Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Please log in to reply
7420 replies to this topic

#701 Muromets

Posted 13 September 2013 - 22:11 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,486
  • Откуда:Мордор

Но кто же из них гей?

 

Граната.

 

 

А про Planescape Torment ,конечно, изящненько вышло.


Edited by Muromets, 13 September 2013 - 22:13 PM.

  • 0

#702 Mad_yojik

Posted 18 September 2013 - 17:50 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А про Planescape Torment ,конечно, изящненько вышло.


Ну в планшкафе ИМХО сопартийцы и правда цирк уродов, мне только Морте и Fall-from-Grace (или как там ту суккубиху) хоть немного адекватными показались. Правда PS:T, несмотря на всеобщее лобзание и визги восторга у меня и в целом "не пошел", слишком мало боёвки, слишком много трёпа и морализаторства. Впрочем - по комменту разрабов понятно что они подобного не замышляют - вот и славненько.

Edited by Mad_yojik, 18 September 2013 - 17:51 PM.

  • -4

#703 ss39

Posted 18 September 2013 - 20:15 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Впрочем - по комменту разрабов понятно что они подобного не замышляют - вот и славненько.

Даже если бы и замышляли тебе боятся было бы нечего, этим разрабам такое просто не по силам.
  • 0

#704 Jahont

Posted 18 September 2013 - 20:51 PM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

слишком мало боёвки, слишком много трёпа и морализаторства.

 

Плоть от плоти поколения ЕГЭ.  :lol:


  • 0

#705 wadwad

Posted 18 September 2013 - 22:34 PM  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • PipPip
  • -126
  • posts 385
  • Откуда:Киев

Ну в планшкафе ИМХО сопартийцы и правда цирк уродов, мне только Морте и Fall-from-Grace (или как там ту суккубиху) хоть немного адекватными показались. Правда PS:T, несмотря на всеобщее лобзание и визги восторга у меня и в целом "не пошел", слишком мало боёвки, слишком много трёпа и морализаторства. Впрочем - по комменту разрабов понятно что они подобного не замышляют - вот и славненько.

может с шутером попутал?


  • 0

#706 Mad_yojik

Posted 18 September 2013 - 22:44 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Даже если бы и замышляли тебе боятся было бы нечего, этим разрабам такое просто не по силам.

 

Согласен, что написать такое количество скучнейшего текста с уклоном в бред и психоделику БВ не по силам. Зато запороть боёвку пытаясь сделать "похоже на тЪру рпЖ" планшкаф - вполне. Так что таки хорошо что они не пытаются повторить. Ни вы ни я не получили бы того что хотим ;)

 

 

Плоть от плоти поколения ЕГЭ.  :lol:

 

Ну если ты в игры играешь для получения образования - то могу только посочувствовать. :D

 

 

 

может с шутером попутал?

 

Не, это разрабы РПГ с интерактивной книгой перепутали. В BG или Fallout - такой тоски не было ;) . Знаете - если мне захочется "почитать кучу стен текста с морализаторским уклоном" - возьму например книжку Стругацких или Бредбери, или Лема наконец. Это и качственнее (с лит. точки зрения) и интереснее. Если захочется пообщатся на морально-философские темы интерактивно - пойду к другу (благо в них недостатка не наблюдается). А игра (для меня по крайней мере) произведение с уклоном в другую сторону.


Edited by Mad_yojik, 18 September 2013 - 22:52 PM.

  • -3

#707 ss39

Posted 19 September 2013 - 03:00 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Согласен, что написать такое количество скучнейшего текста с уклоном в бред и психоделику БВ не по силам.

Не совсем так, со скучнейшим у Биотварей всё в порядке вот с бредом психоделикой большие проблеммы.

Так что таки хорошо что они не пытаются повторить. Ни вы ни я не получили бы того что хотим ;)

Я Вам даже немного завидую :). Игры типа DA стабильно выходят раз в пару-тройку лет, а для того что бы появилось нечто подобное Planescape Torment правильные люди должны собраться в правильном месте, при правильном расположении звёзд и тогда. один шанс из ста, что у них получиться.

может с шутером попутал?

Сейчас многие считают, что Дьябла это РПГ.
  • 7

#708 Coyro

Posted 19 September 2013 - 09:29 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

"почитать кучу стен текста с морализаторским уклоном"

 

Видеть морализаторство даже там, где его нет - это возрастное. Обычно само проходит по выходу из подросткового периода.


