Ну вот почитай мои МЫСЛИ на эту филосовскую тему.
Почитал, не согласен. Но развивать это тут не буду (нутром чую что у модеров уже банхаммер греется), скажу только что для меня cRPG - не реинкарнация настолки на компе. Если хочешь - в личку.
Posted 19 September 2013 - 14:55 PM
Ну так вам надо баллов на количество страниц этого флуда наставить, авось, поможетв данный момент вообще про jrpg спор идет, но где то страниц 10 назад как раз таки обсуждали чем rpg от adventure отличается
Too fat.Я тебя умоляю: не упоминай это в контексте "диалогов". Как интерактивный фильм оно смотрится неплохо, но вот как рэпэгэ...
Да, только PT сделан по DnD, в которой принято, чтобы элайнмент влиял на диалоги, а не диалоги на элаймент. Так что эта ваша особенность - позорище.Особенность выбора в торментовских диалогах была в том, что варианты в меру органично покрывали всю элайментовую шкалу.
Именно это и есть в Mass Effect.Ты недопонял начальный вопрос: там не просто "соврать", там "соврать, что согласен", "соврать, что клянёшься" и т.п, наряду с "согласиться", "поклясться" и т.п.
Шёл бы ты отсюда в wr.Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги
Вот не надо. PT - культовая игра, да. Но это не делает её эталоном. Мне, например, в этом смысле Fallout 2 всегда больше нравился.P:T - эталон жанра.
Жирно.Если не нравится эталон, значит не нравится и сам жанр и играешь ты в игры этого жанра по каким-либо другим причинам (вроде голой боёвки), но сам жанр при этом - не твоё, потому и о P:T ты пишешь как какой-нибудь шутераст...
Posted 19 September 2013 - 14:59 PM
Роль в CRPG можно отыграть только через диалоги и чем больше вариантов в диалогах предоставили нам для этого разработчики
Нельзя. Роль можно отыгрывать, только если самому конструировать фразы своего персонажа.
Posted 19 September 2013 - 15:58 PM
Да, только PT сделан по DnD, в которой принято, чтобы элайнмент влиял на диалоги, а не диалоги на элаймент. Так что эта ваша особенность - позорище.
Тоже не играл чтоле?
Posted 19 September 2013 - 16:49 PM
Оффтоп сворачивайте
Edited by agrail, 19 September 2013 - 16:49 PM.
Posted 20 September 2013 - 17:11 PM
ПСТ это же не пассивное чтение текста. Скилчеки, вариативность, куча скрытого контента.
Да этот дуболом воином играл. И даже не прошел. Бугага.
В жизни - никаких, так же как и не вижу никаких плюшек в "высокоморальности", это просто категории навязываемые нам обществом. Я уж промолчу о том как та самая мораль менялась на протяжении даже последних 100 лет... Не говоря уж о бОльшем сроке. Имхо главное жить в мире со своей, "внутренней" моралью.
Такими убеждениями довольствуются 100% педо-зоо-некрофилов. Хотя конечно, не все, кто живёт такими категориями, педо-зоо-некрофил. Пока что.
Моральные уроды в треде, атас посоны.
Edited by Jahont, 20 September 2013 - 17:14 PM.
Posted 20 September 2013 - 17:31 PM
Да этот доболом воином играл. И даже не прошел. Бугага.
Мда, сразу видно что в PST ты просто не играл. Потому что не в курсе какая там была "уникальная" система смены класса через диалог. Работавшая прямо в бою.
Такими убеждениями довольствуются 100% педо-зоо-некрофилов. Хотя конечно, не все, кто живёт такими категориями, педо-зоо-некрофил. Пока что.
Моральные уроды в треде, атас посоны.
Соси общественную мораль дальше. Своего-то мнения (равно как и мозга) у тебя явно нет, только то что ООО РПЦ вложило....
Posted 20 September 2013 - 19:02 PM
Да этот дуболом воином играл. И даже не прошел. Бугага.
Такими убеждениями довольствуются 100% педо-зоо-некрофилов. Хотя конечно, не все, кто живёт такими категориями, педо-зоо-некрофил. Пока что.
Моральные уроды в треде, атас посоны.
То есть если я не согласен с навязываемой сейчас государством и обществом религиозным мракобесием или толерантностью по отношению к неким товарищам с гор или пальм, то я практически наверняка педо-зоо-некрофил, если не сейчас то уж через пару лет так точно уж? Порадовал, чо уж там сорри за оффтоп.
Edited by Kassiopeus, 20 September 2013 - 19:04 PM.
Posted 21 September 2013 - 12:28 PM
Имхо главное жить в мире со своей, "внутренней" моралью.
Которая также гетерономна как и общественная.
