Дату релиза передвинули на 8-е сентября.
Не успевают доделать некоторые мелочи и дофиксить баги.
Опубликовано 08 Сентябрь 2015 - 08:41
Да как так, какие у них проблемы?
Баги. Из кикстартерной рассылки:
Over the past 7 days we've had some new technical issues pop up. Specifically some critical bugs called 'progression stoppers,' where users couldn't get past certain points in the game. While these bugs continue to be fixable, they just aren't issues that we can ship with. Even this morning the Quality Assurance team kicked back a build due to an early critical bug.
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 10:27
В библиотеке HumbleBundle уже появилась страничка игры где можно скачать бэкерские ништяки (ну если они были). Ключи появятся в момент релиза, который как обычно в 20:00.
И почему я саундтрэк не взял когда денег давал? Надеюсь отдельно будут продавать.
Ну и трейлер:
Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 22:55
Не знаю насчёт длинны, я уже час долблюсь и ушёл совсем не далеко. Неверхуд если знать что и где делать тоже часа за полтора пробежать можно, а бетку народ долго щупал я так понимаю.
Пока совершенно охрененно конечно. Это тот самый олдскул, это хардкор. После стартовых комнат получаешь доступ к огромному количеству информации и как её между собой комбиновать и что где понадобиться - соображай сам. Я блин впервые за хрен знает сколько лет в блокнотике заметки зарисовывал!
Визуальная часть - божественна, музыка - потрясающа, игра актёров на высоте.
Единственное что вызывает нарекания это то, что нельзя (ну или я не нашёл как) подсветить активные предметы и курсор при наведении на них не изменяется.
А, и ещё баг словил, когда у меня вдруг почему-то в одной из локаций пропала музыка и часть звуков. Причём вернулись сами и я так и не понял что я сделал и сделал ли что-то.
Хинт: на первом же экране обязательно смотрите в окно раз 5, не меньше.
Изменено: Aldem, 30 Сентябрь 2015 - 22:59
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 00:28
Прошёл.
Ушло часов 5, но в некоторых местах конкретно залип. Поэтому как-то маловато...
Мне понравилось, но если без лишних восторгов, то очень мало по продолжительности. Некоторые загадки одни и те же повторялись не один раз. Музыка бывало пропадала, поэтому бродил в тишине, она могла внезапно появиться и снова утихнуть.
Выглядит игра конечно потрясающе как и Neverhood, было здорово вновь вернуться в пластилиновый мир.
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 04:13
Позорщина, а не игра. За те же деньги можно купить пять эпизодов любой игры от telltale или тот же life is strange, которые длиннее и более качественные, чем это. Тоже пять часов на прохождение, при этом один час чисто угроблен из-за багов.
Пропадающие звуки и музыка, застревающие персы, невозможность вернуться в нужную локацию, сломанные двери... и это после двух переносов. Чем они там занимались? Судя по всему вырезали кусок игры, так как явно одну локацию они убрали, но дорогу к ней оставили. При этом, судя по концовке, намечаются либо ДЛК, либо сиквелы.
Может быть я чего-то не понял и там ещё добавить 4 эпизода планируют?
Сложности нет никакой. Т.е. вообще нет. Сейчас я вспоминаю Neverhood, который вызывал у меня ступор, по сравнению с ним тут как в "Рыбке Фрэдди для детей до 5 лет". Плюс линейность до упора - сделал пазл, нашёл рычаг, проехал до следующей локации... повторить три раза.
Сейчас я только не понимаю одного - почему оценка ещё не упала ниже 70%? Может, когда остальные подтянутся и поймут, что это "вся игра" и больше нету, то пойдёт вниз, но на данный момент такое ощущение, что то ли людей обдурили, то ли это всё, что можно сделать из пластилина за миллион баксов - три часа игры для детей, с одинаковыми паззлами, банальным и убогим сюжетом, отвратительной озвучкой, вступительным музыкальным роликом, в котором невозможно разобрать ни слова, потому что записывали его сидя в туалете, и кучей багов.
Изменено: Celador, 01 Октябрь 2015 - 04:19
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 19:49
Народ на стим начал догадываться, что что-то не так. Упала таки оценка ниже 70%, но потом опять до них выросла... и опять упала. На метакритике первый плохой отзыв от escapist.
Вообще интересно посмотреть по отзывам, кто за сколько прошёл - практически все в районе 3-6 часов. Чуть меньше и можно было бы пройти, и вернуть деньги на стим.
Изменено: Celador, 01 Октябрь 2015 - 19:50
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 20:56
прошел. Мда игра совсем неожиданно оказалась очень короткой.
Из плюсов отмечу, что стиль сохранили, (финальный ролик вообще норм ).
Но вот все остальное сделано так себе. При такой короткой игре удивляет количество багов, точнее багов анимации вроде посмотришь ну чему там баговать то? там же по паре анимаций на экран, но нет половина рычагов "мимо" щели, на подъемниках бывает обрывистая анимация, иногда ГГ проходит сквозь препятсвия (редко, но метко). Ну и плюс ко всему музыка постоянно пропадает в результате чего бегал почти все время в тишине...
Самое слабое место как бы это грустно не звучало - головоломки, точнее их даже таковыми назвать то сложно они все очень простые, причем большинство имеют так скажем "3 уровня": сначала попроще, потом точно такая же посложней ну и еще посложней. Вообще в этом плане весь мир выглядит как-то однобразно (хотя с другой стороны логично что все "подьемники" одинаковые или машинка). Так почему же головоломки так плохи? Да потому что ответ на них находится на соседнем экране ( и он совсем не зашифрован, + половина (или мне так повезло) пробивается вообще простым щелканьем поподряд), да-да нам постоянно открыто 2-3 (реже больше) экранов куда мы сможем пройти, причем в тех где побывали возвращаться не требуется. В результате мы просто бежим вперед по рельсам (как бы это нормально не смотрелось для адвенчуры) и делаем одинаковые действия - находим дыру - запускаем собаку - выслушиваем историю - получаем рычаг и "стартер"... повторить 4 раза
ЗЫ а что там за большой круг где-то перед тремя кружками? я чет так и не понял как его повернуть...
