#151
Operator Sandwich
Опубликовано 22 Май 2014 - 11:21
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
А анизотропия разве не улучшает это?
Как по мне, тут проблема в LOD , а не анизотропии, качество текстур вроде не станет лучше от этого, но может резкость сделает картинку чуть приятнее.
Вот скрин. Сделал его только что. Фишка в том, что если смотреть из комнаты в другую комнату, то всё замылено. Как только я переступаю через порог, то картинка сразу становится нормальной.
Да, я писал об этом месте, единственное, где ощущается проблема подгрузки текстур. Может быть конечно "замыленность" подразумевала некий эффект, а может это просто ошибка.
хочу поиграть в "Rage" - там всё так же печально?
Ну, после редактирования конфига, в принципе становится нормально, но сам по себе Rage очень унылый. враги с титановыми головами.
#152
INTERACTiVE
Опубликовано 22 Май 2014 - 11:51
Такая же ерунда А анизотропия разве не улучшает это?
Это? Нет. Анизотропия улучшает резкость текстур, что полезно на разрешениях 1080р. Но если текстуры сами по себе - размыты и низкого разрешения, или подгружаются такими из-за ошибки, то анизотропия ничего не даст.
#153
Hitman_X3Z
Опубликовано 22 Май 2014 - 15:05
Прошел утречком на УБЕРе.
Что сказать... как шутан игра полная фигня, ибо пострелять нормально удается только в самом начале и в самом конце, да и то все омрачает то что у обычных солдат рейха слишком мало хп, они ложатся с одной-двух пуль, из-за чего градус веселья стремительно падает вниз... а на мясокомбинате фарш тоже не особо нужен, видимо по этому и врагов на уровнях неприлично мало... сюжет? в наше время наверное всем сценаристом каждодневно накладывают в тапки, из-за чего у них повальная депрессия, и сюжеты с героями такие же депрессивные получаются, похоже лихие 90-ые с позитивными боевичками безвозвратно ушли в небытие...
Изменено: Hitman_X3Z, 22 Май 2014 - 15:42
Опубликовано 22 Май 2014 - 15:29
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
похоже лихие 90-ые с позитивными боевичками безвозвратно ушли в небытие...
Да ладно. Вот в недавнем Shadow Warrior толстые враги и позитивный герой.
#155
Hitman_X3Z
Опубликовано 22 Май 2014 - 15:40
Да ладно. Вот в недавнем Shadow Warrior толстые враги и позитивный герой.
Значит, надо поиграть, спасибо за наводку!
#156
Dezintegration
Опубликовано 22 Май 2014 - 19:45
P.S. немного оффтоп, хочу поиграть в "Rage" - там всё так же печально?
Если речь о геймплее, то отличный шутер старой школы. Очень приятная система стрельбы, да еще и сохранения по F5.
Да ладно. Вот в недавнем Shadow Warrior толстые враги и позитивный герой.
Разве SW — это не ремейк старого шутера с тех самых лихих девяностых?
Опубликовано 22 Май 2014 - 19:53
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Разве SW — это не ремейк старого шутера с тех самых лихих девяностых?
Скорее игра по мотивам.
Опубликовано 22 Май 2014 - 20:51
Кто знает, где находится Health Upgrade в 10й главе? Два раза все облазил, так и не нашел. Прохождение - линия Фергюса.
#159
Dezintegration
Опубликовано 23 Май 2014 - 03:37
Кто знает, где находится Health Upgrade в 10й главе? Два раза все облазил, так и не нашел.
Если это та миссия, где под водой, то здесь, за запертой дверью.
Опубликовано 23 Май 2014 - 09:15
Нет - не тут. тут скорей всего апгрейт брони при игре за линию Вайта.
Я уже нашел этот апгрейт,
Изменено: Samum, 23 Май 2014 - 09:16
Опубликовано 23 Май 2014 - 09:32
Прошёл игру. Теперь бьюсь над кодами "Энигмы". Кошмар, кто-нибудь сам смог это вообще разгадать?
Я в интернете искал инфу, как взламывать машины "Энигмы", но что-то ничего не помогло Какая там логика-то?
#162
INTERACTiVE
Опубликовано 23 Май 2014 - 12:20
Блин, какие же всё-таки "крутые" движки у игр в 2014 году - что прогрузы текстур (!!!) есть даже в пасхальном Wolfenstein 3D.
#163
VatsOfGoo
Опубликовано 23 Май 2014 - 12:25
Блин, какие же всё-таки "крутые" движки у игр в 2014 году - что прогрузы текстур (!!!) есть даже в пасхальном Wolfenstein 3D.