Posted 21 September 2013 - 19:09 PM
То есть если я не согласен с навязываемой сейчас государством и обществом религиозным мракобесием или толерантностью по отношению к неким товарищам с гор или пальм, то я практически наверняка педо-зоо-некрофил, если не сейчас то уж через пару лет так точно уж? Порадовал, чо уж там сорри за оффтоп.
Ты ведь живешь в Нигерии? И не согласен с навязываемым государством мнением, что человека есть плохо? Хотя сам убеждён, что перекусить соседским ребёнком не так уж и плохо. Или каким нибудь белопузым уродом.
Я ведь правильно понял?
Posted 07 October 2013 - 14:19 PM
Posted 07 October 2013 - 14:54 PM
Первое интервью вроде уже давно было.
А вот второе нет.
Перекаты во время паузы.
Судя по всему хардкорный геймплей - 10 аптечек из FEAR с собой и перезагрузки при любой чуть большей чем ожидаемо потери ХП.
Невозможность увидеть в одной игре весь контент.
Выборы и последствия самое интересное место, удивительным образом и журналист и Ледлоу впадают в глупую ошибку, так как если последствия не прогнозируемы, то нет смысла гадать при выборе, проще кинуть монетку.
Posted 07 October 2013 - 15:03 PM
удивительным образом и журналист и Ледлоу впадают в глупую ошибку, так как если последствия не прогнозируемы, то нет смысла гадать при выборе, проще кинуть монетку
Почему ошибку?
Тут тоже возможны нюансы. Если игрок проникся игрой, то с высокой вероятностью может прогнозировать последствия. Если нет, то кидает монетку, натыкается на неприятные последствия и перезагружает сохраняшку перед выбором
Posted 07 October 2013 - 15:27 PM
"«О, ты прошел игру? А видел вот это?», а ты в ответ: «Нет, не видел!» Ощущения такие же, как если бы вы сами видели то, о чем говорит ваш друг. И мы свыкаемся с этим все больше. Мне не хотелось бы, чтоб ощущения от игры были меньше, если вы не сделали X или Y. Они должны быть полноценными. И вы должны понимать, что даже если вы больше не сыграете, вы скорее всего услышите о других исходах и почувствуете удовлетворение от того, что сделали свой выбор, и у вас случилось что-то, чего не было у вашего друга, сделавшего другой выбор."©
Вот тут я с ним согласен, невозможность сразу схавать весь контент без остатка, альтернативные пути, не сразу очевидные, множество НПС с индивидуальными ветками диалогов, блин, да там у последнего неприметного бомжа можно было узнать что-нибудь интересное, или получить мелкий квест... этого полно в PS:T, и проходя игру второй раз - я действительно замечал очень многое, что мне не втретилось раньше. Даже одного и того же диалога там хренова куча вариаций, в зависимости от нескольких факторов.
Но черт возьми, мы говорим о современных Bioware, они на такое неспособны.
Posted 07 October 2013 - 15:47 PM
Почему ошибку?
Тут тоже возможны нюансы. Если игрок проникся игрой, то с высокой вероятностью может прогнозировать последствия. Если нет, то кидает монетку, натыкается на неприятные последствия и перезагружает сохраняшку перед выбором
Оба сначала сошлись на том что хорошо когда перед выбором нельзя понять последствия, потом на том что это заставляет думать.
Posted 07 October 2013 - 15:51 PM
Вот тут я с ним согласен, невозможность сразу схавать весь контент без остатка, альтернативные пути, не сразу очевидные, множество НПС с индивидуальными ветками диалогов, блин, да там у последнего неприметного бомжа можно было узнать что-нибудь интересное, или получить мелкий квест... этого полно в PS:T, и проходя игру второй раз - я действительно замечал очень многое, что мне не втретилось раньше. Даже одного и того же диалога там хренова куча вариаций, в зависимости от нескольких факторов.
Но черт возьми, мы говорим о современных Bioware, они на такое неспособны.
А я вот боюсь, что они сделают эти "20-25% контента" недоступными по методу друзей-поляков. Вторая глава В2 - это позорище, но Биовары и позаимствовать идею могут.
Posted 07 October 2013 - 16:33 PM
Но черт возьми, мы говорим о современных Bioware, они на такое неспособны.
Дело не в Bioware.
Дело в технологиях.
Игра того же уровня требовательности к ресурсам, как PS:T, может в наше время иметь столько вариантов, что их будет вообще невозможно обойти за время жизни одного человека. Потому что построение графа вариантов, в сущности, довольно простая техническая задача. Её даже можно выполнять без участия человека, и разницу заметят только те, кто знает, куда смотреть.
Но такую игру тупо не купят.
