Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dungeon Crawl Stone Soup

roguelike hardcore turn-based best of the best legendary shining star

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
75 ответов в теме

#26 Jahont

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 17:32  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage
Ну... я не знаю тогда. Чего там трудного и надоедающего?
Уровни-то небольшие.
Каким вампиром? Я всегда Энчантера беру. У него нужный набор заклов, сильно игру облегчающий.
Если не хочется ни от кого бегать, тогда не знаю.
Бери Минотавра что ли. Будешь как ледокол Ленин в Арктике.
И то - всё-таки придётся. Сейчас встретил orb spider - паучок, что стреляет Orb of Destruction. ))
Рукопашка с ним - то ещё удовольствие. Урон от такой штуки в версии мобов - 9d7. Кекеке.

На определенном этапе это становится также утомительно, как гриндить и скаммить в других рогаликах. Хотя последнее мне ближе: приятнее прокачать Супермеганагибатора, чем шарахаться от каждой тени.


Мне наоборот - приятно прорваться сквозь всю эту грёбаную толпу монстров, использую тактический подход и правильную оценку рисков.
Это реально можно сравнить с самыми трудными игро-подвигами. )
Причём, самый обычный залупатый hill giant может нахлобучить персонажа за 3 хода, если повезёт попасть все три раза. Потому что если у него бальшой моргенштер в лапах, это за сотню урона. )
То есть не каждый, но очень многие монстры могут стать последними, не говоря уж о уникальных.
Интересно к каждому подбирать тактику, снаряжение.

Изменено: Jahont, 27 Октябрь 2013 - 17:41

  • 0

#27 Mind_Cleaner

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:34  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Ну... я не знаю тогда. Чего там трудного и надоедающего?

Трудность в том, что в игре перманентный челендж, а когда его "высшим силам" оказывается маловато, то генератор подбрасывает в тылы парочку out-of-depth монстров. :) В результате устаешь от беготни. В Томе4, например, тоже надо было быть всегда начеку, но таких утомительных марафонов от лестнице к лестнице не было.

 

Каким вампиром? Я всегда Энчантера беру.

Некромантом я играл. Хорошо шел. Поимел пару артефактов. Нашел вторую книгу некромантии. Бога себе выбрал СилМуфу. Но когда мне рандом вывалил вначале Рудольфа, потом стадо яков, а в конце hill giant'а на уже зачищенных территориях я плюнул на это и слился. Можно было вернуться на уровень выше, пройти другой лестницей, спуститься и пойти на следующий уровень, но было очень лень. Потому что подумал, что там легче все равно не станет. И если придется бежать и оттуда, то я опять вернусь к Рудольфу, якам и гиганту, которых я понятия не имел, как разруливать.

 

Интересно к каждому подбирать тактику, снаряжение.

Игра интересная, я согласен, но очень напряженная.
  • 0

#28 Jahont

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 10:33  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage
Смотри.
oot-мобы появляются когда? Когда потратил много времени на уровне.
Просто так они не появляются, поверь.
Сделано это было, чтобы никто не скамил по миллиону ходов на первом уровне, как раз против мумий-вампиров.
Раньше такого не было. )
Про беготню - во-первых, на начальных уровнях используй O - автоисследование.
Потом есть Ctrl+O - это сумма найденного в виде всех алтарей, магазинов, и конечно ветвей и субветвей.
К ним можно пройти автоматически через команду Ctrl+G а потом пишешь, если например надо в храм, то T, если нужен Lair то Ctrl+G+L+номер уровня.

А перманентный челлендж, который регулируется практически исключительно твоими расчётами - это ж хорошо!
Никто не заставляет лезть на уников сразу. ) уйди, вернись через пару уровней своих.
Да, надо оставлять сложных врагов на потом, а как ты хотел. В том и соль.
СифМуну я тоже себе беру, это простой очевидный выбор. Но видел, что вампиру Махлеба берут.
Его абилки колдовать дамажащие спелы работают даже в форме мыши например.
Или берут этого, Кикубангу, он тела присылает, как раз то что надо вампиру, чтобы подлечиться.

Кстати, вампиром некромантом столько пройти - это круто. Им тяжело.
Попробуй Энчантера, это вообще прогулка, если начало переживешь.

Изменено: Jahont, 28 Октябрь 2013 - 10:33

  • 0

#29 Mind_Cleaner

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 12:30  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

oot-мобы появляются когда? Когда потратил много времени на уровне.
Просто так они не появляются, поверь.

