Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7420 ответов в теме

#4226 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 10:35  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

А с прокачкой все так плохо? Я глянул на 4 куцых дерева скиллов  своего мага и опечалился. Там есть престиж классы как в передыдущих играх? Bloodmage, Arcane Warrior и т.п?


  • 0

#4227 Folkew

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 10:50  

Folkew

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 52
  • Сообщений: 80

Кстати там часть прокачки вынесена на командирский стол (в специфику инквизиции). В том числе разговорные скилы.

 

Вчера на девятом часу игры обнаружил, что первую ММО локацию можно покинуть в любой момент и сходить в Убежище покомандовать столом. Взял квест на спасение солдат из каких то болот. Вот в этих болотах игра мне неожиданно сильно понравилась! Болота уже не похожи на ММО, а похожи на локацию из ДАО (кстати не те ли это болота, где в ДАО жила старуха Флемет?).


  • 0

#4228 herohascome

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 11:07  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
кстати не те ли это болота, где в ДАО жила старуха Флемет?

Те, конечно. По местоположению на карте в штабе видно.


У меня есть геймпэд, но с ним не сильно лучше, партийцами управлять невозможно, тактическая камера вообще не нужна, постоянно приходится искать баланс между передвижениями и атакой, то есть просто спамить не получится. При этом из-за обилия эффектов в стиле jRPG и высокой скорости боя понять что и где происходит просто невозможно. Респаун это вообще "песня"

В тактической камере можно смотреть эффекты, усиления и уязвимости противников. А еще на геймпаде там очень удобная кнопка перемотки времени — бой идет, пока удерживаешь эту кнопку, чуть что не так, сразу кнопку отпускаешь и начинаешь раздавать команды. В этом же режиме есть автоатака из предыдущих частей, когда персонаж под твоим контролем сам бьет противника, тебе нужно лишь указывать, какого именно. Так что тактическая камера вполне сносная и относительно удобная, пользоваться ей можно и нужно.

Претензий от здешних форумчан про высокую скорость боя и обилие эффектов не понимаю. Вторую часть помните вообще? Там такой ад творился, что Inquisition смотрится пошаговой стратегией. Это касается и респауна — за мои первые десять часов я как-то никакого оголтелого появления вражин из воздуха во время боя не заметил. В свободном режиме — да, но в боях все нормально, до DA2 и близко не подбирается.


Изменено: herohascome, 20 Ноябрь 2014 - 11:10

  • 2

#4229 fallout_1991

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 11:20  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Сам вид камеры по глупому сделан. Сверху, почти под 90 градусов. Было бы нормально если она при этом в землю носом не тыкала и летала нормально. В тактическом режиме камера является по сути пятым невидимым персонажем, который так же как и другие не может преодолевать трудные препятствия. Поэтому иногда, например что бы поднять камеру с горки, необходимо делать крюки. Сделано странновато, согласись.


Изменено: fallout_1991, 20 Ноябрь 2014 - 11:26

  • 0

#4230 TrueOldman

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 11:28  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

В свободном режиме — да, но в боях все нормально, до DA2 и близко не подбирается.
 

Что такое "бой"  и "свободный режим"? Вот лупишь медведя - убил, подбегает второй лупишь его и тут оживает первый! Офигеть.


Изменено: TrueOldman, 20 Ноябрь 2014 - 11:30

  • 0

#4231 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 11:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Вот и популярнейшую на ютубе смычкопилилку подключили
Сначала я подумал - ну охренеть. Потом увидел - 2млн просмотров и сказал снова - ну охренеть. Что-что, а в маркетинге они понимают конечно. От комментариев под видео и этих очередных соплей прям затошнило.)


что ему доставляло бы дивные эмоции бродить по окрестностям и выкашивать орды супостатов.
Я на это отвечу таким образом - в Dragon's Dogma мне офигенно нравился этот процесс. Особенно большое количество здоровых монстров и полубоссов, которые убивались эпично. Из того что я вижу в видео о Дай, тут это не завезли. 
  • 2

#4232 herohascome

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 12:30  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Что такое "бой"  и "свободный режим"? Вот лупишь медведя - убил, подбегает второй лупишь его и тут оживает первый! Офигеть.

