Не так. Проблема во все времена заключалась и заключается прежде всего в аудитории и... издателях. Собственно Конан начинался с гигантского, целостного, но псевдоисторического труда (какая-нибудь обсуждаемая здесь биоварь нынче таким даже не заморачивается).
Согласен насчет жадных издателей и Говарда. Первые книги цикла, написанные им самим, вполне ничего.
Но ты зри в корень.
Давным, давно, наши предки - Белые Мужчины,убежали от Зла в лице повседневной действительности в мир Меча и Магии. Хотя в реальном мире прошло всего несколько десятков лет, в волшебном мире сменились целые эпохи. Пронеслась предгероическая эпоха Дракулы и Франкенштейна, на смену брутальным героям-одиночкам, вроде Конана, пришли вездесущие эльфы с орками и хоббитам, потом их самих вытеснил грим-дарк и "выбор из меньшего зла".
Появился магический реализм, городской детектив в фэнтези антураже, постмодернистское фэнтези, киберпанк, стимпанк, клокпанк и прочие панки. Хочешь сатирическое фэнтези? Вот тебе Праттчет. Постмодернизм с элементам литературной игры? Держи Джаспера Ффорде. Авантюрное фэнтези про воров - Скотт Линч. Любишь поэпичнее? Мартин, Сандерсон - то, что надо. Попаданцы, ЛитРПГ и прочая срань? Их есть у меня.
Круг читателей фэнтези значительно расширился, но разбился на группы по интересам. При этом, с каждым годом, средний уровень мейнстримовой литературы, в первую очередь, язык, которым это все написано - неизменно прибавлял в качестве.
И всем в этом благословленном мире Волшебства и Магии находилось место. Даже часть Белых Женщин от гнета которых, (а так же их постоянных требований найти, наконец себе работу), в свое время бежали наши предки, сумела интегрироваться в общество и занять себя чтением простеньких романов про благородных вампиров.
А затем пришли ОНИ. И все рухнуло.
Поначалу все начиналось безобидно. Давно выросшие из пеленок классического High Fantasy. читатели фэнтези с улыбкой наблюдали, как первые шаги в литературе пытаются делать немножко не такие, как все герои. Писатели с охотой отвечали на письма своих фэнов из числа секс-меньшинств. Пусть в основном и приходилось им отказывать в просьбах устроить гей-оргию между Рандом Ал-Тором, Мэттом и Перрином.
Но Зло потихонечку просачивалось в сердце каждого. Сначала сделал каминг-аут добрый дядька Дамблдор - и сердца гетеросексуальных фэнов стали обмирать, каждый раз, когда они слышали они слышали от него плотоядное "Мой мальчик" в адрес Поттера. Затем пошло-поехало.
Бесчисленные орды геев и феминисток заполнили издательства, офисы телестудий и игровых контор. Волна за волной они вторгались в наш уютный шовинистический мирок и ты сам видишь к чему это привело. Эфирная составляющая Волшебного мира оказалась под угрозой, потому что геи притащили с собой свои жизненные проблемы. В зараженных гей-сценаристами произведениях наблюдается один и тот же симптом - конфликты и социальные проблемы реального мира, без всякого чувства меры, проецируются на выдуманный, при этом последний теряет все волшебство.
Особая магия фэнтези заключается в том, что оно позволяет под другим углом и другой формой взглянуть на знакомые нам вещи. Сложилась целая литературная традиция. Например, античные басни, где в роли персонажей выступали звери, или русская повесть о Ерше Ершовиче, сын Щеттинникове Салтыкова-Щедрина и многие другие книги за счет гротеска высмеивали пороки общества своего времени и это было реально круто и стильно.
Но современное ЛГБТ сообщество пихает свои гейские проблемы повсюду, даже не удосуживаясь завернуть их в приемлимую обертку, поэтому получается это у них по большей части, отстойно.
Геи - полбеды. С другой стороны на нас наседают феминистки. Феминистки комплексуют по поводу отсутствия яиц и .уя, поэтому компенсирую это, созданием суровых бабских персонажей с большим мечом. Дальше - больше. И вот уже Гермиона - официально негр.
Изменено: Oi--o, 18 Сентябрь 2016 - 03:08