  • 9

#709 Mad_yojik

Posted 19 September 2013 - 10:40 AM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Видеть морализаторство даже там, где его нет - это возрастное. Обычно само проходит по выходу из подросткового периода.

 

Ну какбы то что 2/3 сюжета PS:T построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - ничего хорошего не выйдет", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как они, бедные, пострадали от злого воплощения Безымянного, и продолжает от него мучатся - это не морализаторство?  :rolleyes:  Ну ладно, пусть так. Мне всё равно не понравилось :(.

 

 

Игры типа DA стабильно выходят раз в пару-тройку лет, а для того что бы появилось нечто подобное Planescape Torment правильные люди должны собраться в правильном месте, при правильном расположении звёзд и тогда. один шанс из ста, что у них получиться.

 

Скорее - правильный издатель или правильная коммунити должны-таки профинансировать рисковый проект с шансом 1 из 100 :). Кстати, если честно - ну никак не могу понять чем именно PS:T вас настолько зацепил... Кроме диалогов - там толком ничего нет. Ни прокачки, ни боёвки в "товарных" количествах. По сути - не RPG а adventure.

 

 

Сейчас многие считают, что Дьябла это РПГ.

 

Warning! Жанросрач incoming!  :D


Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 10:53 AM.

  • -3

#710 PollaX

Posted 19 September 2013 - 10:55 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Кроме диалогов - там толком ничего нет. Ни прокачки, ни боёвки толком. По сути - не RPG а adventure.

(sigh) иди почитай тему лучшая ролевая игра 2012:)


  • 0

#711 ss39

Posted 19 September 2013 - 11:12 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Ну какбы то что 2/3 сюжета PS:T построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - ничего хорошего не выйдет", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как они, бедные, пострадали от злого воплощения Безымянного, и продолжает от него мучатся - это не морализаторство?

 На секунду, предположим, что это действительно так, но разве было лучше если бы: 2/3 сюжета PS:T было построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - всё будет хорошо", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как им помогало доброе воплощение Безымянного?
 Кстати какие такие плюшки ты видишь в аморальности?

Кстати, если честно - ну никак не могу понять чем именно PS:T вас настолько зацепил... Кроме диалогов - там толком ничего нет. Ни прокачки, ни боёвки в "товарных" количествах.

Диалоги, отсутствие прокачки и боёвки в товарных количеству.
  • 4

#712 BDG

Posted 19 September 2013 - 11:16 AM  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 558
  • posts 2,487

Не, это разрабы РПГ с интерактивной книгой перепутали.

 

ПСТ это же не пассивное чтение текста. Скилчеки, вариативность, куча скрытого контента.


  • 1

#713 Coyro

Posted 19 September 2013 - 11:17 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

если честно - ну никак не могу понять чем именно PS:T вас настолько зацепил... Кроме диалогов - там толком ничего нет.

 

Много знаешь РПГ, где в диалогах наряду с "мамой клянус!" присутствует "(соврать) мамой клянус!"?

 

К тому же в Торменте "атмосфера" - не то что ложкой, вилкой есть можно, такая густая да плотная.


  • 0

#714 Mad_yojik

Posted 19 September 2013 - 12:31 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

На секунду, предположим, что это действительно так, но разве было лучше если бы: 2/3 сюжета PS:T было построено вокруг идеи "если нарушать естественный ход вещей - всё будет хорошо", а немалая часть сопартийцев со смаком рассказывает как им помогало доброе воплощение Безымянного?

 

По крайней мере не было бы так занудно и тоскливо :D . Вообще мне такая постановка вопроса "плохо нарушать естественный ход вещей" кажется идиотской, если б человек его не нарушал - до сих пор как максимум жил бы в пещере.

 

 

Кстати какие такие плюшки ты видишь в аморальности?

 

В жизни - никаких, так же как и не вижу никаких плюшек в "высокоморальности", это просто категории навязываемые нам обществом :).  Я уж промолчу о том как та самая мораль менялась на протяжении даже последних 100 лет... Не говоря уж о бОльшем сроке. Имхо главное жить в мире со своей, "внутренней" моралью.

 

В игре - возможность например делать то что в реале ты никогда не сделаешь (ибо последствия, как для себя так и для других). Не люблю когда мне в игре навязывают понимание разрабов "что такое хорошо".

 

 

 

Диалоги, отсутствие прокачки и боёвки в товарных количеству.

