Народ, а поделитесь - какие ДЛЦ стоит брать, и почём они сейчас? А то что-то в свете дискусии захотелось обновить впечатления
#6856
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 10:26
Кому интересно - вот удобный англификатор нашей региональной версии:
https://forum.biowar...comment=2887379
#6857
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 18:17
А открытый мир все таки не пошел игре на пользу. Огромные красочные пространства, а делать там нефиг, кроме как собирать всякие фиговины.С тоской вспоминаю DAO, где не было таких пространств, но была тактика боя и интересные квесты.Тут же второстепенные квесты это квесты из ММО в чистом виде. Достало собирать кристаллики и прочую гадость. Еще раз убеждаюсь, что не нужен открытый мир в сюжетных играх.Самый большой минус в DAI на мой взгляд это пустой мир, скучные второстепенные квесты и отвратительный дизайн персонажей.В плюсах пока только основной сюжет, позволяющий узнать историю Тедаса и персонажей из прошлых игр и...все... Нда.
Либо я присытился, либо сейчас никто не может сделать нормальную рпг уровня F1-2,BG1-2 или хотя бы Dragon Age Origins/FNV.Исключение пожалуй поляки с Ведьмаком 3 да Обсидианы с Пилларсами.
Изменено: Cage Maximus, 11 Сентябрь 2016 - 18:19
#6859
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 18:36
Либо я присытился, либо сейчас никто не может сделать нормальную рпг уровня F1-2,BG1-2 или хотя бы Dragon Age Origins/FNV.Исключение пожалуй поляки с Ведьмаком 3 да Обсидианы с Пилларсами.
А этого мало - по одной хорошей рпг в год? Больше их и не было никогда)
#6860
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 22:45
Давно я здесь не был... За это время успела выйти DAI, которую я ждал и от которой в итоге сильно плевался. Затем вышел Ведьмак-3, в который я поначалу не верил, но потихоньку прохожу в третий раз, восхищаясь работой польских парней. О чем это я? О том, что Андромеду я после Инквизиции уже не жду... хотя слабая надежда тлеет. Что-то накатило, и я написал краткую хронику ожидания Инквизиции.
В 2013 я ждал ее больше, чем любую другую игру. Я был уверен, что Биовары сделают выводы из провала второй части - они же не дураки! Я смеялся над людьми, которые считали, будто Ведьмак будет круче. Биовары могли выпускать по игре в год, и только на третий год начать выдыхаться. А тут они взяли для разработки аж 4,5 года! 4,5 года - какой же шедевр нас ждет! Так думал я в то время.
Начало 2014. Я: "Что-то они по DAI локации показывают, а персонажей нет. Наверное, хотят приятно удивить".
Апрель 2014, первый геймплейный трейлер. Я: "Ну это... Трейлерок пафосный, и музычка хорошая... Но почему персонажи выглядят несколько аляповато? Что у них с лицами и волосами? Почему так мало женщин, и почему они настолько не интересны мне, гетеросексуальному мужчине, раз я ЦА проекта? И вообще... Мне кажется или Ведьмак круче?!"
А внутренний голос успокаивал: "Ты не рассмотрел, до релиза еще год, все поправят, делай предзаказ... И хорош нести ересь про Ведьмака - у поляков нет денег, они выезжают на понтах и маркетинге. А у Биовар бюджеты от ЕА, а сколько у них опыта! А Фростбайт! Делай предзаказ, говорю тебе!" - И я послушал свой внутренний голос (обманул, с...а!) и сделал предзаказ в Ориджине, оплатив Инквизицию с Яндекс.Денег.
Середина 2014, Е3. Я, глядя на DAI: "Анимация корявая, рожи масляные, текстуры блестят, дизайн доспехов и боевка как во второсортной ММО, бабы страшные как вся моя жизнь... Что это было?! Внутренний голос, зачем я делал предзаказ?"
Внутренний голос: "Хе-хе, ну такой вот я м...к. Да ладно тебе, все будет нормально. Конечно, ожидания придется сбавить, но сюжет-то обещают на 50 часов! Создашь себе героя-девственника, побегаешь по миру, насладишься сюжетом. В конце-концов, у твоего героя могут быть друзья - вон тот брутал с рогами, или вон тот бородатый хрен. Ты же часто бегал в Масс Эффекте с Явиком и Гаррусом, оставив Лиару на борту? А во второй Готике ты вообще бегал один. Все будет нормально".
Август 2014, показывают много геймплея Ведьмака и DAI. Я: "Ведьмак ах-ре-нен-ный!!! Он выглядит как мечта. Я жду его, мне стыдно его покупать по цене вдвое ниже, чем я отдал за DAI. Повысьте цену".