В наше время проблема только в том, что все варианты должны быть снабжены озвучкой, мультиками и вносить соответствующие изменения в геометрию уровней. На соответствие этим современным стандартам уходит чёртова прорва ручного труда живых людей с большими гонорарами. Поэтому бюджет проекта расходуется быстро. И, что тоже важно, быстро расходуется объём дистрибутива игры. А поскольку в стандартные 8 Гб дистрибутива (или в 16) впихивается только определённое количество часов прохождения, каждое ветвление укорачивает типовую длительность. Сильно разветвив сюжет, мы получим не 30 (условно) часов игры, а игру на три часа, но на десять прохождений.
Posted 07 October 2013 - 16:44 PM
Друзья-поляки совсем в крайность ушли, не сказал бы что это прям "позорище", но сделано действительно грубовато.А я вот боюсь, что они сделают эти "20-25% контента" недоступными по методу друзей-поляков. Вторая глава В2 - это позорище, но Биовары и позаимствовать идею могут.
Именно так, практически мои слова, поэтому и не ждешь приличной RPG от современных ААА проектов с полной озвучкой и крутым графоном.В наше время проблема только в том, что все варианты должны быть снабжены озвучкой, мультиками и вносить соответствующие изменения в геометрию уровней. На соответствие этим современным стандартам уходит чёртова прорва ручного труда живых людей с большими гонорарами. Поэтому бюджет проекта расходуется быстро. И, что тоже важно, быстро расходуется объём дистрибутива игры. А поскольку в стандартные 8 Гб дистрибутива (или в 16) впихивается только определённое количество часов прохождения, каждое ветвление укорачивает типовую длительность. Сильно разветвив сюжет, мы получим не 30 (условно) часов игры, а игру на три часа, но на десять прохождений.
Edited by Zzealot, 07 October 2013 - 16:45 PM.
Posted 07 October 2013 - 17:17 PM
Вот что я подумал по поводу выбора. Допустим мы какой-нибудь губернатор, к нам приходит стража с каким-то человеком и говорят что его обвиняют в убийстве. Ок, говорим мы, значит должен быть суд, со всем положенным, а нам говорят, здесь так не принято, нужно сразу выносить приговор. Ну, тогда божий суд всё решит, и бросаем монетку. А что бы мы делали в другом случае? Получали бы информацию, то есть устроили бы расследование, или спихнули на тех кто в этом профессионал. И далее, если мы получаем во время расследования информацию достаточную чтоб вынести суждение, то всё просто, а если нет? А если информации недостаточно, то нашей ответственности нет, так как мы сделали всё что смогли. Да, да! Если мы не можем получить информацию для правильного решения, то всеми силами её пытались получить, то чтобы мы ни выбрали нашей ответственности ни за что нет. Поэтому не люблю глупые моральные дилеммы, которые пихают в игры и думают что это круто.
Posted 07 October 2013 - 18:52 PM
Меня тоже раздражает одержимость "неожиданными последствиями". Определенная доля неожиданности это всегда хорошо, но всё-таки последствия должны логически прослеживаться игроком. Даже если его озарит только после печальных последствий. А не как, допустим, в Ведьмаке первом, где разработчикам пришлось отдельные ролики рисовать с объяснениями, почему защита товара от грабителей привела к аресту какого-то совершенно левого персонажа. Если слишком сильно полагаться на закадровые скрытые от игрока события, то возникает ощущение сходное с роялем в кустах, т.е. ощущение того, что авторы не честны с тобой. Иными словами, игрок в норме должен принимать информированные решения. Только не путайте это с обманом со стороны НПЦ, НПЦ могут и должны врать сколько хотят. Это уже другой вопрос со своими отдельными проблемами.
Posted 07 October 2013 - 19:47 PM
Определенная доля неожиданности это всегда хорошо, но всё-таки последствия должны логически прослеживаться игроком.
Зачем? В жизни подобной хрени выше крыши, когда банальное решение купить сигарет в ларке может спасти жизнь, если очередной пьяный отморозок решит снести остановку на джипе Так пусть и в игре будет. Особенно хороши долгоиграющие последствия, которые вылезают часов через 10 геймплея, чтобы не было соблазна сейвскамить.
Posted 07 October 2013 - 20:08 PM
Эти - могут)Врятли кто-то будет копировать такие сомнительные решения.
Posted 07 October 2013 - 20:18 PM
Зачем? В жизни подобной хрени выше крыши, когда банальное решение купить сигарет в ларке может спасти жизнь, если очередной пьяный отморозок решит снести остановку на джипе Так пусть и в игре будет. Особенно хороши долгоиграющие последствия, которые вылезают часов через 10 геймплея, чтобы не было соблазна сейвскамить.
Тогда некоторые действия должны приводить к некоему случайному, а не определённому последствию.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.