Никогда бы не подумал, что играть в партийные рпг на клаве будет извращением. Эти времена наступили.
Играйте с падом, будьте белыми человеками. По крайней мере, никакого негатива от управления точно не будет.
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 22:18
Изменено: Muromets, 19 Ноябрь 2014 - 22:48
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 22:25
А мультиплеер пробовали? Я сейчас сыграл пару матчей. В первом матч загрузился, но персонажем мне управлять не дали, и я просто стоял на респауне, время от времени телепортируясь к своим союзникам, которые уходили слишком далеко. Во второй раз были невероятные лаги, а персонаж бегал явно медленнее, чем должен был.
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 22:40
А ты не думал что существуют люди раскрывшие все достижения? И какие данные им оттуда надо брать - сразу все?
Не думал. Ну тогда хотя бы импорт saves помог бы. Я потратил минут 40, уж точно, чтобы создать мир на мой вкус, причём я даже не уверен, насколько сильно это влияет на конечный результат, кроме изменений пары строчек диалога.
Играйте с падом, будьте белыми человеками. По крайней мере, никакого негатива от управления точно не будет.
Я попробовал. Негатив остался ещё какой. Теперь игра ещё больше воспринимается как дешёвая аркада. Но играть на клаве очень сложно, правда, я не помню хуже управления в консольных портах, разве что Dark Souls.
Это одна из проблем -- что консоли в силу аудитории, телевизора и геймпада накладывают на разработчиков ограничения, которые в итога поганят игру неважно на какой платформе она бы вышла.
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 23:01
Я там не все нюансы упомянул. При таком выборе Алистер в Кеер прописывается королём, а у меня он начал спиваться
Ты просто не все нужные решения выставил. Для того, чтобы Алистер начал спиваться, надо на лэндсмите сделать королевой Анору. Вардену ставишь, что он выжил. В битве за Денерим указываешь, что Логейн убил дракона и загнулся. Потом на страничке компаньонов у Алистера ставишь опцию, что он спился. Только что проверил - нормально выставляется.
Изменено: Sev, 19 Ноябрь 2014 - 23:01
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 23:23
Равно как и говорить, что "если человек три года играет в одно и то же против ботов
Пардон за мой французский, а против кого вы все играете в классических cRPG? Разве не против ботов? А против кого?
Не надо такого высокомерного тона. Для высокомерия у тебя нет никаких оснований. Потому что во-первых, ты сам три года (наверняка больше!) играешь против таких же ботов, а во-вторых, не видишь сути, а цепляешься за внешнюю форму.
Сто характеристик персонажа, доступных для улучшения, не значат абсолютно ничего, если результат применения не отличается. Нет разницы, ударить огненной стрелой или ледяной стрелой, если урон наносится одинаковый. Конечно, чтобы разнообразить игровой процесс, разработчики делают огненную стрелу слегка отличающейся от ледяной (ну там, вероятность растянутого во времени урона против вероятности замедления, или типа того). Но качественного отличия между огнём, льдом и молнией не получается.
Новое качество появляется тогда, когда разработчики вводят комбинации, одно умение поверх другого. Например, молния поверх воды, вызывающая поражение всех мокрых в определённом радиусе. Или, молния поверх огня, вызывающая взрыв и поджигание всех вокруг. Если ты знаешь, что такое "комбинаторика", то должен по идее понимать, что комбинирование умений в партийной RPG даёт гораздо большее разнообразие, чем сто характеристик одного персонажа, но без комбинаций.
В DA:I, как говорят, комбинирование умений имеется. Следовательно, игрок, не находящийся в плену стереотипов, может разнообразить свои сражения не хуже, а может быть и лучше, чем игрок влачащийся по ржавым рельсам классической RPG-боёвки. Но если цель игрока не только красиво и разнообразно замочить супостата, а ещё и пораспределять заработанные очки по многочисленным веткам умений (что на самом деле не есть плохо, просто мне не особо интересно), то, похоже, с DA:I выходит облом-с. Который, к слову, не был неожиданностью аж никогда, а потому гневные вопли игравших и не угадавших ни одной буквы, мягко говоря, э-э-э... удивляют.
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 23:38
Я в классические РПГ играю не "против кого", а "ради чего".Пардон за мой французский, а против кого вы все играете в классических cRPG? Разве не против ботов? А против кого?
Не надо такого высокомерного тона. Для высокомерия у тебя нет никаких оснований. Потому что во-первых, ты сам три года (наверняка больше!) играешь против таких же ботов, а во-вторых, не видишь сути, а цепляешься за внешнюю форму.
Погугли механику Ragnarok Online, я об этом выше упоминал.Сто характеристик персонажа, доступных для улучшения, не значат абсолютно ничего, если результат применения не отличается. Нет разницы, ударить огненной стрелой или ледяной стрелой, если урон наносится одинаковый. Конечно, чтобы разнообразить игровой процесс, разработчики делают огненную стрелу слегка отличающейся от ледяной (ну там, вероятность растянутого во времени урона против вероятности замедления, или типа того). Но качественного отличия между огнём, льдом и молнией не получается.
