Отыграл несколько часов, нравится всё, кроме боевой системы. Она, просто отвратительна
Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)
#4252
Posted 20 November 2014 - 19:41 PM
так никто и не ответил , хоть у кого нить получилось импортнуть состояние мира из Keep ?
я весь траблшутинг уже сделал, и комп перезагрузил и даже ориджин переустановил
ноль эмоций..
Edited by absu, 20 November 2014 - 19:41 PM.
#4253
Posted 20 November 2014 - 19:46 PM
так никто и не ответил , хоть у кого нить получилось импортнуть состояние мира из Keep ?
У меня вышло без всяких проблем. Самое элементарное — аккаунт Origin в игре и в Keep один и тот же используешь? Нажимал в Keep в своем состоянии мира «Импортировать в Inquisition»?
#4254
Posted 20 November 2014 - 19:53 PM
да , , в кипе логинился через аккаунт ориджина ... нажимал экспорт
ничего - ....ни сообщения об ошибке - просто дефолт предлагает , ну и в кипе соответственно не высвечивает что синхронизация прошла...
я же говорю , весь траблшутинг что был на форумах BIOWARE сделал , вплоть до переустановки ориджина и перезагрузки компа
все , идеи кончились ..уже не знаю куда копать , на роутер чтоль .... ((
Edited by absu, 20 November 2014 - 19:57 PM.
#4255
Posted 20 November 2014 - 20:05 PM
Играть милишником с медленным двуручем просто противно.
Помниццо, когда игру только ожидали, все наперебой ругали оружие: мол, в очередной раз персонаж буит махать двуручным мечом как веером, никакой инерции. А оно вона как... Инерция тяжёлого оружия тоже, оказывается, плоха. С ей играть противно...
Edited by Readerr, 20 November 2014 - 20:05 PM.
#4256
Posted 20 November 2014 - 20:08 PM
управление иногда вообще перестает кстати отзываться на мышь и клавиши на пару тройку секунд
так что насчет лагов - это верно донельзя
У меня это обычно происходило при переходе управления к другому персонажу, когда основной умирал.
В итоге я переключался на другого персонажа, который не отзывался на управление и вероятнее всего тоже умирал
Помниццо, когда игру только ожидали, все наперебой ругали оружие: мол, в очередной раз персонаж буит махать двуручным мечом как веером, никакой инерции. А оно вона как... Инерция тяжёлого оружия тоже, оказывается, плоха. С ей играть противно...
Да, я был среди них и с удовольствием продолжу это делать.
Но есть разница между инерцией ОРУЖИЯ в визуализации удара и в ИНЕРТНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ персонажем, когда он не умеет прерывать действие до его полного завершения.
У лёгкой веточки мага точно такая же "инерция", потому что дело не в весе оружия, а в продолжительности анимации атаки, её размашистости и пафосности. Пока маг не докрутит свой посох в пять оборотов промеж ног и не пульнёт оттуда тройным синим шариком, он не сдвинется с места.
Персонажу критически важно научиться прерывать\отменять текущее действие и слушаться управления вовремя, а не когда закончится анимация, за которой еще почему-то часто следует вторая такая же - видимо, у буфера команд статус важнее, чем у действий игрока.
Кстати, да, у основного персонажа нету нарисованного портрета в левом верхнем углу экрана. Видимо, очень сложно генерировать превьюшку из созданной игроком внешность персонажа.
Вместо него нарисована рука.
Что как бы намекает, что у нас основной персонаж - человек-рука.
Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 20:18 PM.
#4257
Posted 20 November 2014 - 20:16 PM
Кстати, да, у основного персонажа нету нарисованного портрета в левом верхнем углу экрана. Видимо, очень сложно генерировать превьюшку из созданной игроком внешность персонажа.
Вместо него нарисована рука.
Что как бы намекает, что у нас основной персонаж - человек-рука.
Иконки персонажей теперь рисованные. К каждому возможному варианту в редакторе, свою не нарисуешь.
#4258
Posted 20 November 2014 - 20:22 PM
Иконки персонажей теперь рисованные. К каждому возможному варианту в редакторе, свою не нарисуешь.
Предложить выбрать одну из заготовленных, как это было двадцать лет назад, теперь так сложно.
Лучше сделать это:
#4259
Posted 20 November 2014 - 20:30 PM
Господи, набросились вы на эту руку, далась она вам вообще?
#4260
Posted 20 November 2014 - 20:40 PM
Это наименьшая из проблем игры, если что.Господи, набросились вы на эту руку, далась она вам вообще?
Просто забавно, что если основной персонаж окажется пустышкой, то рука вместо лица будет символична.
#4261
Posted 20 November 2014 - 20:50 PM
Персонажу критически важно научиться прерывать\отменять текущее действие и слушаться управления вовремя, а не когда закончится анимация
Персонажу-то, может, и важно. Да вот только двуручный меч или боевой молот не хотят прерывать своё движение в произвольный момент, а норовят закончить анимацию двигаться, покуда импульс не иссякнет.
