Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Please log in to reply
7420 replies to this topic

#4251 Ecser

Posted 20 November 2014 - 19:35 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

Отыграл несколько часов, нравится всё, кроме  боевой системы. Она, просто  отвратительна :(


  • 0

#4252 absu

Posted 20 November 2014 - 19:41 PM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

так никто  и не ответил , хоть у кого нить получилось  импортнуть состояние мира из Keep ? 

я весь траблшутинг уже сделал, и комп перезагрузил и даже ориджин переустановил

 ноль эмоций..


Edited by absu, 20 November 2014 - 19:41 PM.

  • 0

#4253 herohascome

Posted 20 November 2014 - 19:46 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

так никто  и не ответил , хоть у кого нить получилось  импортнуть состояние мира из Keep ? 

У меня вышло без всяких проблем. Самое элементарное — аккаунт Origin в игре и в Keep один и тот же используешь? Нажимал в Keep в своем состоянии мира «Импортировать в Inquisition»?


  • 0

#4254 absu

Posted 20 November 2014 - 19:53 PM  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 636
  • posts 1,850

да , , в кипе логинился через аккаунт ориджина ... нажимал экспорт 

ничего -  ....ни сообщения об ошибке - просто дефолт предлагает , ну и в кипе соответственно не высвечивает что синхронизация прошла...

я же говорю , весь  траблшутинг что был на форумах BIOWARE сделал , вплоть до переустановки ориджина и перезагрузки компа

все , идеи кончились ..уже не знаю куда копать , на роутер чтоль .... ((


Edited by absu, 20 November 2014 - 19:57 PM.

  • 0

#4255 Readerr

Posted 20 November 2014 - 20:05 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,209
  • posts 14,247

Играть милишником с медленным двуручем просто противно.

Помниццо, когда игру только ожидали, все наперебой ругали оружие: мол, в очередной раз персонаж буит махать двуручным мечом как веером, никакой инерции. А оно вона как... Инерция тяжёлого оружия тоже, оказывается, плоха. С ей играть противно...


Edited by Readerr, 20 November 2014 - 20:05 PM.

  • 0

#4256 SmithRO

Posted 20 November 2014 - 20:08 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

управление иногда вообще перестает кстати отзываться на мышь и клавиши  на пару тройку секунд
так что насчет лагов - это верно донельзя

У меня это обычно происходило при переходе управления к другому персонажу, когда основной умирал.
В итоге я переключался на другого персонажа, который не отзывался на управление и вероятнее всего тоже умирал :D

Помниццо, когда игру только ожидали, все наперебой ругали оружие: мол, в очередной раз персонаж буит махать двуручным мечом как веером, никакой инерции. А оно вона как... Инерция тяжёлого оружия тоже, оказывается, плоха. С ей играть противно...

Да, я был среди них и с удовольствием продолжу это делать.
Но есть разница между инерцией ОРУЖИЯ в визуализации удара и в ИНЕРТНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ персонажем, когда он не умеет прерывать действие до его полного завершения.
У лёгкой веточки мага точно такая же "инерция", потому что дело не в весе оружия, а в продолжительности анимации атаки, её размашистости и пафосности. Пока маг не докрутит свой посох в пять оборотов промеж ног и не пульнёт оттуда тройным синим шариком, он не сдвинется с места.

Персонажу критически важно научиться прерывать\отменять текущее действие и слушаться управления вовремя, а не когда закончится анимация, за которой еще почему-то часто следует вторая такая же - видимо, у буфера команд статус важнее, чем у действий игрока.
 
Кстати, да, у основного персонажа нету нарисованного портрета в левом верхнем углу экрана. Видимо, очень сложно генерировать превьюшку из созданной игроком внешность персонажа.
Вместо него нарисована рука.
Что как бы намекает, что у нас основной персонаж - человек-рука.


Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 20:18 PM.