Новое качество появляется тогда, когда разработчики вводят комбинации, одно умение поверх другого. Например, молния поверх воды, вызывающая поражение всех мокрых в определённом радиусе. Или, молния поверх огня, вызывающая взрыв и поджигание всех вокруг. Если ты знаешь, что такое "комбинаторика", то должен по идее понимать, что комбинирование умений в партийной RPG даёт гораздо большее разнообразие, чем сто характеристик одного персонажа, но без комбинаций.
Изменено: SmithRO, 20 Ноябрь 2014 - 00:20
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 23:43
Короче -- игра совсем так себе, чем больше играю, тем больше это вижу. При этом диалоги и персонажи хорошие, дизайн и графика просто шик, просто диалогов очень мало, и везде тупая аркадка. Не аркада в стиле Готики, а аркада в стиле Amalur'а или даже хуже. Очень печалюсь, ибо хочу игру полюбить, но "сил моих нет терпеть это убожество".
Ждём оценки от сами-знаете-кого. Но знаете что? Тут даже в целом убогий Dragon Age 2 лучше. Как раз своёй уютностью и ламповостью.
5\10 и главное разочарование года.
P.s. Как бы я хотел ошибиться и на 50 часу игры сказать вам, что это вышка, и я жую шляпу. Но веры мало.
Изменено: wasia, 19 Ноябрь 2014 - 23:45
Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 23:55
Всего этого в мультиплеере МЕ3 считай что нет.
Не "считай что", а просто нет. И это естественно. Ведь речь шла не о DA:I в целом, а всего лишь о боевой системе DA:I. И мультиплеер ME3 был приведён в качестве примера неклассической, но успешной боевой системы и боевой прокачки, в которой комбинации умений обеспечивают новое качество.
Погугли механику Ragnarok Online, я об этом выше упоминал.
Да я верю тебе на слово В наше время комбинации умений ничуть не являются эксклюзивом Bioware. Но по обсуждению я вижу, что в DA:I их мало кто использует. А это с неизбежностью наводит на мысль, что народу такое явление незнакомо. Ну, может, теперь кто-нибудь заинтересуется, начнёт пробовать и откроет для себя новые горизонты
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 00:08
Короче -- игра совсем так себе, чем больше играю, тем больше это вижу. При этом диалоги и персонажи хорошие, дизайн и графика просто шик, просто диалогов очень мало, и везде тупая аркадка. Не аркада в стиле Готики, а аркада в стиле Amalur'а или даже хуже. Очень печалюсь, ибо хочу игру полюбить, но "сил моих нет терпеть это убожество".
Ждём оценки от сами-знаете-кого. Но знаете что? Тут даже в целом убогий Dragon Age 2 лучше. Как раз своёй уютностью и ламповостью.
5\10 и главное разочарование года.
P.s. Как бы я хотел ошибиться и на 50 часу игры сказать вам, что это вышка, и я жую шляпу. Но веры мало.
Забей! Я весь день жевал эту шляпу с такими же чувствами до того, как на возврат кинул игру. Что-то цепляет, но блин сил нет. Хватит это терпеть, как говорил Жирик. А рецензию не Номад писать будет точно. Если ему конечно времени не жалко держать ответ потом. Ведь что бы он не поставил его с грязью смешают.
Изменено: Dante, 20 Ноябрь 2014 - 00:10
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 00:09
начнёт пробовать и откроет для себя новые горизонты
Там, за горизонтом, DA-MMO маячит.
ржавым рельсам классической RPG-боёвки
Эээ .. в классике успели применить множество различных механик и систем. И синерги с комбами, если хорошо порыться, тоже не такое уж новье.
Изменено: Wanderdog, 20 Ноябрь 2014 - 00:14
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 00:17
"Считай что" я упомянул на случай, если там есть какой-то лор, о котором обязательно здесь могут вспомнить в контексте спора и ткнуть этим в носНе "считай что", а просто нет. И это естественно. Ведь речь шла не о DA:I в целом, а всего лишь о боевой системе DA:I. И мультиплеер ME3 был приведён в качестве примера неклассической, но успешной боевой системы и боевой прокачки, в которой комбинации умений обеспечивают новое качество.
Я там про механику РО пост отредактировал, добавив новую простыню, можешь дочитать про комбинацииДа я верю тебе на слово В наше время комбинации умений ничуть не являются эксклюзивом Bioware. Но по обсуждению я вижу, что в DA:I их мало кто использует. А это с неизбежностью наводит на мысль, что народу такое явление незнакомо. Ну, может, теперь кто-нибудь заинтересуется, начнёт пробовать и откроет для себя новые горизонты
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 01:05
абсолютно любые противники убиваются магом издалека и никак не реагируют..
если это не поправят каким то патчем то это мегафейл
так же как и марзматический спавн , я убивал 5 минут медведя , через секунду он респавниться....
но самое управление , о боги ........
ситуация, нужно сбежать за камень командой от огня лучников , выделить всех нельзя
пока отправляешь по одному - другие возвращаются , КАКОЙ ДЕБИЛ ЭТО ПРИДУМАЛ ?::
либо отключать аи совсем ..