Не сталкивался с таким. Бой — это когда я с кем-то сражаюсь, а свободный режим — когда просто брожу по округе.

Сделано странновато, согласись.

Вообще да, но все равно не настолько плохо, чтобы не пользоваться тактическим режимом. На геймпаде он достаточно удобен, чтобы вспоминать о его существовании.


  • 0

#4233 Ecser

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 12:30  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Какие ДЛС доступны для покупки обладателям обычных версий?  Просто, вроде бы, говорили ,что длс от DE можно будет докупить. А у меня только оружие от предзаказа и набор языков...

 

З.Ы. Аллилуйя!!! Сраные ЕА наконец то выдали ключи :)


  • 0

#4234 Poe

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 13:36  

Poe

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 302
Мда, играя на предпоследней сложности обнаружил ту же болезнь, что и в WoW местами - ходить мили партией это ад, поскольку к сожалению упаковка из 2-3 милишников стабильно получает весь урон от АОЕ и урона по областям. Приходится ходить с танком, остальные маги, или разбойники.
  • 0

#4235 fallout_1991

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 14:08  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Паранойя у народа началась. Прекращайте надумывать. В первой танк возможно не нужен был, но во второй он стал жизненной необходимостью.


  • 0

#4236 Bukowski

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 14:33  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Местами боевка напоминает нубо-рейд из ВоВа. Особенно выбешивают однокнопочные ДД, в экстазе жмакающие свою единственную кнопку, забывая выбегать из АОЕ. :D

 

Все прелести нубо-рейдов теперь и в сингле ДАИ)


  • 1

#4237 Algea

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 15:08  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Музыка в тавернах отличная. С удовольствием сейчас несколько песен послушала.

Дел дофига, локации огромные, встречаются прикольные квесты типа письма найденного на трупе про то, как надо три раза вокруг статуи обежать. И ведь правда - надо. Исследование локаций вознаграждается всякими плюшками, органично вплетенными в игровой процесс (типа нового квеста с какой-нибудь интересной руной на стене в итоге зачистки подземелья и возможностью прихлопнуть (или договориться) с квестодателем.

Из того, что раздражает - респавн мобья. Конечно, когда надо там шкур набрать или мясца (меня не очень это парит, это необязательные все квесты, хочешь - делай, не хочешь - не делай, тем более, что много выполняется попутно, пока исследуешь территорию). Но когда только зачистил бандитскую поляну, а там сразу же ведмед спавнится, приходится изворачиваться.

Пока довольна, даже очень. Но игра очевидно огромная, даже если не делать мелкие квесты. В принципе пространства большие, на них все время что-то случается, то мобы спавнятся, пройти мешают, то ингредиенты растут на зелья хорошие, то осколки поискать, то в миниигру поиграть, крафт понравился тоже. Наиграла 14 часов, еще даже процентов тридцать первой территории (Hitherlands) не зачистила.


Изменено: Algea, 20 Ноябрь 2014 - 15:08

  • 2

#4238 Falsum

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 15:29  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

Прошел ещё не далеко, в ближайшем будущем во время прохождения будет возможность сбросить навыки? А то оба начальных навыка мага не удовлетворяют, а это целых два очка (хочется коссита рыцаря-чародея на барьер и холод сделать, а то разбойник в дай не впечатлил, акромя лучника, но его в мультиплеере хватает).

 

Паранойя у народа началась. Прекращайте надумывать. В первой танк возможно не нужен был, но во второй он стал жизненной необходимостью.

На сложном уровне спокойно проходил с мерриль (магия крови), андрес (месть), фенрис и разбойник (убийца и дуэлянт). У фенриса на танка и защиту ничего не было взято (только урон, реген выносливости), разбойник своим вызовом на дуэль агро не набирал и тоже танчить не мог толком, в итоге самой живучей была мерриль, а андерс вообще в мести подыхал с 2-3 ударов (если за ним не уследить), но при этом при грамотном использовании умений и тактики всё проходилось без проблем (не спорю, что на кошмарном уровне сложности всё по другому). Массовый контроль, массовый урон и никаких проблем, при боссах разбойник с проклятьями мерриль убивал всех на раз-два, а при связках на хрупкость и ошеломление вообще бои проходили меньше пары минут, а в третьем акте любые мобы за секунды разделывались (ну акромя дракошки в костяной яме).

