Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Жанры: Action / 3D / 1st Person
Релиз: 6 сентября 2011(1), 23 апреля 2013 (2)
Во вторую часть не играл пока, первая была жутко унылой.
Опубликовано 09 Май 2013 - 13:55
Подкрутили модельки, текстуры, причесали графику. Выглядит вполне себе неплохо, некоторые издатели вроде ЕА назвали бы Crysis 3 Dead Island 2 и не заморачивались бы.
Геймплей похоже тот же (дальше пролога пока не ушёл), так что если из-за него не понравилась часть первая, данная игра тоже может не понравиться.
Вот что я точно в этой игре не посоветую, так это импортировать персонажа из предыдущей части. Импортируется только уровень и скиллы. Оружие и чертежи остаются за бортом, что чертовски усложняет (или удлинняет) прохождение первых актов.
Изменено: = DM =, 08 Май 2013 - 16:47
Опубликовано 09 Май 2013 - 16:17
Не надо так категорично не советовать Импартнул и все пучком, зато ачив на 50 лвл взял быстро. Ну, положим, ачив не аргумент, но:
Импортируется только уровень и скиллы. Оружие и чертежи остаются за бортом, что чертовски усложняет (или удлинняет) прохождение первых актов.
Противоречиво. Со скилами-то гораздо проще. В этом смысл продолжения - продолжать.
Опубликовано 09 Май 2013 - 21:46
Где категоричность-то? "Я не посоветую" - лишь мнение, с которым можно и не соглашаться, не?
На мой взгляд, скилл без эквипа в DI решает слабо. А шмотки там выдают отстойнейшие поначалу. Исключение - Purna. Огнестрела там завались, так что ей может и полегче.
Во всяком случае за Xian 60-lvl без оружия мне туговато, т.к. мобы толстые и пилить их стартовым шмотками приходится долговато. Разве что rage включать раз за разом.
Изменено: = DM =, 09 Май 2013 - 21:50
Опубликовано 09 Май 2013 - 23:53
Как там игра ? А то заказал диск, до сих пор не донесут
Скиллы все из прошлой части или есть новые ?
Стоит ли покупать ДЛЦ ? В прошлой части все длц, кроме Ридлера были отстойными. Особенно арена. Лучше в Киллинг Флур или L4D рубануться, нежели в это. Пожалел, что купил.
Опубликовано 11 Май 2013 - 01:53
Все тоже самое что было в оригинале, все тот же осточертевший респаун как только отходишь метров на 50, все такие же долгие анимации добиваний и скучный сюжет.
Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать. "утопленники" догоняют ее и залазят в лодку, отбиться нельзя, поскольку ты на моторе сидишь. Пытаешься слезть - прыгаешь в воду.
Полная чушь.
Опубликовано 11 Май 2013 - 06:40
Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать. "утопленники" догоняют ее и залазят в лодку, отбиться нельзя, поскольку ты на моторе сидишь. Пытаешься слезть - прыгаешь в воду.
Полная чушь.
На лодке можно ускоряться и сбивать (как на машине) всех утопленников, а если кто-то забрался в лодку - вовремя нажать "E" (QTE, да). Так что чушь - это... ну ты сам знаешь.
Опубликовано 11 Май 2013 - 19:44
На лодке можно ускоряться и сбивать (как на машине) всех утопленников, а если кто-то забрался в лодку - вовремя нажать "E" (QTE, да). Так что чушь - это... ну ты сам знаешь.
В отличие от машины ускорение обладает откатом по времени, если с респауном тебе не повезло и немного не хватило этого буста, то достаточно чтобы залез всего лишь 1 чтобы тыопять тратил время. И я бы понял, если бы можно было слезть с мотора и остаться в лодке, чтобы просто сбить его пинком ноги с прыжка, но ГГ же в воду прыгает всегда.
Так что да, чушь.
Опубликовано 11 Май 2013 - 22:08
В отличие от машины ускорение обладает откатом по времени, если с респауном тебе не повезло и немного не хватило этого буста, то достаточно чтобы залез всего лишь 1 чтобы тыопять тратил время. И я бы понял, если бы можно было слезть с мотора и остаться в лодке, чтобы просто сбить его пинком ноги с прыжка, но ГГ же в воду прыгает всегда,
Так что да, чушь.
Во-первых, никаких проблем с утопленниками нет - ты их видишь, а "НЕ ВНЕЗАПНО КТО-ТО ЗАЛЕЗАЕТ В ЛОДКУ", поэтому можешь легко объехать, если уж закончилось ускорение, которое ОЧЕНЬ быстро восстанавливается, во-вторых, все местные болота - по колено, можно сразу обратно в лодку залезть, в-третьих, утопленники - слабый противник, который убивается на раз-два-три.
Я к чему все это пишу -
Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать.
Серьезно??? Ох.
Опубликовано 14 Май 2013 - 13:41
Во всяком случае за Xian 60-lvl без оружия мне туговато, т.к. мобы толстые и пилить их стартовым шмотками приходится долговато. Разве что rage включать раз за разом.
