потом в Return to Castle Wolfenstein
А нацистки в комбинезонах в обтяжку?
Опубликовано 16 Май 2014 - 21:09
А почему женщина в комбинезоне в обтяжку - это секс-контент, а вот мужчина в облегающих брюках - нет?
О_О
Лол, у них там уже совсем мозги оплавились, пацаны во Франции пришли сегодня в юбках в школу - мол, чтобы "показать свое уважение к равноправию женщин".
Сгори в аду, Европа.
Опубликовано 17 Май 2014 - 13:30
Говорят что АИ тупее чем в colonial Marines и уже есть конкретные доказательства:
http://www.dailymoti...9jyv_videogames - видео. Ну просто позор.
Опубликовано 17 Май 2014 - 14:10
Откуда мы знаем что это за персонажи. Может зомбированные солдаты какие. Да и неизвестно с какой версии игры это записывалось.
Какие зомби. Обычные люди.
С PS4 версии это записано на "нормальной" сложности.
PS4 version / "Bring 'em on!" difficulty (normal)
Изменено: Golgari, 17 Май 2014 - 14:12
Опубликовано 17 Май 2014 - 14:24
Не показатель. Сейчас же время казуальщины. Даже нормальная сложность не представляет больших трудностей в современных играх.
Сложность и тупой АИ абсолютно разные вещи которые не имеют никакого отношения друг к другу особенно в шутере от первого лица.
Если взять консольные серии шутеров типа Halo/Killzone/CoD/Resistance/Bioshock и проч. игры где сложность можно увеличивать то АИ на всех сложностях одинаковый и вполне себе адекватный.
Здесь он просто не адекватный. Проблемы с АИ даже были в роликах когда они выходят, на месте стоят и стреляют. Colonial Marines повторяется.
Изменено: Golgari, 17 Май 2014 - 14:31
Опубликовано 17 Май 2014 - 14:43
как оно на самом деле.
Фиолетово, на самом деле.
В нынешних фпс расчетная жизнь бота несколько секунд после появления. Интересные и долгие перестрелки исчезли чуть менее чем полностью и появляются лишь в единичных проектах. Нынче эра кал оф дутий и мультиплееров.
Меня больше напрягает дизайн пукалок. Че разрабы не взяли за основу прототипы тамошних времен и варианты Rtcw одному Блажковичу известно. Могу конечн ошибаться, но подобия мп-40 и Kar98 в виденных мной роликах я не обнаружил.
Изменено: Wilkes, 17 Май 2014 - 14:49
Опубликовано 17 Май 2014 - 14:53
Фиолетово, на самом деле.
Меня больше напрягает дизайн пукалок. Че разрабы не взяли за основу прототипы тамошних времен и варианты Rtcw одному Блажковичу известно. Могу конечн ошибаться, но подобия мп-40 и Kar98 в виденных мной роликах я не обнаружил.
Опубликовано 17 Май 2014 - 22:17
http://www.dailymoti...9jyv_videogames - видео. Ну просто позор.
Да ну, не может быть. Если это действительно запись со свежего билда, то игру можно уже хоронить. Только вот не вяжется это с теми превью, которые я нагуглил. Все хвалят атмосферу, юмор, механику. АИ, правда, не хвалят, но и не ругают. Да и вообще, выходцы из Starbreeze + Bethesda, всё таки. Ни тем, ни другим это как-то не свойственно... Предзаказывать, впрочем, не буду.
Опубликовано 18 Май 2014 - 10:15
Но вообще это видео просто шокирует нафиг...
Чем? Стрейфами взад-вперед для ухода из под не скриптованного удара? Не знаю что там с интелектом, но подобные ивейды можно делать в большинстве игр, где механика позволяет. На вскидку вспомню халфлайф, скайримы, дс и тд.
Опубликовано 18 Май 2014 - 10:41
На вскидку вспомню халфлайф
Так вот кого мне напомнили эти ребята из видоса: зомби из Халф-Лайф!
Серьезно, тот же медленный шаг, те же медленные анимации ударов. Разве что у зомби зрение было получше и с манерами похуже, так как атаковали они все-таки не по очереди, как это делают достопочтенные господа из видеоролика.
Опубликовано 20 Май 2014 - 02:30
Я тут уже поставил потестить новый вольф немного, ну в целом, движок конечно говно, это по факту, ну хотя бы в этот раз нету таких проблем как с рейдж. На 680 идет более менее, текстуры вроде в кашу не сваливаются однако четкости нету, и уж точно не сравнить по красоте с биошок инфинит. Пока тока начал,опять таки в игре главная проблема это калечный движок,а вот сама постановка и динамика вполне на уровне.
Опубликовано 20 Май 2014 - 03:20
Скажу, что играется бодренько так и начало пока нормальное. Пока единственное, что не понравилось — большое количество роликов не на движке из-за которых игра так много весит. Ну, а движок... Все знают какой был в Rage движок с его плюсами и минусами, но работа с текстурами здесь явно хуже и оптимизация тоже.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.