Внутренний голос: "А заметил, как выглядят персонажи Ведьмака? А эта лихая расчлененка? А женщины? А лицевая анимация? А жуткие ведьмы? А Скеллиге? Согласись, что с предзаказом на Ведьмака я тебя не обманул".
Да, я реально начал верить в Ведьмака. В то же время я читал интервью разработчиков DAI, и рука тянулась к распятию. "Сильные независимые женщины, смазливые геи, нет сексизму, феминизм, толерантность!" - говорили они. "Опенворд, исследования, лут, побочки, крафт!" - твердили они. В какой-то момент я понял, что в DAI не будет больших городов, эпических битв и крутых кат-сцен - иначе их бы уже показали! Также я понял, что герой в озвучке - бесхребетное чмо, а Инквизиция по составу напоминает ЛГБТ-парад, но никак не орден суровых воинов, загадочных волшебниц и хитрых убийц. Но полный масштаб трагедии я еще не осознавал.
Ноябрь 2014. Я играю в Инквизицию. Игра встретила меня коротким прологом - любая предыстория DAO по сравнению с ним была божественной (а их было 6!!!) Но я был готов. Я был готов к хреновой анимации, когда рожи словно перекашивало, я был готов к ММО-шным боям. Но жизнь не готовила меня к побочкам! В первые 5 часов я понял, что означала зловещая фраза "В нашей игре мы сделали упор на исследования". Эта фраза заставляет меня просыпаться в холодном поту. Иди-ка ты нах..., Биовар, со своими исследованиями - хоть Тедаса, хоть Андромеды! Меня на это больше не купишь!
На каждом углу меня ждали скучные бои. Прокачка была тягучая, бои невероятно однообразны, а по стилю это напоминало корейскую поделку с акробатикой и фейерверками - такое ощущение, что в Тедасе драться крайне весело, а сдохнуть посреди красных фонтанов, резвых акробатов и потешных фокусников - даже прикольно!
Соратники огорчили. Я словно оказался на вечеринке, где я просто лишний. Вон тусят фрики, их заводила - припадочная дегенератка-лесбиянка. Вон стоят дамы средних лет, невзрачные и серые - у них феминизм, у меня гетеросексуализм, так что мы друг другу нафиг не нужны. Иду дальше, там усатенький мажор шутит про украденные у здорового бычары трусы - бычара даже рад. Поежившись от омерзения, подхожу к двум нормальным, вроде мужикам - гному и бородачу. И правда нормальные мужики, только скучные... С ними я и ходил по большому, полуавтоматически сгенерированному, набитому фигней миру.
Инквизиции в игре я так и не увидел - герой все делает сам: собирает железо, приводит коров, копит шкурки. Солдаты лежат и ждут, пока этот холоп Инквизитор принесет им покушать, сделает доспехи и подоткнет одеяло. Это само по себе смешно, но ситуация становится в 10 раз смешнее, если вспомнить, что только Инквизитор с его волшебной меткой может спасти мир. "Куда там поперся наш единственный спаситель? Убивать 100 демонов? Да и хрен на него - помрет он, помрет мир, туда нам и дорога". Впрочем, спасать такой мир я бы тоже не стал - здесь крестьяне в костюмах от Гуччи собирают сено в стоги ЛОПАТОЙ, а где-нибудь посреди вражеских полчищ стоит уютненький дом. И конечно, в доме лежит записка - записки здесь пишут все. И все пишут в одном стиле.
Меня хватило на 8 часов. Деньги мне не вернули, потому что нужно было платить картой, а не Яндекс.Деньгами. Я посмотрел на Ютубе несколько сценок и концовку, чтобы узнать, что было дальше, чем вся эта содомия закончилась. Концовка была... ну не знаю. Я считаю финал МЕ-3 эталоном плохой концовки - в нем плохо все, от логики до стиля. Но финал МЕ-3 хотя бы вызывал эмоции. Негативные, но вызывал. Финал DAI по эмоциям сравним с финалом Цивилизации-5: "Вы победили, поздравляем". Главный злодей тоже не подкачал - самый жалкий антагонист из всех мною виденных.
Но уже через полгода я играл в Ведьмака и был счастлив.
Иногда я читаю новости от Биовар. Раньше у меня эта студия ассоциировалась с двумя творческими, рукастыми, креативными парнями, которые придумывают охрененные истории. Сегодня Биовар ассоциируется с тупой, страшной феминисткой - видимо, на восприятие повлияли сценаристки студии. Счастливая феминистка получила от двух креативных парней наследство. Эту бабу не интересуют истории, у нее кривые руки... но ей дали генератор опенвордов - она села на него, взяла знамя со слоганом "Social justice warriors" и понеслась в атаку. Жуткое зрелище.
