Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dead Island / Dead Island: Riptide

Dead Island Dead Island: Riptide ПК X360 PS3

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Mummy's kiss

Опубликовано 07 Май 2013 - 08:17  

Mummy's kiss

    кинолюбитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 1 424

Dead_island_PC_packshot.png DeadIslandRiptide.jpg

Разработчик: Techland

Издатель:  Deep Silver

Жанры: Action / 3D / 1st Person

Релиз: 6 сентября 2011(1), 23 апреля 2013 (2)

 

Во вторую часть не играл пока, первая была жутко унылой.

 


  • 1

#2 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Май 2013 - 09:53  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Так это не вторая часть, а адд-он, со всем вытекающим.

Поскольку эффекта новизны больше нет, тратить время вроде не имеет смысла.


  • 0

#3 = DM =

Опубликовано 09 Май 2013 - 13:55  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Подкрутили модельки, текстуры, причесали графику. Выглядит вполне себе неплохо, некоторые издатели вроде ЕА назвали бы Crysis 3 Dead Island 2 и не заморачивались бы.

Геймплей похоже тот же (дальше пролога пока не ушёл), так что если из-за него не понравилась часть первая, данная игра тоже может не понравиться.



Вот что я точно в этой игре не посоветую, так это импортировать персонажа из предыдущей части. Импортируется только уровень и скиллы. Оружие и чертежи остаются за бортом, что чертовски усложняет (или удлинняет) прохождение первых актов.


Изменено: = DM =, 08 Май 2013 - 16:47

  • 0

#4 Sten

Опубликовано 09 Май 2013 - 16:17  

Sten

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26
  • Откуда:RU

Не надо так категорично не советовать :)  Импартнул и все пучком, зато ачив на 50 лвл взял быстро. Ну, положим, ачив не аргумент, но:

 Импортируется только уровень и скиллы. Оружие и чертежи остаются за бортом, что чертовски усложняет (или удлинняет) прохождение первых актов.

 Противоречиво. Со скилами-то гораздо проще. В этом смысл продолжения - продолжать.


  • 0

#5 = DM =

Опубликовано 09 Май 2013 - 21:46  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Где категоричность-то? :) "Я не посоветую" - лишь мнение, с которым можно и не соглашаться, не?

На мой взгляд, скилл без эквипа в DI решает слабо. А шмотки там выдают отстойнейшие поначалу. Исключение - Purna. Огнестрела там завались, так что ей может и полегче.

Во всяком случае за Xian 60-lvl без оружия мне туговато, т.к. мобы толстые и пилить их стартовым шмотками приходится долговато. Разве что rage включать раз за разом.


Изменено: = DM =, 09 Май 2013 - 21:50

  • 0

#6 PizzNeonFura

Опубликовано 09 Май 2013 - 23:53  

PizzNeonFura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 397

Как там игра ? А то заказал диск, до сих пор не донесут

Скиллы все из прошлой части или есть новые ?

Стоит ли покупать ДЛЦ ? В прошлой части все длц, кроме Ридлера были отстойными. Особенно арена. Лучше в Киллинг Флур или L4D рубануться, нежели в это. Пожалел, что купил.


  • 0

#7 = DM =

Опубликовано 10 Май 2013 - 11:34  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Игра - неплохо.

Не шедевр, но чуток пободрее первой части показалась.

Скиллов новых немножко добавили, но в основном те же.

Добавили ещё одного персонажа, спеца по рукопашному бою.

По DLC ничего не скажу, не видел.


  • 1

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Май 2013 - 01:53  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Все тоже самое что было в оригинале, все тот же осточертевший респаун как только отходишь метров на 50, все такие же долгие анимации добиваний и скучный сюжет.

 

Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать. "утопленники" догоняют ее и залазят в лодку, отбиться нельзя, поскольку ты на моторе сидишь. Пытаешься слезть - прыгаешь в воду.

Полная чушь.


  • 0

#9 I_love_MW

Опубликовано 11 Май 2013 - 06:40  

I_love_MW

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Нижний

Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать. "утопленники" догоняют ее и залазят в лодку, отбиться нельзя, поскольку ты на моторе сидишь. Пытаешься слезть - прыгаешь в воду.