  • 1

#4257 fallout_1991

Posted 20 November 2014 - 20:16 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,453


Кстати, да, у основного персонажа нету нарисованного портрета в левом верхнем углу экрана. Видимо, очень сложно генерировать превьюшку из созданной игроком внешность персонажа.
Вместо него нарисована рука.
Что как бы намекает, что у нас основной персонаж - человек-рука.

Иконки персонажей теперь рисованные. К каждому возможному варианту в редакторе, свою не нарисуешь.


  • 0

#4258 SmithRO

Posted 20 November 2014 - 20:22 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

Иконки персонажей теперь рисованные. К каждому возможному варианту в редакторе, свою не нарисуешь.

Предложить выбрать одну из заготовленных, как это было двадцать лет назад, теперь так сложно.

Лучше сделать это:

palmman.jpg


  • 0

#4259 herohascome

Posted 20 November 2014 - 20:30 PM  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,265
  • posts 2,951

Господи, набросились вы на эту руку, далась она вам вообще?


  • 0

#4260 SmithRO

Posted 20 November 2014 - 20:40 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

Господи, набросились вы на эту руку, далась она вам вообще?

Это наименьшая из проблем игры, если что.
Просто забавно, что если основной персонаж окажется пустышкой, то рука вместо лица будет символична.
  • 1

#4261 Readerr

Posted 20 November 2014 - 20:50 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,209
  • posts 14,247


Персонажу критически важно научиться прерывать\отменять текущее действие и слушаться управления вовремя, а не когда закончится анимация

Персонажу-то, может, и важно. Да вот только двуручный меч или боевой молот не хотят прерывать своё движение в произвольный момент, а норовят закончить анимацию двигаться, покуда импульс не иссякнет.


  • 1

#4262 zmiy

Posted 20 November 2014 - 20:52 PM  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 11
  • posts 101

Предложить выбрать одну из заготовленных, как это было двадцать лет назад, теперь так сложно.

Лучше сделать это:

palmman.jpg

О, "рукалицо" в главных героях! А я сомневался, брать игру или нет...


  • 3

#4263 fallout_1991

Posted 20 November 2014 - 20:53 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,453

Да вот только двуручный меч или боевой молот не хотят прерывать своё движение в произвольный момент, а норовят закончить анимацию двигаться, покуда импульс не иссякнет.

О, а если подумать, как любители реализма махания двух ручного меча забыли про властвующие во вселенной силы. Объявили это недочетом. Попробуйте взять в руки кувалду, махнуть, как следует, и остановить её в середине полета.


Edited by fallout_1991, 20 November 2014 - 20:54 PM.

  • -1

#4264 etc .

Posted 20 November 2014 - 21:09 PM  

etc .

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 30
  • posts 112

Ману как-то можно перманентно увеличить? Ну или вообще, кроме лириумного зелья?

Ещё заметил у всех по 100, а у Касандры 110, не пойму за счет чего.


  • 0

#4265 SmithRO

Posted 20 November 2014 - 21:11 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

Персонажу-то, может, и важно. Да вот только двуручный меч или боевой молот не хотят прерывать своё движение в произвольный момент, а норовят закончить анимацию двигаться, покуда импульс не иссякнет.

Ты не поверишь, но если ты только замахнулся мечом, то ты можешь не начинать наносить удар.
Такое тоже физически возможно.

Попробуй также перенести свой комментарий на легкую веточку мага, с которой такая же проблема. Будешь выглядеть нелепо.
А еще после одного удара тебя никто не вынуждает обязательно наносить второй (см.кусок про буфер команд).

Проблема заключается в том, что разработчики сделали длинные непрерываемые анимации и плохой буфер команд.
И не надо этот факап защищать.

Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 21:14 PM.

  • 1

#4266 Muromets

Posted 20 November 2014 - 21:44 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Нда, походу решения из Кипа не перенеслись.

В Кодексе написали что он Орзамарский гном - что абсолютно мимо денег.

Вроде все верно делал и перенос подтвердили.

Обидно крайне.