Изменено: Demetrius, 11 Сентябрь 2016 - 22:51
#6862
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 11:13
Угу, во всем злые феминистки виноваты, вообще во всем.
Ну может не во всем. Но тенденция прослеживается. Вместо создания фабле - волшебной сказки, современные "криейторы" не отягощенные интеллектуальным багажом лепят сюжеты из того, о чем их бомбит окружение, СМИ и проч. То есть рядят надуманные гендерные, социальные проблемы в маски орков и магов. Получается очень гадко.
#6864
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 12:30
То есть рядят надуманные гендерные, социальные проблемы в маски орков и магов. Получается очень гадко.
Скорее не "надуманные", а "модные".
"Большой" геймдев - это индустрия. И как всякая публичная индустрия он следует сегодняшним веяниям и пытается создавать не продукт, но Идею продукта, которая запомнится и продастся. Чай, собранный девственницами на вершине горы в полнолуние. Пиво, ячмень для которого нашла свинья, а хмель - гусь. Водка на наночастицах. Виски на воде из ручья, где когда-то мыли золото. Шоколад на молоке фиолетовой коровы. Дезодорант, от запаха которого все бабы становятся ледями. Телефон, в котором ОЗУ больше, чем в нашем предыдущем ПК, и чей экран способен обрабатывать 11 одновременных касаний. 11, блджад, касаний! Так что вперёд, Карл, клюй его ещё и носом!
В менее материальном и более разовом - мы уже достигли точки, когда промо-кампания и "вложения в имидж" по своей совокупной стоимости пророй сопоставимы или уже даже превосходят чисто производственные затраты. Фильмы с бюджетом небогатой страны.
В такой диспозиции никто не хочет рисковать большими бюджетами и не то что controversial делать, но даже на полмизинчика из мэйнстрима высунуться, если только ихние креатиффщеги с онолитеками не скажут, что это будет новый тренд и следующий мейнстрим. В этом смысле пресловутая политкорректность служит для всё того же охвата аудитории, и на проблемы мирового сионизма, феминизма и гомосексуализма большим боссам насрать с высоты своего высокого кабинета. Чорный Роланд? Ну так новый сериал нужно будет продать в том числе и не-белому населению. Как появится значительная община марсиан - будет хоть зелёный, лишь бы деньги платили.
#6865
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 12:31
Ну может не во всем. Но тенденция прослеживается. Вместо создания фабле - волшебной сказки, современные "криейторы" не отягощенные интеллектуальным багажом лепят сюжеты из того, о чем их бомбит окружение, СМИ и проч. То есть рядят надуманные гендерные, социальные проблемы в маски орков и магов. Получается очень гадко.
Получается замечательно Мне вот классическая "волшебная сказка" неинтересна абсолютно, потому как унылый примитив про бобра с ослом в большинстве случаев. И серия Dragon Age никогда к ней не относилась, это изначально было дарк фентези со всеми вытекающими. Про "надуманность" проблем даже спорить не буду, жаль нервы тратить.
Я думаю в следующей игре они просто обязаны включить хотя бы одного персонажа - гомофоба.
У них что во вселенной DA, что во вселенной ME дискриминация по полу и сексуальной ориентации отсутствует как таковая, изжита давно. Но было бы забавно, да.
Изменено: Snor, 12 Сентябрь 2016 - 12:38
#6867
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 13:08
"Большой" геймдев - это индустрия.
Вот если бы так. То есть "творец" и хочет воспарить, но боссы требуют... Но похоже это потолок нынешних "творцов". Не повестка дня диктует циничным гениям сюжеты, которые они сами считают халтурой, а халтурщики искренне творят и восхищаются своим поделием "ай да Пушкинд, ай-да сукин сын!". Считая что у них вышло мощно, остро, злободневно и в тренде.
Получается замечательно. Мне вот классическая "волшебная сказка" неинтересна абсолютно, потому как унылый примитив про бобра с ослом в большинстве случаев.
ой-ой... Тут ведь если бы жару давали, но получается та же борьба осла с бобром но с ложками гхгм...
Я думаю в следующей игре они просто обязаны включить хотя бы одного персонажа - гомофоба.
Я думаю не надо. Будет немного предсказуемо. Перевоспитают его в процессе... И будет в полку пополнение.
#6868
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 13:52
У них что во вселенной DA, что во вселенной ME дискриминация по полу и сексуальной ориентации отсутствует как таковая, изжита давно.
