Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wolfenstein: the New Order

Wolfenstein: the New Order ПК X360 PS3 PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
356 ответов в теме

#151 Operator Sandwich

Опубликовано 22 Май 2014 - 11:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А анизотропия разве не улучшает это?
Как по мне, тут проблема в LOD , а не анизотропии, качество текстур вроде не станет лучше от этого, но может резкость сделает картинку чуть приятнее.


Вот скрин. Сделал его только что. Фишка в том, что если смотреть из комнаты в другую комнату, то всё замылено. Как только я переступаю через порог, то картинка сразу становится нормальной.
Да, я писал об этом месте, единственное, где ощущается проблема подгрузки текстур. Может быть конечно "замыленность" подразумевала некий эффект, а может это просто ошибка.


хочу поиграть в "Rage" - там всё так же печально?
Ну, после редактирования конфига, в принципе становится нормально, но сам по себе Rage очень унылый. враги с титановыми головами.
  • 0

#152 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Май 2014 - 11:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Такая же ерунда  А анизотропия разве не улучшает это?

 

Это? Нет. Анизотропия улучшает резкость текстур, что полезно на разрешениях 1080р. Но если текстуры сами по себе - размыты и низкого разрешения, или подгружаются такими из-за ошибки, то анизотропия ничего не даст.


  • 0

#153 Hitman_X3Z

Опубликовано 22 Май 2014 - 15:05  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Прошел утречком на УБЕРе.

Что сказать... как шутан игра полная фигня, ибо пострелять нормально удается только в самом начале и в самом конце, да и то все омрачает то что у обычных солдат рейха слишком мало хп, они ложатся с одной-двух пуль, из-за чего градус веселья стремительно падает вниз... а на мясокомбинате фарш тоже не особо нужен, видимо по этому и врагов на уровнях неприлично мало... сюжет? в наше время наверное всем сценаристом каждодневно накладывают в тапки, из-за чего у них повальная депрессия, и сюжеты с героями такие же депрессивные получаются, похоже лихие 90-ые с позитивными боевичками безвозвратно ушли в небытие...

Изменено: Hitman_X3Z, 22 Май 2014 - 15:42

  • 0

#154 TrueTon

Опубликовано 22 Май 2014 - 15:29  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


похоже лихие 90-ые с позитивными боевичками безвозвратно ушли в небытие...

Да ладно. Вот в недавнем Shadow Warrior толстые враги и позитивный герой.


  • 1

#155 Hitman_X3Z

Опубликовано 22 Май 2014 - 15:40  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Да ладно. Вот в недавнем Shadow Warrior толстые враги и позитивный герой.

Значит, надо поиграть, спасибо за наводку!
  • 0

#156 Dezintegration

Опубликовано 22 Май 2014 - 19:45  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


P.S. немного оффтоп, хочу поиграть в "Rage" - там всё так же печально?

Если речь о геймплее, то отличный шутер старой школы. Очень приятная система стрельбы, да еще и сохранения по F5.

 


Да ладно. Вот в недавнем Shadow Warrior толстые враги и позитивный герой.

Разве SW — это не ремейк старого шутера с тех самых лихих девяностых?


  • 0

#157 TrueTon

Опубликовано 22 Май 2014 - 19:53  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Разве SW — это не ремейк старого шутера с тех самых лихих девяностых?

Скорее игра по мотивам.


  • 0

#158 Samum

Опубликовано 22 Май 2014 - 20:51  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Кто знает, где находится Health Upgrade в 10й главе? Два раза все облазил, так и не нашел. Прохождение - линия Фергюса.


  • 0

#159 Dezintegration

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:37  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Кто знает, где находится Health Upgrade в 10й главе? Два раза все облазил, так и не нашел.

Если это та миссия, где под водой, то здесь, за запертой дверью.

Spoiler


  • 0

#160 Samum

Опубликовано 23 Май 2014 - 09:15  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Нет - не тут. тут скорей всего апгрейт брони при игре за линию Вайта.

 

Я уже нашел этот апгрейт, 


Изменено: Samum, 23 Май 2014 - 09:16

  • 0

#161 Quaid

Опубликовано 23 Май 2014 - 09:32  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Прошёл игру. Теперь бьюсь над кодами "Энигмы". Кошмар, кто-нибудь сам смог это вообще разгадать?

Я в интернете искал инфу, как взламывать машины "Энигмы", но что-то ничего не помогло :D  Какая там логика-то?


  • 0

#162 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Май 2014 - 12:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Блин, какие же всё-таки "крутые" движки у игр в 2014 году - что прогрузы текстур (!!!) есть даже в пасхальном Wolfenstein 3D.


  • 0

#163 VatsOfGoo

Опубликовано 23 Май 2014 - 12:25  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Блин, какие же всё-таки "крутые" движки у игр в 2014 году - что прогрузы текстур (!!!) есть даже в пасхальном Wolfenstein 3D.