  • 0

#4267 Каракал

Posted 20 November 2014 - 21:49 PM  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 321
  • posts 1,330

Честно говоря, "абилка А, дающая "+400% урона, если выполнена после абилки Б" в виде штук трёх таких связок на всех персонажей - это не комбо-система.

И это позиционируется как дофига крутое новшество? Пфффф.


  • 0

#4268 SmithRO

Posted 20 November 2014 - 21:54 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

И это позиционируется как дофига крутое новшество? Пфффф.

Хм, а разве это где-то позиционировали как новшество?
Оно же в таком виде в ДА2 было, тут просто связки чуть иначе выглядят.

Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 21:57 PM.

  • 0

#4269 PollaX

Posted 20 November 2014 - 22:00 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
где среди них могут быть активируемые стойки с бонусами, а не непосредственно скиллы.

А ты пользовался вообще стойками? В отличии от других игр(включая предыдущую часть) где включил стойку она прибавила тебе дамага или защиты и ты играешь как обычно тут стойки - активные. К примеру у двуручников - стойка контратаки, которую необходимо включать за секунду до удара, которая предотващает дамаг по игроку и наносит нормальный дамаг по врагу в ответ.

У щитовиков есть стойка закрывающая игрока щитом во время которой он почти на 100% защищен спереди и копит дефенс, но любая атака прерывает эту стойку.

Играть милишником с медленным двуручем просто противно.

Я нормально играю. Секрет в том чтобы не давить на левую кнопку мышки, а зажимать R - держа правую кнопку мышки для вращения камеры.

Только вот после тарана он пробегает врагов насквозь, а не останавливается.

Он вообще очень далеко бежит.. Я делал так - бежал ДО необходимого мне врага, а затем перед ним просто мощный удар делал, который не тратил стамины ввиду прокачанного чарджа. Чардж мне в основном нужен лишь для сближения с группой врагов(лучников в частности), так как персонаж бегает довольно таки медленно. А так меня больше радует крюк. Собсна крюк + супер удар - вообще отлично работает, еще предвкушаю бонус за дамаг по лежачим целям на следующем уровне.

кроме несчастного одного единственного заклинания щита

Вообще то ты малость не заметил что там есть не хилое заклинание воскрешения.


Edited by PollaX, 20 November 2014 - 22:02 PM.

  • 1

#4270 SmithRO

Posted 20 November 2014 - 22:04 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

Я нормально играю. Секрет в том чтобы не давить на левую кнопку мышки, а зажимать R - держа правую кнопку мышки для вращения камеры.

Я тоже так делал. Какую ты поставил сложность?
Можно даже и держать левую кнопку для атаки, и вращать камеру правой одновременно. Дело не во вращении камеры, а в том, что
а) персонаж долго залипает в анимациях
б) не всегда следует за поворотом камеры. у меня нередко персонаж продолжал лупить молотом в сторону, несмотря на то, что камера наведена на противника.

Кстати, еще очень бы хотелось опции "поменять местами кнопки мыши в тактической камере, но оставить в обычной".
 

Он вообще очень далеко бежит.. Я делал так - бежал ДО необходимого мне врага, а затем перед ним просто мощный удар делал, который не тратил стамины ввиду прокачанного чарджа. Чардж мне в основном нужен лишь для сближения с группой врагов(лучников в частности), так как персонаж бегает довольно таки медленно. А так меня больше радует крюк. Собсна крюк + супер удар - вообще отлично работает, еще предвкушаю бонус за дамаг по лежачим целям на следующем уровне.

Я обычно хотел чардж и суперудар разнести во времени, потому что оба могут сбить с ног, т.е. это два дизейбла. Зачем выпуливать два дизейбла во врага одновременно?
 

Вообще то ты малость не заметил что там есть не хилое заклинание воскрешения.

Есть, да. А есть что-нибудь, чтобы помочь воину, пока он еще не сдох, а враги не понеслись остальных гораздо более хилых персонажей?

Честно говоря, если бы ЕАВары починили управление и отзывчивость персонажей, я бы может и дал игре второй шанс и купил заново.
Но пока что не могу играть даже ради истории из-за отвращения к управлению.

Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 22:07 PM.

  • 0

#4271 PollaX

Posted 20 November 2014 - 22:25 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Какую ты поставил сложность?

На нормале, меня не интересуют чрезмерные трудности в рпгшках, я в них ради сюжета.

несмотря на то, что камера наведена на противника.

Неважно куда наведена камера, тут важнее в какую сторону ты WASD жмешь. Если ты просто зажимаешь R, то воин будет махать стоя на одном месте, если зажмешь R + что-то из WASD, то он еще и подпрыгнет к врагу если он на некотором расстоянии.

Зачем выпуливать два дизейбла во врага одновременно?

Потому что так ты платишь только за 1 из них, а получается примерно как у вангарда с новой из ME3.

пока он еще не сдох

Если речь о танке, то им тут должен быть войн с щитом + барьер + бутылки и все нормально.


отзывчивость персонажей

На мой взгляд получилось более реалистично и менее анимашно чем как в DA2 где двуручное оружие будто не имело веса. Теперь хоть чувствуется.


Edited by PollaX, 20 November 2014 - 22:28 PM.

  • 0

#4272 SmithRO

Posted 20 November 2014 - 22:35 PM  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,098
  • posts 2,385

Неважно куда наведена камера, тут важнее в какую сторону ты WASD жмешь. Если ты просто зажимаешь R, то воин будет махать стоя на одном месте, если зажмешь R + что-то из WASD, то он еще и подпрыгнет к врагу если он на некотором расстоянии.

Отнюдь.
По крайней мере, мой воин с двуручем никуда не подпрыгивал, нажимаю в ВАСД или не нажимаю.
 

На мой взгляд получилось более реалистично и менее анимашно чем как в DA2 где двуручное оружие будто не имело веса. Теперь хоть чувствуется.

Ёлки ж зеленые.
Если персонаж замахнулся мечом но не ударил, он должен уметь НЕ НАНОСИТЬ УДАР, а сделать что-то другое. Скиллы вот отменяют простые атаки, а перемещение как-то не научилось еще. При том, что обычные атаки чрезмерно встают в очередь действий больше, чем надо.
Вес чувствуется, согласен. Персонаж "не чувствуется".

Edited by SmithRO, 20 November 2014 - 22:36 PM.

  • 1

#4273 Hitman_X3Z

Posted 20 November 2014 - 23:18 PM  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • -194
  • posts 7,095
  • Откуда:МСК
Блин, ну и рожи в игре, аж целые морды, мордищи, прямо парад уродов какой то, эльф с фотореалистичными прыщами-веснушками вообще убил наповал :D

Такое ощущение что Биовары в приют для бомжей завалились и за двойной обед бомжи давали делать с себя 3д сканы.

Edited by Hitman_X3Z, 20 November 2014 - 23:20 PM.

  • 1

#4274 под асфальтом - Кот!

Posted 20 November 2014 - 23:28 PM  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 368
  • posts 4,566
  • Откуда:^-^

В игре нет особых проблем с управлением своим персонажем, есть проблемы с управлением партией и ИИ.


  • 0

#4275 PollaX

Posted 20 November 2014 - 23:41 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Отнюдь.
По крайней мере, мой воин с двуручем никуда не подпрыгивал, нажимаю в ВАСД или не нажимаю.

Брр.. Ну вот видос тебе записал, в котором наглядно видно что я постоянно двигаюсь в сторону медведя при каждом ударе и в конце демонстрация ударов с использованием WASD и без, там даже анимация проработана для этого. Видос еще загружается, минут через 5 появится.

Spoiler


Если персонаж замахнулся мечом но не ударил, он должен уметь НЕ НАНОСИТЬ УДАР, а сделать что-то другое.

Для этого как раз стойки и есть. У щитовика - глухая оборона, у двуручника - контрудар. Само по себе включение стоек даже не тратит стамину.


Edited by PollaX, 20 November 2014 - 23:45 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Dragon Age, Bioware, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.