это ппц какой то
Изменено: absu, 20 Ноябрь 2014 - 01:23
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 01:59
Или игрок должен включать мазохиста и идти обратно пешком через респаун?
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 06:53
Пока из за работы, учебы поиграть нормально времени нет, из за своей криворукости долго ковырялся в редакторе, прошел пролог, уже успел заметить не очень удобное управление и камеру, также раздражает что если хочешь что то подобрать не достаточно кликнуть по предмету надо в упор к нему подойти и попытаться попасть правой кнопкой мыши, бесит, хорошо хоть нашел кнопку которая подсвечивает все объекты рядом. Прохожу на найтмере поэтому часто сижу в тактике, больше пока сражаюсь с камерой чем с врагами.) Но в целом персонажи, графон, сюжет пока радуют, о деньгах потраченных на делюкс не жалею.
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 07:57
Боевка вызывает жуткое неприятие. Конечно, я не ожидал от нее "классической" или хотя бы похожей на первую часть... Теперь же мне боевка во второй части нравится больше.
Всё сводится к спаму автоатаки(аля "пулемет") и тыкание абилок по откату(в основном щит). Контроля как такого нет (не заметил по-крайней мере), аоешки откровенно слабые. Комбинации, кроме как заморозить/охладить-разбить/спамить автой из "ледяного посоха", не нашел...Хотя проще расстреливать врага издалека.
Неудобное подобие нонтаргет системы. Отсутствие отхила - т.е. типа отбегай, "уворачивайся", ставь вампирик - в принципе можно привыкнуть, но тут управляешь 4 персами и постоянно переключаться на тактическую камеру(где обзор осуществляется онли васдом) - крайне неудобно.
Ну и больше всего бесят две вещи. Первая - это жуткий респаун врагов("волны" противников из воздуха во второй части и то лучше). Вторая - это вечный забег за банками, который приводит, хаха, к респауну врагов.
Почитал тут темку и чуть ли не в каждом посте упоминание про ммо. Так там система куда лучше продумана, чем здесь, биовари же взяли самое худшее.
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:01
ситуация, нужно сбежать за камень командой от огня лучников , выделить всех нельзя
пока отправляешь по одному - другие возвращаются
Почитал тут темку и чуть ли не в каждом посте упоминание про ммо. Так там система куда лучше продумана, чем здесь, биовари же взяли самое худшее.
Действительно, в ммо можно накричать в чате на партийцев и они таки спрячутся все за камень.
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:33
У меня есть геймпэд, но с ним не сильно лучше, партийцами управлять невозможно, тактическая камера вообще не нужна, постоянно приходится искать баланс между передвижениями и атакой, то есть просто спамить не получится. При этом из-за обилия эффектов в стиле jRPG и высокой скорости боя понять что и где происходит просто невозможно. Респаун это вообще "песня"
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:49
Добрался до Редклифа, впечатления пока о игре смешанные, вроде есть моменты приятные, но все равно что то не то, к тому же первая зона ну уж очень затянута мне кажется, я хз как ее проходить второй раз собирая десятки камушков, веточек, клыков и прочего. Да и ресурсов чтоб насобирать нужно времени много, второй раз это будет точно не так весело.
Сложилось впечатление что игре не хватает глубины, диалоги короткие, сайдквестовые диалоги так вообще грусть порой. В ДАО ты мог начать выбирать прямо со вступления, дойдя до Остагара и пройдя его у тебя за спиной уже десяток моментов которые хочется переиграть иначе, в инквизиции практически зачистив внутренние земли я не помню ни одного момента который хотелось бы переиграть так как квестов с выбором не было. Души игре не хватает, вроде получше ДА2, но я сомневаюсь что приблизится к ДАО
Кстати забавный парадокс, буквально сейчас встретился первый раз с Дорианом, вон не знал бы что он гей думаю даже бы и не понял сразу, даже усики которые на скринах и в роликах выдавали в нем гея в самой игре смотрятся иначе, в общем не исключено что персонаж интересный, а не вечно ноющий что у него погиб муж или там еще какая проблема С другой стороны Вивиан...она блин лысая, а я играю без шлемов, просто жуть, Сера судя по диалогам вообще психически больная. В итоге пока из соратников понравились Варик, Кассандра, Блэкволл и как ни странно Дориан, жду встречи с Быком глянуть какой он вышел в игре, вроде тоже не плохой.
Само собой допускаю что мнение улучшится играя дальше, кто то там из разрабов или обзорщиков 150 часов обещал, хотя надеюсь они не будут состоять из фарма сотен ресурсов для крафта и ММО сайд квестов, я реально не представляю как я это все второй раз буду делать играя за мага...
А еще будьте готовы к тому что враги могут заспавниться прямо за спиной...в лучших традициях ММО игр, пока писал сообщение группа в альттабе убила 2х медведей, пока редактировал еще пак собак реснулся
Изменено: Warak, 20 Ноябрь 2014 - 10:15
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.