#4262
Posted 20 November 2014 - 20:52 PM
Предложить выбрать одну из заготовленных, как это было двадцать лет назад, теперь так сложно.
Лучше сделать это:
О, "рукалицо" в главных героях! А я сомневался, брать игру или нет...
#4263
Posted 20 November 2014 - 20:53 PM
Да вот только двуручный меч или боевой молот не хотят прерывать своё движение в произвольный момент, а норовят закончить анимацию двигаться, покуда импульс не иссякнет.
О, а если подумать, как любители реализма махания двух ручного меча забыли про властвующие во вселенной силы. Объявили это недочетом. Попробуйте взять в руки кувалду, махнуть, как следует, и остановить её в середине полета.
Edited by fallout_1991, 20 November 2014 - 20:54 PM.
#4264
Posted 20 November 2014 - 21:09 PM
Ману как-то можно перманентно увеличить? Ну или вообще, кроме лириумного зелья?
Ещё заметил у всех по 100, а у Касандры 110, не пойму за счет чего.
#4265
Posted 20 November 2014 - 21:11 PM
Ты не поверишь, но если ты только замахнулся мечом, то ты можешь не начинать наносить удар.Персонажу-то, может, и важно. Да вот только двуручный меч или боевой молот не хотят прерывать своё движение в произвольный момент, а норовят
закончить анимациюдвигаться, покуда импульс не иссякнет.
Такое тоже физически возможно.
Попробуй также перенести свой комментарий на легкую веточку мага, с которой такая же проблема. Будешь выглядеть нелепо.
А еще после одного удара тебя никто не вынуждает обязательно наносить второй (см.кусок про буфер команд).
Проблема заключается в том, что разработчики сделали длинные непрерываемые анимации и плохой буфер команд.
И не надо этот факап защищать.
Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 21:14 PM.
#4266
Posted 20 November 2014 - 21:44 PM
Нда, походу решения из Кипа не перенеслись.
В Кодексе написали что он Орзамарский гном - что абсолютно мимо денег.
Вроде все верно делал и перенос подтвердили.
Обидно крайне.
#4267
Posted 20 November 2014 - 21:49 PM
Честно говоря, "абилка А, дающая "+400% урона, если выполнена после абилки Б" в виде штук трёх таких связок на всех персонажей - это не комбо-система.
И это позиционируется как дофига крутое новшество? Пфффф.
#4268
Posted 20 November 2014 - 21:54 PM
Хм, а разве это где-то позиционировали как новшество?И это позиционируется как дофига крутое новшество? Пфффф.
Оно же в таком виде в ДА2 было, тут просто связки чуть иначе выглядят.
Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 21:57 PM.
#4269
Posted 20 November 2014 - 22:00 PM
где среди них могут быть активируемые стойки с бонусами, а не непосредственно скиллы.
А ты пользовался вообще стойками? В отличии от других игр(включая предыдущую часть) где включил стойку она прибавила тебе дамага или защиты и ты играешь как обычно тут стойки - активные. К примеру у двуручников - стойка контратаки, которую необходимо включать за секунду до удара, которая предотващает дамаг по игроку и наносит нормальный дамаг по врагу в ответ.
У щитовиков есть стойка закрывающая игрока щитом во время которой он почти на 100% защищен спереди и копит дефенс, но любая атака прерывает эту стойку.
Играть милишником с медленным двуручем просто противно.
Я нормально играю. Секрет в том чтобы не давить на левую кнопку мышки, а зажимать R - держа правую кнопку мышки для вращения камеры.
Только вот после тарана он пробегает врагов насквозь, а не останавливается.
Он вообще очень далеко бежит.. Я делал так - бежал ДО необходимого мне врага, а затем перед ним просто мощный удар делал, который не тратил стамины ввиду прокачанного чарджа. Чардж мне в основном нужен лишь для сближения с группой врагов(лучников в частности), так как персонаж бегает довольно таки медленно. А так меня больше радует крюк. Собсна крюк + супер удар - вообще отлично работает, еще предвкушаю бонус за дамаг по лежачим целям на следующем уровне.
кроме несчастного одного единственного заклинания щита
Вообще то ты малость не заметил что там есть не хилое заклинание воскрешения.
Edited by PollaX, 20 November 2014 - 22:02 PM.
#4270
Posted 20 November 2014 - 22:04 PM
Я тоже так делал. Какую ты поставил сложность?Я нормально играю. Секрет в том чтобы не давить на левую кнопку мышки, а зажимать R - держа правую кнопку мышки для вращения камеры.
Можно даже и держать левую кнопку для атаки, и вращать камеру правой одновременно. Дело не во вращении камеры, а в том, что
а) персонаж долго залипает в анимациях
б) не всегда следует за поворотом камеры. у меня нередко персонаж продолжал лупить молотом в сторону, несмотря на то, что камера наведена на противника.