Во-первых, я конечно не асс (посмотрел тут статистику онлайн игр - офигел немного: люди проходят игру минут за сорок реального времени :o ). Во-вторых, времени я проводил не слишком много. Специально не скаммил, но ведь каждая группа мобов требует своего подхода, часто с тактическим отступлением и хилом после боя. И весьма неприятно во время тактического отступления в только что зачищенную зону обнаружить там веселый подарочек.

 

Никто не заставляет лезть на уников сразу. ) уйди, вернись через пару уровней своих.

Я не против вернуться, так и делаю. Если только мне не блокируют все проходы. Помню в другой заход нарвался на уровень полностью открытый, где все три лестницы вниз и вверх расположены кучей, но в разных углах. Нарвался на сильного монстра и отступил на предыдущий уровень. Так тот засел возле тех лестниц и никуда. Пару попыток предпринял, чтобы его вынести, но не хватило ресурсов. В итоге слился.

 

Кстати, вампиром некромантом столько пройти - это круто. Им тяжело.

Мне Пэйн больше нравится, чем магический дротик. Бьет больнее и чаще пробивает резист. Трудности только с демонами и андэдами. Для этих надо ближний бой подкачать.

 

Попробуй Энчантера, это вообще прогулка, если начало переживешь.

Хочу попробовать земляного мага и по ходу дела пойти к Кику, чтобы получить книги некромантии. Стартовая книга земли позволит мне на начальных этапах разбирать тех, кто имунен к пэйну. B)
  • 0

#30 Jahont

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 17:54  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да, уровни где три  входа и выхода вместе, случаются. )) Там лучше не скамить никак, пока совершенно точно не уверен в своих силах.

Вобщем, попробуй энчантера как-нибудь. )

Сейчас мумией пру.



За 40 минут - это похоже на минимальный по рунам ран - три что ли надо всего. А всего их 15.


  • 0

#31 Jahont

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 00:23  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

В общем, бегаю сейчас OpTm, такая боевая осьминожка. Можно нацепить 8 колец, но нельзя ничего, кроме шляпы (шлем нельзя). Прикольный тип, только гидр очкую. ) 

 

В следующей версии появится новая раса - Джинн. У него нет здоровья, нет маны, есть какая-то сущность, дух может быть, которая служит и здоровьем, и одновременно ресурсом для заклинаний. Пьёт, не ест вроде, летает, не боится hellfire.

И Горгонзоллу порежут, говорят сущий чит сейчас.


  • 0

#32 Amd

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 12:41  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

Книги с доп заклинаниями где брать, рандом лут или можно покупать где-то?


  • 0

#33 Jahont

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 12:52  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Три варианта.

Найти на полу или  ваулте.

Купить в магазине.

Получить в подарок от божка, которому челомы бьёшь.

Сиф Муна просто заваливает книгами, с ним можно получить любое заклинание в игре.

 

Теперь уже очкую не гидр, а смертояков. Сильные шо пипец.


  • 0

#34 Jahont

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 13:59  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Теперь уже не очкую их. )) Statue Form - позволяет убить любого моба-физика в игре.

Statue_form_octopode.png

 

Spoiler

 

Невероятно полезная штука. А ещё нашел Dragon Form.  ^_^

И Necromutation.  ^_^  ^_^


Изменено: Jahont, 26 Ноябрь 2013 - 14:08

  • 0

#35 Amd

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 16:52  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661


Necromutation

 

Трансформация в лича?  :blink:


  • 0

#36 Jahont

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 17:15  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Угу! Все данжены перестают через 10-15 тысяч ходов генерить мобов. А кушать-то надо. Есть консервированная жратва, но она ограничена. А так - поставил Некромутэшн, голода нет. Незадолго до окончания он тебе выдает, что спелл заканчивается. Обновляешь, и дальше.

Но основная фишка в защите от негативной энергии. Конечно, есть кольца, но эти слоты могут потребоваться для другого.

Ну то есть, ситуативный спелл. Но очень полезный. Но трудный. Но хороший. )))

Lichform_octopode.png

 

Апд:

Не, там надо в  runrest_messages.txt (in settings directory) файлик добавить 

 

stop = Your transformation is almost over.

 

Чтобы останавливался, если скоро закончится.


