Важно! I_Ramiz , 25 Июль 2013 - 15:48
Официальный сайт (предзаказ)
Интерактивная графическая новелла-приквел
Страница игры в базе Riot Pixels
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
Важно! I_Ramiz , 25 Июль 2013 - 15:48
Интерактивная графическая новелла-приквел
Страница игры в базе Riot Pixels
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:03
Изменено: I_Ramiz, 16 Ноябрь 2013 - 22:33
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:18
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 17:29
Интерактивная графическая новелла-приквел (с)
P.S. Сделано классно
Изменено: I_Ramiz, 05 Июнь 2013 - 17:35
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 20:11
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 20:44
http://kingart-games...on-the-horizon/
Тут подробно расписаны следующие моменты:
-Игра выйдет и на консолях (x360 и PS3). Но. Графика и управление под версии для ПК и для консолей делались отдельно. Пусть это и дорого, зато без компромиссов и с уважением к каждой платформе. Хотя, в качестве ещё одного плюса, можно играть на компе с контроллёра и то, что в качестве побочного результата игра показывает достойную производительность на старом компьютерном железе.
-Полное 3d. Т.е. в этой игре уже не совмещают плоские задники с трёхмерными персонажами. Позволит разработчикам свободнее управлять камерой, да и процесс интеграции анимаций длс разработчиков стал гораздо проще. В результате - в пять раз больше анимации, чем в их же "Книге..."
-Эпизодность (3 эпизода с разницей выхода в месяц). Три момента отметили - у разработчиков появляется время на полировку 2й и 3й глав; больше внимания со стороны прессы; у игроков будет время на обсуждение между главами.
Итого, нас ожидает часов 20 на прохождение за “good guy (?)” and the “bad guy (?)”.
Кстати, ещё можно hands on превью прочесть. Я специально не вчитывался, просто взглядом выцепил кое-какие технические моменты. Похвалили графику, историю с персонажами (констебль, за которого играем, не стандартный персонаж адвенчур, что интересно). Понравилось, что здесь будет система подсчёта очков. Также будет и подсветка активных точек по клавише. Но за каждое нажатие этой клавиши, будут вычитать из накопленных очков. Их (очков), конечно, будет с избытком, но финальным счётом потом не покрасуешься Чем-то это мне напоминает Текса Мёрфи, правда там не от (riot)пиксельхантинга освобождали, а давали подсказку (на выбор).
Изменено: I_Ramiz, 27 Июнь 2013 - 20:47
Опубликовано 05 Июль 2013 - 13:18
NO SPOILERS HERE: The trailer, narrated by Marco Rosenberg, Executive Producer at King Art, gives an insight into the adventures that can be experienced during the first chapter The Eye Of The Sphinx.
Rosenberg explains that the game pays tribute to the classic Agatha Christie crime stories combined with the gangster movies from the 60s and 70s. Split into three chapters, the game offers the unique opportunity to experience the story from two different sides as they get to play the part of both the investigator and the thief.
Опубликовано 23 Июль 2013 - 19:43
В стиме нет. Только английский и немецкий.
Прошёл часть игры в поезде (кстати, не какой-нибудь, а тот самый Восточный Экспресс). Пока нравится, красиво внешне (выглядит совсем не хуже двумерных задников), заглавная мелодия отличная, в плане анимаций не наврали - их хватает. Так что в техническом плане - большой шаг вперёд по сравнению с Книгой ненаписанных историй. Как завязка, тоже неплохо. Интересно, что будет дальше. Мне нравится главный герой - престарелый констебль из Швейцарии которому не терпится показать себя в расследовании. Такой, обычный мужичок, не самый умный, но и не глупый и знающий как себя показать себя с лучшей стороны (немного приврать - тоже можно), и с детьми ладит. И, самое забавное, акты
Кстати, если я правильно понял, тут действительно есть необязательные для расследования действия, скажем... Дотошно обследовать место преступления. Необязательных действий хватает и в целом это здорово играет на атмосферу (хотя не за всё дают баллы). И да, система очков здесь имеется, и очки можно тратить на подсветку пикселей (10 условных ёжиков за раз), или "купить" подсказку (можно выбирать какую; я не пользовался).
P.S. Хех, порадовала ремарка относительно FM-радио, о том как за "последние 10 лет" они сильно уменьшились в размерах.
Опубликовано 25 Июль 2013 - 15:48 Важно!
Интерактивная графическая новелла-приквел
Страница игры в базе Riot Pixels
Опубликовано 28 Июль 2013 - 13:43
Изменено: I_Ramiz, 28 Июль 2013 - 13:52
Опубликовано 28 Август 2013 - 20:09
Доступен второй эпизод.
Эпизод начинается там же, где закончился первый. После того, как выпутываемся, делается традиционный для детективов "разбор" полётов (впрочем, там уже всё и месяц назад уже было ясно, кроме мотивов; и если честно, я бы предпочёл чтобы первый эпизод закончился именно на этом моменте, а не там решили разработчики), новое открытие и солидный по времени кусок в египетском музее (включая немного исторической справки; было бы интересно узнать, насколько корректна представленная в игре информация). После этого "шокирующее" откровение и... Откат к началу первого эпизода (даже чуть раньше), но уже глазами другого персонажа. И я пока на этом остановился.
И я немного удивлён. Разве могут двое мужчин сколько-нибудь поднять и удерживать тяжеленную металлическую дверь? И прочность дерева тоже вызывает сомнения.
Кстати, был патч к первому эпизоду и я быстро перепрошёл первый эпизод и теперь уже 19500 баллов. Было меньше, из-за багов, кои патч исправил.
Отрывок за другого персонажа разочаровывающий. Честно, по сути по второму разу посмотрели события первого эпизода в поезде, момент с попаданием на корабль весьма скомкан (и немного не клеится хронологически). И, по сути, новой информации он не даёт, кроме разве что, дано объяснение почему "в кадр" игры попал фоновый персонаж первого эпизода (что кажется ненужным).
И закончилась серия весьма странно. Просто раз и титры. Первый эпизод хотя бы на клиффхэнгере завершился. А тут совсем уж "у нас закончилась плёнка, пускайте титры". И ведь сюжет после открытия Зеллнера дальше не сдвинулся, а это сейчас самое интересное, а не самое важное из "закулисьев" (если так подумать, можно было бы показать происходящее за другого персонажа; этот "герой" больше раздражает, чем интригует).
Ладно, всё равно уже третью серию посмотрю. Те, кто не сыграли в первый эпизод, лучше подождать последней серии и пройти всё разом. Так впечатление (в теории) должно выйти лучше.
Забавная деталь, но явно противоречащая... Опциоанльному открытию первого эпизода
Изменено: I_Ramiz, 27 Август 2013 - 22:18
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 21:51
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.