Ну если учесть что она спец по заточенному оружию, а в начале дают дробящее, то нечего удивительного нет. Лечиться просто-после первой миссии находится мачете, тесак, нож или топор. Все это продается на базе или находится в соседних деревнях.
Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать. "утопленники" догоняют ее и залазят в лодку, отбиться нельзя, поскольку ты на моторе сидишь. Пытаешься слезть - прыгаешь в воду.
Когда он еще лезет, прижимаемся к деревьям или кустам.
Опубликовано 14 Май 2013 - 19:09
Ну если учесть что она спец по заточенному оружию, а в начале дают дробящее, то нечего удивительного нет. Лечиться просто-после первой миссии находится мачете, тесак, нож или топор. Все это продается на базе или находится в соседних деревнях.
Дают и режущее. Просто лажовое, а первый более-менее вменяемый мод на режущее оружие добывается главе так к 4-5, что тоже "добавляет" веселья. Любимый "нагибатор" в виде Deathstalker mod и катаны, доступен вообще после прохождения половины, кажется. Фиговато играть импортируемым уберзольдатом в общем, фиговато.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:53
Очень понравилась игра. Спокойно прохожу соло. Убивают, конечно, частенько, но скорее по глупости. Проблем с лодками и утопленниками вообще нет.
Прошел катакомбы - очень хороший получился эпизод. Когда вышли, там босс был. Как я понял, можно было избежать его появление
Играю на геймпаде - вполне удобно. Мелочь, но приятно: при управлении транспортом у джойстика нет мертвой зоны, т. е. если отклонишь буквально на градус, то это скажется на поведении транспорта
Не без недостатков, конечно, но они больше технического характера: иногда кинутое оружие улетает в неизвестном направлении, респаун мобов немного раздражает, но не критично, еще (может мне кажется) некоторые задания команды не получается сдать.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:11
Кто-то играл в это кроме меня? Вау Когда игра вышла, тут даже темы не было.
По сути это небольшой аддон, о чем говорит название. Изменения:
- просто вымораживающий респаун стал совсем уж адовым, вы можете буквально через пять минут пройти по зачищенному месту и встретить там всех зомби заново.
- зомби научились кидать ножи и прочие предметы, чем убивают игрока любого (!) уровня за один удар. Ну там идешь себе, видишь вдалеке зомби, отвернулся на секунду или не добежал до него и херакс, ты труп.
- новый персонаж, говорят он неплох.
- я не помню, может быть это и в оригинальном ДИ исправили, но тут открывание всяких сумок-мусорок-системныхблоков теперь моментальное. Т.е. раньше ты жмешь F, секунду расстегивается молния на рюкзаке и только потом ты забираешь содержимое. Теперь все решается двойным нажатием на F. Это больше всего вымораживало в оригинале, процесс сбора вещей затягивался чуть ли не на часы в общей сложности.
- новые монстры - чуть-чуть, ничего особенного.
- ракетница. не уверен, может уже и была.
- сюжет стал немного иным, все такой же тупой, но хоть раздражает меньше. Или это дизайн уровней выпрямили.
- катакомбы! страшно, атмосферно.
- повышение уровней идет чуть ли не быстрее респауна врагов - я начал с 40+, импортировав свою Сянь Мэй, а 70 уровень набрал до конца первого прохождения.
- анимация в роликах - обожемой, это плохо, очень плохо.
- по всему городу куча народу, которых можно спасти. ничего особенного.
- лодка в первом акте - неплохо, но одному на ней скучно. пешком, впрочем, по воде не пойдешь - долго это, хотя разработчики явно забыли про эту лодку в процессе создания уровня, поэтому где-то к середине первого акта вы столкнетесь с проблемой, что надо бы добраться туда-то, нужна лодка, а ее можно достать только пешком пройдя полкарты, зашибись.
- появились отдельные локации (на все чуть ли не три-четыре типа помещений, постоянно повторяются), где есть мини-боссы, некоторые из которых особенно живучие. По сути с их вводов появилась необходимость совершать рейды в их логова, т.к. в каждом обязательно лежит 1-3 дорогих "синих" предмета, которые нужны для:
- квестов сопартийцев и изредка - для своих крутых рецептов сборки оружия. Сопартийцы теперь просят нас принести им три мха или пять хвостов скатов, т.к. это поможет им собрать крутую палку-убивалку или просто расширить ассортимент магазина. Некоторые из них странные, человек может просить предмет, который вряд ли можно достать на текущей карте, а на следующей он по сюжету тебя покидает. Хм.
- оборона базы от набегающих зомбей - видели трейлер, наверное. Первый раз забавно, потом скучно и неинтересно. Во время атаки ваших компаньонов могут схватить зомби и если не помочь им быстро, то они вроде как покинут нас (где-то на загрузочном экране это читал). Не проверял, т.к. можно без труда успеть всех спасти в одиночку.
- проходить игру соло по-прежнему проще простого, даже на последнем уровне. Режим ярости позволяет выносить всех без особого труда.
- в конце игры нам намекают, что будет продолжение.
Изменено: morte_ru, 09 Июнь 2013 - 14:13
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.