Вот тут как раз и есть проблема. Если во вселенной Mass Effect отсутствие гомофобии логично и правильно (хотя сама тема гомосексуальных отношений и подаётся грубовато, как по мне), то с Dragon Age совсем другая ситуация. Эта вселенная начиналась как "грязное" средневековое фэнтези, полное невежества, предрассудков и сегрегации по любому удобному признаку. Собственно, первой части вполне удавалось создать впечатление именно такого мира, а бисексуальность парочки персонажей в принципе гармонировала со спецификой их профессий и биографий. Разумеется, ни о каком открытом гействе в таком мире речи быть не может -- загнобят и сгноят же.
Вообще, я тут даже не про гейство, а о том, что в целом Инквизиция полностью растеряла ту специфику вселенной, которую задала Origins. Не осталось ни визуального стиля, ни грязи, ни натурализма. Яркое и стерильное generic-фэнтези с крайне схематичными конфликтами.
#6869
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 15:01
Вот тут как раз и есть проблема. Если во вселенной Mass Effect отсутствие гомофобии логично и правильно (хотя сама тема гомосексуальных отношений и подаётся грубовато, как по мне), то с Dragon Age совсем другая ситуация. Эта вселенная начиналась как "грязное" средневековое фэнтези, полное невежества, предрассудков и сегрегации по любому удобному признаку. Собственно, первой части вполне удавалось создать впечатление именно такого мира, а бисексуальность парочки персонажей в принципе гармонировала со спецификой их профессий и биографий. Разумеется, ни о каком открытом гействе в таком мире речи быть не может -- загнобят и сгноят же.
Вообще, я тут даже не про гейство, а о том, что в целом Инквизиция полностью растеряла ту специфику вселенной, которую задала Origins. Не осталось ни визуального стиля, ни грязи, ни натурализма. Яркое и стерильное generic-фэнтези с крайне схематичными конфликтами.
Не соглашусь. Я не в восторге от Инквизиции, но то, что ты описываешь – это скорее вселенная Ведьмака. А между Ведьмаком и DA в этом отношении всегда была пропасть, и в DAO тоже. Даже чисто визуально – в Денериме не найти мрачных подворотен а-ля Вызима, этот мир куда чище и цветастее. У них даже эльфийское гетто выглядело вполне прилично по меркам типичного "грязного" фентези. И предрассудки на Тедасе тоже свои, весьма специфические, и по DAO это было вполне заметно.
Изменено: Snor, 12 Сентябрь 2016 - 15:02
#6871
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 16:22
Вот тут как раз и есть проблема. Если во вселенной Mass Effect отсутствие гомофобии логично и правильно (хотя сама тема гомосексуальных отношений и подаётся грубовато, как по мне), то с Dragon Age совсем другая ситуация. Эта вселенная начиналась как "грязное" средневековое фэнтези, полное невежества, предрассудков и сегрегации по любому удобному признаку. Собственно, первой части вполне удавалось создать впечатление именно такого мира, а бисексуальность парочки персонажей в принципе гармонировала со спецификой их профессий и биографий. Разумеется, ни о каком открытом гействе в таком мире речи быть не может -- загнобят и сгноят же.
отнюдь нет - гомофобия является продуктом строго авраамических религий (по крайней мере массовая и такая устоявшаяся, как у нас) - именно поэтому никакой гомофобии и не было до распространения христианства/ислама/иудаизма, т .е. дело не в средневековье, а в этих конкретных религиях; каких-то указаний на религиозное табуирование именно гейства в лоре ДА я не припоминаю, если честно, так что все вполне логично
Даже чисто визуально – в Денериме не найти мрачных подворотен а-ля Вызима
серия ДА вообще очень сильно проигрывает вичеру по атмосфере и подходу к визуалу; взять хотя бы ту же тень - настолько бездарно отрисованного "потустороннего" мира я мало где могу припомнить
которую задала Origins. Не осталось ни визуального стиля, ни грязи, ни натурализма
origins задал только грязь, и то, потому что в игре заюзали скудную коричневую гамму; еслишо, заливать персов кровью с ног до головы - это не натурализм, это цирк
#6874
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 17:23
Не соглашусь. Я не в восторге от Инквизиции, но то, что ты описываешь – это скорее вселенная Ведьмака. А между Ведьмаком и DA в этом отношении всегда была пропасть, и в DAO тоже. Даже чисто визуально – в Денериме не найти мрачных подворотен а-ля Вызима, этот мир куда чище и цветастее. У них даже эльфийское гетто выглядело вполне прилично по меркам типичного "грязного" фентези. И предрассудки на Тедасе тоже свои, весьма специфические, и по DAO это было вполне заметно.
Твоё право не соглашаться, но я описал по своим впечатлениям. А что до подворотен Денерима, так и не было их почти, там город показан едва-едва.
Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|