Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Please log in to reply
7420 replies to this topic

#676 Zzealot

Posted 11 September 2013 - 13:12 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

Равно как неясна и роль перекатов. Может, они вообще автоматические будут (т.е. завязанные на некие абилки).

Вы это серьезно?(:

100% будут банально "классические" перекаты с консолей родом.
  • 0

#677 just_dont_do_it

Posted 11 September 2013 - 14:03 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

100% будут банально "классические" перекаты с консолей родом.

Вам Нострадамус дедушкой не приходится, нет?

 

Выводы по полностью (ну хорошо, не "полностью", а "на движке игры") срежиссированым роликам делать -- это прекрасно.



Очень может быть. :) Ибо никогда не играю на максимальных уровнях сложности. Я не мазохист. :)

Без френдлифайра, с другой стороны, весь бой в DA2 сводился к "сагрить на воина, застанить, и засыпать сверху аоешками магов". Как, собственно, и в первой части. Уныло, особенно учитывая копипастные локации и не то, чтоб очень офигенный сюжет. Если не заниматься боёвками, то чем еще заниматься-то? :)


  • 0

#678 DreаmTeam

Posted 11 September 2013 - 14:05 PM  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,492
  • posts 28,956
  • Откуда:Оттуда.

Если не заниматься боёвками, то чем еще заниматься-то?

Наслаждаться не очень офигенным сюжетом. Вернее, ждать, когда же эта вся бадяга закончится. :)
  • 0

#679 Yagharek

Posted 12 September 2013 - 01:23 AM  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 456
  • posts 518

Интервью c Лайдлоу на RPS.

Перекаты работают как абилки. В тактическом режиме их тоже можно использовать, направление переката выбирается конусом как у AOE.


  • 0

#680 zebrotavr

Posted 12 September 2013 - 09:06 AM  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 228
  • posts 1,145

Ну да, я слышал, есть люди, которые вообще отключали весь AI и раздавали команды всем лично.

А как еще играть то? Я слышал что есть люди которые прогали всем сопартийцам аи и смотрели кинцо на изи...,

Интервью c Лайдлоу на RPS.
Перекаты работают как абилки. В тактическом режиме их тоже можно использовать, направление переката выбирается конусом как у AOE.

о боже - минителепорт всем и каждому рукалицожпг

Edited by zebrotavr, 12 September 2013 - 09:09 AM.

  • 0

#681 Coyro

Posted 12 September 2013 - 09:35 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

направление переката выбирается конусом как у AOE.

 

Но персонаж, полагаю, таки по биссектрисе покатится? :ph34r:


  • 0

#682 EpicBox

Posted 12 September 2013 - 11:21 AM  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 122
  • posts 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

о боже - минителепорт всем и каждому рукалицожпг

Нет ну в виде скила это ещё нормально, теперь главное чтобы этот скил надо было 1. Изучать, 2. Был доступен не всем, 3. Имел какие-то минусы, типа доп. Attack of Opportunity и т.п., и тогда будет что-то вменяемо РПГ-шное.


  • 0

#683 DreаmTeam

Posted 12 September 2013 - 12:41 PM  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,492
  • posts 28,956
  • Откуда:Оттуда.

Судя по интервью, система диалогов будет как в предыдущей части и МЕ. Возврата к диалоговой системе первой части уже ждать не стоит.



Эх, говорили мне учи английский, а я не послушал. Теперь вот приходится автоматическим хромовским переводчиком пользоваться, читая всякие интервью на тарабарском языке: 

RPS: Вы положили много внимания рамки выбора, а также. Способность "изменить мир" и еще много чего.

Laidlaw: Да. Материальность изменений является то, что я довольно подбодрен о. Я думаю, что это опрятно, чтобы ... Это то, что мы никогда не решаться раньше, и я думаю, что это очень здорово. Это то, что двигатель на самом деле открыли как возможность для нас.


Edited by DreаmTeam, 12 September 2013 - 12:41 PM.