Кстати, еще очень бы хотелось опции "поменять местами кнопки мыши в тактической камере, но оставить в обычной".
Я обычно хотел чардж и суперудар разнести во времени, потому что оба могут сбить с ног, т.е. это два дизейбла. Зачем выпуливать два дизейбла во врага одновременно?Он вообще очень далеко бежит.. Я делал так - бежал ДО необходимого мне врага, а затем перед ним просто мощный удар делал, который не тратил стамины ввиду прокачанного чарджа. Чардж мне в основном нужен лишь для сближения с группой врагов(лучников в частности), так как персонаж бегает довольно таки медленно. А так меня больше радует крюк. Собсна крюк + супер удар - вообще отлично работает, еще предвкушаю бонус за дамаг по лежачим целям на следующем уровне.
Есть, да. А есть что-нибудь, чтобы помочь воину, пока он еще не сдох, а враги не понеслись остальных гораздо более хилых персонажей?Вообще то ты малость не заметил что там есть не хилое заклинание воскрешения.
Честно говоря, если бы ЕАВары починили управление и отзывчивость персонажей, я бы может и дал игре второй шанс и купил заново.
Но пока что не могу играть даже ради истории из-за отвращения к управлению.
Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 22:07 PM.
#4271
Posted 20 November 2014 - 22:25 PM
Какую ты поставил сложность?
На нормале, меня не интересуют чрезмерные трудности в рпгшках, я в них ради сюжета.
несмотря на то, что камера наведена на противника.
Неважно куда наведена камера, тут важнее в какую сторону ты WASD жмешь. Если ты просто зажимаешь R, то воин будет махать стоя на одном месте, если зажмешь R + что-то из WASD, то он еще и подпрыгнет к врагу если он на некотором расстоянии.
Зачем выпуливать два дизейбла во врага одновременно?
Потому что так ты платишь только за 1 из них, а получается примерно как у вангарда с новой из ME3.
пока он еще не сдох
Если речь о танке, то им тут должен быть войн с щитом + барьер + бутылки и все нормально.
отзывчивость персонажей
На мой взгляд получилось более реалистично и менее анимашно чем как в DA2 где двуручное оружие будто не имело веса. Теперь хоть чувствуется.
Edited by PollaX, 20 November 2014 - 22:28 PM.
#4272
Posted 20 November 2014 - 22:35 PM
Отнюдь.Неважно куда наведена камера, тут важнее в какую сторону ты WASD жмешь. Если ты просто зажимаешь R, то воин будет махать стоя на одном месте, если зажмешь R + что-то из WASD, то он еще и подпрыгнет к врагу если он на некотором расстоянии.
По крайней мере, мой воин с двуручем никуда не подпрыгивал, нажимаю в ВАСД или не нажимаю.
Ёлки ж зеленые.На мой взгляд получилось более реалистично и менее анимашно чем как в DA2 где двуручное оружие будто не имело веса. Теперь хоть чувствуется.
Если персонаж замахнулся мечом но не ударил, он должен уметь НЕ НАНОСИТЬ УДАР, а сделать что-то другое. Скиллы вот отменяют простые атаки, а перемещение как-то не научилось еще. При том, что обычные атаки чрезмерно встают в очередь действий больше, чем надо.
Вес чувствуется, согласен. Персонаж "не чувствуется".
Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 22:36 PM.
#4273
Posted 20 November 2014 - 23:18 PM
Такое ощущение что Биовары в приют для бомжей завалились и за двойной обед бомжи давали делать с себя 3д сканы.
Edited by Hitman_X3Z, 20 November 2014 - 23:20 PM.
#4274
Posted 20 November 2014 - 23:28 PM
В игре нет особых проблем с управлением своим персонажем, есть проблемы с управлением партией и ИИ.
#4275
Posted 20 November 2014 - 23:41 PM
Отнюдь.
По крайней мере, мой воин с двуручем никуда не подпрыгивал, нажимаю в ВАСД или не нажимаю.
Брр.. Ну вот видос тебе записал, в котором наглядно видно что я постоянно двигаюсь в сторону медведя при каждом ударе и в конце демонстрация ударов с использованием WASD и без, там даже анимация проработана для этого. Видос еще загружается, минут через 5 появится.
Если персонаж замахнулся мечом но не ударил, он должен уметь НЕ НАНОСИТЬ УДАР, а сделать что-то другое.
Для этого как раз стойки и есть. У щитовика - глухая оборона, у двуручника - контрудар. Само по себе включение стоек даже не тратит стамину.
Edited by PollaX, 20 November 2014 - 23:45 PM.
Also tagged with one or more of these keywords: Dragon Age, Bioware, RPG
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsStarted by F8ER , 18 Apr 2021 космос, RPG, открытый мир and 3 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Started by И. Инкогнито , 21 Feb 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеStarted by Black Helix , 10 Dec 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssStarted by Muromets , 31 Oct 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|