Изменено: Jahont, 26 Ноябрь 2013 - 17:20

  • 0

#37 Mind_Cleaner

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 10:19  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

А я вчера слился своим MuWz. :( Достиг XL18 - мой личный рекорд. Зачистил Shoals, получил первую руну, спустился в Depth (я в devbuild играю) и переоценил свои возможности. Восьмиглавая гидра, орк-колдун (в красной мантии) и привидение с аурой молчания быстренько лишили меня возможности бежать. Орк напризывал демонов, я бежать, выруливает гидра - я в третью сторону, а оттуда привидение. Гидра меня и порешила. Печалька. А я грешным делом уже про себя решил, что смогу пройти. Эльфятник зачистил, артов кучу вынес, книг насобирал немерено. Poison Arrow + Haste оказались сильной связкой, вот только маны маловато было. Можно было посох силы одеть, но мне неплохой рандартный меч упал с кучей плюшек, да и от щита отказываться не хотелось.

По моему опыту игры за Мумию (мага или некра), самая непредсказуемая часть игры - это первые 10-11 уровней. Если смог дожить, оброс барахлом и т.д., то дальше сольешься только если сам будешь неосторожен.


  • 0

#38 Jahont

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 18:58  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А что за devbuild? Встречаю некие Вузер\Depth  :lol: на оффоруме, но что это, понять не могу.

 

По-моему опыту, пока что кальмар - какой-то OP, может он себя в демонятне плохо покажет, всё-таки урона на расстоянии у него нет.


  • 0

#39 Mind_Cleaner

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 22:30  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


А что за devbuild?
Тут. Обновляется чуть ли не каждый день. По сути, альфа/бета версии 0,14: новые расы, подземелья, фишки и т.д.
  • 0

#40 Jahont

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 23:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Аааа... Не, я 0.13 пользую. Счас чищу Zot до 5го этажа.

Уже есть потеря - наступил на Zot trap, и удалилась "плохая мутация" (мог во время боя войти в берсеркизм), она полагается как плохая, но ему была очень хороша, потому что Чебриадос запрещает использование берсеркизма, и это был единственный легитимный путь его получить.

Statue Form добавляет 30% нр, а если в этом состоянии входил в берсеркизм, было 400 нр.

Вот уж потеря потерь, хотя вроде ничего смертельного.


  • 0

#41 Jahont

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 02:22  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

На полной раскачке - 460 нр в статуе под берсерком. Мда. )


  • 0

#42 Mind_Cleaner

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 09:00  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Зверь. :)

 

А мне вот последние пару дней не везет совсем. Никак не могу стартовать. И даже, когда RND, в целом, благосклонен, умудряюсь сливаться по глупости.

 

Пробую другие старты за мумию, коме мага и некроманта. Хуже всего получается земляным элементалистом. Ядовитый маг стартует неплохо, но сливается при первом же серьезном замесе. Морозного мага так и не смог ни разу вытянуть на уровень использования ледяных сосулек. Помирает раньше. Лучше всего дело пошло за огненного элементалиста. Все-таки наличие контроля (Conjure Flame) многое решает. Ну, а липкий огонь и фаербол из стартовой книги позволяют плавно перейти в мид-гейм. Если не тупить. :)


Изменено: Mind_Cleaner, 29 Ноябрь 2013 - 09:01

  • 0

#43 Jahont

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 14:40  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А мне мумия разонравилась.

Ну что у неё есть? Ну жрать она не хочет, это да. Зато Dispel Undead её и в хвост и в гриву.

Если нашел амулет гурмана, то вопрос еды особо не стоит. Если ещё и кольцо, снижающее потребление жратвы - ну ты уже бессмертен, у меня вон 30+ мясных рационов, 40 хлеба, 4 сот, 2 зелья жратвы, сосисок 50, и по мелочи всего другого. То есть я почти не трогал еду, частью из-за того конечно, что Че замедляет метаболизм.

Живой может с помощью Некромутэйшн получить плюшки мумии, и если есть кто с DU, вертануться обратно в живое состояние, и дать люлей так.

Проблема у живого - только гурмана найти, кольцо, Некрономикон (вот тут да, может и не повезти).

За Октопусиса ) проблема в том чтобы игра тебе быстро дала хорошие кольца, которые могут вытащить начало игры.

Можно обойтись и без этого, если ты сконцентрированный игрок, не делающий лажи, но я не такой.