Изменено: FanatKDR, 01 Октябрь 2015 - 21:00
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 21:41
особенно не нравится, что нет вида от 1лица, как в неверхуде..
О_о? это было то только в нескольких моментах передвижения по карте, которые не несли вообще никакой смысловой и эстетической нагрузки. Ей-богу горевать из-за отсутствия этого аспекта - бред.
Изменено: FanatKDR, 01 Октябрь 2015 - 21:43
Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 22:53
О_о? это было то только в нескольких моментах передвижения по карте, которые не несли вообще никакой смысловой и эстетической нагрузки. Ей-богу горевать из-за отсутствия этого аспекта - бред.
Для меня это критично, да и я не только по этой причине рефунд сделал.
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 00:29
Я поиграл где-то час, и у меня несколько бомбануло.
Какой олдскул, какой хардкор, это тупо недоделанная игра, или же игра, авторы которой не выползали из комы последние лет пятнадцать.
Меня вот уже с главного меню стали терзать смутные сомненья, потому что пихать в игру с таким стилем графики обычный виндовкий курсор это даже не моветон, это лень.
Окей, начинается игра, графика шикарна, только озвучка словно в гараже любителями записывалась.
Первый затык - дошел до комнаты где Эйб Линкольн и код из картинок. Эйб дает сигналы, словно надо провернуть указанное количество раз, но это не работает. Вспоминаю где видел один из символов, нахожу еще один... и не могу найти третий. Все обыскал, нашел место где есть вольная или невольная обманка - символ отличается по стилю от остальных, но расположение вполне намекает что это он. Иду вводить код - все перевертел, не нахожу этого символа. Открыл случайно, наудачу прощелкав несколько.
И опять затык - не знаю куда идти и что делать. Намеки есть, но тут проявляется новый минус игры из-за ее недоделанности - Томми и собачка тупо не взаимодействуют с теми предметами, которые сейчас нельзя использовать. Например с кнопкой включения энергии в комнате, можно в нее тыкать сколько угодно, но пока на ней не будет питания, никто и не пошевелится что бы ее нажать.
Провозившись минут 10, я плюнул и пошел на ютуб. Каково было мое удивление, когда оказалось что надо
А затем пошли покатушки, и какой идиот решил что Томми не может ехать сам, или недостаточно один раз тыкнуть и поехать, хотелось бы знать. Новая убогая головоломка, новый лифт-лиана и эй чуваки, а Эйб-то из первого здания еще понадобится?
Я тут на Брокен Эйдж ругался, но он пока играется куда лучше и интересней. А сабж не знаю, если на планшете будет нормально работать, то пройду по дороге, а так подожду пока пропатчат, даром что даже субтитры в роликах периодически не показывают.
В общем лучше бы в стиме неверхуд релизнули.
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 08:19
В общем лучше бы в стиме неверхуд релизнули.
ну судя по твоим претензиям у тебя бы еще сильней горело, так как там загадки сложнее и еще менее интуитивны. А здесь прошелся - все подсказки на соседних экранах...
и какой идиот решил что Томми не может ехать сам
и сам выигрывал игру.
, или недостаточно один раз тыкнуть и поехать,
достаточно, правда в некоторых моментах (на стыках кругов например) он бывает застревает и не едет.
а Эйб-то из первого здания еще понадобится?
да и он вообще не к картинкам относится. Все три картинки так найти надо.
Для меня это критично, да и я не только по этой причине рефунд сделал.
ну ладно бы мист какой-нибудь, но неверхуд, где это было тупо смена локаций, причем в виде отвратительно выглядящей зелено-коричневой размазни? нет уж, это бред.
Изменено: FanatKDR, 02 Октябрь 2015 - 08:20
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 09:06
Кто-то забыл, какие были "головоломки" в оригинальном Неверхуде просто, особенно где была наводка пушки - там "подсказка" была в совершенно противоположном конце игрового мира, причём надо было ещё как-то случайно догадаться, что нужно выключить свет, чтобы её увидеть)
Армикрог не очень, я не спорю) Но вы, блин, не путайте фишки серии непонятно с чем. Всегда были такие загадки, основное предназначение которых - довести вас до белого каления, а не блеснуть логикой и интуицией. Чхали они над этим, такие загадки нарочно сделаны алогичными)
Изменено: INTERACTiVE, 02 Октябрь 2015 - 09:13
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 09:09
ну ладно бы мист какой-нибудь, но неверхуд, где это было тупо смена локаций, причем в виде отвратительно выглядящей зелено-коричневой размазни? нет уж, это бред.
Для тебя бред, для меня нет, дальше будем спорить? В любом случае рейтинг mixed в стиме как бы показывает, что с игрой явно не всё в порядке.
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 10:16
Наверное я как-то неправильно играл, потому что у меня загадки вызвали ассоциации именно с Рыбкой Фрэдди и другими чудесными квестами для детей. Никаких сложностей в том, чтобы кликнуть на всё, что выделяется из фона я не нашёл.
Один раз в ступор впал перед паззлом, где надо собрать робота. Был уверен, что это как в психологическом тесте - надо мол собрать из всех не повторяющихся частей. Оказалось, что надо просто повторить такого, какой уже есть. Детсад.
Мyst и Neverhood, с их сложностью, меня убивали морально и физически, и их я сам пройти не мог, чёужтам.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.