр...
Fallout1-2, BG1-2, IWD2, КОТОР1 - CRPG и классные игры. А вот "тормент" - не мой жанр. Слишком скучно.
Я тебя умоляю: не упоминай это в контексте "диалогов". Как интерактивный фильм оно смотрится неплохо, но вот как рэпэгэ...
Не обижайтесь но по моему мнению диалоги в МЕ куда годнее Торментовских. Выбора реплик может и меньше, зато смотрятся они лучше. Но опять же "на вкус и цвет - все фломастеры разные".
Угу, в единственном экземпляре, в выборе 1 из 3х. Особенность выбора в торментовских диалогах была в том, что варианты в меру органично покрывали всю элайментовую шкалу.
Меня "покрытие элайментовой шкалы" вообще слабо беспокоит... А факт что выбор "соврать" (пусть один из 3-х) - был много где - есть.
Неужто сеттинг такое отторжение вызвал?
Всеобщая тоска и серость такое отторжение вызвала. Не то что я хотел бы видеть в игре.
2All: а вообще - это уже матёрый оффтоп, и нас сейчас погонят.
Да, пора закруглятся
Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 13:04 PM.
Posted 19 September 2013 - 13:06 PM
диалоги в МЕ куда годнее Торментовских.
Сами по себе диалоги - в любом экшене имеются, даже там где кликать по диалогам ненадо.. Кстати в ME3 есть такой режим
Posted 19 September 2013 - 13:14 PM
зато смотрятся они лучше
Я так и сказал: кино.
А факт что выбор "соврать" (пусть один из 3-х) - был много где - есть.
Ты недопонял начальный вопрос: там не просто "соврать", там "соврать, что согласен", "соврать, что клянёшься" и т.п, наряду с "согласиться", "поклясться" и т.п. Если в где-либо в ЦРПГ в диалогах и возможен гипотетический "отыгрыш" - то это в Торменте.
Posted 19 September 2013 - 13:27 PM
Fallout1-2, BG1-2, IWD2, КОТОР1 - CRPG и классные игры. А вот "тормент" - не мой жанр. Слишком скучно.
Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги и чем больше вариантов в диалогах предоставили нам для этого разработчики и чем больше различных параметров ГГ завязали на эти диалоги, тем лучше. P:T - эталон жанра. Если не нравится эталон, значит не нравится и сам жанр и играешь ты в игры этого жанра по каким-либо другим причинам (вроде голой боёвки), но сам жанр при этом - не твоё, потому и о P:T ты пишешь как какой-нибудь шутераст...
Posted 19 September 2013 - 14:00 PM
Ты недопонял начальный вопрос: там не просто "соврать", там "соврать, что согласен", "соврать, что клянёшься" и т.п, наряду с "согласиться", "поклясться" и т.п. Если в где-либо в ЦРПГ в диалогах и возможен гипотетический "отыгрыш" - то это в Торменте.
Вообще-то в "самом стандартном" диалоге из 3-х опций присутсивует "согласится", "отказатся" и "соврать что согласился". В чем разница-то? Не, ну есть еще идиотический вариант "соврать что отказался", но это уж для истинных ценителей...
Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги и чем больше вариантов в диалогах предоставили нам для этого разработчики и чем больше различных параметров ГГ завязали на эти диалоги, тем лучше.
Т.Е. Wizardry, ранние M&M и прочие варианты данжен кролов и рогаликов - это не RPG (т.к. там диалогов вообще минимум)? Жги дальше.
Специально для считающих что "RPG=отыгрыщЬ=диалоги" - цитата из вики:
A dungeon crawl is a type of scenario in fantasy role-playing games in which heroes navigate a labyrinthine environment, battling various monsters, and looting any treasure they may find.
...
A common criteria for whether a game is an "RPG" is whether the game has a complex storyline, and whether the character goes through different places, fighting bosses and communicating with both friends and enemies.
Нигде однако не написано про "диалогов должно быть много", и диалоги это основное.
P:T - эталон жанра.
Для тебя. Всемирную комиссию по установлению эталонов жанра в РПГ пока не созывали. Например для меня "эталонная" cRPG - Fallout 2.
как какой-нибудь шутераст...
Никогда не понимал снобизма и презрительного отношения к другим жанрам...
Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 14:06 PM.
Posted 19 September 2013 - 14:13 PM
game has a complex storyline, and whether the character goes through different places, fighting bosses and communicating with both friends and enemies.
battletoads подходит... Эхх жаль что ты не читал лучшие рпг 2012)
Никогда не понимал снобизма и презрительного отношения к другим жанрам...
Я люблю шутеры, но не называю их рпгшками.
Posted 19 September 2013 - 14:31 PM
battletoads подходит... Эхх жаль что ты не читал лучшие рпг 2012)
Я люблю шутеры, но не называю их рпгшками.
Жанросрач - страшная штука, а главное - бессмысленная. Ибо четких определений нет ни у кого, и у людей каша в голове. Ну если говорить о RPG - ну не получится дать определение жанру так чтобы "признаные представители" не оказались за бортом.
1-я Wizardry, например, считается RPG? Считается. Диалогов - нет какбы практически. Соответственно RPG =/= диалогам.
Лично я считаю что главный критерий таки прокачка. Чем она разнообразнее тем лучше...
Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 14:37 PM.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.