Поэтому, начало этой игры вытащили два кольца, дающих 2+2 уклонения (EV). В серьёзно помогло в начале.

 

Хотя, если нравится - подойдёт как получение опыта в игре. Мне тоже мумиё нравилась.

В начале вообще вампир (Vp) нравился - он может легко пройти игру, бэкстабя всех налево и направо под невидимостью, но чтоб 15 рун собрать - это вряд ли.


  • 0

#44 Mind_Cleaner

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 18:31  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Ну что у неё есть?

Симпатичные резы и отсутствие голода. Тот же Вамп, если идти в мага и кастовать спелы, потребляет поначалу просто неприличное количество пузырьков крови, чтобы сохранять возможность регенерировать. А Сиф Муна с ее мана-чэнелингом? Только мумия берет от этого скила максимум возможного: конфьюз на монстра или отгородился костерком и восстанавливаешь ману прямо в бою.

 

 

 


Некрономикон (вот тут да, может и не повезти).

Пойти к Кику, взять томик и кинуть ее. В теории. На практике я еще не пробовал менять бога.


Изменено: Mind_Cleaner, 29 Ноябрь 2013 - 18:31

  • 0

#45 Jahont

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 20:54  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мой боевой кальмар был потреблён вместе с пивом, босс Тартара. Покойся с миром, 1 600 000 очков набравший. ))


  • 0

#46 Mind_Cleaner

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 00:05  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Играю я в транк и стал наблюдать кучу нерфов в версии 0,14: порезали количество блока от щитов, порезали количество маны от Spellcasting, занерфели закл Swiftness. Печалька... :(


Впервые попал в Ледяные пещеры и тут же не преминул скоропостижно скончаться. :( Смертояки и ледяные облака - зло.


  • 0

#47 Jahont

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 20:28  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Хе-хе. Это опыт, который приобретается только так. )

Трансмутеру пофигу - ледяная форма, и привет. )

Да, это агитация. )


  • 0

#48 Mind_Cleaner

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 09:55  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Из мумии трансмьютер не выйдет, а другими расами я пока играть не хочу. В идеале хочу ей первый вин сделать, если не заброшу игру раньше. И так уже больше месяца ни во что другое не играю.


  • 0

#49 Firestorm_01

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 20:16  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Собсвенно играл я уж в эту штука. Да вещь неимоверно глубокая и разнообразная.

Однако возникли некоторые вопросы. Да, у игры есть подробная вики страничка, но все равно в игре есть ряд вещей, которые вызывают у меня вопросы, но для любителей рогаликов они, судя по всему, элементарны и поэтому в вики не рассмотрены.

 

1)

 


Урон от такой штуки в версии мобов - 9d7

9d7 это как вообще расшифровывается? Другая система исчисления? d- это "дельта"?

 

2)  Многие виды оружия, подбираемые с монстров, имеют приставку "uncursed". Это конечно здорово, что они не прокляты, но у меня есть подозрение, что это приставка что-то ещё значит.

 

Ну и прара советов от меня:

Был удивлен, что игра, оказывается, частично русифицирована. В /settings/init.txt можно найти строку:

# language = pl|fr|zh|ko|fi|ru|el|da|li|pt|de|lv|cs|hu . После знака = оставляем только ru и убираем знак коммента(#).

А

# tile_cell_pixels      = 32

Позволяет установить размер тайлов, что упрощает игру на высоких разрешениях. Также убираем знак # и пишем свое число.


Изменено: Firestorm_01, 03 Декабрь 2013 - 20:17

  • 1

#50 Amd

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 21:15  

Amd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 139
  • Сообщений: 661

9d7 это как вообще расшифровывается? Другая система исчисления? d- это "дельта"?

 

Означает, что во время удара бросают девять семигранных кубиков, таким образом урон рассчитывается от 9 до 63.

 

 

 


Был удивлен, что игра, оказывается, частично русифицирована. В /settings/init.txt можно найти строку:
# language = pl|fr|zh|ko|fi|ru|el|da|li|pt|de|lv|cs|hu . После знака = оставляем только ru и убираем знак коммента(#).
А

 

Спасибо, не знал.


Изменено: Amd, 03 Декабрь 2013 - 21:16

  • 0





Также с меткой «roguelike, hardcore, turn-based, best of the best, legendary, shining star»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.