 

Больше вопросов нет, поскольку восприятие развлечений - вещь субъективная, и то что для вас интересно - для меня тоскливо :) . Будем надеятся что вы также получите что хотите (благо сейчас "ренессанс олдскула" моден, а игр делают много). А мне диалогов и в реале хватает, спасибо ;) .

 

 

Много знаешь РПГ, где в диалогах наряду с "мамой клянус!" присутствует "(соврать) мамой клянус!"?

 

KOTOR, ME (не помню в какой части, но присутствовало), M&M7 (там минимум 2 сюжетных квеста можно вообще через подставу квестодателя сделать), Fallout... Вообще "(lie) - Х" - вещь достаточно часто встречающаяся.

 

 

К тому же в Торменте "атмосфера" - не то что ложкой, вилкой есть можно, такая густая да плотная.

 

Ну да, только больно уж неприятная она на мой вкус, эта атмосфера. ^_^

 

 

ПСТ это же не пассивное чтение текста. Скилчеки, вариативность, куча скрытого контента.

 

Мб, но у меня желание искать этот контент отпало после первого прохождения. И то осилил с трудом, если честно... :)

 

 

(sigh) иди почитай тему лучшая ролевая игра 2012:)

 

А что её читать, там кроме воплей возмущения "МЕ3 не рпг" от ревнителей олдскула по-моему ничего нет. А, нет, ещё присутствует довольное гудение фанов.  ^_^ Мне-то пофиг, хоть РТС его назовите, факта того что для меня МЕ3 одна из лучших игр 2012г. это не отменяет :). Я уж молчу о том что боёвка в МЕ3 на порядок интереснее означенного "шкафа"...


Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 12:50 PM.

  • -1

#715 Kessler

Posted 19 September 2013 - 12:42 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,672

*всё сожрали мыши*

CRPG - не твой жанр...


  • 0

#716 PollaX

Posted 19 September 2013 - 12:44 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

там кроме воплей возмущения "МЕ3 не рпг" от ревнителей олдскула по-моему ничего нет.

Ну вообще то это уже пройденный этап, в данный момент вообще про jrpg спор идет, но где то страниц 10 назад как раз таки обсуждали чем rpg от adventure отличается:P


  • 0

#717 Coyro

Posted 19 September 2013 - 12:44 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

ME (не помню в какой части, но присутствовало)

 

Я тебя умоляю: не упоминай это в контексте "диалогов". Как интерактивный фильм оно смотрится неплохо, но вот как рэпэгэ...

 

Вообще "(lie) - Х" - вещь достаточно часто встречающаяся.

 

Угу, в единственном экземпляре, в выборе 1 из 3х. Особенность выбора в торментовских диалогах была в том, что варианты в меру органично покрывали всю элайментовую шкалу.

 

Ну да, только больно уж неприятная она на мой вкус, эта атмосфера.

 

Неужто сеттинг такое отторжение вызвал? :ph34r:

 

 

2All: а вообще - это уже матёрый оффтоп, и нас сейчас погонят. ^_^


  • 1

#718 Mad_yojik

Posted 19 September 2013 - 13:03 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

CRPG - не твой жанр...

 

Fallout1-2, BG1-2, IWD2, КОТОР1 - CRPG и классные игры. А вот "тормент" - не мой жанр. Слишком скучно.

 

 

Я тебя умоляю: не упоминай это в контексте "диалогов". Как интерактивный фильм оно смотрится неплохо, но вот как рэпэгэ...

 

Не обижайтесь но по моему мнению диалоги в МЕ куда годнее Торментовских. Выбора реплик может и меньше, зато смотрятся они лучше.  Но опять же "на вкус и цвет - все фломастеры разные".

 

 

Угу, в единственном экземпляре, в выборе 1 из 3х. Особенность выбора в торментовских диалогах была в том, что варианты в меру органично покрывали всю элайментовую шкалу.

 

Меня "покрытие элайментовой шкалы" вообще слабо беспокоит... А факт что выбор "соврать" (пусть один из 3-х) - был много где - есть.

 

 

Неужто сеттинг такое отторжение вызвал?

 

Всеобщая тоска и серость такое отторжение вызвала. Не то что я хотел бы видеть в игре.

 


2All: а вообще - это уже матёрый оффтоп, и нас сейчас погонят. ^_^

 

Да, пора закруглятся :lol:


Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 13:04 PM.

  • -2

#719 PollaX

Posted 19 September 2013 - 13:06 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

диалоги в МЕ куда годнее Торментовских.