Полная чушь.

 

На лодке можно ускоряться и сбивать (как на машине) всех утопленников, а если кто-то забрался в лодку - вовремя нажать "E" (QTE, да). Так что чушь - это... ну ты сам знаешь.


  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Май 2013 - 19:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

На лодке можно ускоряться и сбивать (как на машине) всех утопленников, а если кто-то забрался в лодку - вовремя нажать "E" (QTE, да). Так что чушь - это... ну ты сам знаешь.

В отличие от машины ускорение обладает откатом по времени, если с респауном тебе не повезло и немного не хватило этого буста, то достаточно чтобы залез всего лишь 1 чтобы тыопять тратил время. И я бы понял, если бы можно было слезть с мотора и остаться в лодке, чтобы просто сбить его пинком ноги с прыжка, но ГГ же в воду прыгает всегда.

Так что да, чушь.


  • 0

#11 I_love_MW

Опубликовано 11 Май 2013 - 22:08  

I_love_MW

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Нижний

В отличие от машины ускорение обладает откатом по времени, если с респауном тебе не повезло и немного не хватило этого буста, то достаточно чтобы залез всего лишь 1 чтобы тыопять тратил время. И я бы понял, если бы можно было слезть с мотора и остаться в лодке, чтобы просто сбить его пинком ноги с прыжка, но ГГ же в воду прыгает всегда,

Так что да, чушь.

 

Во-первых, никаких проблем с утопленниками нет - ты их видишь, а "НЕ ВНЕЗАПНО КТО-ТО ЗАЛЕЗАЕТ В ЛОДКУ", поэтому можешь легко объехать, если уж закончилось ускорение, которое ОЧЕНЬ быстро восстанавливается, во-вторых, все местные болота - по колено, можно сразу обратно в лодку залезть, в-третьих, утопленники - слабый противник, который убивается на раз-два-три.

 

Я к чему все это пишу -

 

 

Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать.

 

Серьезно??? Ох.


  • 2

#12 Funt21

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:41  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

Во всяком случае за Xian 60-lvl без оружия мне туговато, т.к. мобы толстые и пилить их стартовым шмотками приходится долговато. Разве что rage включать раз за разом.

Ну если учесть что она спец по заточенному оружию, а в начале дают дробящее, то нечего удивительного нет. Лечиться просто-после первой миссии находится мачете, тесак, нож или топор. Все это продается на базе или находится в соседних деревнях.

 

Ах-да, еще они сделали тупую лодку, на которой без пати лучше не плавать. "утопленники" догоняют ее и залазят в лодку, отбиться нельзя, поскольку ты на моторе сидишь. Пытаешься слезть - прыгаешь в воду.

Когда он еще лезет, прижимаемся к деревьям или кустам.


  • 0

#13 = DM =

Опубликовано 14 Май 2013 - 19:09  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Ну если учесть что она спец по заточенному оружию, а в начале дают дробящее, то нечего удивительного нет. Лечиться просто-после первой миссии находится мачете, тесак, нож или топор. Все это продается на базе или находится в соседних деревнях.

 

Дают и режущее. Просто лажовое, а первый более-менее вменяемый мод на режущее оружие добывается главе так к 4-5, что тоже "добавляет" веселья. Любимый "нагибатор" в виде Deathstalker mod и катаны, доступен вообще после прохождения половины, кажется. Фиговато играть импортируемым уберзольдатом в общем, фиговато.


  • 0

#14 Nikvodup

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 21:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Запрещённый ролик Дед Айленд, в Австралии, или австралийский. Вообще, засунули бы на диск вместо игры такие ролики - было бы здорово.


Изменено: Nikvodup, 08 Июнь 2013 - 21:33

  • 0

#15 Raz Aquato

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:53  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Очень понравилась игра. Спокойно прохожу соло. Убивают, конечно, частенько, но скорее по глупости. Проблем с лодками и утопленниками вообще нет.