Из-за глупого респауна из всех щелей монстров танк во второй части на много бездарнее любых других сопартийцев (на сложном уровне и меньше), в итоге даже Авелин была раскачана только на меч и щит и авангард (плюс пара навыков из ветки регена выносливости).


Изменено: Falsum, 20 Ноябрь 2014 - 15:34

  • 0

#4239 Manulias

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 15:33  

Manulias

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 24

Прошел ещё не далеко, в ближайшем будущем во время прохождения будет возможность сбросить навыки? А то оба начальных навыка мага не удовлетворяют, а это целых два очка (хочется коссита рыцаря-чародея на барьер и холод сделать, а то разбойник в дай не впечатлил, акромя лучника, но его в мультиплеере хватает).

 

 

Если не ошибаюсь, то у кузнеца в Убежище можно купить штуку какую то для сброса навыков.


Изменено: Manulias, 20 Ноябрь 2014 - 15:34

  • 0

#4240 Sanch

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 16:32  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

Команды консоли:

list - выводит список команд.
ui.drawenable 0 - убрать интерфейс (ui.drawenable 1 - вернуть обратно).
screenshot.render - скриншот.
perfoverlay.drawfps 1 - счётчик fps (perfoverlay.drawfps 0 - отключить).

 


  • 0

#4241 GoreVikk

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 16:54  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Прошел ещё не далеко, в ближайшем будущем во время прохождения будет возможность сбросить навыки?

Вроде же прямо в убежище у кузнеца в продаже амулет для сброса навыков - разве не оно?
  • 0

#4242 Shifrov

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:28  

Shifrov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 193

Инквизиторы!

Подскажите, а где папка с сохранениями лежит? Из /My Documets/Bioware/Dragon Age Inquisition/Saves файлы удалил, но игра все равно жалуется что лимит исчерпан. В ручную что-то совсем не хочется удалять.


  • 0

#4243 Mad_yojik

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Инквизиторы!

Подскажите, а где папка с сохранениями лежит? Из /My Documets/Bioware/Dragon Age Inquisition/Saves файлы удалил, но игра все равно жалуется что лимит исчерпан. В ручную что-то совсем не хочется удалять.

Лимит не у тебя на локальной машине, а в "облаке". Так что удалять надо из-под игры, иначе она назад из облака загрузит и продолжит ругатся. Или отключить Cloud storage  в ориджине.


Изменено: Mad_yojik, 20 Ноябрь 2014 - 17:35

  • 0

#4244 Vasco

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:40  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


А с прокачкой все так плохо? Я глянул на 4 куцых дерева скиллов своего мага и опечалился. Там есть престиж классы как в передыдущих играх? Bloodmage, Arcane Warrior и т.п?

Я - честно - лично пока не видел. Но слышал, что специализации вроде как есть и что их нужно, как в DAO, искать и каким-то образом получать. У мага, получается, должны быть Knight Enchanter, Necromancer и Rift Mage.


  • 0

#4245 Folkew

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:42  

Folkew

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 52
  • Сообщений: 80

Да, беглое гугление подтверждает наличие специализаций.


  • 0

#4246 etc .

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:54  

etc .

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 112


Сам вид камеры по глупому сделан. Сверху, почти под 90 градусов

Угол наклона можно менять же.


  • 0

#4247 fallout_1991

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 18:00  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Угол наклона можно менять же.

Да, можно. Но он все равно остается неудобным. От земли, как следует не отрывается.


  • 0

#4248 absu

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 18:28  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

решил начать новую игру , с импортом моих решений ,...в Dragon age keep все горит верно , типа импортед в  DAI 

в инквизиции при начале новой игры - ноль эмоций - как будто не соединяется и говорит "бла бла вы должны зайти в кип " и предлагает дефолтное состояние

форумы поизучал там советы только про иксбокс.....как победить ??

такое ощущение что оно вообще не коннектится с кипом (

 

у кого нить получилось  импортнуть ?