  • 0

#684 Kessler

Posted 12 September 2013 - 12:59 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

Эх, говорили мне учи английский, а я не послушал. Теперь вот приходится автоматическим хромовским переводчиком пользоваться, читая всякие интервью на тарабарском языке:

В данном примере всё понятно. :) Я оригинал не читал, но в твоей тарабарщине явно двигло хвалят за возможность показать материальные последствия принятых ГГ решений. :)
  • 0

#685 DreаmTeam

Posted 12 September 2013 - 13:01 PM  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,492
  • posts 28,956
  • Откуда:Оттуда.

В данном примере всё понятно. :) Я оригинал не читал, но в твоей тарабарщине явно двигло хвалят за возможность показать материальные последствия принятых ГГ решений. :)

Я тоже об этом же догадался. Вопрос в том, что об этом, исходя их текста, приходится именно догадываться. :)


  • 0

#686 Yagharek

Posted 12 September 2013 - 13:25 PM  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 456
  • posts 518

Но персонаж, полагаю, таки по биссектрисе покатится? :ph34r:

С конусом я погорячился. :unsure: Ну в общем, направление "куда катиться" укажут :D.


  • 0

#687 Kessler

Posted 12 September 2013 - 14:37 PM  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,226
  • posts 3,671

С конусом я погорячился. :unsure:

Не... Всё правильно сказал. Очень живенько так представился некий Cone of Rolling из специализации Force Mage.  :D 


  • 1

#688 Yagharek

Posted 12 September 2013 - 22:16 PM  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 456
  • posts 518

Вторая часть интервью.
 
Ничего конкретного, только общая болтовня. Про влияние расы инквизитора на игру, про персонажей, их мотивации и архетипы, про мирные способы прохождения... причём, говоря о последних, Лэйдлоу зарекается что-либо обещать раньше времени, просто говорит, мол, думаем об этом.

 

А ещё посреди этого диалога он ляпнул следующее:

When I think to my personal favorite, Planescape Torment, it’s an amazing game, and part of the thing that made it so amazing was that the characters who surrounded the Nameless One were such extremes. So what’s up with Ignus? He’s on fire and in pain ALL THE TIME. Most of his dialogue is “AAAAGH!” and you’re like, “Wow, okay…” There’s a wise-cracking guy who’s a skull and threatens to bite you. The succubus tries to focus on her poetry.

:blink: facepalm.jpg


Edited by Yagharek, 12 September 2013 - 22:21 PM.

  • 1

#689 just_dont_do_it

Posted 12 September 2013 - 23:18 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Ну не читал человек диалогов Игнуса, что поделать. И описаний тоже не читал. Ну бывает.

Я только всё же надеюсь, что он сам таки всё же когда-то там 100500 лет назад играл. А не то, что ему напели и предложили сказать в интервью, что это теперь его favorite game.


Edited by just_dont_do_it, 12 September 2013 - 23:20 PM.

  • 0

#690 Oi--o

Posted 12 September 2013 - 23:41 PM  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 204
  • posts 429

Без френдлифайра, с другой стороны, весь бой в DA2 сводился к "сагрить на воина, застанить, и засыпать сверху аоешками магов". Как, собственно, и в первой части

 

В первой части имелся стазис, который вешался на файтера, после чего можно было успешно кидать в него площадные заклинания и на максимальной сложности.  


Edited by Oi--o, 12 September 2013 - 23:41 PM.

  • 0

#691 just_dont_do_it

Posted 13 September 2013 - 00:00 AM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

В первой части имелся стазис, который вешался на файтера, после чего можно было успешно кидать в него площадные заклинания и на максимальной сложности.

Это относительно быстро пофиксили. В смысле, не стазис, а то, что мобы продолжали пытаться ковырять стазисную цель.


  • 0

#692 Coyro

Posted 13 September 2013 - 09:40 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

So what’s up with Ignus? He’s on fire and in pain ALL THE TIME. Most of his dialogue is “AAAAGH!” and you’re like, “Wow, okay…” There’s a wise-cracking guy who’s a skull and threatens to bite you. The succubus tries to focus on her poetry.

 

Я расскажу вам о своём любимом фильме - "6е чувство". Там, типа, Брюс, и он, типа, психиатр. Но его показывают слишком мало, т.к. показывают пацана. Типа сидит он в Вольво с тёткой в пробке, а тут бац - мимо проходит велосипедистка, такая вся в кровище. Тётка смотрит - и нифига не видит, а пацан смотрит - и видит, что она типа мёртвая. Классное кино, из всех фильмов про зомби - моё любимое.