 

Ну так раньше, 10-15 лет назад такого не было, вот решили попробовать, поэкспериментировать.  :D


  • 0

#164 cyrax

Опубликовано 23 Май 2014 - 14:08  

cyrax

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 241

То, что выйдет 30 мая будет с русской озвучкой?

 

Из того, что написано выше, не понял: есть ли возможность убрать подзагрузку текстур при поворотах? Бесит неимоверно.


  • 0

#165 absu

Опубликовано 23 Май 2014 - 14:33  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

повторюсь - прошел половину игры , ни видел НИ ОДНОЙ подгрузки текстур)

все на максимуме ,  процесс жрет около 16 гб оперативы )

 

 

ночной монолог безумной математички  просто дико доставил , офигительная постановка)

надеюсь эта команда когда нить сделает  кинематографичную  AAA RPG ) 


Изменено: absu, 23 Май 2014 - 14:34

  • 0

#166 Dante

Опубликовано 23 Май 2014 - 16:17  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

То, что выйдет 30 мая будет с русской озвучкой?

 

Из того, что написано выше, не понял: есть ли возможность убрать подзагрузку текстур при поворотах? Бесит неимоверно.

Может софт или железо слабовато. У себя таких вещей не замечал. При работающем фотошопе и лайтруме к тому же.


Изменено: Dante, 23 Май 2014 - 16:18

  • 0

#167 Dimich

Опубликовано 23 Май 2014 - 17:06  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Пару вопросов.

 

1. В старенький Вольф во сне можно только один раз поиграть? А то замочили, проснулся - и все.

2. Как пройти место с панцерхундом в самом начале перед научным центром в Англии? По идее что-то надо сделать резаком, но что?


  • 0

#168 Hokuwind

Опубликовано 23 Май 2014 - 17:40  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Пару вопросов.

 

1. В старенький Вольф во сне можно только один раз поиграть? А то замочили, проснулся - и все.

2. Как пройти место с панцерхундом в самом начале перед научным центром в Англии? По идее что-то надо сделать резаком, но что?

 

1. Каждый раз когда попадаешь в убежище можно поиграть. Я пробовал только один раз, в конце садишься в лифт и просыпаешься. Может в последующих снах другие уровни загружаются, не знаю :) Но возможность такая есть.

2. Под панцерхаундами надо подкатами проскакивать


  • 1

#169 Mr. Sany

Опубликовано 23 Май 2014 - 20:17  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Ребят объясните. Почему тему по игре надо искать по форуму а не со страницы игры как на агешечке, неудобно!

И еще, есть уже гайд по кодам "энигмы" и всей приблуды которую надо собирать на уровнях(youtube). У меня например в 1 уровне открылось все кроме первого эскиза. Как хоть их получать, условия?


Изменено: Drukh Khozyaystvenny, 23 Май 2014 - 20:23

  • 0

#170 ThunderN

Опубликовано 23 Май 2014 - 21:06  

ThunderN

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 452


Как пройти место с панцерхундом в самом начале перед научным центром в Англии?

Там нужно пойти в другую сторону, вернуться чуть назад - рядом проход будет. Через пса не пройти.


  • 0

#171 FireBird

Опубликовано 23 Май 2014 - 21:48  

FireBird

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 248

Блин МОРСКАЯ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ МИНА В БЕРЛИНСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ. ^_^


  • 0

#172 Dezintegration

Опубликовано 23 Май 2014 - 22:25  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Блин МОРСКАЯ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ МИНА В БЕРЛИНСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ.

А то, что один человек захватывает сильнейшую подлодку нацистов и истребляет всю её команду, надо полагать, вас нисколько не смутило.


  • 0

#173 Samum

Опубликовано 24 Май 2014 - 00:33  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Ребят объясните. Почему тему по игре надо искать по форуму а не со страницы игры как на агешечке, неудобно!

И еще, есть уже гайд по кодам "энигмы" и всей приблуды которую надо собирать на уровнях(youtube). У меня например в 1 уровне открылось все кроме первого эскиза. Как хоть их получать, условия?

Первый эскиз - Ферюс просит тебя дернуть за рычаг. дернешь - откроется эскиз.


  • 0

#174 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Май 2014 - 01:03  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А то, что один человек захватывает сильнейшую подлодку нацистов и истребляет всю её команду, надо полагать, вас нисколько не смутило.

То, что один человек приходит в "суперохраняемую" тюрьму, как на пикник -- вот это, на самом деле, смущает гораздо больше.

Отдельно порадовали тюремщики, которые НЕ УМЕЮТ вызывать подмогу и вообще устраивать алярм. Они могут только наброситься и гордо помереть. Вообще, этот "вынужденный стелз" в главе про тюрьму -- выглядит дичайшим маразмом.


Изменено: just_dont_do_it, 24 Май 2014 - 01:05

  • 0

#175 Zaskow

Опубликовано 24 Май 2014 - 01:47  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 169

Ребят, расслабтесь - это ж Вульфенштейн.


  • 0





Также с меткой «Wolfenstein: the New Order, ПК, X360, PS3, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.