Ну так раньше, 10-15 лет назад такого не было, вот решили попробовать, поэкспериментировать.
Опубликовано 23 Май 2014 - 14:08
То, что выйдет 30 мая будет с русской озвучкой?
Из того, что написано выше, не понял: есть ли возможность убрать подзагрузку текстур при поворотах? Бесит неимоверно.
Опубликовано 23 Май 2014 - 14:33
повторюсь - прошел половину игры , ни видел НИ ОДНОЙ подгрузки текстур)
все на максимуме , процесс жрет около 16 гб оперативы )
ночной монолог безумной математички просто дико доставил , офигительная постановка)
надеюсь эта команда когда нить сделает кинематографичную AAA RPG )
Изменено: absu, 23 Май 2014 - 14:34
Опубликовано 23 Май 2014 - 16:17
То, что выйдет 30 мая будет с русской озвучкой?
Из того, что написано выше, не понял: есть ли возможность убрать подзагрузку текстур при поворотах? Бесит неимоверно.
Может софт или железо слабовато. У себя таких вещей не замечал. При работающем фотошопе и лайтруме к тому же.
Изменено: Dante, 23 Май 2014 - 16:18
Опубликовано 23 Май 2014 - 17:06
Пару вопросов.
1. В старенький Вольф во сне можно только один раз поиграть? А то замочили, проснулся - и все.
2. Как пройти место с панцерхундом в самом начале перед научным центром в Англии? По идее что-то надо сделать резаком, но что?
#168
Hokuwind
Опубликовано 23 Май 2014 - 17:40
Пару вопросов.
1. В старенький Вольф во сне можно только один раз поиграть? А то замочили, проснулся - и все.
2. Как пройти место с панцерхундом в самом начале перед научным центром в Англии? По идее что-то надо сделать резаком, но что?
1. Каждый раз когда попадаешь в убежище можно поиграть. Я пробовал только один раз, в конце садишься в лифт и просыпаешься. Может в последующих снах другие уровни загружаются, не знаю Но возможность такая есть.
2. Под панцерхаундами надо подкатами проскакивать
#169
Mr. Sany
Опубликовано 23 Май 2014 - 20:17
Ребят объясните. Почему тему по игре надо искать по форуму а не со страницы игры как на агешечке, неудобно!
И еще, есть уже гайд по кодам "энигмы" и всей приблуды которую надо собирать на уровнях(youtube). У меня например в 1 уровне открылось все кроме первого эскиза. Как хоть их получать, условия?
Изменено: Drukh Khozyaystvenny, 23 Май 2014 - 20:23
#170
ThunderN
Опубликовано 23 Май 2014 - 21:06
Как пройти место с панцерхундом в самом начале перед научным центром в Англии?
Там нужно пойти в другую сторону, вернуться чуть назад - рядом проход будет. Через пса не пройти.
#171
FireBird
Опубликовано 23 Май 2014 - 21:48
Блин МОРСКАЯ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ МИНА В БЕРЛИНСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ.
#172
Dezintegration
Опубликовано 23 Май 2014 - 22:25
Блин МОРСКАЯ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ МИНА В БЕРЛИНСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ.
А то, что один человек захватывает сильнейшую подлодку нацистов и истребляет всю её команду, надо полагать, вас нисколько не смутило.
Опубликовано 24 Май 2014 - 00:33
Ребят объясните. Почему тему по игре надо искать по форуму а не со страницы игры как на агешечке, неудобно!
И еще, есть уже гайд по кодам "энигмы" и всей приблуды которую надо собирать на уровнях(youtube). У меня например в 1 уровне открылось все кроме первого эскиза. Как хоть их получать, условия?
Первый эскиз - Ферюс просит тебя дернуть за рычаг. дернешь - откроется эскиз.
#174
just_dont_do_it
Опубликовано 24 Май 2014 - 01:03
А то, что один человек захватывает сильнейшую подлодку нацистов и истребляет всю её команду, надо полагать, вас нисколько не смутило.
То, что один человек приходит в "суперохраняемую" тюрьму, как на пикник -- вот это, на самом деле, смущает гораздо больше.
Отдельно порадовали тюремщики, которые НЕ УМЕЮТ вызывать подмогу и вообще устраивать алярм. Они могут только наброситься и гордо помереть. Вообще, этот "вынужденный стелз" в главе про тюрьму -- выглядит дичайшим маразмом.
Изменено: just_dont_do_it, 24 Май 2014 - 01:05
Опубликовано 24 Май 2014 - 01:47
Ребят, расслабтесь - это ж Вульфенштейн.