Прошел катакомбы - очень хороший получился эпизод. Когда вышли, там босс был. Как я понял, можно было избежать его появление  :)

Играю на геймпаде - вполне удобно. Мелочь, но приятно: при управлении транспортом у джойстика нет мертвой зоны, т. е. если отклонишь буквально на градус, то это скажется на поведении транспорта  :D

Не без недостатков, конечно, но они больше технического характера: иногда кинутое оружие улетает в неизвестном направлении, респаун мобов немного раздражает, но не критично, еще (может мне кажется) некоторые задания команды не получается сдать.


  • 0

#16 sheesh

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:11  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Кто-то играл в это кроме меня? Вау :) Когда игра вышла, тут даже темы не было.

 

По сути это небольшой аддон, о чем говорит название. Изменения:

 

- просто вымораживающий респаун стал совсем уж адовым, вы можете буквально через пять минут пройти по зачищенному месту и встретить там всех зомби заново.

- зомби научились кидать ножи и прочие предметы, чем убивают игрока любого (!) уровня за один удар. Ну там идешь себе, видишь вдалеке зомби, отвернулся на секунду или не добежал до него и херакс, ты труп. 

- новый персонаж, говорят он неплох.

- я не помню, может быть это и в оригинальном ДИ исправили, но тут открывание всяких сумок-мусорок-системныхблоков теперь моментальное. Т.е. раньше ты жмешь F, секунду расстегивается молния на рюкзаке и только потом ты забираешь содержимое. Теперь все решается двойным нажатием на F. Это больше всего вымораживало в оригинале, процесс сбора вещей затягивался чуть ли не на часы в общей сложности.

- новые монстры - чуть-чуть, ничего особенного.

- ракетница. не уверен, может уже и была.

- сюжет стал немного иным, все такой же тупой, но хоть раздражает меньше. Или это дизайн уровней выпрямили.

- катакомбы! страшно, атмосферно.

- повышение уровней идет чуть ли не быстрее респауна врагов - я начал с 40+, импортировав свою Сянь Мэй, а 70 уровень набрал до конца первого прохождения.

- анимация в роликах - обожемой, это плохо, очень плохо.

- по всему городу куча народу, которых можно спасти. ничего особенного.

- лодка в первом акте - неплохо, но одному на ней скучно. пешком, впрочем, по воде не пойдешь - долго это, хотя разработчики явно забыли про эту лодку в процессе создания уровня, поэтому где-то к середине первого акта вы столкнетесь с проблемой, что надо бы добраться туда-то, нужна лодка, а ее можно достать только пешком пройдя полкарты, зашибись.

- появились отдельные локации (на все чуть ли не три-четыре типа помещений, постоянно повторяются), где есть мини-боссы, некоторые из которых особенно живучие. По сути с их вводов появилась необходимость совершать рейды в их логова, т.к. в каждом обязательно лежит 1-3 дорогих "синих" предмета, которые нужны для:

- квестов сопартийцев и изредка - для своих крутых рецептов сборки оружия. Сопартийцы теперь просят нас принести им три мха или пять хвостов скатов, т.к. это поможет им собрать крутую палку-убивалку или просто расширить ассортимент магазина. Некоторые из них странные, человек может просить предмет, который вряд ли можно достать на текущей карте, а на следующей он по сюжету тебя покидает. Хм.

- оборона базы от набегающих зомбей - видели трейлер, наверное. Первый раз забавно, потом скучно и неинтересно. Во время атаки ваших компаньонов могут схватить зомби и если не помочь им быстро, то они вроде как покинут нас (где-то на загрузочном экране это читал). Не проверял, т.к. можно без труда успеть всех спасти в одиночку.

- проходить игру соло по-прежнему проще простого, даже на последнем уровне. Режим ярости позволяет выносить всех без особого труда.

- в конце игры нам намекают, что будет продолжение.


Изменено: morte_ru, 09 Июнь 2013 - 14:13

  • 1

#17 Raz Aquato

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 15:16  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

ее можно достать только пешком пройдя полкарты

Чего? Полно же лодок.


  • 0

#18 sheesh

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 04:50  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Чего? Полно же лодок.

В начале - да, конечно. Потом они куда-то пропадают или забывают респаунится.


  • 0





Также с меткой «Dead Island, Dead Island: Riptide, ПК, X360, PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.