  • 7

#693 Jahont

Posted 13 September 2013 - 12:00 PM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я не мазохист. :)

 

А я мазахист, и потому проходил ДА:О на последнем. Если б на меньшем, было бы не так нудно, протянул бы дольше.

Что показывает игру не с лучшей стороны.



А напомните, что конкретно не так с его словами про Игнуса? А то я старенький уже.


  • 0

#694 just_dont_do_it

Posted 13 September 2013 - 12:13 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

А напомните, что конкретно не так с его словами про Игнуса? А то я старенький уже.

Всё конкретно не так.


  • 0

#695 Coyro

Posted 13 September 2013 - 12:24 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

Всё конкретно не так.

 

Самый звиздец в том, что ему видится "главным" в персонажах Тормента: они were such extremes. Т.е. чтобы сделать свой собственный Тормент, с блэкджэком и шлюхами, нужно в качестве неписей использовать цирк уродцев. К примеру - бородатая женщина-аллигатор на механических ногах. Или страдающая растроением личности горилла-зомби, в голове у которой застряла ядрёная граната.


  • 3

#696 Legato

Posted 13 September 2013 - 13:08 PM  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1,449
  • posts 3,235

К примеру - бородатая женщина-аллигатор на механических ногах. Или страдающая растроением личности горилла-зомби, в голове у которой застряла ядрёная граната.

Но кто же из них гей? Без темы нетрадиционных сексуальных отношений это уже не будет творение Биоварей.


  • 3

#697 Zzealot

Posted 13 September 2013 - 13:23 PM  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,767
  • posts 6,280
  • Откуда:Moscow

К примеру - бородатая женщина-аллигатор на механических ногах. Или страдающая растроением личности горилла-зомби, в голове у которой застряла ядрёная граната.

Блин, хочу такую игру
  • 0

#698 EpicBox

Posted 13 September 2013 - 13:37 PM  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 122
  • posts 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

А напомните, что конкретно не так с его словами про Игнуса? А то я старенький уже.

Конкретно

 So what’s up with Ignus? He’s on fire and in pain ALL THE TIME. Most of his dialogue is “AAAAGH!” and you’re like, “Wow, okay…”

"Он всё время горит и испытывает постоянную боль. Большинство его диалогов "ААААГХХХ!" и вы такой "Вау, окей..."

 

Всё не так. Игнус в текущем состоянии вообще является каналом в план огня, в который его конвертировали когда поймали. Тем самым выполнили его психо-пироманскую мечту "слиться с огнём", и постоянно горя он испытывает кайф. По сути он стал элементалом огня. И его реплики сводятся не к невнятным крикам, а к обещаниям всё и вся сжечь. Ну и это не к диалогам относится а именно ко всяким выкрикам, диалоги же как и у всех раскрывают историю персонажа.

 

The succubus tries to focus on her poetry

Тут тоже фейл. Сукуба фокусирующаяся на своей поезии - что? Какая поэзия? Она добрый сукуб-сенсат и фокусируется на поиске новых ощущений, причем интелектуальных. И никакой поэзии

There’s a wise-cracking guy who’s a skull and threatens to bite you.

И тут. То что запомнилось чуваку в черепе, это что этот трусливый троль угрожает тебя укусить. Ужс.

 

Вердикт: не играл :)


Edited by EpicBox, 13 September 2013 - 13:41 PM.

  • 7

#699 Jahont

Posted 13 September 2013 - 20:17 PM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Хм.. Мне помнилось, что он действительно боль испытывает. Или испытывал, пока не стал элементалем?

А череп вроде обещал куснуть, поганец. )))

Блин, прикиньте, кто-нибудь такой бар замутит, с таким антуражем. Ням-ням. )))

 

Если он и играл, то давно, как и я. ))


  • 0

#700 EpicBox

Posted 13 September 2013 - 21:04 PM  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 122
  • posts 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Реинкарнация безымянного его в качестве своего ученика, обучал магии огня какими-то там пыточными методами. А после уже ему было пофиг, ну и как стал элементалем, то совсем в кайф :D


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Dragon Age, Bioware, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.