Сами по себе диалоги - в любом экшене имеются, даже там где кликать по диалогам ненадо.. Кстати в ME3 есть такой режим:P


  • 0

#720 Coyro

Posted 19 September 2013 - 13:14 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

зато смотрятся они лучше

 

Я так и сказал: кино. :P

 

А факт что выбор "соврать" (пусть один из 3-х) - был много где - есть.

 

Ты недопонял начальный вопрос: там не просто "соврать", там "соврать, что согласен", "соврать, что клянёшься" и т.п, наряду с "согласиться", "поклясться" и т.п. Если в где-либо в ЦРПГ в диалогах и возможен гипотетический "отыгрыш" - то это в Торменте.


  • 0

#721 Kessler

Posted 19 September 2013 - 13:27 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,672

Fallout1-2, BG1-2, IWD2, КОТОР1 - CRPG и классные игры. А вот "тормент" - не мой жанр. Слишком скучно.

Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги и чем больше вариантов в диалогах предоставили нам для этого разработчики и чем больше различных параметров ГГ завязали на эти диалоги, тем лучше. P:T - эталон жанра. Если не нравится эталон, значит не нравится и сам жанр и играешь ты в игры этого жанра по каким-либо другим причинам (вроде голой боёвки), но сам жанр при этом - не твоё, потому и о P:T ты пишешь как какой-нибудь шутераст...


  • 2

#722 Mad_yojik

Posted 19 September 2013 - 14:00 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ты недопонял начальный вопрос: там не просто "соврать", там "соврать, что согласен", "соврать, что клянёшься" и т.п, наряду с "согласиться", "поклясться" и т.п. Если в где-либо в ЦРПГ в диалогах и возможен гипотетический "отыгрыш" - то это в Торменте.

 

 

Вообще-то в "самом стандартном" диалоге из 3-х опций присутсивует "согласится", "отказатся" и "соврать что согласился". В чем разница-то? Не, ну есть еще идиотический вариант "соврать что отказался", но это уж для истинных ценителей...


 

 

Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги и чем больше вариантов в диалогах предоставили нам для этого разработчики и чем больше различных параметров ГГ завязали на эти диалоги, тем лучше.

 

Т.Е. Wizardry, ранние M&M и прочие варианты данжен кролов и рогаликов - это не RPG (т.к. там диалогов вообще минимум)? Жги дальше.

 

Специально для считающих что "RPG=отыгрыщЬ=диалоги" - цитата из вики:

 

A dungeon crawl is a type of scenario in fantasy role-playing games in which heroes navigate a labyrinthine environment, battling various monsters, and looting any treasure they may find.

...

A common criteria for whether a game is an "RPG" is whether the game has a complex storyline, and whether the character goes through different places, fighting bosses and communicating with both friends and enemies.

 

Нигде однако не написано про "диалогов должно быть много", и диалоги это основное.

 

P:T - эталон жанра.

 

Для тебя. Всемирную комиссию по установлению эталонов жанра в РПГ пока не созывали. Например для меня "эталонная" cRPG - Fallout 2.

 

 

как какой-нибудь шутераст...

 

Никогда не понимал снобизма и презрительного отношения к другим жанрам...


Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 14:06 PM.

  • 0

#723 PollaX

Posted 19 September 2013 - 14:13 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

game has a complex storyline, and whether the character goes through different places, fighting bosses and communicating with both friends and enemies.

battletoads подходит... Эхх жаль что ты не читал лучшие рпг 2012)

 

Никогда не понимал снобизма и презрительного отношения к другим жанрам...

Я люблю шутеры, но не называю их рпгшками.


  • 0

#724 Mad_yojik

Posted 19 September 2013 - 14:31 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

battletoads подходит... Эхх жаль что ты не читал лучшие рпг 2012)

 

 

Я люблю шутеры, но не называю их рпгшками.

 

 

Жанросрач - страшная штука, а главное - бессмысленная. Ибо четких определений нет ни у кого, и у людей каша в голове. Ну если говорить о RPG - ну не получится дать определение жанру так чтобы "признаные представители"  не оказались за бортом.

 

1-я Wizardry, например, считается RPG? Считается. Диалогов - нет какбы практически. Соответственно RPG =/= диалогам.

 

Лично я считаю что главный критерий таки прокачка. Чем она разнообразнее тем лучше...


Edited by Mad_yojik, 19 September 2013 - 14:37 PM.

  • 0

#725 PollaX

Posted 19 September 2013 - 14:38 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну вот почитай мои МЫСЛИ на эту филосовскую тему.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Dragon Age, Bioware, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.