 

 

должна быть такая картинко bYoYsnd.png

 

 

у меня просто курсор несколько секунд крутиться и все...и предлагает дефолт


Изменено: absu, 20 Ноябрь 2014 - 18:31

  • 0

#4249 SmithRO

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 19:07  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

В общем, всё.
"Наигрался" сегодня с утра, вернул деньги.

И вроде бы всё неплохо, почти можно сказать, что это лучше ДА2, но пара аспектов жутко, до полного отвращения портит всё впечатление от игры.

Графон, в принципе. завезли. Не "вау-шедевр-как-в-кино" для 2014, но красиво, бесспорно. Оптимизация приличная, на моём конфиге резво бегает на максимуме.
Даже персонажи нарисованы лучше, чем их представляли на промо скриншотах. Та же Кассандра вполне миловидна.
Диалоги неплохие, даже вариации фраз лучше, чем в ДА2. Выбора какого-то особо не успел увидеть, что неудивительно.

Далеко не прошёл, сюжет в самом начале примитивен, ВНЕЗАПНО открылись разломы, из которых попёрли демоны, а ты потерял память, но у тебя светится рука, которой ты можешь разломы закрывать.
Кассандра воспользовалась правом чего-то-там и запилила Инквизицию, а ты, как самый рукастый, её возглавляешь. Бегаешь вот, закрываешь разломы, "поднимаешь собственное дело".
На самом деле, за системой инквизиции с её этими советниками, картой мира с двумя королевствами, армией и влиянием, чувствуется серъёзный обширный задел, но сказать не могу - не доиграл.
Шмотки действительно есть, на сопартийцев можно надевать разную броню, крафт хороший и полезный. Если хочешь хорошую экипировку - надо крафтить, либо искать какой эпик.
Нашёл немало отсылок к чему-то каких-то записок, историй, возможно, из них будут развиваться побочки в дальнейшем.

Теперь о слегка грустном:
Скиллов мало, без специализаций у персонажей есть по 4 ветки, в каждой буквально штуки по 3-4 активки, где среди них могут быть активируемые стойки с бонусами, а не непосредственно скиллы. При этом еще и подавляющая часть из них привезена из Dragon Age 2. Вот начинаешь прям воином, открываешь раздел скиллов и понимаешь, что всё это ты уже видел от и до ...
Статы качать нельзя, они поднимаются сами с прокачкой пассивок из раздела скиллов и за выполнение квестов-гриндилок для инквизиции.

Много тупого гринда. От "собери 20 предметов по запросу инквизиции" до "нафарми себе очков влияния путём выполнения каких-нибудь -собери-мне-20-предметов- или -найди-все-осколки-на-карте-".
Причём эти очки влияния тратятся на открытие новых локаций на глобальной карте и их можно удачно профукать, открыв сложную локацию на пять уровней старше себя вместо той (а при открытии то никто не скажет, что за оно), что требовали открыть по сюжету, и обречь себя на еще большее количество гринда очков влияния.

А вот самая огромная ложка дёгтя.
Управление. Управление в бою ужасное до полного отвращения к игре. Оно ВАТНОЕ. Играть милишником с медленным двуручем просто противно.
Бегать по WASD и вращать камеру с зажатой кнопкой мышки многие уже давно привыкли, с этим всё нормально, но вот сражение...

Персонаж машет мечом при зажатой левой кнопкой мышки. Причем машет он сугубо перед собой, подойти к врагу сам (не в тактической камере) он не умеет. Ввиду того, что в результате драки враги быстро меняют положение, при неудачном раскладе до 50% ударов может быть просто в молоко, потому что то враг перескочил атаковать не тебя, а кассандру, то врага сбили с ног ударом молота, то враг телепортировался при помощи спелла..... а ты застрял в дурацкой медленной тягучей анимации атаки двуручным молотом, причем персонаж обычно сделает еще пару ударов перед тем, как передать тебе управление обратно. Когда ты после этого зажмёшь кнопку бега в определенном направлении, персонаж еще завязнет в анимации поворота, разворота и начала бега, потом обязательно за кого-нибудь зацепится, вроде своего же сопартийца... В общем, персонажи ощущаются полностью ватными, играешь с таким чувством, что ты не можешь нормально влиять на расклад боя, потому что всё, что милишник с двуручем может делать отзывчиво и оперативно - это бежать прямо и спамить атакующие способности вперед. То есть ты играешь с ощущением, что ты не можешь нормально без чертыхания сделать ничего, кроме как вступить в бой и зажать атаку. Не дай бог тебе вдруг надо будет СРОЧНО вернуться назад и спасти своего мага - ты потратишь на это кучу времени и хп, потому что пока ватный персонаж оторвётся от исполнения атаки, пока он развернется, пока он побежит, пока он встанет нормально в радиус выполнения агрящего крика, получит кучу халявных ударов сам при отсутствии лечения и регена как такового, а спасаемый маг уже давно откинется.

 

Предельно дурацкая ситуация: ты используешь Charge на противника, т.е. воин разгоняется и таранит вражеские ряды, нанося урон и возможно сбивая врага с ног. Только вот после тарана он пробегает врагов насквозь, а не останавливается. Для того, чтобы остановиться, можно прервать чардж простой атакой. Как это выглядит: ты несёшься на противника, при соприкосновении нажимаешь атаку, враг отлетает, воин делает по инерции два медленных удара молотом просто в землю перед собой, отлетевший враг уже встал на ноги и напал на тебя. PERFECT!

 

Тактическая камера спасает от проблем с пустыми взмахами в воздух, но:

а) Там персонаж очень тупит перед тем, как сделать шаг в сторону противника для атаки, отчего ДПС может снижаться чуть ли не втрое.

б) В хотя бы немного ограниченных пространствах тактическая камера просто утыкается в макушку персонажа без возможности отдаления, в результате чего ей невозможно пользоваться.

 

Любым персонажем дальнего боя играть не в пример проще - тебе не надо пытаться справиться с ватным лагающим бойцом, убивающим воздух, неспособным вовремя сбежать из АОЕ, ты стоишь в сторонке и держишь зажатой кнопку мышки, популивая по врагам из посоха, прожимая малочисленные активные способности по КД. Правда, если вдруг к тебе прилипли в ближнем бою, то чтобы отойти, отбежать, исправить ситуацию, надо всё-таки мерзко сражаться с ватным управлением, где пока маг перестанет махать своим посохом и развернётся, чтобы отбежать, получит два удара, а монстр прилипнет к тебе намертво. При этом в скиллах практически не осталось той старой ветки контроля, чтобы нормально действовать в таких ситуациях.

Честно, ОЧЕНЬ напоминает игру в ужасно лагающую ММО, где между твоей командой и результатом проходит секунды по полторы.

 

Далее. Какой удод придумал полностью исключить из игры какую-либо лечебную и поддерживающую магию, кроме несчастного одного единственного заклинания щита, и поставить туда жёсткий лимит на 8 банок для отряда из 4 человек, которые можно пополнить только в лагере, в таких-то условиях ватного неотзывчивого управления? Воином невозможно играть и получать удовольствие от процесса, не страдая от того, что ты в очередной раз не можешь сбежать из АоЕ, завязнув в анимации атаки двуручем. Это при том, что ты обычно вступаешь в бой первым, в игре нету хила, "броня" от своих скиллов поглощает от силы один удар, а у барьера КД в полминуты, он очень ограничен по времени действия и компаньон может кинуть его как попало и когда попало, и ты ВЫНУЖДЕН получать урон и жрать банки, либо абузить всю игру поведение ИИ болванчиков.

В общем, НЕТ, ЕА. Извини, но нет.
Какая бы там у тебя волшебная история и проработанные компаньоны ни могли скрываться чисто теоретически в глубинах игры, я НЕ БУДУ ИГРАТЬ в одиночную ММО с имитацией лагов.

Я не понимаю, ЕА, ты с каждым разом хочешь превратить ДА в экшен-РПГ, этакий фентезийный масс эффект. Ну так сделай там нормальное отзывчивое управление. Смотри на Dragon`s Dogma, укради управление из Dark Souls или хотя бы любого слешера от 3 лица. Как вообще можно так залажать уже давно устоявшуюся вещь?


Изменено: SmithRO, 20 Ноябрь 2014 - 19:08

  • 16

#4250 absu

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 19:15  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

управление иногда вообще перестает кстати отзываться на мышь и клавиши  на пару тройку секунд

так что насчет лагов - это верно донельзя 


  • 0





Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.